Выбор Т5, 2005-2008гг
- dimsan
- Пассажир
- Повідомлень: 35
- З нами з: 18 липня 2009, 02:10
- Модель авто, тип двигателя, пробег: думаю вот прикупить
- Звідки: Praha
- Контактна інформація:
Выбор Т5, 2005-2008гг
Добрый день всем!
Хотелось бы примкнуть к армии владельцев Т5.... сейчас есть авто Citroen Picasso, но хочется что-то побольше.
Возить буду почти каждый день детей, жену и по работе мелкие грузы(рекламная фирма).
Но так как хочется семью возить с комфортом, то выбор и упал на T5, но так как денег на новый нет, то прошу старших и опытных товарищей помощи.
Итак хочется Т5 Multivan Highline(еще бы с автоматом), типа такого http://www.sauto.cz/osobni/detail/volks ... oFrom=list
Судя по ценникам могу вписаться в года 2005-2008 и пробеги 160-300 000 км.
Почитав форумы народ делится примерно на две половины, одна горит что это выброшенные деньги и страшный гемор, другая что все хорошо...
На что обращать внимание при выборе и покупке?
Мое мнение такое, переставьте пункты по приоритету по вашему мнению или прошу ответить, можно кратко.
1. Пробег поменьше (после какого пробега лучше вообще не покупать?)
2. Первый хозяин и авто с историей (после какого пробега лучше вообще не покупать даже с историей?)
3. Свежесть года выпуска (может там с какого-то года какие-то были кардинальные улучшения?)
4. Коробка автомат в авто этих годов, можно ли покупать?
5. Двигатель 1,9 или 2,4? Хотя 1,9 почти не могу найти, может их нет в версии Highline?
6. Полный привод, вроде как не нужен, несет ли доп затраты по ремонту? Расход думаю на 1л больше будет?
И какие еще есть альтернативы этому авто? Хочется такие же сидухи поворотные в салоне, не смог найти, у какой еще авто такое есть.
Хотелось бы примкнуть к армии владельцев Т5.... сейчас есть авто Citroen Picasso, но хочется что-то побольше.
Возить буду почти каждый день детей, жену и по работе мелкие грузы(рекламная фирма).
Но так как хочется семью возить с комфортом, то выбор и упал на T5, но так как денег на новый нет, то прошу старших и опытных товарищей помощи.
Итак хочется Т5 Multivan Highline(еще бы с автоматом), типа такого http://www.sauto.cz/osobni/detail/volks ... oFrom=list
Судя по ценникам могу вписаться в года 2005-2008 и пробеги 160-300 000 км.
Почитав форумы народ делится примерно на две половины, одна горит что это выброшенные деньги и страшный гемор, другая что все хорошо...
На что обращать внимание при выборе и покупке?
Мое мнение такое, переставьте пункты по приоритету по вашему мнению или прошу ответить, можно кратко.
1. Пробег поменьше (после какого пробега лучше вообще не покупать?)
2. Первый хозяин и авто с историей (после какого пробега лучше вообще не покупать даже с историей?)
3. Свежесть года выпуска (может там с какого-то года какие-то были кардинальные улучшения?)
4. Коробка автомат в авто этих годов, можно ли покупать?
5. Двигатель 1,9 или 2,4? Хотя 1,9 почти не могу найти, может их нет в версии Highline?
6. Полный привод, вроде как не нужен, несет ли доп затраты по ремонту? Расход думаю на 1л больше будет?
И какие еще есть альтернативы этому авто? Хочется такие же сидухи поворотные в салоне, не смог найти, у какой еще авто такое есть.
-
- Бусовод
- Повідомлень: 359
- З нами з: 05 червня 2014, 09:15
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Фольксваген Кадди 1.9 тди BLS
- Звідки: Львів
- Подякували: 13 разів
Re: Выбор Т5, 2005-2008гг
По Вашему запросу -если я правильно понял хватило бы Кадди Макси с головой.По деньгам поменьше,в городе ездить комфортнее и буда там не сильно меньше от Т-5 коротыша.
