Есть ли смысл переводить дизельный автомобиль на электро?

Аватар користувача
Марк
VW маньяк
VW маньяк
Повідомлень: 4846
З нами з: 17 листопада 2013, 20:00
Модель авто, тип двигателя, пробег:                           T5      2,0 TDI            CAAC                    був
Реальное имя:               Serhii
Звідки:     махрова Западенщина :)
Дякував (ла): 269 разів
Подякували: 488 разів

Re: Есть ли смысл переводить дизельный автомобиль на электро

Повідомлення Марк »

ryaz писав:Но должен быть полный отказ от дизеля, эгур и печка и тд
І тоді пробіг буса з ліфовською батареєю буде 40 км. на зарядці.
В кращому випадку.
tnn nevr
Бусовод со стажем
Бусовод со стажем
Повідомлень: 847
З нами з: 18 лютого 2012, 19:21
Модель авто, тип двигателя, пробег: т4аав2.4 300тыщ
Звідки: днепр
Дякував (ла): 19 разів
Подякували: 25 разів

Re: Есть ли смысл переводить дизельный автомобиль на электро

Повідомлення tnn nevr »

Марк писав:тоді пробіг буса з ліфовською батареєю буде 40 км. на зарядці
То харашо.Блище бігти по неводу шоп тушить. :)
"Страх оружия-есть признак неполного умственного и эмоционального развития."- Зигмунд Фрейд
Аватар користувача
sobakabarabaka
VW маньяк
VW маньяк
Повідомлень: 3950
З нами з: 12 грудня 2011, 21:49
Модель авто, тип двигателя, пробег: Був Transporter T4, AJT-2.5 2000 рік!
Тепер Audi A4 B5
Реальное имя: Виктор
Звідки: Тетіїв-Київ-Вишневе
Дякував (ла): 165 разів
Подякували: 81 раз

Re: Есть ли смысл переводить дизельный автомобиль на электро

Повідомлення sobakabarabaka »

Десь читав, як чувак на Ліфу в Одесу їхав. Якщо коротко то їхав він близько доби і якщо порахувати всі його зупинки і скільки він кави випив то його "дешева" поїздка зовсім не дешева :crazy:
Кажуть, що друзі на дорозі не валяються.
З моїми буває всяке :friends: .
067 656 3Ч 3О ВіКтор
http://grillmeat.com.ua/
Jedem das seine
Аватар користувача
Fun T4
VW маньяк
VW маньяк
Повідомлень: 17375
З нами з: 27 листопада 2009, 22:38
Реальное имя: Ігор
Звідки: Київ-Васильків
Дякував (ла): 403 рази
Подякували: 683 рази

Re: Есть ли смысл переводить дизельный автомобиль на электро

Повідомлення Fun T4 »

если начали за Лифы, то вы в курсе, что у нас нет ни одной новой машины?
по крайней мере официальной.
все завезены уже б/у :ne_vi_del:
Аватар користувача
max87
VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 1588
З нами з: 13 листопада 2012, 18:01
Модель авто, тип двигателя, пробег: LT 46 ANJ2,5 200т.км продан
Октавия тур 1.6AKL универсал 2005
Реальное имя: Макс
Звідки: Крым.Евпатория
Дякував (ла): 34 рази
Подякували: 74 рази

Re: Есть ли смысл переводить дизельный автомобиль на электро

Повідомлення max87 »

Каждый выбирает для себя способ удовлетворения жабы.
Лично меня расход бензина в 7л на сотню вообще не парит, т.к . езжу мало и если посчитать то на пиво и т.п. в месяц уходит больше денег , чем на бензин.

Есть клиенты на тоетогибридах , так там экономии видеть нечего.Если бы на них можно было выбирать с помощью чего двигаться и заряжать батарею от розетки , то супер, а так заряжать батарею от ДВС, это бред.

На легковой машине дизель понимаю только если купил новую в салоне, отьездил гарантию и продал. Остальное экономически не выгодно.

