Туарег 2,5 дизель. Нужны советы
- cat-yellow
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 882
- З нами з: 22 серпня 2012, 00:13
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5 Мультік, VW B5, Таврія, Focus mk3
- Реальное имя: Михайло
- Звідки: Червоноград/Kraków
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 7 разів
Re: Туарег 2,5 дизель. Нужны советы
danilyuk
Компоновка вроді може відрізнятись, але суть, якщо не помиляюсь, то - та сама, що і в Т5-го
Компоновка вроді може відрізнятись, але суть, якщо не помиляюсь, то - та сама, що і в Т5-го
- danilyuk
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 752
- З нами з: 24 жовтня 2012, 16:23
- Модель авто, тип двигателя, пробег: w124 coupe
- Реальное имя: Сергей
- Звідки: Украина(Нетешин)
- Подякували: 7 разів
Re: Туарег 2,5 дизель. Нужны советы
Если суть Т5-ого,это не совсем гуд.
Эх,если бы не транспортный налог в РФ-брал бы такую машинку с мотором от 3.0 и выше
Эх,если бы не транспортный налог в РФ-брал бы такую машинку с мотором от 3.0 и выше
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/ca ... /neteshin/ это я на Драйве
-
- VW маньяк
- Повідомлень: 3699
- З нами з: 19 січня 2010, 15:42
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 41 раз
- Подякували: 142 рази
Re: Туарег 2,5 дизель. Нужны советы
Спасибо клубни за инфу. Довольно полезные мнения и советы. С туарегом наверное пока повременит, санта фе дизельная пока выигрывает.
ПО поводу пробегов - примерно 10-15к в год по Киеву/пригороду, иногда за город. Если брать бензинку запас хода маленький, расход большой. Если прадо бензиновый то там расход наверное уууххх ну и тойоты как то ему .... ну не знаю в общем
ПО поводу пробегов - примерно 10-15к в год по Киеву/пригороду, иногда за город. Если брать бензинку запас хода маленький, расход большой. Если прадо бензиновый то там расход наверное уууххх ну и тойоты как то ему .... ну не знаю в общем
- Laura
- Пилот
- Повідомлень: 211
- З нами з: 05 січня 2011, 12:38
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5 Multivan, 3,2, Hiline, черный; Hyundai Tucson, 2,7, черный
- Звідки: Киев
- Подякували: 6 разів
Re: Туарег 2,5 дизель. Нужны советы
Добавлю и я пару слов как обладатель корейской машинки.
Свой любимый туксончик самой полной комплектации поменяла бы только на санту не старше 2-3 лет или прадика.
Корейцем довольна очень, выносливый и безотказный, а ломаются на наших дорогах все машины. Самое дорогое ТО на 60 тыс. под штуку, потом нормально. Когда брала туксон присматривала туарег по-моему 2,5 бензин - знатоки отговорили тем, что слабоват как и прадо 2,7 для большой машины.
В общем -я за Санта Фе или Туарег 3,0 дизель.
Свой любимый туксончик самой полной комплектации поменяла бы только на санту не старше 2-3 лет или прадика.
Корейцем довольна очень, выносливый и безотказный, а ломаются на наших дорогах все машины. Самое дорогое ТО на 60 тыс. под штуку, потом нормально. Когда брала туксон присматривала туарег по-моему 2,5 бензин - знатоки отговорили тем, что слабоват как и прадо 2,7 для большой машины.
В общем -я за Санта Фе или Туарег 3,0 дизель.
- benderli
- VW знаток
- Повідомлень: 1540
- З нами з: 02 лютого 2012, 15:13
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4.Long 2.5TDI Chip+ 2001г.в 310т.км
- Реальное имя: Alexander
- Звідки: Mariupol city
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 26 разів
Re: Туарег 2,5 дизель. Нужны советы
в эти деньги только SantaFe. был я на тест драйве SantaFe - с ручной коробкой не понравилось (как то вяловато едет) а на автомате пхнет будь здоров, при одном и том же моторе (дизель). Touareg кошерная машина но боюсь в эти деньги можно взять не много уставшую
Не ищи ошибку; ищи, как ее исправить.
Генри Форд
Генри Форд
-
- VW маньяк
- Повідомлень: 3699
- З нами з: 19 січня 2010, 15:42
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 41 раз
- Подякували: 142 рази
Re: Туарег 2,5 дизель. Нужны советы
Андрій. писав:http://auto.ria.ua/auto_ssangyong_rexton_ii_11916120.html По дивись.
Андрюшка, дякую, але до тих машин відношення як до чері амулетів і т д...
Нова коштує 30, 2011 року коштує 25-26 а 2009го вже 18, тобро за 3 роки мінус 5-7к. Той же санта фе менше втрачає в ціні.
