Выбираем зарядное устройство
- Gagarin
- VW маньяк
- Повідомлень: 2658
- З нами з: 24 червня 2010, 22:54
- Звідки: Місто-герой Стрий
- Дякував (ла): 41 раз
- Подякували: 78 разів
Выбираем зарядное устройство
Я наконец созрел для покупки зарядного устройства. Т.к. 80% катаюсь по городу, то постоянный старт-стоп не даёт аккуму заряжаться так как надо, и зимой приходит момент когда он говорит - ХВАТИТ! Вот начал изучать инфу по зарядкам ценового диапазона 600-700 грн У знакомого DECA Matic 119, доволен, говорит очеь неплохой апаратик
Также рассматриваю вариант Bocsh C3, отзывы вроде неплохие, но чьойта размеры его подозрительны...
А какими зарядными пользуетесь Вы?
Также рассматриваю вариант Bocsh C3, отзывы вроде неплохие, но чьойта размеры его подозрительны...
А какими зарядными пользуетесь Вы?
VW T4 2.5TDI 75kW ACV 2002 г.в. Yellow Submarine
- Видишь суслика?
- Нет.
- И я не вижу, а он есть... (с)
- Видишь суслика?
- Нет.
- И я не вижу, а он есть... (с)
- Док
- Пилот
- Повідомлень: 243
- З нами з: 21 січня 2012, 17:30
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 (AJT2,5) 400тыщ 2001г.в.
- Реальное имя: Дмитрий
- Звідки: Донецкая обл. г.Енакиево
- Подякували: 2 рази
Re: Выбираем зарядное устройство
Взял Бош с3 прошлой осенью доволен , очень удобно зимой включаешь вечером сначала заряжает а потом малым током поддерживает до утра.
Лучше сорок раз по разу чем не разу сорок раз (ноль 66 ноль 96 8 четыре 7четыре, 063двадцать3пять80двадцать3)
- Vig
- VW знаток
- Повідомлень: 2167
- З нами з: 28 грудня 2007, 02:20
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 , 1.9 77Квт
- Реальное имя: Илья
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 25 разів
- Контактна інформація:
Re: Выбираем зарядное устройство
Имею зарядку на подобие DECA Matic , если акум подгулявший то нормально незаряжает , для нормальной зарядки акомулятора надо 0.1с от его тока что равно 7-10А
данный аппарат как и Бош дают максимум 5А , провода на них хилые и имеот большое падение напряжения , единственное что мне нравится это возможность заряжать неотключая акум от машины . Бош хорош тем что он сделан на основе импульсного блока питания и мало весит по сравнению с трансформаторным DECA Matic .
данный аппарат как и Бош дают максимум 5А , провода на них хилые и имеот большое падение напряжения , единственное что мне нравится это возможность заряжать неотключая акум от машины . Бош хорош тем что он сделан на основе импульсного блока питания и мало весит по сравнению с трансформаторным DECA Matic .
VW T5 Transporter 2003-04, 1.9TDI, 77Kw, короткий, белый, пасажир.
- dimaka
- Администратор клюба
- Повідомлень: 10688
- З нами з: 28 березня 2007, 00:44
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 вроде AHY 360 тыс
- Реальное имя: Дима
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 93 рази
- Подякували: 273 рази
- Контактна інформація:
Re: Выбираем зарядное устройство
Все зарядники, не умеющие работать в ручном режиме - гумно ибо аккум не зарядят до нормального состояния НИКОГДА. Только ручной режим и контроль заряда по плотности (со скидкой на температуру).
- petsa
- VW маньяк
- Повідомлень: 4452
- З нами з: 29 грудня 2010, 23:52
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4, ACV, 2,5 120000(?)
- Реальное имя: Петр
- Звідки: Звягель
- Дякував (ла): 126 разів
- Подякували: 90 разів
Re: Выбираем зарядное устройство
Пользуюсь уже два года импульсным ЗУ производства Днепропетровск АИДА-20s. Меня устраивает. Нареканий нет
Т-4, ACV 2003г. в свою жизнь не пускает, а я и не лезу .
