стоит ли хотеть СИНХРО?
- Oleg
- Местный
- Повідомлень: 1418
- З нами з: 21 січня 2011, 20:11
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T5 Long 2.0 бензин-газ 2006год
- Реальное имя: Олег
- Звідки: Винница
- Дякував (ла): 12 разів
- Подякували: 6 разів
Re: стоит ли хотеть СИНХРО?
vw2837
ауди что 100 шо 200 кватро 2,2 турбо 220 кобылок ето просто машина огонь я даже хотел сибе купить такую но одговорили говорят что проблема с запчастями на 2,2 турбо. Имел даже возможность покататся на такой Когдато была своя ауди 100 2.3I тоже неплохой был апарат по трасе 240км/ч ехала еслиб была дорога лутше то положыл бы спидометр 260км/ч
ауди что 100 шо 200 кватро 2,2 турбо 220 кобылок ето просто машина огонь я даже хотел сибе купить такую но одговорили говорят что проблема с запчастями на 2,2 турбо. Имел даже возможность покататся на такой Когдато была своя ауди 100 2.3I тоже неплохой был апарат по трасе 240км/ч ехала еслиб была дорога лутше то положыл бы спидометр 260км/ч
Спойлер
+380963607848, +380631980207
-
- Пассажир
- Повідомлень: 35
- З нами з: 07 грудня 2011, 13:58
- Модель авто, тип двигателя, пробег: t3, 1,6d
- Звідки: kiev
Re: стоит ли хотеть СИНХРО?
хотел тож синхру Т3, с моим активным по бездорожью образом жизни, было предпочтение к 4х4. полгода искал просматривал сайты продажи, базар. нашел всего 2 синхры и то не успел купить. дефицит однако.
плюнул купил просто Т3, пару недель назад( когда уже снежок притрусило, а морозец был не очень) при выезде с водоема на горку, колеса крутятся вперед. а машина едет назад аккуратно заднюю, отьехал, вторая попытка. на половине подъема заносит зад и я задом лечу в Днепр. успеваю вывернуть колеса и чудом зависаю на последнем кусту перед водой.
свои ощущениях писать не буду( сфинктер сжимался ой-йой ) дальше была лебедка, лопата, инженерные мысли и 2,5 часа работы. в итоге очень помогли веревки на колеса, вместо цепей. про синхру думаю постоянно....
плюнул купил просто Т3, пару недель назад( когда уже снежок притрусило, а морозец был не очень) при выезде с водоема на горку, колеса крутятся вперед. а машина едет назад аккуратно заднюю, отьехал, вторая попытка. на половине подъема заносит зад и я задом лечу в Днепр. успеваю вывернуть колеса и чудом зависаю на последнем кусту перед водой.
свои ощущениях писать не буду( сфинктер сжимался ой-йой ) дальше была лебедка, лопата, инженерные мысли и 2,5 часа работы. в итоге очень помогли веревки на колеса, вместо цепей. про синхру думаю постоянно....
- Рыжий
- Бусовод
- Повідомлень: 294
- З нами з: 11 грудня 2010, 08:14
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-3 Синхро, 1.9 ТДI, AFN
- Реальное имя: Сергей
- Звідки: Киев. Пуща-Водица
Re: стоит ли хотеть СИНХРО?
kos_andrey писав:хотел тож синхру Т3, с моим активным по бездорожью образом жизни, было предпочтение к 4х4. полгода искал просматривал сайты продажи, базар. нашел всего 2 синхры и то не успел купить. дефицит однако.
плюнул купил просто Т3, пару недель назад( когда уже снежок притрусило, а морозец был не очень) при выезде с водоема на горку, колеса крутятся вперед. а машина едет назад аккуратно заднюю, отьехал, вторая попытка. на половине подъема заносит зад и я задом лечу в Днепр. успеваю вывернуть колеса и чудом зависаю на последнем кусту перед водой.
свои ощущениях писать не буду( сфинктер сжимался ой-йой ) дальше была лебедка, лопата, инженерные мысли и 2,5 часа работы. в итоге очень помогли веревки на колеса, вместо цепей. про синхру думаю постоянно....