- cat-yellow
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 882
- З нами з: 22 серпня 2012, 00:13
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5 Мультік, VW B5, Таврія, Focus mk3
- Реальное имя: Михайло
- Звідки: Червоноград/Kraków
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 7 разів
Re: Туарег 2,5 дизель. Нужны советы
Андрій. писав:http://auto.ria.ua/auto_ssangyong_rexton_ii_11916120.html По дивись.
До речі, правда
Якщо не треба понтів, то тоді ssangyong на дизелі рулить - дуже хороші відгуки про них
-
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 501
- З нами з: 07 червня 2012, 10:19
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Freetrack
- Звідки: Киев, Оболонь
- Подякували: 5 разів
Re: Туарег 2,5 дизель. Нужны советы
G_Serg писав:Андрюшка, дякую, але до тих машин відношення як до чері амулетів і т д...
За свои деньги нормальное корейское авто. Кстати, одна из тех корейских марок, которая мне нравится, т.к. цена полностью соответствует качеству.
Добавлено 04 сен 2013, 17:50
cat-yellow писав:До речі, правда
Якщо не треба понтів, то тоді ssangyong на дизелі рулить - дуже хороші відгуки про них
Новый бензиновый 2.0, что на Корандо, тоже ничего и стоит машина значительно дешевле других корейцев. Как-то катался на таком.
- cat-yellow
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 882
- З нами з: 22 серпня 2012, 00:13
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5 Мультік, VW B5, Таврія, Focus mk3
- Реальное имя: Михайло
- Звідки: Червоноград/Kraków
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 7 разів
-
- Бусовод
- Повідомлень: 404
- З нами з: 04 січня 2013, 23:04
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Volkswagen transporter 2000 г.в. 2.5 ,бензин лонг синхро--- продан
- Реальное имя: Серега
- Звідки: Россия
Re: Туарег 2,5 дизель. Нужны советы
Саненг оболденная машина, с чери или Джили-были не имеет ничего общего, там больше от мерседеса чем от корейца. Много знакомых ездят и очень довольны, единственное жалуются все на цену запчастей, дороговато как для корейского автопрома! А в остальном машина бомба, самому очень нравится рекстон
- Eugene
- VW знаток
- Повідомлень: 1991
- З нами з: 31 березня 2010, 20:50
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 AJT 2.5 65 KWt long с кондиком 314000км
- Реальное имя: Евгений
- Звідки: Kherson
- Дякував (ла): 7 разів
- Подякували: 9 разів
- Kryuk
- VW маньяк
- Повідомлень: 3213
- З нами з: 24 вересня 2009, 22:59
- Модель авто, тип двигателя, пробег: бывают разные
- Реальное имя: Алексей
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 18 разів
Re: Туарег 2,5 дизель. Нужны советы
Я на Рекстоне откатал под 90 тыс. - если интерес есть набери, поведаю чтоб здесь много буКАФфффф не писать. Одно скажу - авто по многим параметрам оставила очень положительные воспоминания
- Stranger S12
- Прохожий
- Повідомлень: 1
- З нами з: 26 серпня 2013, 17:44
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Nissan P12
- Реальное имя: Геннадий
- Звідки: Украина
Re: Туарег 2,5 дизель. Нужны советы
Выскажусь, как представитель СТО. Туарег ультра дорогой в ремонте, слишком много разных систем, которые часто дают сбои в работе. постоянный клиент и кормилец СТО. Часто попадаются со скрученным пробегом. Мотор 2.5 D очень слаб для него, прошивка частично компенсирует этот недостаток. Коробка слабовата. Если брать, то с мотором большего объема.
Санта Фе - надежная, ничего лишнего, на СТО попадает редко. Запчасти относительно не дорогие. Хороший выбор при ограниченном бюджете.
ССанг Енг - хорошая надежная машина, на СТО попадает чаще, чем Санта Фе, но по мелочам. Бывают проблемы с хабами подключаемого переднего привода, вакуумным управлением турбиной, ЕГР. ремонт не дорогой. Проходимость хорошая. Хороший выбор при ограниченном бюджете.
Санта Фе - надежная, ничего лишнего, на СТО попадает редко. Запчасти относительно не дорогие. Хороший выбор при ограниченном бюджете.
ССанг Енг - хорошая надежная машина, на СТО попадает чаще, чем Санта Фе, но по мелочам. Бывают проблемы с хабами подключаемого переднего привода, вакуумным управлением турбиной, ЕГР. ремонт не дорогой. Проходимость хорошая. Хороший выбор при ограниченном бюджете.
