Помогите определиться с выбором Т4, Т5.
- benderli
- VW знаток
- Повідомлень: 1540
- З нами з: 02 лютого 2012, 15:13
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4.Long 2.5TDI Chip+ 2001г.в 310т.км
- Реальное имя: Alexander
- Звідки: Mariupol city
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 26 разів
Re: Помогите определиться с выбором Т4, Т5.
15-18$ я бы уже смотрел на т5. взял бы грузовик и переделывал под свой вкус.
Не ищи ошибку; ищи, как ее исправить.
Генри Форд
Генри Форд
-
- Пассажир
- Повідомлень: 26
- З нами з: 20 жовтня 2013, 15:38
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 long 2008, 1,9 BRS, 130 т
- Реальное имя: Глеб
- Звідки: ЗП
Re: Помогите определиться с выбором Т4, Т5.
sheriffman писав:Брал в банке после инкассаторов, пробег четверть миллиона за 4 года. Поверил им на слово, что машина обслуживалась. В итоге, в процессе выяснил, что не менялось ничего ВООБЩЕ за время эксплуатации (может только масло). Расходники поменял все сам. Дороговато обошлась замена ремня ГРМ так как он меня опередил иии.... головке "кырдык". Спасибо igorok, за разумные деньги, в короткие сроки всё восстановил, заменил. По прайсам вижу, что расходники на Т5 выше чем Т4. Т4 мне рекомендовали покупать, когда ещё Т5 не было. Вспоминать цифры, надо напрягать мозги, может быть вечерком. Удачи в выборе.
Если можно, буду благодарен.
upss писав:Brand
гляньте ещё вот этот экземпляр, длинный груз-пасс - http://auto.ria.ua/auto_volkswagen_t5_(transporter)_pass_12205608.html За 16 думаю вполне реально!
Или вот грузовик (бывший груз-пассом заводским за бугром, разобрали)- http://auto.ria.ua/auto_volkswagen_t5_(transporter)_gruz_12199143.html Этот отдавали вообще за 15,5
Имхо- очч неплох! если перегородка будет мешать- можно удалить вообще, переделав под себя уже как душе угодно
Обидно, что тяжело найти изначально, что душе угодно, а придется, похоже, все равно под себя переделывать.
Fun T4 писав:Brand писав:Теперь больше хотелось бы цифр по Т5, по обслуге, по содержанию, по пробегу, по поломкам... Можно в личку, если не хотите здесь писать. Просто хочется увидеть и понимать максимально объективную картину.ДТ75М писав:Из лично моих рассуждений ( и опыта барыжничества з/ч)
40 ткм х 7 лет = 280 ткм. Сюда неизбежно войдут:
Для Т5:
- правый привод (очень дорого);
- помпа (минимум дважды....
viewtopic.php?f=20&t=6242&hilit=18+%D1%88%D1%82%D1%83%D0%BA&start=20#p163386
Читал эту тему полностью, перед тем как создать эту.
Fun T4 писав:Brand писав:Разве нет заводского грузо-пассажира 6 местного с быстросъемной перегородкой?
в оригинале только так.
быстросъемную надо самому мудрить .Brand писав:Спереди хочеццо все-таки 3 сидения
это в течении 2 минут решается обменом ваших 1+1 на чью-то 1+1,5
крепление одинаковое.
За эту инфу спасибо. А интересно, спереди на двойном сидении пассажирам удобно ехать? Скажем по городу то понятно, а если В Крым, например? Лучше все-таки 2-е спереди для дальних поездок?
Kryuk писав:Синий Т5 по ссылке вообще не вариант, уставший, натертый биток
Не могу не согласиться. Начиная хотя бы от соотношения состояния к цене и пробегу.
max87 писав:Универсальных машин нет.
Если для семьи - Т5 "карамелька", ну если есть $ , то "мультик". Переделки с груз в пасс ,хорошие редко встречаются и цена за них тоже не мала.
Я уже посмотрел стоимость задних сидений от мультика. Велая конечно, но если будем брать груз под пасс, то наверное, так и будет. Причем сами сможем толково сделать надежную и быстросъемную конструкцию.
max87 писав:Если нужно для работы, 5-6 посадочных мест, длина груз отсека не менее 2.5м и удобные распашные двери , то я бы искал ЛТху 35ю с низкой крышей, груз-пасс.
Перегородку с сидухами можно вообще никогда не снимать , т.к. 2.5м для груза будет и с ними. Содержание как Т4. Не убиваемый , простой работяга.