Ноль63-201-17-ноль4
- Кирилл25
- Бусовод
- Повідомлень: 456
- З нами з: 04 листопада 2014, 16:39
- Модель авто, тип двигателя, пробег: WV T-4 2.5TDI 65KW (AJT) 2001г. 356000км пасажыр 6+1
- Реальное имя: Кирилл
- Звідки: Киев-с.Гора
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 13 разів
Re: Выбор Т5, 2005-2008гг
1. Пробег поменьше (после какого пробега лучше вообще не покупать?) -чем меньше тем лучше но не больше 300т
2. Первый хозяин и авто с историей (после какого пробега лучше вообще не покупать даже с историей?) -конечно с историей
3. Свежесть года выпуска (может там с какого-то года какие-то были кардинальные улучшения?) -тут по толщине кошелька
4. Коробка автомат в авто этих годов, можно ли покупать? -и тут по толщине кошелька
5. Двигатель 1,9 или 2,4? Хотя 1,9 почти не могу найти, может их нет в версии Highline? - насколько мне известно мультов 1.9 не бывает
6. Полный привод, вроде как не нужен, несет ли доп затраты по ремонту? Расход думаю на 1л больше будет? - конечно несет по расходу незнаю
2. Первый хозяин и авто с историей (после какого пробега лучше вообще не покупать даже с историей?) -конечно с историей
3. Свежесть года выпуска (может там с какого-то года какие-то были кардинальные улучшения?) -тут по толщине кошелька
4. Коробка автомат в авто этих годов, можно ли покупать? -и тут по толщине кошелька
5. Двигатель 1,9 или 2,4? Хотя 1,9 почти не могу найти, может их нет в версии Highline? - насколько мне известно мультов 1.9 не бывает
6. Полный привод, вроде как не нужен, несет ли доп затраты по ремонту? Расход думаю на 1л больше будет? - конечно несет по расходу незнаю
0шесть7-458-8пять-8ДВА
0шесть3-38два-88-1пять
0шесть3-38два-88-1пять
- dimsan
- Пассажир
- Повідомлень: 35
- З нами з: 18 липня 2009, 02:10
- Модель авто, тип двигателя, пробег: думаю вот прикупить
- Звідки: Praha
- Контактна інформація:
Re: Выбор Т5, 2005-2008гг
Посмотрел на Кэдди, честно говоря мне мой Пикассо больше нравится... как-то сравнить с мультивеном хайлайн сложновато...
А что означает по толщине кошелька? Ремонты?
Особенно интересно насчет автомата.
А части ли бывают у владельцев Т5 поломки неожиданные в дороге? Так что эвакуатор только спасет?
А что означает по толщине кошелька? Ремонты?
Особенно интересно насчет автомата.
А части ли бывают у владельцев Т5 поломки неожиданные в дороге? Так что эвакуатор только спасет?
- cuculcan
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 688
- З нами з: 23 серпня 2013, 11:59
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5, BNZ 2.5, 135 тыщ.(было)
- Реальное имя: Вова
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 46 разів
- Подякували: 27 разів
Re: Выбор Т5, 2005-2008гг
1. Пробег до 200
2. Конечно с историей. И смотреть где машина работала( что б не укатаная)
3. Брать лучше после 2007. Там, насколько знаю, доработали всякие мелочи
4.Двигатель 2.5. Вряд ли будет Highline на 1.9
5. Полный привод, считаю для Европы не нужен (с дорогами все ок). Плюс к расходу дт и расходам на обслуживание-ремонт.
По поломкам скажу одно. Если машина не конченая то и ломаться она не будет.
2. Конечно с историей. И смотреть где машина работала( что б не укатаная)
3. Брать лучше после 2007. Там, насколько знаю, доработали всякие мелочи
4.Двигатель 2.5. Вряд ли будет Highline на 1.9
5. Полный привод, считаю для Европы не нужен (с дорогами все ок). Плюс к расходу дт и расходам на обслуживание-ремонт.
По поломкам скажу одно. Если машина не конченая то и ломаться она не будет.
о6з ч55 7з 9I
-
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 501
- З нами з: 07 червня 2012, 10:19
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Freetrack
- Звідки: Киев, Оболонь
- Подякували: 5 разів
Re: Выбор Т5, 2005-2008гг
Дизельные мульты этих годов идут только 2.5. Полный привод нужен если планируешь кататься по грязи или снегу.
