T5 1,9 или Vito 115 ???

Аватар користувача
ДИМА ЗЕТ
Бусовод
Бусовод
Повідомлень: 286
З нами з: 22 лютого 2011, 12:50
Реальное имя: дима
Звідки: украина
Подякували: 2 рази

Re: T5 1,9 или Vito 115 ???

Повідомлення ДИМА ЗЕТ »

надо эту тему на форум мерсеров вынести, а потом тут почитать. смеху будет... :D :lol: :-)
Зображення
Аватар користувача
Masik
VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 1572
З нами з: 23 жовтня 2012, 22:28
Модель авто, тип двигателя, пробег: Pajero Wagon 3.0
Реальное имя: Максим
Звідки: Київ, Оболонь
Дякував (ла): 24 рази
Подякували: 58 разів

Re: T5 1,9 или Vito 115 ???

Повідомлення Masik »

A_l_e_x писав:
Suvoroff писав:... и наша с вами задача - помочь ему в этом.

И наша задача выбрать Т-4 или Т-5. Даже если он хотел, Шкоду Октавию. Нет, ну серьёзно, что ему еще могу посоветовать на форуме идейных фольксо-бусоводов?


:cool_cool: :cool_cool: :cool_cool: Так отож :)
Пам'ятай, чужинець - тут господар українець!!!
Аватар користувача
dukatto
Бусовод со стажем
Бусовод со стажем
Повідомлень: 703
З нами з: 25 травня 2011, 16:44
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-44 2.5 TDI 2003
Реальное имя: Руслан
Звідки: Черкассы
Дякував (ла): 6 разів
Подякували: 5 разів
Контактна інформація:

Re: T5 1,9 или Vito 115 ???

Повідомлення dukatto »

ДИМА ЗЕТ писав:надо эту тему на форум мерсеров вынести, а потом тут почитать. смеху будет... :D :lol: :-)
Так она там давным давно есть :D . Читаем!
http://www.mercedes-club.org/forum/index.php?showtopic=82589&st=0

Добавлено 07 фев 2013, 09:54

Не хочу ни кого обидеть но наверно после внимательного чтения форума , желания купить Т5 даже самый красивый нету.
То ли немцы , то ли наши кривые руки но машинки реально проблемные . :pardon:

Добавлено 07 фев 2013, 09:56

Забыл написать, сильно не пинайте :)
Аватар користувача
Віктор33
Штурман
Штурман
Повідомлень: 51
З нами з: 03 липня 2012, 17:22
Модель авто, тип двигателя, пробег: T-5 2.5bnz
Реальное имя: Виктор
Звідки: Львов

Re: T5 1,9 или Vito 115 ???

Повідомлення Віктор33 »

Проблемные они у тех кто "трупов" с пробегом в 700тыс. покупает.Уменя за 5 лет 2-й Т5 ,с пробегом 150 тыс. кроме замены расходников и мелочей по ходовой проблем никаких нет .
Аватар користувача
NaliK
Местный
Местный
Повідомлень: 1107
З нами з: 12 липня 2012, 00:38
Модель авто, тип двигателя, пробег: Скаженний равлик
Реальное имя: Андрей
Звідки: Kyiv
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 14 разів

Re: T5 1,9 или Vito 115 ???

Повідомлення NaliK »

Прочитав на мерсе, понимаю - Т4 - рулит! :D
Аватар користувача
petsa
VW маньяк
VW маньяк
Повідомлень: 4452
З нами з: 29 грудня 2010, 23:52
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4, ACV, 2,5 120000(?)
Реальное имя: Петр
Звідки: Звягель
Дякував (ла): 126 разів
Подякували: 90 разів

Re: T5 1,9 или Vito 115 ???

Повідомлення petsa »

NaliK писав:Прочитав на мерсе, понимаю - Т4 - рулит! :D

Так , а для кого это секрет?
Т-4, ACV 2003г. в свою жизнь не пускает, а я и не лезу .
Никому не отвечай, когда ты зол; ничего не обещай, когда ты счастлив; никогда не решай, когда ты грустен.
Восточная мудрость
kybik-rybik
Гость
Гость
Повідомлень: 21
З нами з: 13 квітня 2010, 10:08
Модель авто, тип двигателя, пробег: none
Звідки: Donetsk reg

Re: T5 1,9 или Vito 115 ???

Повідомлення kybik-rybik »