Я своего красавца Т3 Синхро искал 5лет,а ты всего пол года . Незнаю куда ты раньше смотрел , но мой второй Т-3 Синхро желтого цвета стоял в продаже где-то с пол года. Если вдруг еще закапаешся маякуй,я тоже часто бываю возле р.Днепр на Оболоне. тел. 067-408-69-59 Сергей. Вот продается,а может уже продан.
http://avtobazar.ua/volkswagen-caravell ... 452-1.html
СТО по ФОРДам, VW и другим. тел. 067-408-69-59, 099-262-87-00 Сергей.
- Ярослав Ильич
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 908
- З нами з: 19 листопада 2010, 22:32
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Transporter T-3 1,9 TD
- Реальное имя: Ярослав
- Звідки: Odessa
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: стоит ли хотеть СИНХРО?
Рыжий писав:Я своего красавца Т3 Синхро искал 5лет,а ты всего пол года . Незнаю куда ты раньше смотрел , но мой второй Т-3 Синхро желтого цвета стоял в продаже где-то с пол года. Если вдруг еще закапаешся маякуй,я тоже часто бываю возле р.Днепр на Оболоне. тел. 067-408-69-59 Сергей. Вот продается,а может уже продан.
http://avtobazar.ua/volkswagen-caravell ... 452-1.html
Красавец по фотке видно - что аппарат достойный
Интернет магазин (электротовары и многое другое...) http://univer-mag.prom.ua/
0984783971
0935672452
0984783971
0935672452
-
- Пассажир
- Повідомлень: 35
- З нами з: 07 грудня 2011, 13:58
- Модель авто, тип двигателя, пробег: t3, 1,6d
- Звідки: kiev
Re: стоит ли хотеть СИНХРО?
Рыжий писав: Я своего красавца Т3 Синхро искал 5лет,а ты всего пол года . Незнаю куда ты раньше смотрел , но мой второй Т-3 Синхро желтого цвета стоял в продаже где-то с пол года. Если вдруг еще закапаешся маякуй,я тоже часто бываю возле р.Днепр на Оболоне. тел. 067-408-69-59 Сергей. Вот продается,а может уже продан.
http://avtobazar.ua/volkswagen-caravell ... 452-1.html
если осенью ты продал желтенький 4глазенький, то я просто не успел. позвонил продали.. взял обычный бус на удивление живой, даже кузов не гнилой. но синкру со временем по любому возьму. спасибо, закопаюсь наберу.
- Рыжий
- Бусовод
- Повідомлень: 294
- З нами з: 11 грудня 2010, 08:14
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-3 Синхро, 1.9 ТДI, AFN
- Реальное имя: Сергей
- Звідки: Киев. Пуща-Водица
Re: стоит ли хотеть СИНХРО?
http://avtobazar.ua/volkswagen-caravell ... 452-1.html
Красавец по фотке видно - что аппарат достойный[/quote]
Этому до красавца еще далеко.
Красавец по фотке видно - что аппарат достойный[/quote]
Этому до красавца еще далеко.
СТО по ФОРДам, VW и другим. тел. 067-408-69-59, 099-262-87-00 Сергей.
- Jurix
- Странник
- Повідомлень: 13889
- З нами з: 13 серпня 2007, 17:47
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-5 long 2007 2.5 BNZ + чіполіно
- Реальное имя: Юрій Андрійович
- Звідки: Київ. Дарниця..
- Дякував (ла): 581 раз
- Подякували: 353 рази
Re: стоит ли хотеть СИНХРО?
Рыжий
Ссылка кривая
Ссылка кривая
Кожен може зробити свій власний вибір, але не кожному вдається знайти свій шлях. Цінуй друзів, та власну гідність!
Спойлер
097Ч2ЧЗЗ55
- Рыжий
- Бусовод
- Повідомлень: 294
- З нами з: 11 грудня 2010, 08:14
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-3 Синхро, 1.9 ТДI, AFN
- Реальное имя: Сергей
- Звідки: Киев. Пуща-Водица
Re: стоит ли хотеть СИНХРО?
