ГБО на дизельный двигатель

Аватар користувача
miha6177
Штурман
Штурман
Повідомлень: 94
З нами з: 02 лютого 2014, 14:41
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 Long 2,5TDI АКПП 170 тыщ.
+380501605630; +380672811635
Реальное имя: Михаил
Звідки: Харьков, Новые Дома

Re: ГБО на дизельный двигатель

Повідомлення miha6177 »

Давайте по порядку.
Иван. На этом ресурсе, я куда меньше Вашего. А мое первое авто с дизельным мотором у меня лишь немногим дольше чем у Вас (2,5 года). Я тоже много читаю форумов, при том, что писать на них начал только сейчас. Я всегда рассуждал абсолютно так же как и Вы. Я был ярым адептом механики, бензинового мотора и был ярым противником газового оборудования. Но все течет и все изменяется. И сегодня я езжу на дизельном авто с АКПП и никогда сознательно не вернусь к бензину и механике.

Что касается экономии, то и тут большие пробеги не при чем. Расчет прост. Стоимость 1л дт на заправке, где я заправляюсь - 12,40 грн., а стоимость газа - 6,80 грн. за 1л.http://www.ovis.ua/about-us.html
Максимальная пропорция дт к газу 30% на 70%. При моем расходе в 10л на 100км, затраты при езде на дт - 124,00грн. При езде на смеси газа и дт - 37,20грн.(3л дт)+47,60грн.(7л газа) затраты составят 84,80грн. Экономия - 124,00-84,80=39,20грн/100км. Затраты на установку ГБО - 20000грн. Делим и получаем окупаемость за 51020км. И это в худшем случае. А теперь добавьте к этому увеличение моторесурса ДВС и ТНВД и экономия будет еще веселее. Мой пробег около 30т.км в год и все равно я считаю затею очень выгодной. Конечно в Киеве совсем другие доходы и зарабатывай я приличную сумму, тоже бы никогда не задумывался о каких-то 40грн. экономии на сотне км пробега.

Ну и к вопросу о подходе с умом. Знаете, я хоть и давно слышал о ГБО на дизелях, но всегда относился к этому с иронией. Даже тогда, когда мой знакомый преподаватель ХАДИ говорил об этом, я все равно не думал об этом. А недавно удалось пообщаться с человеком, который трудится на одном из автозаводов в Германии. И каково же было мое удивление, когда и он мне порекомендовал оснастить мой дизель ГБО. И оказывается существуют авто, которые прямо с завода оснащаются битопливной системой питания. А массовым в Европе это не стало от того, что вся эта система требует лицензирования и серьезных мер безопасности, которые, как вы сами понимаете, в наших широтах обойти и "решить" проще.

Вот в чем я с Вами безоговорочно согласен, так это в том, что найти толкового специалиста будет совсем непросто, если вообще возможно. Поэтому пока это только в проекте и возможно установка будет происходить за пределами нашей Родины.

За мнение Ваше спасибо, я в принципе тоже стараюсь придерживаться лозунга "не мешай машине ездить". Но так как машина для меня это больше чем просто средство передвижения :friends: , то всегда хочецца чего-нибудь туда доставить, чтоб глаз радовала или еще чего. Вон у Сережки лампочкми какие симпотные, а ведь можно и без них. Но с ними как-то симпотнее. :-)

Добавлено 17 мар 2014, 00:33
Parovoz писав:miha6177
У владельца Виты, с ГБО ,интересовался координатами мастеров и сколько ему сие стало??? Есть опасения ещё. по поводу обслуживания и ремонта в дороге, не на каждом СТО возьмутся ремонтировать.
Сереж, увы с самим владельцем пока пообщаться не удалось, но я постараюсь все узнать. Знаю только, что Витек киевский и обслуживается где-то там же.
Аватар користувача
sheriffman
VW маньяк
VW маньяк
Повідомлень: 8957
З нами з: 03 березня 2013, 00:56
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5, 2008, 1,9 АХС, 404 т.
Т5, 2006, 2,5 BNZ, 280 т.
Реальное имя: Олександр
Звідки: Донецька область, м. Мирноград (Димитров)
Дякував (ла): 833 рази
Подякували: 432 рази