- роман
- VW маньяк
- Повідомлень: 3126
- З нами з: 08 лютого 2008, 18:23
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T4 ACV 2,5
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 9 разів
Re: Туарег 2,5 дизель. Нужны советы
санянги мне лично не нравятся! по дизайну и часто вижу что дизеля то дымят как паравозы и дизеля тарахтят как старые транзиты
VW T-5 AXB 2005гв 250000тыс(продан)
Honda CR-V 1999 2.0 150000тыс
VW POLO 1.4 акпп 2008гв 47000тыс(продан)
VW T-4 ACV 2002 caravelle 260000тыс(продан)
Nissan Primastar 2014гв 2014 200000тыс
о6674о769два
Honda CR-V 1999 2.0 150000тыс
VW POLO 1.4 акпп 2008гв 47000тыс(продан)
VW T-4 ACV 2002 caravelle 260000тыс(продан)
Nissan Primastar 2014гв 2014 200000тыс
о6674о769два
-
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 501
- З нами з: 07 червня 2012, 10:19
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Freetrack
- Звідки: Киев, Оболонь
- Подякували: 5 разів
Re: Туарег 2,5 дизель. Нужны советы
Stranger S12 писав: Туарег ультра дорогой в ремонте, слишком много разных систем, которые часто дают сбои в работе. постоянный клиент и кормилец СТО. Часто попадаются со скрученным пробегом. Мотор 2.5 D очень слаб для него, прошивка частично компенсирует этот недостаток.
Тоже самое можно сказать про любой Т5 с 2.5ТДИ)))) Особенно в исполнении Мультиван. Основная проблемой считаю даже не столько само авто, сколько предыдущих владельцев, которые хотели купить дорогое авто, которое им непокарману на самом деле, подешевле, вкладывать поменьше.
Добавлено 06 сен 2013, 12:27
роман писав: часто вижу что дизеля то дымят как паравозы и дизеля тарахтят как старые транзиты
Вот кстати к топливной и двигателю, которые идут от Мерса, только последний, который на Коррандо ставят, личнокорейской разработки, там меньше всего вопросов. А если и дымят, то как правило из за несущественных проблем, которые легко лечаться. Наиболее часто там вылазить может по трансмисии вопросы ну и на Эктионах/Кайронах рама спреди в местах крепления метал рвется. То что тарахтят и шумоизоляция слабая - есть такое.
ЗЫ Топиг из темы выбора между Таурегом и Сантафе переростает в выбор Ссанйонга?))))
- Vanek
- Штурман
- Повідомлень: 65
- З нами з: 19 грудня 2008, 21:13
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4/ажт/02
- Реальное имя: Иван
- Звідки: Маньковка-Киев
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Туарег 2,5 дизель. Нужны советы
А Х-trail?
VW T4 2002-продаю
Ford Transit 1999
Ford Transit 1998
Hyundai IX-35 2.0d
Ford Transit 1999
Ford Transit 1998
Hyundai IX-35 2.0d
- cat-yellow
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 882
- З нами з: 22 серпня 2012, 00:13
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5 Мультік, VW B5, Таврія, Focus mk3
- Реальное имя: Михайло
- Звідки: Червоноград/Kraków
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 7 разів
Re: Туарег 2,5 дизель. Нужны советы
Vanek писав:А Х-trail?
А що це? Хіба це бездоріжник? Це кросовер... Фігня, коротше кажучи...
-
- VW маньяк
- Повідомлень: 3699
- З нами з: 19 січня 2010, 15:42
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 41 раз
- Подякували: 142 рази
Re: Туарег 2,5 дизель. Нужны советы
Пацаны, то машина для женщины. Какой ссанйонг. Они же уродливые, пусть и недорогие/надежные. Их сразу отказать.
Добавлено 08/09/13, 00:07
Пацаны, то машина для женщины. Какой ссанйонг. Они же уродливые, пусть и недорогие/надежные. Их сразу отказать.
Добавлено 08/09/13, 00:07
Пацаны, то машина для женщины. Какой ссанйонг. Они же уродливые, пусть и недорогие/надежные. Их сразу отказать.
-
- Гость
- Повідомлень: 12
- З нами з: 21 квітня 2013, 21:51
- Звідки: Донецк
Re: Туарег 2,5 дизель. Нужны советы
1. Ссайонги - китайцы давно, а не корейцы (головняковый мотор от мерса, да и авто само по себе дешёвое, хлипкое и ненадёжное дерьмо из жести);
2. Туарег - нереально дорогая автивка в эксплуатации для понтов (как джип - никакой, а нахрен такой паркетник);
3. на такие деньги можно хорошего корейца взять;
4. НО есть же дизельные Крузаки и если поискать можно найти малоезженного и будет Вам счастье (за дизельными 80,90 и уже 100-ками идёт охота и стоят они иногда очень даже из-за надёжности и ремонтопригодности).
Удачи, но никаких Туарегов и ссайонгов.
2. Туарег - нереально дорогая автивка в эксплуатации для понтов (как джип - никакой, а нахрен такой паркетник);
3. на такие деньги можно хорошего корейца взять;
4. НО есть же дизельные Крузаки и если поискать можно найти малоезженного и будет Вам счастье (за дизельными 80,90 и уже 100-ками идёт охота и стоят они иногда очень даже из-за надёжности и ремонтопригодности).
Удачи, но никаких Туарегов и ссайонгов.