У кума рендж 5ти литровый с компрессором 510л.с и Пежо 307 1.4 на метане. Когда жаба давит ездит на пеже, как надоесть тошнить, вся месячная экономия на пеже вылетает в трубу ренджа за пару часов. :cool_cool:

Купить как жоповозку дизельный бус со всеми его форсунками, турбинами и прочим за 15-20$, плюс поставить за 10$ батарейку, и выбирать ехать летом без кондея в жаре на электричестве , или в комфорте на дизеле ,а зимой отапливать салон автономкой/соляркой при движении на электро тяге. Как по мне затея сомнительная.Тогда нужен компрессор кондиционера электрический как на приусах, и печка электрическая, но запас хода сократится очень значительно...
Всё что имеет начало, имеет конец.
Аватар користувача
Yuriy T4
VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 2315
З нами з: 11 березня 2007, 16:35
Модель авто, тип двигателя, пробег: FRV
Звідки: уже не Киев
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 70 разів

Re: Цена ДТ. Кто что слышал?

Повідомлення Yuriy T4 »

Вячеслав М писав:Вкладывая деньги в электромобили , вы финансируете технический прогресс , свободу , независимость и здоровье для себя и своих потомков . Покупая нефтепродукты , вы финансируете :
олигархов ;
войну в донбассе;
болезни для себя и окружающих,
а самое главное , вы становитесь зависимыми людьми , которыми легко манипулировать .
Покажу на примере.
Сегодня нужно было съездить в Киев (живу за городом).Сел в заряженный ночью бусик (ночной тариф 0,5 )и поехал. По дороге обратил внимание на цены на ДТ ,(обычно я на них не смотрю) и подумал , как хорошо , что не пожалел денег и уже третий год еэжу на электробусике .В баке еще с лета остался аварийный запас дизеля , литров 20 , должно хватить до зимы .Проехал около 70 км и снова на зарядку на ночь .. Израсходовал порядка 14 кВтч электроэнергии . Сколько бы ушло ДТ - посчитайте сами . Двигатель заводил кратковременно 4 раза за поездку .
И так примерно каждый день 300 раз в году . Не считая дальние поездки в Карпаты , которыми могу себя побаловать .
Я как бы энергоаудитор :-) Вы думаете, что электроэнергия берется только от солнца и ветра? :lol: На получения электроэнергии идет уголь с Донбасса, уран из Рашки. Могу сказать, что если сжечь соляру то в пересчете на электроэнергию то ее пойдет на 10 % больше, если считать в относительных величинах. Так что господа, могу открыть адептам глаза (кто захочет смотреть :-) ) - энергосберегающие технологии это выкачка бабок теме же корпорациями... :-) Я еще не рассказывал об утилизации батареек... :-)
Кто хочет, может рассказывать дальше... :lol:
Аватар користувача
T5YY
VW маньяк
VW маньяк
Повідомлень: 4408
З нами з: 05 серпня 2012, 22:26
Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 4Motion AXE. Golf 2.0 TDI DEJA.
Реальное имя: Юрий
Звідки: иногда Киев
Дякував (ла): 39 разів
Подякували: 49 разів

Re: Цена ДТ. Кто что слышал?

Повідомлення T5YY »

Yuriy T4 писав: - энергосберегающие технологии это выкачка бабок теме же корпорациями... :-)
100%, но работа у них такая :a_g_a: лохотрон всегда и везде :wink:
Yuriy T4 писав:Я еще не рассказывал об утилизации батареек... :-)
А жаль :oops: Тут ряду талантов полезно было бы узнать о утилизации по законам ЕС и "законам" территорий с неопределённым статусом.
Оригинальные СЕРВИСНЫЕ масла 5W-30 допуск 505.01; 0W-30, 5W-30 допуск 504.00-507.00.
Аватар користувача
bag
Пилот
Пилот
Повідомлень: 157
З нами з: 03 жовтня 2013, 07:04
Модель авто, тип двигателя, пробег: t4 1,9 1z 97р., nissan leaf sl 2012р.
Реальное имя: Бажен
Звідки: Київ, Липовий Скиток
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 6 разів

Re: Есть ли смысл переводить дизельный автомобиль на электро

Повідомлення bag »

sobakabarabaka писав:Десь читав, як чувак на Ліфу в Одесу їхав. Якщо коротко то їхав він близько доби і якщо порахувати всі його зупинки і скільки він кави випив то його "дешева" поїздка зовсім не дешева :crazy:
Я теж їздив але у Лазурне через Одесу. Туди 22 години, а назад 28. Але проблема не у зупинках, а у сервісі зарядо. Принаймі на той момент. Зараз з тим ліпше.
050645три раза адин 4
Аватар користувача
T5YY
VW маньяк
VW маньяк
Повідомлень: 4408
З нами з: 05 серпня 2012, 22:26
Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 4Motion AXE. Golf 2.0 TDI DEJA.
Реальное имя: Юрий
Звідки: иногда Киев
Дякував (ла): 39 разів
Подякували: 49 разів

Re: Цена ДТ. Кто что слышал?