Основная проблема Т5 - эт дороговизна обслуги, а в случае с бу Мультом хайлайном там еще и электроники дофига, которая требует регулярного внимания к себе. Но крайне часто владельцы бу Т5 не желают вкладывать бабло и пытаясь скроить большинство машин приводят в хлам и такие и стоят на базаре. А те кто вкладываются, те зачастую не продают:)
А на счет сломаться, чтобы стать посреди дороги? Да, легко У меня была вылетевшая полуось, слетевшая клема генератора, что я заметил через час, когда акум сел, что даже на форсунки не хватало. Еще могут быть варианты.
Вообще по бу Т5 весьма противоречивые ощущения - с одной стороны и нравится очень многое, но одновременно и напрягает масса вещей.
Основная проблема Т5 - эт дороговизна обслуги, а в случае с бу Мультом хайлайном там еще и электроники дофига, которая требует регулярного внимания к себе. Но крайне часто владельцы бу Т5 не желают вкладывать бабло и пытаясь скроить большинство машин приводят в хлам и такие и стоят на базаре. А те кто вкладываются, те зачастую не продают:)
А на счет сломаться, чтобы стать посреди дороги? Да, легко У меня была вылетевшая полуось, слетевшая клема генератора, что я заметил через час, когда акум сел, что даже на форсунки не хватало. Еще могут быть варианты.
Вообще по бу Т5 весьма противоречивые ощущения - с одной стороны и нравится очень многое, но одновременно и напрягает масса вещей.
- VaneZ
- Местный
- Повідомлень: 1442
- З нами з: 19 вересня 2012, 20:20
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Орел Омега 3,0 АТ 1998, Орел Астра 1,4Т АТ 2017, offroad Niva3D 1989
- Реальное имя: Ванька
- Звідки: Дрогобич
- Дякував (ла): 46 разів
- Подякували: 96 разів
Бери т4 мульт. Понадежнее в эксплуатации на наших дорогах, и подешевле.
С пробегом в 400-500ткм брать не страшно, потомучто все что могло сломаться - уже сломалось, и заменилось(а если ещё и укрепили синей изолентой вообще приравнивается к нокиа 3310). Водить будеш одной рукой, ибо второй будеш слёзы счастья вытирать:-)
Пардонте за флуд. Не удержался.
А если серьёзно нет у нас дорог, сервисов и зарплат для т5. Имхо. (Вопрос з.п. сугубо индивидуальный)
С пробегом в 400-500ткм брать не страшно, потомучто все что могло сломаться - уже сломалось, и заменилось(а если ещё и укрепили синей изолентой вообще приравнивается к нокиа 3310). Водить будеш одной рукой, ибо второй будеш слёзы счастья вытирать:-)
Пардонте за флуд. Не удержался.
А если серьёзно нет у нас дорог, сервисов и зарплат для т5. Имхо. (Вопрос з.п. сугубо индивидуальный)
ніякого російського-братського народу не існує. є Україна - єдина незалежна суверенна країна, і є оркостан - гниль людства
телепон: Об8б959358
телепон: Об8б959358
- cuculcan
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 688
- З нами з: 23 серпня 2013, 11:59
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5, BNZ 2.5, 135 тыщ.(было)
- Реальное имя: Вова
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 46 разів
- Подякували: 27 разів
Re:
смотри профиль Человек в Чехии по ДОРОГАМ ездить будет.VaneZ писав:Бери т4 мульт. Понадежнее в эксплуатации на наших дорогах, и подешевле.А если серьёзно нет у нас дорог, сервисов и зарплат для т5. Имхо. (Вопрос з.п. сугубо индивидуальный)
о6з ч55 7з 9I
-
- Бусовод
- Повідомлень: 359
- З нами з: 05 червня 2014, 09:15
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Фольксваген Кадди 1.9 тди BLS
- Звідки: Львів
- Подякували: 13 разів
Re: Выбор Т5, 2005-2008гг
Может через час а может никогдаdimsan писав: А части ли бывают у владельцев Т5 поломки неожиданные в дороге? Так что эвакуатор только спасет?