Никому не отвечай, когда ты зол; ничего не обещай, когда ты счастлив; никогда не решай, когда ты грустен.
Восточная мудрость
Никому не отвечай, когда ты зол; ничего не обещай, когда ты счастлив; никогда не решай, когда ты грустен.
Восточная мудрость
- garmas
- Диспетчер региона
- Повідомлень: 3850
- З нами з: 03 квітня 2010, 16:44
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 ABL 1.9 TD intercooler, 2000р.
Chevrolet Volt 2013р. - Реальное имя: Віталій
- Звідки: Івано-Франківськ (Тернопіль)
- Дякував (ла): 60 разів
- Подякували: 15 разів
- Контактна інформація:
Re: Выбираем зарядное устройство
зарядне з регулюванням Амперажу буде самим оптимальним!
Продам свого буса у добрі руки...
- T5YY
- VW маньяк
- Повідомлень: 4408
- З нами з: 05 серпня 2012, 22:26
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 4Motion AXE. Golf 2.0 TDI DEJA.
- Реальное имя: Юрий
- Звідки: иногда Киев
- Дякував (ла): 39 разів
- Подякували: 49 разів
Re: Выбираем зарядное устройство
У меня лет 10 польской зарядке. Корпус очень похож на этот http://130.com.ua/product/charging-equi ... r-battery/
100 амперные аккумуляторы заряжает и даже 200-ки, но сильно греется.
100 амперные аккумуляторы заряжает и даже 200-ки, но сильно греется.
Оригинальные СЕРВИСНЫЕ масла 5W-30 допуск 505.01; 0W-30, 5W-30 допуск 504.00-507.00.
- Мановар
- VW знаток
- Повідомлень: 2170
- З нами з: 31 жовтня 2008, 19:49
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 2.4D AJA 1998р
- Реальное имя: Андрій
- Звідки: Файне місто Тернопіль
- Дякував (ла): 68 разів
- Подякували: 38 разів
Re: Выбираем зарядное устройство
у мене таке, бомба... пів двору буває запускав в морози
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
- Санык
- Местный
- Повідомлень: 1060
- З нами з: 14 листопада 2010, 23:53
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T-4 2.5 102 h.p.
- Реальное имя: Александр
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Выбираем зарядное устройство
знакомый лимузины заряжает Bocsh C3, ну как у тебя на фото. Хороший аппарат цена-качество
VW T-4 ACV 2.5 102 h.p.
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/tr ... /desantis/
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/tr ... /desantis/
- seria777
- Местный
- Повідомлень: 1291
- З нами з: 25 грудня 2011, 17:06
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VWT5 Transporter AXD 2,5 TDI 4Motion 2005 Long
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 6 разів
- Подякували: 49 разів
Re: Выбираем зарядное устройство
Зарядка должна быть автоматической, да такой чтобы не бояться что сгорит машина если оставить ее на ночь оттого что забыл ток уменьшить и что-то выкипит или перегреется и чтобы был режим зарядки 16V так как при зарядке современных необслуживаемых АБ состояние полного заряда наступает при напряжении 16,3-16,4 В в зависимости от состава сплавов решеток и чистоты электролита. http://avtogid4you.narod2.ru/akb/charging_akb/
VW T5 Transporter AXD 2,5 TDI 4 Motion 2005
- Gagarin
- VW маньяк
- Повідомлень: 2658
- З нами з: 24 червня 2010, 22:54
- Звідки: Місто-герой Стрий
- Дякував (ла): 41 раз
- Подякували: 78 разів
Re: Выбираем зарядное устройство
dimaka
отправь мне, я выкину...