Повідомлення T5YY »

Yuriy T4 писав:Кто хочет, может рассказывать дальше... :lol:
As they say, better once to see, than hundred times to hear.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Оригинальные СЕРВИСНЫЕ масла 5W-30 допуск 505.01; 0W-30, 5W-30 допуск 504.00-507.00.
Аватар користувача
sobakabarabaka
VW маньяк
VW маньяк
Повідомлень: 3950
З нами з: 12 грудня 2011, 21:49
Модель авто, тип двигателя, пробег: Був Transporter T4, AJT-2.5 2000 рік!
Тепер Audi A4 B5
Реальное имя: Виктор
Звідки: Тетіїв-Київ-Вишневе
Дякував (ла): 165 разів
Подякували: 81 раз

Re: Есть ли смысл переводить дизельный автомобиль на электро

Повідомлення sobakabarabaka »

T5YY
Так как там с тушением электромобиля неводой? Фотки будут?


bag
Ото сила волі, респект :cool_cool: . Правда я на Спрінтері за 22години десь до Гамбурга доїзджаю :-)
Кажуть, що друзі на дорозі не валяються.
З моїми буває всяке :friends: .
067 656 3Ч 3О ВіКтор
http://grillmeat.com.ua/
Jedem das seine
Аватар користувача
T5YY
VW маньяк
VW маньяк
Повідомлень: 4408
З нами з: 05 серпня 2012, 22:26
Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 4Motion AXE. Golf 2.0 TDI DEJA.
Реальное имя: Юрий
Звідки: иногда Киев
Дякував (ла): 39 разів
Подякували: 49 разів

Re: Есть ли смысл переводить дизельный автомобиль на электро

Повідомлення T5YY »

sobakabarabaka писав:T5YY
Так как там с тушением электромобиля неводой? Фотки будут?
Оригинальные СЕРВИСНЫЕ масла 5W-30 допуск 505.01; 0W-30, 5W-30 допуск 504.00-507.00.
Аватар користувача
sobakabarabaka
VW маньяк
VW маньяк
Повідомлень: 3950
З нами з: 12 грудня 2011, 21:49
Модель авто, тип двигателя, пробег: Був Transporter T4, AJT-2.5 2000 рік!
Тепер Audi A4 B5
Реальное имя: Виктор
Звідки: Тетіїв-Київ-Вишневе
Дякував (ла): 165 разів
Подякували: 81 раз

Re: Есть ли смысл переводить дизельный автомобиль на электро

Повідомлення sobakabarabaka »

:lol: :lol: :lol: Та то панятно. Некогда искать наверное, да?
Кажуть, що друзі на дорозі не валяються.
З моїми буває всяке :friends: .
067 656 3Ч 3О ВіКтор
http://grillmeat.com.ua/
Jedem das seine
Аватар користувача
ryaz
Местный
Местный
Повідомлень: 1156
З нами з: 16 вересня 2009, 17:21
Модель авто, тип двигателя, пробег: Был: T4 ACV 335kkm Сейчас: Eurovan VR6 212kmi, Ford Transit 2015 269kmi, Chevy Bolt 2017 31kmi
Реальное имя: Дмитрий
Звідки: Харьков-Киев-LA
Дякував (ла): 49 разів
Подякували: 63 рази
Контактна інформація:

Re: Есть ли смысл переводить дизельный автомобиль на электро

Повідомлення ryaz »