Ноль63-201-17-ноль4
-
- Бусовод
- Повідомлень: 359
- З нами з: 05 червня 2014, 09:15
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Фольксваген Кадди 1.9 тди BLS
- Звідки: Львів
- Подякували: 13 разів
Re: Выбор Т5, 2005-2008гг
Может через час а может никогдаdimsan писав: А части ли бывают у владельцев Т5 поломки неожиданные в дороге? Так что эвакуатор только спасет?
Ноль63-201-17-ноль4
- cuculcan
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 688
- З нами з: 23 серпня 2013, 11:59
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5, BNZ 2.5, 135 тыщ.(было)
- Реальное имя: Вова
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 46 разів
- Подякували: 27 разів
Re: Выбор Т5, 2005-2008гг
андрей львов а зачем ты везде свои сообщения по 2 раза пишешь?
о6з ч55 7з 9I
- dimsan
- Пассажир
- Повідомлень: 35
- З нами з: 18 липня 2009, 02:10
- Модель авто, тип двигателя, пробег: думаю вот прикупить
- Звідки: Praha
- Контактна інформація:
Re: Выбор Т5, 2005-2008гг
Дороги у нас так себе... не Германия или Испания, но ездить можно. Топливо хорошее, хотя качество падает из-за эко добавок всяких.
А как часто таких годов и пробегов авто обслуживать в сервисе? Понятно что вопрос сложный, ну так в среднем по больнице. Например со своей 13ти летней Пикасиной сейчас посещаю сервис не чаще раза в год.
А как это определить? Только на слово верить...cuculcan писав:И смотреть где машина работала( что б не укатаная)
А как часто таких годов и пробегов авто обслуживать в сервисе? Понятно что вопрос сложный, ну так в среднем по больнице. Например со своей 13ти летней Пикасиной сейчас посещаю сервис не чаще раза в год.
- роман
- VW маньяк
- Повідомлень: 3126
- З нами з: 08 лютого 2008, 18:23
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T4 ACV 2,5
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 9 разів
Re: Выбор Т5, 2005-2008гг
Будешь покупать смотри оффициальную книгу и с ней к оффициалам на проверку! У них в базе все записано! Если пробеги будут не большие то проблем я думаю быть не должно! Если для работы то я б советовать не стал! Пол зарплаты будет уходить на обслуживание!dimsan писав:Дороги у нас так себе... не Германия или Испания, но ездить можно. Топливо хорошее, хотя качество падает из-за эко добавок всяких.
А как это определить? Только на слово верить...cuculcan писав:И смотреть где машина работала( что б не укатаная)
А как часто таких годов и пробегов авто обслуживать в сервисе? Понятно что вопрос сложный, ну так в среднем по больнице. Например со своей 13ти летней Пикасиной сейчас посещаю сервис не чаще раза в год.
VW T-5 AXB 2005гв 250000тыс(продан)
Honda CR-V 1999 2.0 150000тыс
VW POLO 1.4 акпп 2008гв 47000тыс(продан)
VW T-4 ACV 2002 caravelle 260000тыс(продан)
Nissan Primastar 2014гв 2014 200000тыс
о6674о769два
Honda CR-V 1999 2.0 150000тыс
VW POLO 1.4 акпп 2008гв 47000тыс(продан)
VW T-4 ACV 2002 caravelle 260000тыс(продан)
Nissan Primastar 2014гв 2014 200000тыс
о6674о769два
- cuculcan
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 688
- З нами з: 23 серпня 2013, 11:59
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5, BNZ 2.5, 135 тыщ.(было)
- Реальное имя: Вова
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 46 разів
- Подякували: 27 разів
Re: Выбор Т5, 2005-2008гг
Можно и на слово, если машина была в частных руках. А ели на фирме работала до думаю можно прикинуть куда ездила. Мой, к примеру, работал в химчитке недалеко от Парижа.dimsan писав:А как это определить? Только на слово верить...cuculcan писав:И смотреть где машина работала( что б не укатаная)
А как часто таких годов и пробегов авто обслуживать в сервисе? Понятно что вопрос сложный, ну так в среднем по больнице. Например со своей 13ти летней
Пикасиной сейчас посещаю сервис не чаще раза в год.