Re: ГБО на дизельный двигатель

Повідомлення sheriffman »

Вы какой газ планируете добавлять в смесь - пропан или метан?
6,80 это пропан. Метан продаётся на кубы, а не на литры.
Метан - природный сжатый газ.
Пропан - сжиженный газ, продукт нефтепереработки.
Давление в метановых баллонах достигает 250 атмосфер, это как раз те баллоны от разрыва которых разлетается автомобиль.
Имею опыт пользования авто на метане, но бензиновом двигателе.
На метане экономия действительно выше, чем у пропана. Но это и все его преимущества.
Заправки в Украине и России размещены через 150-200 км, на 2-ух баллонах хватает, но время на заправках теряешь. Маршрут строишь привязываясь к заправкам. Две топливные системы - небольшой головнячок, их надо правильно настроить, при неправильной настройке никакой экономии не будет, то есть становишься лучшим другом настройщика и много времени проводишь у него, ибо газовая аппаратура настраивается только по приборам. Под баллоны нужно место. Вес баллонов тоже не маленький.
Пропановых установок на дизелях ещё не видел.
ЗображенняЗображення
Аватар користувача
ДТ75М
VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 1621
З нами з: 23 грудня 2009, 23:54
Модель авто, тип двигателя, пробег: Реинкарнация. Long AJT"03 - 110000
Реальное имя: Денис
Звідки: планета Плюк
Дякував (ла): 11 разів
Подякували: 44 рази

Re: ГБО на дизельный двигатель

Повідомлення ДТ75М »

В математике есть существенные неточности.
1. Суммарный расход газа и ДТ будет существенно больше 10 л, имеющихся на чистой солярке, на 2 л минимум. - будет 4+8, а не 3+7.
2. Оптимальное соотношение топлив в процентном соотношении - 45/55, что далеко от теоретически возможных 30/70.
3. Обязательно учитывай ОЧЕНЬ значительное снижение тягово-моментных характеристик мотора, значительно бОльшее, чем на газируемых бензомоторах. В частности, у КамАЗа с газодизельной установкой из 210 лс остается 150. На малых дизелях стендовые замеры не делали, но ехать машина категорически не будет.
4. У VW моторов 2.5TDI довольно сложная двухходовая форсунка, с впрыском двух точно дозированных доз топлива - прогревочной и рабочей (на протяжении одной фазы впуска), и газовых форсунок с таким быстродействием и точностью я пока не встречал, как, впрочем, и газовых мозгов для таких систем.
5. Эксплуатация мотора на одном из видов топлива, увы, невозможна - в наличии должны быть оба.
6. Ты прав - обслуживать и ремонтировать их, увы, пока НИКТО не умеет.

Из реально существующих (и практически внедренных) систем газодизельных двигателей могу сделать выводы, что это:
а) возможно;
б) дорого;
в) сложно технологически;
г) сложно эксплуатационно;
д) целесообразно только там, где газ - халява, и на мощность наплевать;
е) очень хорошая тема для дипломной работы (как в моем случае, :oops: )

А приземленный совет - поменяй КПП на механику, и лей солярку не по 12.40 а по 10.80, и будет тебе цена пробега 7.5х10.8/100= 0.81 грн/км., без потерь и головоломок.
ИМХО.
Смысл жизни в том, чтоб доказать себе самому, что смысл в твоей жизни все-таки есть....
Аватар користувача
IBAH
Диспетчер региона
Диспетчер региона
Повідомлень: 4534
З нами з: 08 серпня 2010, 15:21
Модель авто, тип двигателя, пробег: Їх кілька і часто змінюються
Реальное имя: Іван
Звідки: Буча
Подякували: 154 рази

Re: ГБО на дизельный двигатель

Повідомлення IBAH »

miha6177
я думаю Вам бы не помешало занятся чем-то другим. Что-то машинка Вас разбаловала, и Вы вместо наслаждаться и ездить, начинаете придумывать куда потратить деньги. То бак большой ёмкости Вам нужен, то гбо на дизель.
Не мешайте машинке ездить - и она отплатит Вам тем же.
Аватар користувача
miha6177
Штурман
Штурман
Повідомлень: 94
З нами з: 02 лютого 2014, 14:41
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 Long 2,5TDI АКПП 170 тыщ.
+380501605630; +380672811635
Реальное имя: Михаил
Звідки: Харьков, Новые Дома