Как обычно, у нас все превращается в балаган. Ну не нужно оно вам, не интересно, не пишите тогда ничего. Ну или пишите по теме.
По поводу коментария буса за 15-20к - а зачем покупать такой бус? Можно купить бус с убитым мотором, нужен только кузов по сути и ходовая.
Люди уже давно переделывают на электро старые спорт кары и все довольны, по крайней мере то что знаю я. Если выбросить мотор из буса, то можно поставить еще одну батарею и пробег будет 150км. Дальше можете сами считать или не считать, если вы работаете на бусе который хавает 27грн или 270 грн на 100 км по городу. Я умолчу про ТО 2.5 мотора.
Да, согласен, что оно все сырое, да мне тоже не нравится как оно выглядит в бусе. Но если бы можно было купить за 15к полностью установку чтобы все было красиво - я бы купил не раздумывая.
Контакты: +38 O634295755, +1 42427O4863
Аватар користувача
max87
VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 1588
З нами з: 13 листопада 2012, 18:01
Модель авто, тип двигателя, пробег: LT 46 ANJ2,5 200т.км продан
Октавия тур 1.6AKL универсал 2005
Реальное имя: Макс
Звідки: Крым.Евпатория
Дякував (ла): 34 рази
Подякували: 74 рази

Re: Есть ли смысл переводить дизельный автомобиль на электро

Повідомлення max87 »

Пока не будет нормальных батарей, на которой можно работать целый день, всё это не более чем баловство. Пока ,бус без ДВС это хобби.
Можно конечно электростанцию бензиновую с собой возить, но это уже мазохизмом попахивает.
Если нужна тачанка, что бы съездить за строй материалами в соседнее село, то электромоторчик тут к месту, а если везти пассажиров , то нужно обеспечивать комфортную температуру в салоне и севшая раньше времени батарейка не допустима.
Все бы хотели течика с запасом хода 600-800км на электротяге , но ... Ждём-с.
Всё что имеет начало, имеет конец.
Вячеслав М
Пассажир
Пассажир
Повідомлень: 42
З нами з: 03 жовтня 2017, 20:18
Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T5 COMBI DRIVE 2,5D + 70kW electro 185000км-D , 75000км-E
Звідки: киев
Дякував (ла): 6 разів
Подякували: 11 разів

Re: Цена ДТ. Кто что слышал?

Повідомлення Вячеслав М »

Yuriy T4 писав:
Вячеслав М писав: .
Я как бы энергоаудитор :-) Вы думаете, что электроэнергия берется только от солнца и ветра? :lol: На получения электроэнергии идет уголь с Донбасса, уран из Рашки. Могу сказать, что если сжечь соляру то в пересчете на электроэнергию то ее пойдет на 10 % больше, если считать в относительных величинах. Так что господа, могу открыть адептам глаза (кто захочет смотреть :-) ) - энергосберегающие технологии это выкачка бабок теме же корпорациями... :-) Я еще не рассказывал об утилизации батареек... :-)
Кто хочет, может рассказывать дальше... :lol:
Уважаемый энергоаудитор . А посчитайте нам , пожалуйста , стоимость электроэнергии , получаемой от дизель-генератора , мощностью 22 кВт !

Добавлено 12 окт 2017, 11:43
max87 писав:Пока не будет нормальных батарей, на которой можно работать целый день, всё это не более чем баловство. Пока ,бус без ДВС это хобби.
Можно конечно электростанцию бензиновую с собой возить, но это уже мазохизмом попахивает.
Если нужна тачанка, что бы съездить за строй материалами в соседнее село, то электромоторчик тут к месту, а если везти пассажиров , то нужно обеспечивать комфортную температуру в салоне и севшая раньше времени батарейка не допустима.
Все бы хотели течика с запасом хода 600-800км на электротяге , но ... Ждём-с.
Насчет пассажиров - согласен , но кроме пассажиров у нас есть масса применений , где дневной пробег не превышает 150-250 км , и даже есть возможность подзарядиться (в обед) . Вот тут экономия однозначная .
Личный опыт ни за какие деньги не пропьёшь :beer:
Аватар користувача
Yuriy T4
VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 2315
З нами з: 11 березня 2007, 16:35
Модель авто, тип двигателя, пробег: FRV
Звідки: уже не Киев
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 70 разів

Re: Есть ли смысл переводить дизельный автомобиль на электро

Повідомлення Yuriy T4 »

