І тоді пробіг буса з ліфовською батареєю буде 40 км. на зарядці.ryaz писав:Но должен быть полный отказ от дизеля, эгур и печка и тд
В кращому випадку.
І тоді пробіг буса з ліфовською батареєю буде 40 км. на зарядці.ryaz писав:Но должен быть полный отказ от дизеля, эгур и печка и тд
То харашо.Блище бігти по неводу шоп тушить.Марк писав:тоді пробіг буса з ліфовською батареєю буде 40 км. на зарядці
Я как бы энергоаудитор Вы думаете, что электроэнергия берется только от солнца и ветра? На получения электроэнергии идет уголь с Донбасса, уран из Рашки. Могу сказать, что если сжечь соляру то в пересчете на электроэнергию то ее пойдет на 10 % больше, если считать в относительных величинах. Так что господа, могу открыть адептам глаза (кто захочет смотреть ) - энергосберегающие технологии это выкачка бабок теме же корпорациями... Я еще не рассказывал об утилизации батареек...Вячеслав М писав:Вкладывая деньги в электромобили , вы финансируете технический прогресс , свободу , независимость и здоровье для себя и своих потомков . Покупая нефтепродукты , вы финансируете :
олигархов ;
войну в донбассе;
болезни для себя и окружающих,
а самое главное , вы становитесь зависимыми людьми , которыми легко манипулировать .
Покажу на примере.
Сегодня нужно было съездить в Киев (живу за городом).Сел в заряженный ночью бусик (ночной тариф 0,5 )и поехал. По дороге обратил внимание на цены на ДТ ,(обычно я на них не смотрю) и подумал , как хорошо , что не пожалел денег и уже третий год еэжу на электробусике .В баке еще с лета остался аварийный запас дизеля , литров 20 , должно хватить до зимы .Проехал около 70 км и снова на зарядку на ночь .. Израсходовал порядка 14 кВтч электроэнергии . Сколько бы ушло ДТ - посчитайте сами . Двигатель заводил кратковременно 4 раза за поездку .
И так примерно каждый день 300 раз в году . Не считая дальние поездки в Карпаты , которыми могу себя побаловать .
100%, но работа у них такая лохотрон всегда и вездеYuriy T4 писав: - энергосберегающие технологии это выкачка бабок теме же корпорациями...
А жаль Тут ряду талантов полезно было бы узнать о утилизации по законам ЕС и "законам" территорий с неопределённым статусом.Yuriy T4 писав:Я еще не рассказывал об утилизации батареек...
Я теж їздив але у Лазурне через Одесу. Туди 22 години, а назад 28. Але проблема не у зупинках, а у сервісі зарядо. Принаймі на той момент. Зараз з тим ліпше.sobakabarabaka писав:Десь читав, як чувак на Ліфу в Одесу їхав. Якщо коротко то їхав він близько доби і якщо порахувати всі його зупинки і скільки він кави випив то його "дешева" поїздка зовсім не дешева
As they say, better once to see, than hundred times to hear.Yuriy T4 писав:Кто хочет, может рассказывать дальше...
sobakabarabaka писав:T5YY
Так как там с тушением электромобиля неводой? Фотки будут?
Уважаемый энергоаудитор . А посчитайте нам , пожалуйста , стоимость электроэнергии , получаемой от дизель-генератора , мощностью 22 кВт !Yuriy T4 писав:Я как бы энергоаудитор Вы думаете, что электроэнергия берется только от солнца и ветра? На получения электроэнергии идет уголь с Донбасса, уран из Рашки. Могу сказать, что если сжечь соляру то в пересчете на электроэнергию то ее пойдет на 10 % больше, если считать в относительных величинах. Так что господа, могу открыть адептам глаза (кто захочет смотреть ) - энергосберегающие технологии это выкачка бабок теме же корпорациями... Я еще не рассказывал об утилизации батареек...Вячеслав М писав: .
Кто хочет, может рассказывать дальше...
Насчет пассажиров - согласен , но кроме пассажиров у нас есть масса применений , где дневной пробег не превышает 150-250 км , и даже есть возможность подзарядиться (в обед) . Вот тут экономия однозначная .max87 писав:Пока не будет нормальных батарей, на которой можно работать целый день, всё это не более чем баловство. Пока ,бус без ДВС это хобби.
Можно конечно электростанцию бензиновую с собой возить, но это уже мазохизмом попахивает.
Если нужна тачанка, что бы съездить за строй материалами в соседнее село, то электромоторчик тут к месту, а если везти пассажиров , то нужно обеспечивать комфортную температуру в салоне и севшая раньше времени батарейка не допустима.
Все бы хотели течика с запасом хода 600-800км на электротяге , но ... Ждём-с.
Удельный расход ДТ в дизельгенераторах - 0,2 кг/кВтч ,При плотности ДТ 0,85 - это 0,235 литра , по цене 23,3 получаетсяYuriy T4 писав:Зачем считать - вы же ВЕРИТЕ! Когда говоришь, что срок окупаемости оборудования, скажем 10 лет, а срок эксплуатации 8, спрашивают "Ну и что"? Вам же по ТЕЛЕВИЗОРУ (или сосед по гаражу) сказали что электроэнергия дешевая , а везде просто идиоты, не додумались до такого... Как еще VW не выпускает комплектов для переоборудования автомобилей на шарАвую электрику - ярды не хочет зарабатывать - ленивый.
потому что задача автоконцернов - вытянуть как можно больше денег из нас , отсюда и все эти " технологии " которые по 100 тыщ не выхаживат , которые нам впаривают как технический прогресс.Yuriy T4 писав: Как еще VW не выпускает комплектов для переоборудования автомобилей на шарАвую электрику - ярды не хочет зарабатывать - ленивый.
Стопудово. Сама ідіотська концепція сучасності - гібрид.max87 писав:заряжать батарею от ДВС, это бред.
А багато хто тут їздить машиною десять років?kot35 писав: и прикольно читать как люди боятся раз в 10 лет поменять батарейку , но их не пугает капремонт ДВС за тот же период
Да!!!ryaz писав:потому что мы хотим экономить.
Було б не цікаво - не писали б. Мені цікаво, і я вже досить давно сидів і рахував доцільність їзди на електромобілі. Поки шо в мене нічого не вийшло.ryaz писав:Ну не нужно оно вам, не интересно, не пишите тогда ничего.