Re: ГБО на дизельный двигатель

Повідомлення miha6177 »

Для ДТ75М:
Ну что же Вы Денис тему для диплома и так плохо изучили :-) Я конечно не такой технически продвинутый, но
1. С чего это вдруг суммарный расход увеличится на 2 литра? Насколько мне известно, то даже на бензиновых машинах с ГБО 4-го поколения и выше расход на газу меньше, чем на бензине в силу большего октанового числа у газа. Это же подтверждают и отзывы владельцев. В среднем битопливное авто расходует на 10% меньше топлива.
2. Откуда данные про 45/55? Во всех источниках, которые мне удалось найти 15-30% на 85-70% соотношение.
3. Ну вот тут Вы меня совсем удивили :D "Основным преимуществом установки ГБО на дизельное авто(газодизель) является: - сохранение энергетических параметров на уровне базового двигателя.
Установив газодизель, появляется возможность увеличения максимума крутящего момента и смещение его в зону более низких частот вращения коленчатого вала. Установив газодизель, происходит снижение в 2-4 раза дымности отработавших газов.
Экономия до 80% дизельного топлива за счет замещения его газом даёт установка газодизеля. При установке газодизеля пропадает уровень шума.
Относительная простота переоборудования дизеля в газодизель- это как раз то, что необходимо вашему авто. Возможность переоборудования автомобилей, находящихся в эксплуатации."
4. Тут ничего не скажу, не уточнял пока про возможности установки на кокретно мой автомобиль.
5. Ну это совсем бред :-) http://gazodizel.in.ua/about.php
6. По этому пункту пока в поиске.

За совет по смене КПП спасибо, но это не в этой жизни. Возвращаться на механику, как вместо электролампочек к керосинкам :lol: А учитывая стоимость этой операции надо быть просто ненормальным, чтобы пойти на этот шаг. Стоимость перекроет кап. ремонт АКПП вместе с установкой ГБО :-)

Добавлено 17 мар 2014, 18:41
IBAH писав:miha6177
я думаю Вам бы не помешало занятся чем-то другим. Что-то машинка Вас разбаловала, и Вы вместо наслаждаться и ездить, начинаете придумывать куда потратить деньги. То бак большой ёмкости Вам нужен, то гбо на дизель.
Не мешайте машинке ездить - и она отплатит Вам тем же.
Странный Вы человек Иван. В данном случае о каких помехах речь? Вам говорят, что со всех сторон это не только выгодно экономически, а еще и продлит, причем значительно продлит моторесурс мотора и ТНВД. И в чем тут избалованность? Я хочу ездить и наслаждаться. Я не хочу заправляться непонятно чем. Я не хочу торчать на сервисах месяцами. Только этим и продиктована моя заинтересованность в баке большей емкости и ГБО. Я хочу продлить беспроблемную жизнь моему верному железному коню, чтобы ездить и наслаждаться, но совсем не по магазинам запчастей, разборкам и сервисам.
Если Вам что-то не нравится, то зачем об этом здесь писать? Извините, если чем-то Вас обидел. :oops: Просто цель темы одна, а пишут совсем другое.
Аватар користувача
Jurix
Странник
Повідомлень: 13889
З нами з: 13 серпня 2007, 17:47
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-5 long 2007 2.5 BNZ + чіполіно
Реальное имя: Юрій Андрійович
Звідки: Київ. Дарниця..
Дякував (ла): 581 раз
Подякували: 353 рази

Re: ГБО на дизельный двигатель

Повідомлення Jurix »

miha6177

Миша, мне твоя тема напоминает диалог капризного ребёнка и взрослых дядек.
Ты говоришь ХОЧУ!!!
Тебе объясняют, НЕВОЗМОЖНО
Ты в ответ - А мне пох, Я ХОЧУ!!