Зачем считать - вы же ВЕРИТЕ! Когда говоришь, что срок окупаемости оборудования, скажем 10 лет, а срок эксплуатации 8, спрашивают "Ну и что"? :-) Вам же по ТЕЛЕВИЗОРУ (или сосед по гаражу) сказали что электроэнергия дешевая :-) , а везде просто идиоты, не додумались до такого... Как еще VW не выпускает комплектов для переоборудования автомобилей на шарАвую электрику - ярды не хочет зарабатывать - ленивый.
Вячеслав М
Пассажир
Пассажир
Повідомлень: 42
З нами з: 03 жовтня 2017, 20:18
Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T5 COMBI DRIVE 2,5D + 70kW electro 185000км-D , 75000км-E
Звідки: киев
Дякував (ла): 6 разів
Подякували: 11 разів

Re: Есть ли смысл переводить дизельный автомобиль на электро

Повідомлення Вячеслав М »

Почему не выпускает ? Выпускает VWT6 с электроприводом на заднюю ось .... , только цена вопроса .... 65 000 ОЙРО . :lol:
https://www.green-motors.de/news/160301 ... ro-gepimpt

Добавлено 12 окт 2017, 19:02
Yuriy T4 писав:Зачем считать - вы же ВЕРИТЕ! Когда говоришь, что срок окупаемости оборудования, скажем 10 лет, а срок эксплуатации 8, спрашивают "Ну и что"? :-) Вам же по ТЕЛЕВИЗОРУ (или сосед по гаражу) сказали что электроэнергия дешевая :-) , а везде просто идиоты, не додумались до такого... Как еще VW не выпускает комплектов для переоборудования автомобилей на шарАвую электрику - ярды не хочет зарабатывать - ленивый.
Удельный расход ДТ в дизельгенераторах - 0,2 кг/кВтч ,При плотности ДТ 0,85 - это 0,235 литра , по цене 23,3 получается
5,48 грн за 1 кВтч .
Личный опыт ни за какие деньги не пропьёшь :beer:
kot35
VW маньяк
VW маньяк
Повідомлень: 4999
З нами з: 18 лютого 2011, 09:43
Звідки: ...
Дякував (ла): 60 разів
Подякували: 201 раз

Re: Есть ли смысл переводить дизельный автомобиль на электро

Повідомлення kot35 »

Yuriy T4 писав: Как еще VW не выпускает комплектов для переоборудования автомобилей на шарАвую электрику - ярды не хочет зарабатывать - ленивый.
потому что задача автоконцернов - вытянуть как можно больше денег из нас , отсюда и все эти " технологии " которые по 100 тыщ не выхаживат , которые нам впаривают как технический прогресс.
В ДВС - тысячи деталюшек которые с завидной регулярностью выходят из строя и стоит каждая - вагон денег. Кто ж откажется от такого дохода . А сколько мотлоха висит еще вокруг мотора - радиаторы , генераторы,, стартеты ......а сколько на ТО поднимают дилеры ? А какое ТО у элетрички ? Масла/тосолы/фильтры им не упирались. :) Про ресурс электромоторов есть смысл раскрывать тему ? У нас тралики и трамваи годов так 70-х еще ездят , а те шо уже не ездят - так только потому шо сгнили .
Ну и нафиг автопроизводителям счастье в виде неломучих , без ТО-шных долговечных машин ? :)
От прям так и кинулись все их выпускать , ага )

А то что они выпускают - прямая антиреклама электротранспорта . Достаточно взглянуть на дизайн Лифа :facepalm: Надо же заставить себя в него залезть )))

Да и целевая аудитория производителями выбрана не правильно я думаю , возможно не случайно . :)
К примеру Тесла - с виду спорткар , маленькая внутри , низкая . То есть машина для молодежи которая любит надавить на тапку. Ок , но эта молодежь любит не просто надавить , а ГРОМКО надавить , а у кого денег много выкидывает десятки тыщ только на звук выхлопа. Куда им вперлась Тесла ? А людям постарше , которым уже и тишина нужна - нужно еще и удобство . А ну залезь-вылезь в Теслу - шо в погреб .

Давайте разберемся в потенциальных покупателях электрокаров. Это человек средних лет , скорее всего семейный , требующий от машины уже и удовлетворения хозяйственных нужд . Ни Тесла , ни хетчбек Лиаф с кастрированной батарейкой ему не сильно подходят .