БЫЛ Вито 109-й хорошая машина.Брал б\у (первый бус) отсюда и все его последующие приключения были.Сейчас Т-5 новый (брался в салоне) машина тоже супер.Был бы в салоне мерс новый брал бы его.После опыта эксплуатации Вито (нового типа кузов 639) и Т-5 скажу для тех кто сможет понять.По большему счету авто идентичны, но есть ряд моментов которые кому-то покажутся "+" а кому-то "-".Все мнимые мифы и реальность по мерсу:
-КУЗОВ
Бытует мнение, что авто подвержено коррозии в большей степени чем Т-5.Вот хоть что говорите но состояние кузова у б\у авто зависит от многих факторов.1.Сколько раз ГРУЗОВИК !!!! был подтерт, ударен и т.д.(моему в свое время досталось,только когда покупал глаза горели и ничего толком не знал, за что и поплатился).2.Как ремонтировался кузов.У фолькса и мерса разные технологии оцинковки.(Но как говорится, у дяди Коли из соседнего бокса, все авто равны и делать их надо просто,быстро и как получится.....)3.Фактор эксплуатации (есть люди которые грузят в Т-5 1000-1300кг. а если все дали на халяву почему не взять и 1500кг?Это при грузоподъемности до 900 кг.максимум по нашим ухабам. Менталитет наш.)
-ДВИГАТЕЛЬ
тут много говорить можно о ремонтопригодности,стоимости ремонта,з\ч и т.д.На Мерсе Вито двиг 2.2 был даже с смотанными 100-200-300 тыс. БЕЗ ПРОБЛЕМ.И расход такой же.В Т-5м проехал 90 тыс. таже схема (храни господь)различий ощущался только в динамике,Т-5 переднеприводный и немного по динамичнее.(Хотя сравнение со 109-кой потертой в 86 л.с. и Т-5й новый не разболтанный халеный в 110л.с. наверное не совсем корректно)Но на трассе Вито себя в обиду не даст 100%.И раз уже залез я в такие "дебри" то добавлю, что многие бусоводы знающие что такое прицеп "двухосьник", вам твердо скажут задний привод для прицепов лучший друг.
-ХОДОВАЯ
на наших "направлениях" Мерс ведет себя очень прилично,за 2,5 года поменял резинки стабилизатора и наконечник тяги.Опять же я не уверен,что перед продажей за бугром его меняли.О перекупах и перегонщиках вобще промолчу.На Т-5 за 2,года и 9месяцев эксплуатации поменял подушки передние с опорными подшипниками,резинки с переди.И ступичный подшипник левый задний (меняли по гарантии) загудел на 19 тыс.Скажу сразу,что тяжелого не тягаю ничего.
-ТОПЛИВНАЯ
у обоих авто слава богу не знал даже что ЭТО.(Шутка :pardon: )
-ИНТЕРЬЕР
Мерс как старый добрый,домашний диван.Мягкий,гладкий,интуитивно понятный.Как сел в салон Т-5го понял, что "спартанские" настроения присуще во всем!Хотя позже привык.Но салон показался немного грубоват что ли.
-ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИС АВТО.
Вещь, как говорил герой мультфильма, "СТРАННЫЙ ПРЕДМЕТ,ЕСЛИ ЕГО МНОГО- ТО ЕГО СРАЗУ НЕТ".Что на Мерсе: пока не вник, что к чему,с кем дружить а к кому ездить нельзя ушло драгоценное время и потрачено куча средств.И Фолькс от этого не далеко ушел (видимо есть специфика Украинского "фирменного ТО").На Фольксе поменяли ремень,на триоле,домой ехать, (время около 17.00 пятница) первые км вроде ниче потом свист.....На нервах домой,все планы поехать семьей в гости (собственно для чего и готовил авто)отпали.На следующий день опять запись,скандал,сам в ремзону,(вот такой субботний развлекон).Можно много еще что вспомнить.А по теме от себя скажу,что выбирая авто взвесте все "ЗА" и "ПРОТИВ" покупки б\у грузовика.И НЕ ВЕРЬТЕ продавцам, которые заверяют будто авто возило молоко по Германии или рассаду для цветов в голландии, мало пробежало и в идеальном состоянии.А тем более совсем нигде ни красилось и не царапалось.Грузовые авто эксплуатируют за рубежом довольно таки интенсивно,и относятся к нему не так бережно как Мы с Вами.Сколько езжу на рынки наблюдаю картину "впаривания" и вопиющего обмана покупателя.Раз наблюдал картину как люди вроде созрели купить Вито короткого в 639 кузове с вынесенными габаритами на крышу!Притом пробег стоял 116тыс за 2 года, а на боковинах просматривались надписи эскортно-технической службы аэропорта!У данного авто даже двигатель наверное не глушили,смена меняла смену и т.д.Какой пробег был в реале никто уже не узнает.Когда спросил у продавца элементарно,где место запаски с донкратом и креплениями на кузове в салоне,он удивленно глядя на меня ответил "ЧТО ДАННАЯ ВЕРСИЯ ШЛА БЕЗ ЗАПАСКИ, И ДАН КРАТ ЛЕЖИТ В НЕЙ В ДРУГОМ МЕСТЕ.А В МЕСТО ЗАПАСКИ БЫЛА УКОМПЛЕКТОВАНА С ЗАВОДА ЖИДКОСТЬЮ ТИПА ЛОНГ ВЕЯ !!!Ну что сказать,немцы стали толи настолько жадны,толи не внимательны выпустив данное авто....
Когда выбирал себе авто после продажи Вито,то хотел взять такого же только нового.Но в салоне обнадежили,прошла неделя,позвонили сказали ,что партию перекупил кто то другой.И денег на новую всех не было сразу,планировался КРЕДИТ.Без буса тогда долго нельзя было.Знакомый предлагал не выдумывать, сесть на инет и посмотреть б\у.Я решил все же проехать по салонам и купил его своего Т-5.Варианты по Форду,Рено,Хюндай тоже рассматривал но соотношение цена-качество в Фольксе мне показалось более приемлемым.И Кредит сразу в салоне просчитали.Прикинул,обдумал, забрал таки авто.
Аватар користувача
Suvoroff
Штурман
Штурман
Повідомлень: 55
З нами з: 19 жовтня 2012, 20:07
Модель авто, тип двигателя, пробег: MB Vito W639 120CDI
Реальное имя: Александр
Звідки: Киев, Березняки.

