Сторінка 2 з 5
Re: Выбор б/у минивэна 7-9 мест
Додано: 07 лютого 2018, 23:29
Марк
Експерт/Скудо щось біля того можна знайти, мені здається. 12-14 роки, може бути правдою пробіг в районі 100 ткм. (А може й не бути...)
Правда, їх дуже мало є в продажі.
Re: Выбор б/у минивэна 7-9 мест
Додано: 08 лютого 2018, 00:21
Рома
Deneshi писав:А что не так с ценой? Сейчас полно нормальных машин по доступным в у.е. ценам. Например, продал свою Йети 1.8ТСИ с 10 заводскими допами до 15 у.е. На авториа стоки по 12-13 у.е. с пробегом до 90 ткм. Есть дизельгейтные Сеат Альтея ХЛ 1.6ТДИ 2015 года считай новые (пробеги 20-40 ткм) по 16-17 у.е. Почему Кадди 2011 года с пробегом 100 ткм не может стоить 13 у.е.? Да, 3 года назад куча разного хлама продавалась по невменяемым ценам. Сейчас выбор в разы больше, кто хочет продать ставит норм цену.
- то в чім проблема? купи оту "нормальну" і питання закрито
Re: Выбор б/у минивэна 7-9 мест
Додано: 08 лютого 2018, 07:50
Deneshi
Написал в первом сообщении "интересует: надёжность, поведение на дороге, реальный расход топлива в разных режимах, удобство кресел/салона на дальняк, баги вылазящие со временем, простота обслуживания"
Если нечего сказать по машине, можно просто пройти мимо.
Re: Выбор б/у минивэна 7-9 мест
Додано: 08 лютого 2018, 08:22
ryaz
Re: Выбор б/у минивэна 7-9 мест
Додано: 08 лютого 2018, 08:44
Yuriy T4
Поддержу, чтобы убрать срач
http://forum.autoua.net/showflat.php?Ca ... =0&fpart=1
На Каддике я ездил - отписался выше...
Re: Выбор б/у минивэна 7-9 мест
Додано: 08 лютого 2018, 09:36
skroma
Візьми крайслер гранд вояджер - танк порівняно з кадіком
Re: Выбор б/у минивэна 7-9 мест
Додано: 08 лютого 2018, 09:46
upss
А я бы вот такого брал:
https://auto.ria.com/auto_renault_grand ... 80833.html
По просторности салона, возможности его трасформации, комфорту, шумоизоляции, плавности хода- все перечисленные рядом не лежали
Re: Выбор б/у минивэна 7-9 мест
Додано: 08 лютого 2018, 10:02
kot35
Deneshi писав:Написал в первом сообщении "интересует: надёжность, поведение на дороге, реальный расход топлива в разных режимах, удобство кресел/салона на дальняк, баги вылазящие со временем, простота обслуживания"
Если нечего сказать по машине, можно просто пройти мимо.
скажу за Каддик.
надежность точно такая же как у Пассата , Гольфа , Суперба , Октавии , Йетти , ибо агрегаты те же, разве что задняя ходовая гораздо проще - там вообще нечему ломаться .
кузов не из папиросной бумаги - толщина и краска норм , на коррозию стойкий .
по трассе если пустой и плохая дорога - может немного козлить , чуток пригруженный - баржа .
расход близок к паспортному только когда пустой и за рулем не гонщик.
на счет жесткости - это смотря с чем сравнивать , если с Мерсом S-класса на пневме - то жесткий , а сравнивая с Аутлендером - то бабушкина перина .
по поводу железа в салоне - да , это в низших комплектациях , а в Лайфе все закрыто/зашито и вагон крючков/бардачков/нычек .
по поводу тупости - 2.0 тди вам в помощь , а вообще просто надо понимать что эта машина не проектировалась как гоночный болид , у нее другие задачи.
по поводу сидений скажу отдельно - у Фольца это вообще трагедия как по мне. Я на Каддике после пары дальняков поменял даже водительское сиденье на более комфортное ( в Т5 тоже
) . За остальные молчу. Но комфорт это вообще вещь относительная - кого-то в S-классе все кумарит , а кто-то кто-то полмира объездил на лавочках Мультивана и прется .
Мое ИМХО , самый комфортный из доступных минивэнов - Шаран.