Jurix писав:Рыжий
Ссылка кривая
Там выше есть не кривые
Добавлено 06 фев 2012, 21:22
Вот нашел красавца в продаже. Продавали летом толи 7000 или 8000уе. А сейчас сами гляньте.
http://auto.ria.ua/auto_volkswagen_t3_(transporter)_6879154.html
СТО по ФОРДам, VW и другим. тел. 067-408-69-59, 099-262-87-00 Сергей.
- Станислав
- VW знаток
- Повідомлень: 1940
- З нами з: 08 липня 2010, 19:45
- Модель авто, тип двигателя, пробег: т-3 syncro 55 kWt, T-4 long 81 kWt
- Звідки: UA Mariupol
- Дякував (ла): 25 разів
- Подякували: 30 разів
Re: стоит ли хотеть СИНХРО?
Мне вобше синхра подвернулась случайно, вернее не синхра а брал просто как бус для работы, за 2500у.е. передок был весь разобран, (я про т3) Конечно состояние было на тройку из пяти балов, но по деньгам на лучшее не тянул, вобше думал о Транзите.
Ну чтоя скажу... По запчастям особо дорогих нет, всё есть в наличии а нет ривезут под заказ. И цены терпимые.
Вот перечислю те детали которые меня "пугали" Мне пришлось поменят обе передние ступицы, но посути эта деталь не изнашивается, у меня их просто про точили под советсякие подшипники.
Две ступицы б/у 200у.е
Два передних тормознвх диска 750гр.
Салейинтблоки такиеже как у всех и выбор огромный.
Амортизаторы, передние и задние, выбор конечно не огромный но "МАНРО" 500гр. шт.
Крестовины кардана 200гр.шт. Но для меня оказалось дорого, я за 200 гр купил две от нивы и переточил их
Передние гранаты ШРУС внешние как на Ауди44 кузов 250гр. шт самые дешовые.
Подшипники ступиц колес передние 350гр. от БМВ подходят только сальник другой немного, а по раднму номеру чёта не пробились. Задние 320гр "Рувиль" брал осенью и такмеже как на простом Транспортёре.
Сальники менял на переднем редукторе, от Ситроена Джамп с распредвала 40гр. один в один, родного не нашли, вернее только оригинал.
Так что в обслуживании синхра не такая дорогая, всё остольное как и на простом бусе.
Расход на 1.6тд зимой по рыхлому снегу по городу, с постоянными прогревами и "приколами" 9.5-10л на 100км.
А на лето снимаю кардан по городу 7.5-8л на 100км.
Так что мне синхра нравится.
А вот то что писали на первой странице это правда, когда на синхре то появляется такое чувство что проедеш везде, сам несколько раз на этом поподплся, поподался как бы дурковал, искал то место где можно забуксовать, долго искать не приходилось. Ну нечего страшного лопата всегда выручает.
SYNCRO- это не внедорожник, это бус с улучшеной проходимостью, а внедорожник, это не ЛандКрузер ине Хамер, это всё такоеже как и Транспортёр синхро.
Внедорожник это Урал 375 или Газ 66
можете посмотреть-
http://www.youtube.com/watch?v=ZBY37ve4VE0
Вот Это машины
Ну чтоя скажу... По запчастям особо дорогих нет, всё есть в наличии а нет ривезут под заказ. И цены терпимые.
Вот перечислю те детали которые меня "пугали" Мне пришлось поменят обе передние ступицы, но посути эта деталь не изнашивается, у меня их просто про точили под советсякие подшипники.
Две ступицы б/у 200у.е
Два передних тормознвх диска 750гр.
Салейинтблоки такиеже как у всех и выбор огромный.
Амортизаторы, передние и задние, выбор конечно не огромный но "МАНРО" 500гр. шт.
Крестовины кардана 200гр.шт. Но для меня оказалось дорого, я за 200 гр купил две от нивы и переточил их
Передние гранаты ШРУС внешние как на Ауди44 кузов 250гр. шт самые дешовые.