И за 15$ можно найти очень достойный вариант.
Для работы надо 1пассажирское, максимум два. 5-6 для семъи, когда на отдых. Чтоб все сели в одну бибику, ну или две, а в тэчика можно было и термобоксов зафигачить спокойно кучу, и палаток и... короче, чтоб не в чем не отказывать при любом виде отдыха.
ЛТ-ха зараза огромная, хотя мне больше нравится, что задний привод.
Kryuk писав:upss
Преувеличиваешь По черному фоток вообще мало, и мало что понятно. В любом случае нужно смотреть в реальности, черный скорей всего имел что-то по морде лица как минимум - но это домыслы...В общем смотреть нужно.
А самое неприятное, что когда смотреть начинаешь в живую, то даже до полной диагностики боков начинает вылазить "мама не горюй" о которых хозяин типа не знал.
benderli писав:15-18$ я бы уже смотрел на т5. взял бы грузовик и переделывал под свой вкус.
Вот и начинаю, похоже в ту сторону смотреть.
Кстати, сколько стоит переоборудование доков с груза в пасс и, сколько стоит врезать стекла, например, просто боковые для задних пассажиров одного ряда?
- Fun T4
- VW маньяк
- Повідомлень: 17375
- З нами з: 27 листопада 2009, 22:38
- Реальное имя: Ігор
- Звідки: Київ-Васильків
- Дякував (ла): 403 рази
- Подякували: 683 рази
Re: Помогите определиться с выбором Т4, Т5.
Brand писав:А интересно, спереди на двойном сидении пассажирам удобно ехать? Скажем по городу то понятно, а если В Крым, например? Лучше все-таки 2-е спереди для дальних поездок?
это не полноценное двойное сиденье.
правильнее было бы его назвать полторашкой ( 1+0,5)
ну 2 взрослых по 40-50кг нормально помещаются.
на дальние расстояния не удобно не только тем двум человекам стандартной комплектации, которые на полторашном сидении, но и водителю
- sheriffman
- VW маньяк
- Повідомлень: 8957
- З нами з: 03 березня 2013, 00:56
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5, 2008, 1,9 АХС, 404 т.
Т5, 2006, 2,5 BNZ, 280 т. - Реальное имя: Олександр
- Звідки: Донецька область, м. Мирноград (Димитров)
- Дякував (ла): 833 рази
- Подякували: 432 рази
Re: Помогите определиться с выбором Т4, Т5.
Brand
А что тебе возить надо, какие грузы?
У меня когда-то был салон купе, вроде как бы для семьи и под грузы быстро трансформировался. Но, каждая грузовая перевозка оставляла свой след в виде вмятинки, царапинки, грязи... Химчистка после таких перевозок дело не дешёвое, дешевле нанять грузовичка. Поэтому решил, так как необходимость в грузоперевозках возрастает, то под грузы грузовик, а для семьи легковое авто, а которые не вместились - спереди в грузовичке.
А что тебе возить надо, какие грузы?
У меня когда-то был салон купе, вроде как бы для семьи и под грузы быстро трансформировался. Но, каждая грузовая перевозка оставляла свой след в виде вмятинки, царапинки, грязи... Химчистка после таких перевозок дело не дешёвое, дешевле нанять грузовичка. Поэтому решил, так как необходимость в грузоперевозках возрастает, то под грузы грузовик, а для семьи легковое авто, а которые не вместились - спереди в грузовичке.
-
- Пассажир
- Повідомлень: 26
- З нами з: 20 жовтня 2013, 15:38
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 long 2008, 1,9 BRS, 130 т
- Реальное имя: Глеб
- Звідки: ЗП
Re: Помогите определиться с выбором Т4, Т5.
Fun T4 писав:Brand писав:А интересно, спереди на двойном сидении пассажирам удобно ехать? Скажем по городу то понятно, а если В Крым, например? Лучше все-таки 2-е спереди для дальних поездок?
это не полноценное двойное сиденье.
правильнее было бы его назвать полторашкой ( 1+0,5)
ну 2 взрослых по 40-50кг нормально помещаются.
на дальние расстояния не удобно не только тем двум человекам стандартной комплектации, которые на полторашном сидении, но и водителю
Благодарю за разъяснения. Будем знач спереди 2 мэста сыдэть.
P.S. Жалко, что на форуме нет благодарочки за сообщение кнопкой.
sheriffman писав:Brand
А что тебе возить надо, какие грузы?