Пежо Експерт однозначно достоин внимания.
Есть еще Рено Еспейс и Гранд Сценик , но в наших условиях там внимательно нужно быть с клиренсом.
Американские вэны еще есть , ну если у тебя бензоколонка своя .
Re: Выбор б/у минивэна 7-9 мест
Додано: 08 лютого 2018, 10:47
egorka71
kot35Немного не в тему. А какое сиденье в Т-5 водительское затулил? Ну и автору побыстрее найти достойную машину.
Re: Выбор б/у минивэна 7-9 мест
Додано: 08 лютого 2018, 11:01
kot35
egorka71
С Опель Омеги .
Re: Выбор б/у минивэна 7-9 мест
Додано: 08 лютого 2018, 11:27
Yuriy T4
kot35 писав:
по поводу железа в салоне - да , это в низших комплектациях , а в Лайфе все закрыто/зашито и вагон крючков/бардачков/нычек .
по поводу тупости - 2.0 тди вам в помощь , а вообще просто надо понимать что эта машина не проектировалась как гоночный болид , у нее другие задачи.
Я ездил в Лайфе 1,6 бензин/газ. Железо торчит внутри.
VAN у меня в подписи. После ХС90 был приятно поражен комфортом.
Re: Выбор б/у минивэна 7-9 мест
Додано: 08 лютого 2018, 11:45
Deneshi
Re: Выбор б/у минивэна 7-9 мест
Додано: 08 лютого 2018, 11:59
kot35
Yuriy T4 писав:
Я ездил в Лайфе 1,6 бензин/газ. Железо торчит внутри.
наверно это был коротыш .
Лайфа кажись три комплектации.
есть и такой салон.
http://cloudlakes.com/data_images/model ... axi-10.jpg
http://vw-caddy.yolasite.com/2011-vw-ca ... i-life.php#!
а есть где в багажнике все открыто и боковые двери без накладок, но кажись не в Макси Лайф, он вроде Комби называется .
Re: Выбор б/у минивэна 7-9 мест
Додано: 08 лютого 2018, 12:01
Deneshi
kot35 писав:
скажу за Каддик.
надежность точно такая же как у Пассата , Гольфа , Суперба , Октавии , Йетти , ибо агрегаты те же, разве что задняя ходовая гораздо проще - там вообще нечему ломаться .
кузов не из папиросной бумаги - толщина и краска норм , на коррозию стойкий .
по поводу сидений скажу отдельно - у Фольца это вообще трагедия как по мне. Я на Каддике после пары дальняков поменял даже водительское сиденье на более комфортное ( в Т5 тоже
) . За остальные молчу. Но комфорт это вообще вещь относительная - кого-то в S-классе все кумарит , а кто-то кто-то полмира объездил на лавочках Мультивана и прется .
Мое ИМХО , самый комфортный из доступных минивэнов - Шаран.
Пежо Експерт однозначно достоин внимания.
Есть еще Рено Еспейс и Гранд Сценик , но в наших условиях там внимательно нужно быть с клиренсом.
Американские вэны еще есть , ну если у тебя бензоколонка своя .
Благодарю за развёрнутый ответ! Сначала в претендентах были Туран и Гранд Сценик, если последний из Европы может получиться за 12-13 у.е. то Тураны уже от 14 у.е. Оба не нравятся неудобными задними сиденьями и доступом к ним, а также малюсеньким багажником. Кенгу Макси вроде побольше но сидушки пассажирские плоские с неудобной спинкой, съэкономили мля 2 копейки
На Эспейс давно заглядывался, но по деньгам свежий взять не получится, потрёпанный боюсь будет карманы выворачивать. Американцы тоже самое.
Буду смотреть Каддик и Эксперта. Последний подкупает тем, что доступ к передним сиденьям есть внутри машины, больше мест и багажник остаётся, комплектация хорошая, воздуховоды в салон подведены. Короче сердцем за Эксперт, умом за Кадди Макси))
Re: Выбор б/у минивэна 7-9 мест
Додано: 08 лютого 2018, 13:11
kot35
Deneshi писав: Короче сердцем за Эксперт, умом за Кадди Макси))
Совсем забыл , не знаю правда влезет ли в бюджет - Ford S-Max/ Ford Galaxy , с пежовскмим дизелями и на механике вроде огонек , и салон ниче вроде , а сидушки Форд всегда умел делать .