Денис, ДТ75, тебе внятно всё написал.
1 ПРОПАН - на дизеля не ставится!
2 Для работы на газу, газо-дизельная установка всё равно потребляет соляру в соотношении 45/55, в лучшем случае, это 40/60.
3 Лично я ещё в 1989 году ездил на КАМАЗе с газо-дизельной установкой... оттрахала она меня :zvez_ochki:
По сему имея опыт :
ИМХО
Газо-дизель, рентабелен на автомобилях с большой массой и кубатурой двигателя, там это оправданно и имеет резон.
Пихать в наши машины, а тем более в легковушки, торпеды баллонов (по 100кг) ТУПОСТЬ!!
Окупаемость -300 лет.
зы
Но если очень хочешь, приезжай в Киев, тебе по блату пропановую поставят, :ras_pal_cov_ka:
BRC 4 поколение :ras_pal_cov_ka:
Правда фунцЫклировать оно не будет, но ты об этом никому не расказывай :ts_ss:
Кожен може зробити свій власний вибір, але не кожному вдається знайти свій шлях. Цінуй друзів, та власну гідність!
Спойлер
097Ч2ЧЗЗ55
Аватар користувача
sheriffman
VW маньяк
VW маньяк
Повідомлень: 8957
З нами з: 03 березня 2013, 00:56
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5, 2008, 1,9 АХС, 404 т.
Т5, 2006, 2,5 BNZ, 280 т.
Реальное имя: Олександр
Звідки: Донецька область, м. Мирноград (Димитров)
Дякував (ла): 833 рази
Подякували: 432 рази

Re: ГБО на дизельный двигатель

Повідомлення sheriffman »

miha6177 писав:Просто цель темы одна, а пишут совсем другое.
А Вы думали, что все на ура скажут да?
Увы - нет. Расход на газу больше примерно на 20%. Существенная экономия при пробегах не менее 50 тыс. в год, тогда окупается и экономишь. При маленьких пробегах - это только головняк!
Но при Вашем настрое, нам же лучше сказать - ставьте, дабы потом иметь ещё один пример для подтверждения своих слов. :pardon:
ЗображенняЗображення
Аватар користувача
cuculcan
Бусовод со стажем
Бусовод со стажем
Повідомлень: 688
З нами з: 23 серпня 2013, 11:59
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5, BNZ 2.5, 135 тыщ.(было)
Реальное имя: Вова
Звідки: Киев
Дякував (ла): 46 разів
Подякували: 27 разів

Re: ГБО на дизельный двигатель

Повідомлення cuculcan »

[quote="sheriffman"][
Но при Вашем настрое

У меня вообще сложилось впечатление что Миша решил заняться установкой ГБО на дизеля вот и пиарит :-) Миша, без обид, шучу :beer:
о6з ч55 7з 9I
Аватар користувача
miha6177
Штурман
Штурман
Повідомлень: 94
З нами з: 02 лютого 2014, 14:41
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 Long 2,5TDI АКПП 170 тыщ.
+380501605630; +380672811635
Реальное имя: Михаил
Звідки: Харьков, Новые Дома

Re: ГБО на дизельный двигатель

Повідомлення miha6177 »

Спасибо всем за ваши мнения. Вижу, что объяснить что-то упертым людям очень трудно :fool: , поэтому большая просьба не писать больше в моей теме тем, кто не сталкивался с установкой и эксплуатацией ГБО на автомобили типа VW Transporter или MB Vito. Это просто пи :censored: ц когда человеку пишут одно, а он мне про Камаз. Еще больший, когда приводишь нехитрый расчет, что установка окупится через 50-60 тыс. км. пробега, т.е. за 1,5-2 года., а тебе про 300 лет окупаемости.