По обслуживанию очень субъективно. У меня к примеру за 40 тыс. пробега была всякая мелочь (стойки стабилизатора, колодки и сайлентблоки).
Сервисную книжку не забудь
Добавлено 31 янв 2015, 08:57
это как раз в случае покупки подмарафеченого авто трупароман писав:Пол зарплаты будет уходить на обслуживание!
о6з ч55 7з 9I
- Рома
- VW маньяк
- Повідомлень: 2888
- З нами з: 30 січня 2010, 19:09
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Atala B-CROSS октавія тур комбі 1.9 акпп
001 000 - Звідки: Винницкая обл.
- Дякував (ла): 113 разів
- Подякували: 109 разів
Re: Выбор Т5, 2005-2008гг
Т5 мульт досить непогане авто, але брати таке треба в стані "нове". І йому(авто) байдуже де голова розсунеться і плазма злізе - будь то Чехія чи Україна, навіть в себе дома в Германії тому авто 5 платформи з пробігом за 300 000 - та ще лотарея, як був якісний сервіс - буде ходити, а як паливний фільтр зняли, він чорний- а в сервісці все гуд і пішло-поїхало..
Минулого вже немає, майбутнього ще немає, живи зараз.
- dimsan
- Пассажир
- Повідомлень: 35
- З нами з: 18 липня 2009, 02:10
- Модель авто, тип двигателя, пробег: думаю вот прикупить
- Звідки: Praha
- Контактна інформація:
Re: Выбор Т5, 2005-2008гг
Я по этому и хочу Хайлайн, думаю как минимум такое авто не скорая была...или такси. И смотрите у меня сейчас пробег был за последние 5 лет не более 10 000км/год, но 90% город. Сейчас будем строить дом за городом(каркасный, так что бетон и кирпичи возить не буду ), так пробег годовой увеличится до 12000км, но эти 2000 будут хорошей трассой. Ну дети подрастут могут добавиться еще потом путешествия и это примерно еще плюс до 5000км в год.
- Рома
- VW маньяк
- Повідомлень: 2888
- З нами з: 30 січня 2010, 19:09
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Atala B-CROSS октавія тур комбі 1.9 акпп
001 000 - Звідки: Винницкая обл.
- Дякував (ла): 113 разів
- Подякували: 109 разів
Re: Выбор Т5, 2005-2008гг
dimsan
написане мною, саме про хайлайн пятирічний.. от так
П.С. тому я вибрав т4 хайлайна
написане мною, саме про хайлайн пятирічний.. от так
П.С. тому я вибрав т4 хайлайна
Минулого вже немає, майбутнього ще немає, живи зараз.
- Weld
- Пассажир
- Повідомлень: 26
- З нами з: 18 січня 2015, 15:04
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T4
- Реальное имя: Дмитрий
- Звідки: Луцк
- александр 1982
- VW маньяк
- Повідомлень: 2567
- З нами з: 29 травня 2013, 19:05
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Caravelle T 5 BNZ
- Звідки: Чернігівська обл.
- Дякував (ла): 82 рази
- Подякували: 188 разів
Re: Выбор Т5, 2005-2008гг
Я начну с отступления от темы...В Чехии минималка 5 баксов в час,множьте на наш курс и на 8 рабочих часов...и это ж минималка.А теперь по сути-мы привыкли ровнять все по своим доходам,и половине владельцев в Украине топливник ценой 25 баксов-роскошь,не говоря уже про более крупные ремонты.За бугром там немного другие зарплаты.Если автор хочет Т-5 мульта,пусть берет.Видать же прикидает он сколько авто в обслуге будет стоить, но лично я б взял жп-шную карамельку года этак 12 с 2.0 мотором и голову не морочил,тем более,что иногда будет перевозка грузов.Но если все-таки мульт до 09 года,то уже стоит задуматься брать ли такой,что ничего не делалось или все-таки искать авто хоть и старше,но со всеми плановыми и не плановыми заменами деталей на оф сервисе,потому как 2008 год с пробегом до 200 штук может оказаться с добитым сцеплением,полуосями,умирающей помпой,разбитой ГБЦ,а в 2005-06 году эти все вещи уже по-любому будут сменены на новые,вот и нужно прикидывать на месте,что будет лучше.