Re: Выбор б/у минивэна 7-9 мест
Додано: 08 лютого 2018, 13:39
Deneshi
kot35 писав:Deneshi писав: Короче сердцем за Эксперт, умом за Кадди Макси))
Совсем забыл , не знаю правда влезет ли в бюджет - Ford S-Max/ Ford Galaxy , с пежовскмим дизелями и на механике вроде огонек , и салон ниче вроде , а сидушки Форд всегда умел делать .
Сейчас Форд если б и брал, то новый или лёгкое б/у. Дальше имхо будет мозги выносить, у меня к ним недоверие после 5 лет владения Форд Эскорт))
Добавлено 08 фев 2018, 13:51
upss писав:А я бы вот такого брал
По просторности салона, возможности его трасформации, комфорту, шумоизоляции, плавности хода- все перечисленные рядом не лежали
Да, роскошная яхта! Как у них с надёжностью? Хватает 2.0ДСИ для такой махины?
Re: Выбор б/у минивэна 7-9 мест
Додано: 08 лютого 2018, 17:41
max87
Французскому дизелю после 100т.км запаришся сопли подтерать. Все соединения из пластика с резиновыми колечками в роли уплотнителя, за 5-6лет колечки твердеют и пропускают масло, а на вибронагруженных соединениях колечки выгрызают каверну в посадочном месте, ещё дальше пересыхает пластик на защелках и отламывается при демонтаже.
Плюс неадекватные цены на некоторые детали , к примеру пластиковая клапан. крышка по 350$ , или пластиковый патрубок от турбы к интеркулеру (актиньюатор) за 150$. И ходовка у всех жидкая , на том же трафике шаровые и сайлентблоки чуть больше чем у Логана и рычаги детские.
Мне больше всех минивенов нравится S-max (Galaxy) с фордовским мотором как на транзит Коннект. По дизайну, салону, подвеске.
Каддик единственная машина , которая выглядит внутри лучше с Бердичевским салоном, чем с оригинальным пассажирским. В нем только рабочих на стойку возить. Уж лучше Турана брать, там хоть полноценные нормально открывающиеся двери, цивильный салон и подушек безопасности штук 10. Бывают и 7 мест, но скорее 5+2 и подвеска задняя независимая на пружинах.
Re: Выбор б/у минивэна 7-9 мест
Додано: 08 лютого 2018, 20:30
ryaz
а почему американцев сразу нет?
насколько я знаю их сейчас успешно ввозят под новый закон, тем более что на аукционах их полно, немного подбитых, но очень свежих и с маленьким пробегом.
https://www.iaai.com/Vehicle?itemID=271 ... ecent=True
3.6л 292лс - газ думаю ставится без проблем вообще
комфорт - наверное лучшее что можно найти...
Re: Выбор б/у минивэна 7-9 мест
Додано: 08 лютого 2018, 22:00
Марк
ryaz, тому, що ціноутворення на американців в нас якесь неадекватне. Дорого при покупці, дорого в експлуатації, дорого в обслуговуванні/ремонті. Плюс якість так собі... Зручними сідушками і м'якою підвіскою то ні разу не компенсується
Re: Выбор б/у минивэна 7-9 мест
Додано: 08 лютого 2018, 22:16
Deneshi
max87 писав:Французскому дизелю после 100т.км запаришся сопли подтерать. Все соединения из пластика с резиновыми колечками в роли уплотнителя, за 5-6лет колечки твердеют и пропускают масло, а на вибронагруженных соединениях колечки выгрызают каверну в посадочном месте, ещё дальше пересыхает пластик на защелках и отламывается при демонтаже.
Плюс неадекватные цены на некоторые детали , к примеру пластиковая клапан. крышка по 350$ , или пластиковый патрубок от турбы к интеркулеру (актиньюатор) за 150$. И ходовка у всех жидкая , на том же трафике шаровые и сайлентблоки чуть больше чем у Логана и рычаги детские.
Мне больше всех минивенов нравится S-max (Galaxy) с фордовским мотором как на транзит Коннект. По дизайну, салону, подвеске.
Это касается всех реновских моторов или прям всех французких? У Гэлэкси разве не пежовский дизель? Посмотрю цены на Гэлекси...