Ребят, пишите пожалуйста гадости мне в личку, я человек не обидчевый. Но не надо здесь позорится. Хоть бы удосужились почитать теорию и практику, благо ссылок уже в теме достаточно. Здесь тема для тех, кто ставил или сталкивался с таким оборудованием на микроавтобусах.
Аватар користувача
sheriffman
VW маньяк
VW маньяк
Повідомлень: 8957
З нами з: 03 березня 2013, 00:56
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5, 2008, 1,9 АХС, 404 т.
Т5, 2006, 2,5 BNZ, 280 т.
Реальное имя: Олександр
Звідки: Донецька область, м. Мирноград (Димитров)
Дякував (ла): 833 рази
Подякували: 432 рази

Re: ГБО на дизельный двигатель

Повідомлення sheriffman »

miha6177 писав:Вижу, что объяснить что-то упертым людям очень трудно
Ждём первопроходцев. :)
ЗображенняЗображення
Аватар користувача
miha6177
Штурман
Штурман
Повідомлень: 94
З нами з: 02 лютого 2014, 14:41
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 Long 2,5TDI АКПП 170 тыщ.
+380501605630; +380672811635
Реальное имя: Михаил
Звідки: Харьков, Новые Дома

Re: ГБО на дизельный двигатель

Повідомлення miha6177 »

http://www.elpigaz.ru/gazodizel/

Почитайте хоть это, тут очень мало букаф :fool: :-)

Добавлено 17 мар 2014, 21:15
sheriffman писав:
miha6177 писав:Вижу, что объяснить что-то упертым людям очень трудно
Ждём первопроходцев. :)
Я думаю, что даже в случае если я поставлю и результат окажется отличным, то все равно вы скажите, что это фигня. :-)
Аватар користувача
Masik
VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 1572
З нами з: 23 жовтня 2012, 22:28
Модель авто, тип двигателя, пробег: Pajero Wagon 3.0
Реальное имя: Максим
Звідки: Київ, Оболонь
Дякував (ла): 24 рази
Подякували: 58 разів

Повідомлення Masik »

Почему вы так критичны. Здесь не настолько упрямые люди ))). Просто нет реальных доказательств!
Пам'ятай, чужинець - тут господар українець!!!
Аватар користувача
miha6177
Штурман
Штурман
Повідомлень: 94
З нами з: 02 лютого 2014, 14:41
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 Long 2,5TDI АКПП 170 тыщ.
+380501605630; +380672811635
Реальное имя: Михаил
Звідки: Харьков, Новые Дома

Re: ГБО на дизельный двигатель

Повідомлення miha6177 »

Вот еще почитайте, кому интересно http://www.zr.ru/content/articles/412701-pribav_gazu/

Добавлено 17 мар 2014, 21:23
Masik писав:Почему вы так критичны. Здесь не настолько упрямые люди ))). Просто нет реальных доказательств!
Как только поймаю тот Вито с которого для меня все это началось, я постараюсь пофоткать и расспросить хозяина подробнее.
Аватар користувача
_Андрюха_
Местный
Местный
Повідомлень: 1343
З нами з: 27 жовтня 2009, 21:50
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 ACV 2.5ТDI 75кВт 307 тыщ.
Реальное имя: Андрій
Звідки: м.Бровари - Волинь
Дякував (ла): 51 раз
Подякували: 40 разів
Контактна інформація:

Re: ГБО на дизельный двигатель

Повідомлення _Андрюха_ »

Прочитавши тему ніяк не можу зрозуміти. В першому пості ти ставиш питання чи доцільно ставити ГБО. А далі ти настирно навязуєш, що ГБО це клас, і критикуєш думки форумчан. Питання В чому весь сенс теми? :zvez_ochki:
Т4 ACV 2.5ТDI 75кВт 280 тыщ. серебряный металлик
Тел. ноль96320138девять
Аватар користувача
max87
VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 1588
З нами з: 13 листопада 2012, 18:01
Модель авто, тип двигателя, пробег: LT 46 ANJ2,5 200т.км продан
Октавия тур 1.6AKL универсал 2005
Реальное имя: Макс
Звідки: Крым.Евпатория
Дякував (ла): 34 рази
Подякували: 74 рази

Re: ГБО на дизельный двигатель

Повідомлення max87 »

