Т4 бензин/1,9 дизель
Додано: 18 квітня 2019, 18:26
Мужики здраст всем.Посоветуйте ,разъясните,отговорите,натолкните на путь истинный.В общем суть в чем.Пока пишу про мечты )).
-Мечтаю,читаю,изучаю микроавтобусы.Первоначально,а это года так 2 назад,заинтересовался минивенами и машинами на 7 мест. Имею внедорожник.Машина очень нравиться,кроме одного минуса-у нее всего 5 мест )).Очень нравился Добло лонг кузов,так же изучал минивены типа крайслер гранд вояжер или додж.Все как бы ничего,добло отпала потому как там не полноценный третий ряд,и багажника уже нету.Американцы хороши, но они как Вито,очень корозийные.Но пусть и ржа,но так они и низкие,Клиренс см 12-13 это никуда не годиться.Долго читал и сейчас бывает моменты когда изучаю Трафик-Виваро,но электроника ,ну ее.Да и почемуто душа к нему не лежит.И сколько бы не читал,все равно возвращаюсь к Т4 ,именно течику,а не т5.Сосед дядька лет 60 ездит на 1,9 2002 года,ездит не часто ,но катается,ни разу не слышал что машина задолбала или еще чегото.Сразу скажу ,не ругайте,дизеля боюсь ),это как фобия неизведанного.Если на бензике-газ езжу давно,то как бы кое что и знаешь.А дизель-это что то неизведанное,а неизведанное-это дополнительный взрыв мозга,если вдруг трабл какой ).Теперь что хочу
-Хотелось бы бус бензиновый,т4,потому как на т5 нет грошей.Лимит тыс 8-9.Зачем мне бус? Та машина на которой езжу,отдам второй половине.Что и кого буду возить.4дня в неделю себя+1 ,1 день -кг 200,и еще дни дача и тд, всем гамузом человек 5-8.Как бы и Ховер (great wall hover h2 машина на настоящий момент) справляется с этими развозками,но выходные дни уже часть пассажиров сидят друг на друге,а если дальняк-вообще жуть,особенно летом.В дальнейшем планирую, имея бус,найти подработку ,что бы машина отрабатывала.Но это вопрос времени.Читал что хороший не дорогой движок 1,9 атмосферник. Мне вообще не надо не турбины ни мощных движков,я сторонник тише едешь дальше будешь,могу на море км 300 тошнить со скоростью 80-90 ,и все кто рядом,им тоже не нравиться скоростная езда )).Но даже если 1,9 простенький,так обслуга самого дизеля и запчасти все равно дороже бензинки.
Читал все борт журналы,очень понравились "Masik и мой Transporter T5 " и "Длинный пятачок" (LexAmateush) "
-Вот еще вопрос.Изучая предложение на авто риа,из 10 к примеру предложенных машин,нравиться одна и не факт что эта одна по фотографиям и описаниям будет совпадать.На форуме Драйвер 2 подписан на т4 и смотрю кто что покупает и небольшие отчеты.Видно что люди покупают хлам и восстанавливают,но я не готов купить и сидеть с кисточкой и краской в лучшем случае,а в худшем без мотора или коробки.Сложилось такое мнение,что покупая машину двадцатилетней выдержки ,нужно иметь в кармане заначку тыс 50,на тот случай,если все же не доглядишь и купишь тачку с масложором или с подыхающей коробкой.Скажите так ли это? как у кого было.Я может и наговариваю,но свою машину брал наугад,без всяких проверок на развале и диагностике движка,так ходовку проверили и купил.И оказалось мне повезло .Тачке было на тот момент то 5 лет,а не 20
P.S. тему создал на изучение этого вопроса ,на изучение ваших советов.Буду читать ,сравнивать,идти к покупке мелкими шагами.Но 2020 год я должен уже быть на коне.
-Мечтаю,читаю,изучаю микроавтобусы.Первоначально,а это года так 2 назад,заинтересовался минивенами и машинами на 7 мест. Имею внедорожник.Машина очень нравиться,кроме одного минуса-у нее всего 5 мест )).Очень нравился Добло лонг кузов,так же изучал минивены типа крайслер гранд вояжер или додж.Все как бы ничего,добло отпала потому как там не полноценный третий ряд,и багажника уже нету.Американцы хороши, но они как Вито,очень корозийные.Но пусть и ржа,но так они и низкие,Клиренс см 12-13 это никуда не годиться.Долго читал и сейчас бывает моменты когда изучаю Трафик-Виваро,но электроника ,ну ее.Да и почемуто душа к нему не лежит.И сколько бы не читал,все равно возвращаюсь к Т4 ,именно течику,а не т5.Сосед дядька лет 60 ездит на 1,9 2002 года,ездит не часто ,но катается,ни разу не слышал что машина задолбала или еще чегото.Сразу скажу ,не ругайте,дизеля боюсь ),это как фобия неизведанного.Если на бензике-газ езжу давно,то как бы кое что и знаешь.А дизель-это что то неизведанное,а неизведанное-это дополнительный взрыв мозга,если вдруг трабл какой ).Теперь что хочу
-Хотелось бы бус бензиновый,т4,потому как на т5 нет грошей.Лимит тыс 8-9.Зачем мне бус? Та машина на которой езжу,отдам второй половине.Что и кого буду возить.4дня в неделю себя+1 ,1 день -кг 200,и еще дни дача и тд, всем гамузом человек 5-8.Как бы и Ховер (great wall hover h2 машина на настоящий момент) справляется с этими развозками,но выходные дни уже часть пассажиров сидят друг на друге,а если дальняк-вообще жуть,особенно летом.В дальнейшем планирую, имея бус,найти подработку ,что бы машина отрабатывала.Но это вопрос времени.Читал что хороший не дорогой движок 1,9 атмосферник. Мне вообще не надо не турбины ни мощных движков,я сторонник тише едешь дальше будешь,могу на море км 300 тошнить со скоростью 80-90 ,и все кто рядом,им тоже не нравиться скоростная езда )).Но даже если 1,9 простенький,так обслуга самого дизеля и запчасти все равно дороже бензинки.
Читал все борт журналы,очень понравились "Masik и мой Transporter T5 " и "Длинный пятачок" (LexAmateush) "
-Вот еще вопрос.Изучая предложение на авто риа,из 10 к примеру предложенных машин,нравиться одна и не факт что эта одна по фотографиям и описаниям будет совпадать.На форуме Драйвер 2 подписан на т4 и смотрю кто что покупает и небольшие отчеты.Видно что люди покупают хлам и восстанавливают,но я не готов купить и сидеть с кисточкой и краской в лучшем случае,а в худшем без мотора или коробки.Сложилось такое мнение,что покупая машину двадцатилетней выдержки ,нужно иметь в кармане заначку тыс 50,на тот случай,если все же не доглядишь и купишь тачку с масложором или с подыхающей коробкой.Скажите так ли это? как у кого было.Я может и наговариваю,но свою машину брал наугад,без всяких проверок на развале и диагностике движка,так ходовку проверили и купил.И оказалось мне повезло .Тачке было на тот момент то 5 лет,а не 20
P.S. тему создал на изучение этого вопроса ,на изучение ваших советов.Буду читать ,сравнивать,идти к покупке мелкими шагами.Но 2020 год я должен уже быть на коне.