Нужен именно автомат, и именно с возможностью подзарядки на машине. Есть еще один Бош, С7, но цена круто переваливает за рамки моего бюджета На Экзисте 1060 грн, характеристики:
Режимы:
Режим 1 «12 V» - заряд - авто/мотоциклетные батареи (14,4 V / 7 A)
Режим 2 «12 V» - заряд - Зима/AGM (14,7 V / 7 A)
Режим 3 «12 V» - режим регенерации после глубокой разрядки (16,5 V / 1,5 A)
Режим 4 «12 V» - режим «источник питания» (13,6 V / 5 A)
Режим 5 «12 V» - заряд - грузовые автомобили (28,8 V / 3,5 A)
Режим 6 «12 V» - заряд - грузовые автомобили - холодн. время года/AGM (29,4 V / 3,5 A)
Особенности:
Регенерация: автоматическое включение импульсного режима заряда при остаточном
напряжении батареи 7,5-10,5V
Режим непрерывной подзарядки: после завершения режимов 1-4 осуществляется непрерывная
подзарядка малым током (1,5А)
Режим восстановления полностью разряженных батарей
Режим «Backup» / «Источник питания»: устройство может быть использовано в качестве дополнительного внешнего источника питания электронной системы автомобиля в то время,когда батарея заряжается.
отправь мне, я выкину...
Нужен именно автомат, и именно с возможностью подзарядки на машине. Есть еще один Бош, С7, но цена круто переваливает за рамки моего бюджета На Экзисте 1060 грн, характеристики:
Режимы:
Режим 1 «12 V» - заряд - авто/мотоциклетные батареи (14,4 V / 7 A)
Режим 2 «12 V» - заряд - Зима/AGM (14,7 V / 7 A)
Режим 3 «12 V» - режим регенерации после глубокой разрядки (16,5 V / 1,5 A)
Режим 4 «12 V» - режим «источник питания» (13,6 V / 5 A)
Режим 5 «12 V» - заряд - грузовые автомобили (28,8 V / 3,5 A)
Режим 6 «12 V» - заряд - грузовые автомобили - холодн. время года/AGM (29,4 V / 3,5 A)
Особенности:
Регенерация: автоматическое включение импульсного режима заряда при остаточном
напряжении батареи 7,5-10,5V
Режим непрерывной подзарядки: после завершения режимов 1-4 осуществляется непрерывная
подзарядка малым током (1,5А)
Режим восстановления полностью разряженных батарей
Режим «Backup» / «Источник питания»: устройство может быть использовано в качестве дополнительного внешнего источника питания электронной системы автомобиля в то время,когда батарея заряжается.
VW T4 2.5TDI 75kW ACV 2002 г.в. Yellow Submarine
- Видишь суслика?
- Нет.
- И я не вижу, а он есть... (с)
- Видишь суслика?
- Нет.
- И я не вижу, а он есть... (с)
- seria777
- Местный
- Повідомлень: 1291
- З нами з: 25 грудня 2011, 17:06
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VWT5 Transporter AXD 2,5 TDI 4Motion 2005 Long
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 6 разів
- Подякували: 49 разів
Re: Выбираем зарядное устройство
Gagarin писав:dimaka
отправь мне, я выкину...
Нужен именно автомат, и именно с возможностью подзарядки на машине. Есть еще один Бош, С7, но цена круто переваливает за рамки моего бюджета На Экзисте 1060 грн
http://avtozvuk.ua/info/12017
VW T5 Transporter AXD 2,5 TDI 4 Motion 2005
- Gagarin
- VW маньяк
- Повідомлень: 2658
- З нами з: 24 червня 2010, 22:54
- Звідки: Місто-герой Стрий
- Дякував (ла): 41 раз
- Подякували: 78 разів
Re: Выбираем зарядное устройство
seria777
всё равно не влезает... ИМХО нету смысла переплачивать за возможность заряжать 24-х вольтовые аккумы
всё равно не влезает... ИМХО нету смысла переплачивать за возможность заряжать 24-х вольтовые аккумы
VW T4 2.5TDI 75kW ACV 2002 г.в. Yellow Submarine
- Видишь суслика?