Ему бы подошел Тоуран или Шаран с батарейкой как у Теслы . В Кадди я думаю влезло бы много батареек . Но таких машин нет . Странно да ? :)
Вот и смотрят потенциальные покупатели электричек на то что есть как на игрушку . :pardon:
Это тонкая политика автоконцернов , я так думаю. :wink:


зы. аккумы дешевеют таки.
и прикольно читать как люди боятся раз в 10 лет поменять батарейку , но их не пугает капремонт ДВС за тот же период , 20-30 ТО , пару раз замененный Коммонрейл , стартер, генератор, помпа , и тд. и т.д.......да , и за пробег 150 000 сколько ссолярки спалится тонн ? тыщ на 10 - 15 баксов ? давайте приплюсуем к вышесказанному . :roll:
Аватар користувача
ryaz
Местный
Местный
Повідомлень: 1156
З нами з: 16 вересня 2009, 17:21
Модель авто, тип двигателя, пробег: Был: T4 ACV 335kkm Сейчас: Eurovan VR6 212kmi, Ford Transit 2015 269kmi, Chevy Bolt 2017 31kmi
Реальное имя: Дмитрий
Звідки: Харьков-Киев-LA
Дякував (ла): 49 разів
Подякували: 63 рази
Контактна інформація:

Re: Есть ли смысл переводить дизельный автомобиль на электро

Повідомлення ryaz »

kot35
согласен с тобой почти во всем, кроме теслы.
У маска все с умом и маркетинг проработан. Никто не купит шаран за 60к это точно, тем более электрический. Поэтому он начал со спорткаров. Когда у покупателя есть бабло и ему просто интересно. Следующий шаг - тесла С - большой седан. Опять же для тех у кого есть бабло (65к это базовая версия, если что, прокачанная тесла С выйдет под 120к) Много желающих будет купить такую машину чтобы экономить?
Это не для экономии, это для понтов. На это и расчет. Тем временем он построил заводы и выпустил следующую модель Тесла Х. Которая тоже для понтов - задние двери-крылья полное дерьмо, зато понтово. И вот следующая машина уже может быть более ли менее бюджетной и массовой. Когда у него уже отработан процесс и есть заводы свои и комплектующие. Следующая модель может быть еще дешевле и еще доступнее, ориентирована на рынок людей, которые хотят экономить. Если бы он начал наоборот - ничего не получаилось бы, заклевали бы его. Так же как мы тут напали на Вячеслава М, потому что мы хотим экономить.
Контакты: +38 O634295755, +1 42427O4863
Аватар користувача
Марк
VW маньяк
VW маньяк
Повідомлень: 4846
З нами з: 17 листопада 2013, 20:00
Модель авто, тип двигателя, пробег:                           T5      2,0 TDI            CAAC                    був
Реальное имя:               Serhii
Звідки:     махрова Западенщина :)
Дякував (ла): 269 разів
Подякували: 488 разів

Re: Есть ли смысл переводить дизельный автомобиль на электро

Повідомлення Марк »

max87 писав:заряжать батарею от ДВС, это бред.
Стопудово. Сама ідіотська концепція сучасності - гібрид.
kot35 писав: и прикольно читать как люди боятся раз в 10 лет поменять батарейку , но их не пугает капремонт ДВС за тот же период
А багато хто тут їздить машиною десять років?
А багато хто робив капіталку двигуна? До речі, вона все одно вийде дешевше заміни батарейки.
І чого зразу комонрейл? Бензомотори вже відмінили?
І з чого ви взяли, що електромобілі абсолютно не потребують ТО? Там є редуктор, приводи, гальма, підвіска, і туєва хуча електроніки і електрики (в рази більше , ніж в авто з ДВС).
ryaz писав:потому что мы хотим экономить.
Да!!!
У всякому разі, в випадку безпонтових жоповозок. І при цьому, без втрати для зручності.
Все інше - пустозвонство. Поки батарейки не будуть мати одне з двох : або можливість забезпечити зручність користування девайсом на рівні аналогів, або реальну економію (порядка, хоча б, 30-40%) на періоді експлуатації, в маси ця технологія не піде.

ryaz писав:Ну не нужно оно вам, не интересно, не пишите тогда ничего.
Було б не цікаво - не писали б. Мені цікаво, і я вже досить давно сидів і рахував доцільність їзди на електромобілі. Поки шо в мене нічого не вийшло.
Відповісти

Повернутись до “Вибір, обговорення, порівняння”