У меня когда-то был салон купе, вроде как бы для семьи и под грузы быстро трансформировался. Но, каждая грузовая перевозка оставляла свой след в виде вмятинки, царапинки, грязи... Химчистка после таких перевозок дело не дешёвое, дешевле нанять грузовичка. Поэтому решил, так как необходимость в грузоперевозках возрастает, то под грузы грузовик, а для семьи легковое авто, а которые не вместились - спереди в грузовичке.
Металл иногда, а так продукцию в пакетах. Если, например, грузовое отделение будет сделано под салон, то оно все снимется, положится аккуратненько и обошьем все-каким-нибудь двп, а при поездке на отдых вернем на свои места. Легковое есть у мну и как Вы описали выше так и делали только с пирожком. В легковуху не влазит, как правило, все то, что хочешь взять с собой если едешь отдыхать дикарем, например. Почему бы не сделать быстросъемный задний ряд с трех сидух?
- Panzerjager
- Бусовод
- Повідомлень: 274
- З нами з: 14 липня 2012, 15:18
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5, BRS 1.9 75 кВт 295 000
- Звідки: Житомир
- Подякували: 3 рази
Re: Помогите определиться с выбором Т4, Т5.
Brand писав:Кстати, сколько стоит переоборудование доков с груза в пасс и, сколько стоит врезать стекла, например, просто боковые для задних пассажиров одного ряда?
Якщо треба документи, то можна зробити у Житомирі ось тут: http://www.automir57.zt.ua/. З довідкою з МРЕО + техпаспорт + паспорт + ідентифікаційний код я робив за 1 годину здається близько 600 грн. Якщо треба скло, то ніби непогано клеять у Житомирі на заводі "Луч" http://avtosklo.zt.ua/.
- А как же ты разговариваешь, если у тебя нет мозгов? - спросила Элли.
- Не знаю,- ответил Страшила,- но те у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
© "Волшебник Изумроудного города"
- Не знаю,- ответил Страшила,- но те у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
© "Волшебник Изумроудного города"
-
- Пассажир
- Повідомлень: 26
- З нами з: 20 жовтня 2013, 15:38
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 long 2008, 1,9 BRS, 130 т
- Реальное имя: Глеб
- Звідки: ЗП
Re: Помогите определиться с выбором Т4, Т5.
Panzerjager писав:Brand писав:Кстати, сколько стоит переоборудование доков с груза в пасс и, сколько стоит врезать стекла, например, просто боковые для задних пассажиров одного ряда?
Якщо треба документи, то можна зробити у Житомирі ось тут: http://www.automir57.zt.ua/. З довідкою з МРЕО + техпаспорт + паспорт + ідентифікаційний код я робив за 1 годину здається близько 600 грн. Якщо треба скло, то ніби непогано клеять у Житомирі на заводі "Луч" http://avtosklo.zt.ua/.
Спасибо. Ради интереса позвоню насчет врезки стекол.
Такой еще вопросик. Некоторые машинки смотрю, вроде не плохи, но на автомате. На Т5 уже короба DSG стоит? Сильно проблемная именно коробка автомат и стоит ли с ней брать? Просто некоторые интересные экземпляры попадаются на автомате.
Да и еще... С какого года лучше брать Т5. Имею ввиду все-равно была сырость в новой машине, потом баги начали исправлять.
-
- Гость
- Повідомлень: 21
- З нами з: 24 жовтня 2013, 23:28
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5, Каравела, 1,9 TDI, 80 тыщ
- Реальное имя: Саша
- Звідки: КИЕВ
- Подякували: 1 раз
Re: Помогите определиться с выбором Т4, Т5.
Т-5 каравелла пассажир, брал с салона - всем доволен кроме жестковатой подвески((((( пробег 80 т за 18 месяцев.
-
- Пассажир
- Повідомлень: 26
- З нами з: 20 жовтня 2013, 15:38
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 long 2008, 1,9 BRS, 130 т
- Реальное имя: Глеб
- Звідки: ЗП
Re: Помогите определиться с выбором Т4, Т5.
alex_korenuk писав:Т-5 каравелла пассажир, брал с салона - всем доволен кроме жестковатой подвески((((( пробег 80 т за 18 месяцев.
Лучше жестковатая, чем чересчур мягкая. Но в общем спасибо.
И еще раз спрошу:
Brand писав:На Т5 уже короба DSG стоит? Сильно проблемная именно коробка автомат и стоит ли с ней брать?