- Нет.
- И я не вижу, а он есть... (с)
- Видишь суслика?
- Нет.
- И я не вижу, а он есть... (с)
- seria777
- Местный
- Повідомлень: 1291
- З нами з: 25 грудня 2011, 17:06
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VWT5 Transporter AXD 2,5 TDI 4Motion 2005 Long
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 6 разів
- Подякували: 49 разів
Re: Выбираем зарядное устройство
Gagarin писав:seria777
всё равно не влезает... ИМХО нету смысла переплачивать за возможность заряжать 24-х вольтовые аккумы
Это цена не за возможность заряжать 24-х вольтовые аккумы а за то чтобы спать спокойно и не думать что машина сгорит, ну и кроме того полный автомат заряд разным током до 7,5А в зависимости от заряженности и функция 16 Вольт (уже писал)
Востаннє редагувалось 30 жовтня 2012, 23:47 користувачем seria777, всього редагувалось 1 раз.
VW T5 Transporter AXD 2,5 TDI 4 Motion 2005
- Gagarin
- VW маньяк
- Повідомлень: 2658
- З нами з: 24 червня 2010, 22:54
- Звідки: Місто-герой Стрий
- Дякував (ла): 41 раз
- Подякували: 78 разів
Re: Выбираем зарядное устройство
seria777
ты склоняешь меня к разрушению семейного бюджета Хотя с другой стороны у С7 есть еще одна офигенно полезная функция: "Режим регенерации разработан для восстановления батарей после глубокой разрядки за короткое время – например, из-за не выключенных фар. При работе от обычной розетки Bosch C7 функционирует как источник питания 13,6 V. При замене аккумулятора в некоторых автомобилях необходимо, чтобы при этом не прерывалось электропитание бортовой электроники. С7 можно использовать для обеспечения напряжением во время замены аккумулятора. Предназначен также в качестве блока питания для потребителей 12В, например, для автохолодильника. "
ты склоняешь меня к разрушению семейного бюджета Хотя с другой стороны у С7 есть еще одна офигенно полезная функция: "Режим регенерации разработан для восстановления батарей после глубокой разрядки за короткое время – например, из-за не выключенных фар. При работе от обычной розетки Bosch C7 функционирует как источник питания 13,6 V. При замене аккумулятора в некоторых автомобилях необходимо, чтобы при этом не прерывалось электропитание бортовой электроники. С7 можно использовать для обеспечения напряжением во время замены аккумулятора. Предназначен также в качестве блока питания для потребителей 12В, например, для автохолодильника. "
Востаннє редагувалось 30 жовтня 2012, 23:50 користувачем Gagarin, всього редагувалось 2 разів.
VW T4 2.5TDI 75kW ACV 2002 г.в. Yellow Submarine
- Видишь суслика?
- Нет.
- И я не вижу, а он есть... (с)
- Видишь суслика?
- Нет.
- И я не вижу, а он есть... (с)
- dimaka
- Администратор клюба
- Повідомлень: 10688
- З нами з: 28 березня 2007, 00:44
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 вроде AHY 360 тыс
- Реальное имя: Дима
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 93 рази
- Подякували: 273 рази
- Контактна інформація:
Re: Выбираем зарядное устройство
seria777
Шо за мантра? С какого перепугу что-то сгорит? Разряженный в какашку аккум автомат не зарядит, причем здесь 16 вольт, важен ток! И хватит постить эту ссылку в каждой теме мле!
Шо за мантра? С какого перепугу что-то сгорит? Разряженный в какашку аккум автомат не зарядит, причем здесь 16 вольт, важен ток! И хватит постить эту ссылку в каждой теме мле!