К метановой установке нужен компрессор + ресиверы(~5000ойро) ,для заправки авто дома из обычной трубы и большой мотор бензиновый литров на 5-6 . Тогда есть смысл ставить метан на жоповозку с небольшим годовым пробегом.
Метан хорош для древнего ,бензинового коммерческого транспорта.
Всё что имеет начало, имеет конец.
Аватар користувача
ДТ75М
VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 1621
З нами з: 23 грудня 2009, 23:54
Модель авто, тип двигателя, пробег: Реинкарнация. Long AJT"03 - 110000
Реальное имя: Денис
Звідки: планета Плюк
Дякував (ла): 11 разів
Подякували: 44 рази

Re: ГБО на дизельный двигатель

Повідомлення ДТ75М »

miha6177
Миша, не хочу обидеть, но: ты читаешь (и веришь) источникам, цель которых-ПРОДАТЬ тебе газодизель, а я тебе описал ситуацию с точки зрения практики, т.е. людей, которые это ДЕЛАЛИ и ПРОВЕРЯЛИ.
И кстати, пока нет газобензиновых установок, более экономных, чем бензиновые.
Предел - почти равноценные по расходу.
И кроме октанового числа, есть понятия детонационной стойкости, скорости фронта пламени, теплотворной способности топлива, обьема продуктов сгорания и еще многие другие. Так вот, пропан - не для дизеля.
И, про ремонтопригодность - найди в Харькове человека (дизелиста), который возьмется его крутить! А они есть, двое. :wink: Я обоих знаю, но если прознают, что я тебя от этой затеи не отговорил, меня не поймут. :P
И еще, чистый газ в дизеле не горит, ему нужен очаг воспламенения, а в силу отсутствия в моторе свечей очагами есть точки горения чего? правильно, солярки!
Да, и про бюджет переоборудования на мех.КПП по отношению к качественному ремонту АКПП, а тем более к цене газодизельной установки, ты, мягко говоря, ошибаешься. Минимум вчетверо ошибаешься.
Но если приедешь на здыбанку на чистом газу на ACV, с искренней радостью выпью за твой успех.
Смысл жизни в том, чтоб доказать себе самому, что смысл в твоей жизни все-таки есть....
Аватар користувача
sergey-38
Бусовод со стажем
Бусовод со стажем
Повідомлень: 644
З нами з: 28 грудня 2012, 10:43
Модель авто, тип двигателя, пробег: t-5 brs1.9 350
Звідки: Харьков
Подякували: 4 рази

Re: ГБО на дизельный двигатель

Повідомлення sergey-38 »

ДТ75М
ишо в 90х атп 16365 ставило на камазы гбо, и где они :-) :-)
Умного учить -только портить!
Kamaz82
Пассажир
Пассажир
Повідомлень: 40
З нами з: 12 вересня 2012, 09:58
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4,AGT,200 тыс.
Реальное имя: Андрей
Звідки: Донецк
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 1 раз

Re: ГБО на дизельный двигатель

Повідомлення Kamaz82 »

Cейчас новые КАМАЗы на метане.Так у них даже бака для соляры нет.
Аватар користувача
ДТ75М
VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 1621
З нами з: 23 грудня 2009, 23:54
Модель авто, тип двигателя, пробег: Реинкарнация. Long AJT"03 - 110000
Реальное имя: Денис
Звідки: планета Плюк
Дякував (ла): 11 разів
Подякували: 44 рази

Re: ГБО на дизельный двигатель

Повідомлення ДТ75М »

Kamaz82
Дружище, не путай хвост с пальцем. На 65115-30 стоит свой, ГАЗОВЫЙ двигатель марки 820.30 или 860.30, который разработан для работы на метане.
Смысл жизни в том, чтоб доказать себе самому, что смысл в твоей жизни все-таки есть....
Аватар користувача
sergey-38
Бусовод со стажем
Бусовод со стажем
Повідомлень: 644
З нами з: 28 грудня 2012, 10:43
Модель авто, тип двигателя, пробег: t-5 brs1.9 350
Звідки: Харьков
Подякували: 4 рази

Re: ГБО на дизельный двигатель

Повідомлення sergey-38 »

Kamaz82 писав:Cейчас новые КАМАЗы на метане.Так у них даже бака для соляры нет.
так может это ЗИЛы или Газ ебли :-) :-) :-)
Умного учить -только портить!
Відповісти

Повернутись до “Вибір, обговорення, порівняння”