С какого года лучше брать Т5. Имею ввиду все-равно была сырость в новой машине, потом баги начали исправлять.
И еще у кого какое мнение по поводу выбора двига на Т5 и почему?
-
- Пассажир
- Повідомлень: 26
- З нами з: 20 жовтня 2013, 15:38
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 long 2008, 1,9 BRS, 130 т
- Реальное имя: Глеб
- Звідки: ЗП
Re: Помогите определиться с выбором Т4, Т5.
Такс, ну определились мы. Будем брать Т5. Двиг будет 1.9 или 2.5.
Рассматриваем сейчас несколько вариантов.
1. viewtopic.php?f=4&t=21391
2. http://auto.ria.ua/auto_volkswagen_t5_(transporter)_pass_12205557.html
Также если будет продавать chester, то будем рассматривать и его вариант. viewtopic.php?f=4&t=23712
Что скажите, господа?
Рассматриваем сейчас несколько вариантов.
1. viewtopic.php?f=4&t=21391
2. http://auto.ria.ua/auto_volkswagen_t5_(transporter)_pass_12205557.html
Также если будет продавать chester, то будем рассматривать и его вариант. viewtopic.php?f=4&t=23712
Что скажите, господа?
- VW t4 syncro
- Штурман
- Повідомлень: 92
- З нами з: 13 червня 2012, 00:05
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T6 caravelle(CAAC)
- Реальное имя: Олександр
- Звідки: Київ
- Подякували: 1 раз
Re: Помогите определиться с выбором Т4, Т5.
upss писав:не знаю.. что там ни писали бы про надежность Т4-но стОит на него глянуть в сравнении с Т5... и всё желание его покупать как рукой снимает... прошлый век. без обид. Если брать его ТОЛЬКО как рабочую лошадь-то там таки пох, какой у него внешний вид и т.д. Но если себе в семью- тануна... какой Т4.
Может и прошлый век, но как рабочая лошадка или семейный Т4 2.5tdi acv прекрасный автомобиль. Подвеска мягче чем у Т5, электроники меньше...
Т5 2.5tdi (axd) для работы не очень... подвеска слабовата и передние стойки постоянно гнуться у основания ( машина возит до 1т груза. За 2,5 года владения поменяно 16 пар передних аммортизаторов... ), кузов рвется ... или мне так повезло...
-
- Прохожий
- Повідомлень: 2
- З нами з: 16 листопада 2013, 18:43
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T-5 Transporter 4 motion 2.5 TDI 212 тыс
- Звідки: Киев
Re: Помогите определиться с выбором Т4, Т5.
Отездил 6лет на Т-4 теперь Т-5 0503860511 звони все расскажу писать долго.
-
- Пассажир
- Повідомлень: 26
- З нами з: 20 жовтня 2013, 15:38
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 long 2008, 1,9 BRS, 130 т
- Реальное имя: Глеб
- Звідки: ЗП
Re: Помогите определиться с выбором Т4, Т5.
potravko писав:Отездил 6лет на Т-4 теперь Т-5 0503860511 звони все расскажу писать долго.
Огромное спасибо за предложение, но инфы уже предостаточно собрал.
- Рома
- VW маньяк
- Повідомлень: 2888
- З нами з: 30 січня 2010, 19:09
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Atala B-CROSS октавія тур комбі 1.9 акпп
001 000 - Звідки: Винницкая обл.
- Дякував (ла): 113 разів
- Подякували: 109 разів
Re: Помогите определиться с выбором Т4, Т5.
Про одноразовий двигун 2.5 на т5 теж знаєш?
Минулого вже немає, майбутнього ще немає, живи зараз.
- Прапорщик
- Местный
- Повідомлень: 1161
- З нами з: 01 лютого 2011, 10:15
- Модель авто, тип двигателя, пробег: БТР 2,5 ACV, Lеtеха 31 2,4
- Реальное имя: Володимир
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 34 рази
- Подякували: 45 разів
- Контактна інформація:
Re: Помогите определиться с выбором Т4, Т5.
Рома писав:Про одноразовий двигун 2.5 на т5 теж знаєш?
Какая разница, На Украине или В Украине?..... Тю, та яка різниця, спочівати, На земли чи В землі?
http://skorbim.org Установка и изготовление памятников, постоянный уход.
http://ukrkameni.com Гранітна майстерня
http://skorbim.org Установка и изготовление памятников, постоянный уход.
http://ukrkameni.com Гранітна майстерня
Спойлер
067 5о8 четыре 989
-
- Пассажир
- Повідомлень: 26
- З нами з: 20 жовтня 2013, 15:38
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 long 2008, 1,9 BRS, 130 т
- Реальное имя: Глеб
- Звідки: ЗП
Re: Помогите определиться с выбором Т4, Т5.