- seria777
- Местный
- Повідомлень: 1291
- З нами з: 25 грудня 2011, 17:06
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VWT5 Transporter AXD 2,5 TDI 4Motion 2005 Long
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 6 разів
- Подякували: 49 разів
Re: Выбираем зарядное устройство
Gagarin писав:seria777
ты склоняешь меня к разрушению семейного бюджета Хотя с другой стороны у С7 есть еще одна офигенно полезная функция: "При замене аккумулятора в некоторых автомобилях необходимо, чтобы при этом не прерывалось электропитание бортовой электроники. С7 можно использовать для обеспечения напряжением во время замены аккумулятора. Предназначен также в качестве блока питания для потребителей 12В, например, для автохолодильника."
Подари жене на Новый год, а если ей не понравится то пусть тебе отдаст
Видимо dimaka ссылку видел но не читал, потому как режим 16 Вольт именно для Разряженных в какашку аккумов
VW T5 Transporter AXD 2,5 TDI 4 Motion 2005
- dimaka
- Администратор клюба
- Повідомлень: 10688
- З нами з: 28 березня 2007, 00:44
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 вроде AHY 360 тыс
- Реальное имя: Дима
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 93 рази
- Подякували: 273 рази
- Контактна інформація:
Re: Выбираем зарядное устройство
Мля, конечно не читал, у меня нет доверия к страницам, на которых играет музыка, тем более, я ее не просил.
Про малый ток для разряженных там ничего не сказано? Только 16 В? В топку!
Про малый ток для разряженных там ничего не сказано? Только 16 В? В топку!
- Gagarin
- VW маньяк
- Повідомлень: 2658
- З нами з: 24 червня 2010, 22:54
- Звідки: Місто-герой Стрий
- Дякував (ла): 41 раз
- Подякували: 78 разів
Re: Выбираем зарядное устройство
seria777
но так ведь С3 тоже полный автомат походу? Или я шота недопонял?
Характеристики Deca Matic 119
Характеристики
Напряжение : 230В
Потребляемая мощность : 115Вт
Напряжение зарядки : 12В
Средний ток зарядки : 6А
Эффективный ток зарядки : 9А
Емкость заряжаемых аккумуляторов : от 10Аh до 120Аh
Габаритные размеры : 225мм-160мм-95мм
Вес : 2.5кг
Т.е. я так понимаю, что если у меня аккум 74-ка, то Дека имея ток зарядки до 9А зарядик аккум эффективнее чем Бош С3?
но так ведь С3 тоже полный автомат походу? Или я шота недопонял?
Характеристики Deca Matic 119
Характеристики
Напряжение : 230В
Потребляемая мощность : 115Вт
Напряжение зарядки : 12В
Средний ток зарядки : 6А
Эффективный ток зарядки : 9А
Емкость заряжаемых аккумуляторов : от 10Аh до 120Аh
Габаритные размеры : 225мм-160мм-95мм
Вес : 2.5кг
Т.е. я так понимаю, что если у меня аккум 74-ка, то Дека имея ток зарядки до 9А зарядик аккум эффективнее чем Бош С3?
VW T4 2.5TDI 75kW ACV 2002 г.в. Yellow Submarine
- Видишь суслика?
- Нет.
- И я не вижу, а он есть... (с)
- Видишь суслика?
- Нет.
- И я не вижу, а он есть... (с)
- Suvoroff
- Штурман
- Повідомлень: 55
- З нами з: 19 жовтня 2012, 20:07
- Модель авто, тип двигателя, пробег: MB Vito W639 120CDI
- Реальное имя: Александр
- Звідки: Киев, Березняки.
Re: Выбираем зарядное устройство
dimaka писав:Все зарядники, не умеющие работать в ручном режиме - гумно ибо аккум не зарядят до нормального состояния НИКОГДА. Только ручной режим и контроль заряда по плотности (со скидкой на температуру).
Есть BOSCH какой-то, автомат, могу подарить, если еще не выкинул
Если еще не все Боши пораздавали, возьму себе тоже...