Подшипники ступиц колес передние 350гр. от БМВ подходят только сальник другой немного, а по раднму номеру чёта не пробились. Задние 320гр "Рувиль" брал осенью и такмеже как на простом Транспортёре.
Сальники менял на переднем редукторе, от Ситроена Джамп с распредвала 40гр. один в один, родного не нашли, вернее только оригинал.
Так что в обслуживании синхра не такая дорогая, всё остольное как и на простом бусе.
Расход на 1.6тд зимой по рыхлому снегу по городу, с постоянными прогревами и "приколами" 9.5-10л на 100км.
А на лето снимаю кардан по городу 7.5-8л на 100км.
Так что мне синхра нравится.
А вот то что писали на первой странице это правда, когда на синхре то появляется такое чувство что проедеш везде, сам несколько раз на этом поподплся, поподался как бы дурковал, искал то место где можно забуксовать, долго искать не приходилось. Ну нечего страшного лопата всегда выручает.
SYNCRO- это не внедорожник, это бус с улучшеной проходимостью, а внедорожник, это не ЛандКрузер ине Хамер, это всё такоеже как и Транспортёр синхро.
Внедорожник это Урал 375 или Газ 66
можете посмотреть-
http://www.youtube.com/watch?v=ZBY37ve4VE0
Вот Это машины
Я думал, что ШАРЮ
- Рыжий
- Бусовод
- Повідомлень: 294
- З нами з: 11 грудня 2010, 08:14
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-3 Синхро, 1.9 ТДI, AFN
- Реальное имя: Сергей
- Звідки: Киев. Пуща-Водица
Re: стоит ли хотеть СИНХРО?
Жрут они очень много. Стас, а тебе с джипов не чего не приходилось вытаскивать?
СТО по ФОРДам, VW и другим. тел. 067-408-69-59, 099-262-87-00 Сергей.
- Станислав
- VW знаток
- Повідомлень: 1940
- З нами з: 08 липня 2010, 19:45
- Модель авто, тип двигателя, пробег: т-3 syncro 55 kWt, T-4 long 81 kWt
- Звідки: UA Mariupol
- Дякував (ла): 25 разів
- Подякували: 30 разів
Re: стоит ли хотеть СИНХРО?
Нет. Дипы не вытаскивал. Не та эта машина... хотя если сам на сухом стоиш можно попробовать. Я пробовал вытянуть ЛТ 35 гружённую с кювета, ничего не получилось, сам буксую и всё. А вот легковушек много дёргал, и БМВ 735, и Опеля, вот недавно совсем один кадр на Октавии, на трасу для мотогонок сьехал по снегу покататся, а выехать на подьём не получается так я его тянул на гору метров триста на буксире, вытянул и то со второго раза.
Я думал, что ШАРЮ
-
- VW маньяк
- Повідомлень: 9070
- З нами з: 24 вересня 2007, 21:33
- Звідки: не местный я
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 26 разів
Re: стоит ли хотеть СИНХРО?
на прошлой неделе на Андреевский IVEСO Daily водку в ресторан привезла, спуститься то она спустилась, а на подъёме усралась вопчем ни задний привод, ни спарка с зимней резиной на нём, и даже восемь мужиков её толкавших не помогли Сжалился я над ними и прицепил сию махину к себе на шнурок, вопчем не спеша и в натяг вытянул её на самый верх так что 128kWt 4 MOTION рулит А в прошлом годе знакомый попросил высокий Fiat dukato с дороги во двор затащить, правда у него от долгого простоя тормозные суппорта позакисали и колодки к дискам приржавели вопчем так и тянул его волоком метров 200
- Cegolsky
- Пассажир
- Повідомлень: 41
- З нами з: 05 серпня 2011, 11:35
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T3 Vanagon 1,6D был, Рено Рафик 1.9dci счас
- Звідки: Kyiv
Re: стоит ли хотеть СИНХРО?