Прапорщик писав:Рома писав:Про одноразовий двигун 2.5 на т5 теж знаєш?
Тоже не слышал. Если можно поподробней в каком смысле одноразовый?
Две недели назад проехались на 1.9 Т5 с салоном Бердичев-стайл. Машинка понравилась. Она едет. Не супер активно, но вполне достойно. Честно говоря, думал хуже будет ехать. А вот насчет салона мадэ ин Бердичев, дк это просто ППЦ. Отец сел за руль, а я сел на задние ряды и первое, что не понравилось - ремни. Все вроде бы об этом пишут, но когда отец немного не рассчитал усилие на педаль тормоза, я не знал за что хвататься, чтоб не прилететь вперед. Батон на сдвижке цепляет наружную часть крыла и уже на машине, которая ездит с этим салоном 2 т.км есть потертость снаружи. Ах да еще есть, типа, деревянная вставка - она тоже царапает наружку. Задний ряд сидений состоящий из 3шт фиксируется на 4-х болтах М10 или М12 и все это дело стоит на трубе квадратного сечения, ну мож максимум 15мм, без всяких перегородок, дополнительных упоров посередине и т.д. Общая работа по салону и сидениям, если смотреть с расстояния 2метров, то, вроде, ничего, но начиная присматриваться (а я дотошный) видишь как все на быструю руку сделано. Такой колхоз и не безопасность я точно не хочу, поэтому решили брать груз и под себя уже нормально делать с нормальными сидухами, ремнями, креплением и т.д.
Востаннє редагувалось 04 грудня 2013, 21:07 користувачем Brand, всього редагувалось 1 раз.
- Fun T4
- VW маньяк
- Повідомлень: 17375
- З нами з: 27 листопада 2009, 22:38
- Реальное имя: Ігор
- Звідки: Київ-Васильків
- Дякував (ла): 403 рази
- Подякували: 683 рази
Re: Помогите определиться с выбором Т4, Т5.
Brand писав:Если можно поподробней в каком смысле одноразовый?
в смысле не ремонтируемый.
ремонтных поршней нет, блок не точится и не гильзуется.
ну может "кулибины" уже что-то придумали, но по букварю просто меняется двигатель.
-
- Пассажир
- Повідомлень: 26
- З нами з: 20 жовтня 2013, 15:38
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 long 2008, 1,9 BRS, 130 т
- Реальное имя: Глеб
- Звідки: ЗП
Re: Помогите определиться с выбором Т4, Т5.
Fun T4 писав:Brand писав:Если можно поподробней в каком смысле одноразовый?
в смысле не ремонтируемый.
ремонтных поршней нет, блок не точится и не гильзуется.
ну может "кулибины" уже что-то придумали, но по букварю просто меняется двигатель.
У бэх тогда тоже одноразовые. Они ж не на 200т.км рассчитаны? Нет.
- Димон Т5
- VW знаток
- Повідомлень: 1851
- З нами з: 20 січня 2010, 23:16
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Ауди 80 Б4 АВТ 2.0
- Реальное имя: Дима
- Звідки: Харьковская область
- Дякував (ла): 42 рази
- Подякували: 15 разів
Re: Помогите определиться с выбором Т4, Т5.
Fun T4 писав:Brand писав:Если можно поподробней в каком смысле одноразовый?
в смысле не ремонтируемый.
ремонтных поршней нет, блок не точится и не гильзуется.
ну может "кулибины" уже что-то придумали, но по букварю просто меняется двигатель.
На дв. 2.5 блок алюминиевый с напылением , без гильз .
Хочу Т4.
- Fun T4
- VW маньяк
- Повідомлень: 17375
- З нами з: 27 листопада 2009, 22:38
- Реальное имя: Ігор
- Звідки: Київ-Васильків
- Дякував (ла): 403 рази
- Подякували: 683 рази
Re: Помогите определиться с выбором Т4, Т5.
Brand
есть возможность через 200-300тыс поменять двигатель?
вроде не дорого, что-то в районе 9 штук баксов
есть возможность через 200-300тыс поменять двигатель?
вроде не дорого, что-то в районе 9 штук баксов