Рыжий
Я нивой бусы тягал)) Один раз на ледяную горку помог ЛТ-шке выехать которая на шнурке виту тащила)
Ну и во дворе пару раз дизельные бусы дергал как первые морозы пошли.
Хотя своим бусом уже тоже приходилось дергать коллег.
После нивы понял как бывает грустно без полного приводу. Начал хотеть Синкру.
Я нивой бусы тягал)) Один раз на ледяную горку помог ЛТ-шке выехать которая на шнурке виту тащила)
Ну и во дворе пару раз дизельные бусы дергал как первые морозы пошли.
Хотя своим бусом уже тоже приходилось дергать коллег.
После нивы понял как бывает грустно без полного приводу. Начал хотеть Синкру.
- Станислав
- VW знаток
- Повідомлень: 1940
- З нами з: 08 липня 2010, 19:45
- Модель авто, тип двигателя, пробег: т-3 syncro 55 kWt, T-4 long 81 kWt
- Звідки: UA Mariupol
- Дякував (ла): 25 разів
- Подякували: 30 разів
Re: стоит ли хотеть СИНХРО?
Ну ситуации разные бывают. Я когда после буса пересаживаюсь на Жигули тоже плеватся начинаю. А с ЛТ-ехой у меня не получилссь, в посадку поехали драва пеилить и когда разварачивались снесло набок, и даже ни на сантиметр не двигается просто "утюжит" и всё я подехал зацепил её за зад и давай тянуть, а на горку то не особо и вытянеш, врубил блокировки, пониженую и всё бестолку., под колёсми лёд и все четыре колеса одновременно буксуют. Может если была бы резина получше... хотя я сомниваюсь что потянул бы.
И вчера .... поехали с друзьями на горку котатся, а где горку то найти, у нас есть Комсомольский бульвар а там и спуск неплохой , покатался, надоело, а на тартуаре снега полно думаю дай подуркую пока они там катаются, попробовал понравилось, пора выезжжать на дорогу, стал выезжать, а дорогу когда чистили нагребли сбоку насыпь, вот и забуксовал,на пузо сел, а тут как назло и менты на другой стороне дороги останавливаются и идут ко мне, я давай с перепугу давить сильнее на правую паедаль и чудо она выскочила прям, толи до асфальта дорылся толи я так выехать хотел, я ходу и тикать, они пока добежали до своей машины, я уже выключил свет и свернул во дворы, темно было уже. Надо же друзей забирать, вернулся, а они расказывают что менты стали разворачиватся и забуксовали, толкали машину...
Так что полный привод в любом случае лучше чем просто перед или зад. Но всему сушествует придел, и ненадо мне расказывать что полный привод нигде не буксует. НЕ В ОБИДУ
4х4
И вчера .... поехали с друзьями на горку котатся, а где горку то найти, у нас есть Комсомольский бульвар а там и спуск неплохой , покатался, надоело, а на тартуаре снега полно думаю дай подуркую пока они там катаются, попробовал понравилось, пора выезжжать на дорогу, стал выезжать, а дорогу когда чистили нагребли сбоку насыпь, вот и забуксовал,на пузо сел, а тут как назло и менты на другой стороне дороги останавливаются и идут ко мне, я давай с перепугу давить сильнее на правую паедаль и чудо она выскочила прям, толи до асфальта дорылся толи я так выехать хотел, я ходу и тикать, они пока добежали до своей машины, я уже выключил свет и свернул во дворы, темно было уже. Надо же друзей забирать, вернулся, а они расказывают что менты стали разворачиватся и забуксовали, толкали машину...
Так что полный привод в любом случае лучше чем просто перед или зад. Но всему сушествует придел, и ненадо мне расказывать что полный привод нигде не буксует. НЕ В ОБИДУ
4х4
Я думал, что ШАРЮ
- lucky
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 506
- З нами з: 02 грудня 2007, 22:48
- Реальное имя: Олег
- Звідки: киев
- Подякували: 8 разів
Re: стоит ли хотеть СИНХРО?
Давно хотел синхро-вот сегодня свершилось чудо,поставил на свою карамель синхро(с донара) всё получилось и теперь наслаждаюсь полным приводом- это просто БОМБА не зря потрачены деньги
T-4 2,5i caravelle,косая 1996г-синхро,ACU -был
LT-35 был - теперь рено трафик 2.5 бомба
LT-35 был - теперь рено трафик 2.5 бомба
- Kitaco
- Пилот
- Повідомлень: 155
- З нами з: 21 січня 2012, 00:24
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 Syncro AXL (короткий танк), 244000км
- Реальное имя: Олег
- Звідки: Черкассы
- Дякував (ла): 3 рази
- Контактна інформація:
Re: стоит ли хотеть СИНХРО?
lucky писав:Давно хотел синхро-вот сегодня свершилось чудо,поставил на свою карамель синхро(с донара) всё получилось и теперь наслаждаюсь полным приводом- это просто БОМБА не зря потрачены деньги
Очень хотелось бы узнать бюджет переделки, что менялось (желательно перечень деталей) и ньюансы которые были при инсталяции.
- Станислав
- VW знаток
- Повідомлень: 1940
- З нами з: 08 липня 2010, 19:45
- Модель авто, тип двигателя, пробег: т-3 syncro 55 kWt, T-4 long 81 kWt
- Звідки: UA Mariupol
- Дякував (ла): 25 разів
- Подякували: 30 разів
Re: стоит ли хотеть СИНХРО?
lucky писав:Давно хотел синхро-вот сегодня свершилось чудо,поставил на свою карамель синхро(с донара) всё получилось и теперь наслаждаюсь полным приводом- это просто БОМБА не зря потрачены деньги
Т4 проше переделать в синхру чем Т3
вот темка есть - http://www.vw-bus.ru/forum/viewforum.php?f=211
Я думал, что ШАРЮ
- Jackson
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 570
- З нами з: 17 березня 2009, 18:17
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4 ACV 75квт 2002 г.р. 170 тыщ
Поступай с Людьми так, как хочешь чтоб поступали с тобой - Реальное имя: Евгений
- Звідки: К И Е В
- Дякував (ла): 6 разів
- Подякували: 5 разів
Re: стоит ли хотеть СИНХРО?
Kitaco писав:lucky писав:Давно хотел синхро-вот сегодня свершилось чудо,поставил на свою карамель синхро(с донара) всё получилось и теперь наслаждаюсь полным приводом- это просто БОМБА не зря потрачены деньги
Очень хотелось бы узнать бюджет переделки, что менялось (желательно перечень деталей) и ньюансы которые были при инсталяции.
Искренне рад за тебя , покатаешь? Сам уже год мечтаю о синхре
Т-4 ACV 75кВт 2002 г.р. 170 тыщ
Поступай с Людьми так, как хочешь чтоб поступали с тобой
Поступай с Людьми так, как хочешь чтоб поступали с тобой
- smb
- VW знаток
- Повідомлень: 2350
- З нами з: 15 червня 2010, 13:26
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4. ACV 2,5 2002 г.в.
- Реальное имя: Александр
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 42 рази
- Подякували: 22 рази
Re: стоит ли хотеть СИНХРО?
lucky писав:Давно хотел синхро-вот сегодня свершилось чудо,поставил на свою карамель синхро(с донара) всё получилось и теперь наслаждаюсь полным приводом- это просто БОМБА не зря потрачены деньги
интересен бюджет
Если народ теряет веру в Бога, его постигают бедствия, а если не кается, то исчезает с лица земли.
- SHOOTER
- VW знаток
- Повідомлень: 2147
- З нами з: 03 листопада 2007, 22:28
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 Caravelle 2.5i ACU
- Звідки: Киев
- Подякували: 5 разів
- Контактна інформація:
Re: стоит ли хотеть СИНХРО?
Jackson писав:Сам уже год мечтаю о синхре
И я, и я мечтал о синхре!!! года 3 мечтал....и вот благодаря Петровичу я уже ПОЛУСИНХРО!!!
С тренером по борьбе может справится только тренер по стрельбе