Re: T5 1,9 или Vito 115 ???

Повідомлення Suvoroff »

kybik-rybik,
отличный комментарий!
Наконец-то дождался адекватного мнения.
О своем выборе: по рекомендациям простоты содержания поиски бусика начал с Т-4, но из предложенных на тот момент в Инете ничего, что можно было назвать более-менее "живым" не нашлось. Стал смотреть Вито W638, после просмотра трех-четырех машин стало понятно, что все кузова гнилые, днища ржавые, коробки (АКПП) работают с толчками и т.д. В общем, "живые трупы". Похожая ситуация и с Вито W639, и с Т-5.
Подтверждения на сегодняшний день не имею, но бытует мнение, что с конца 2006-го года Вито W639 германцы стали как-то лучше обрабатывать типа оцинковки или лужения. Эта информация и стала решающей в выборе модели.
Затем выяснилось, что существует масса вариантов комплектации салонов, двигателей, даже ходовой...
Мой вариант: Вито W639 Long Mixto - полностью застекленный салон, механические жабры, легкосъемный второй ряд сидений-трансформеров, кондиционер, управление сервисом на руле, просмотр функций на дисплее панели приборов, навигация и пр.
Рекомендую поинтересоваться вариантами комплектациии, возможно это поможет при выборе.
ЗображенняWDF63960313380334
kybik-rybik
Гость
Гость
Повідомлень: 21
З нами з: 13 квітня 2010, 10:08
Модель авто, тип двигателя, пробег: none
Звідки: Donetsk reg

Re: T5 1,9 или Vito 115 ???

Повідомлення kybik-rybik »

To Suvoroff:
Я в подписи заметил 120-ка!Это вроде двигатели новые V6 и 200л.с. под капотом...Красота.В кузове лонг ляля.Если еще и на автомате то лучшую комплектацию и не представляю для себя.ФОТО В СТУДИЮ :cool_cool: Хотя я смотрел комплектацию миксто,мне она не понравилась.Из-за цены в первую очередь (полу пассажир как не как)затем скажу честно, он отделан на мой взгляд простовато для своих денег.Можно поднатужиться и сделать путем нервов и мучений более менее достойный вариант пассажира (Кроме мастеров из Житомира,Бердычева,и т.д. и стекла набрать любые (это только мое видение) хотя как сделано с завода уже НЕ БУДЕТ никогда.И любители Вито со стажем я думаю без проблем отличат "самоделку" от "оригинала". По поводу Ваших слов "Подтверждения на сегодняшний день не имею, но бытует мнение, что с конца 2006-го года Вито W639 германцы стали как-то лучше обрабатывать типа оцинковки или лужения. Эта информация и стала решающей в выборе модели." Тоже задавался вопросом кузова и обработки.В салоне у официалов сказали , что технология (подача "-" на деталь и мелкие частицы "+" заряжены проникают в самые отдаленные места и образуют защитный шар)не менялась.Хотя в разговоре с бойким перекупщиком (который продавал Вито 639 кузове ) узнал,что 200-какомто году немцы якобы отказались от этой технологии!А еще он заявил, показывая на какую то наклейку на авто,что продает чистого немца!Хотя по официальной информации Вито собирают в Испании.В Германии собирают Виано (более дорогая версия) и Марко Поло(туристическая версия) вот так.Если автор собирается купить авто технологичное,идущее в ногу со временем,более экономное, то какое сравнение идет между Вито 639,Т-5 и Т-4?Извините но последний явно не из этой песочницы. :oops: У Вито не знаю как сейчас, но раньше был такой прикол-пластмассовые передние крылья.Интересный и очень продуманный ход инженеров,мне например понравился их подход.А еще скажу,что на моем Вито переключатель фар (положение ВКЛ,БЛИЖНИЙ,СТОЯНОЧНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ) был с клеймом на задней стороне концерна ВАГ!Вот такая вот дружба. :Yahoo!: Уважаемые одноклубники я не даю рекламу мерса, просто очень много есть общего у концернов вплоть до кузовов (Крафтер заимствует у Спринтера).Что выбрать дело лично каждого.Был на форуме Хюндай, они вобще хают и Вито и Т-ешки, и прославляют свой Н-1 чуть ли не до небес.Но я в который раз выбираю НЕМЕЦКОЕ авто,потому ,что для меня корейский "пиджачок" коротковат, ну не по мне и все....
Аватар користувача
dukatto
Бусовод со стажем
Бусовод со стажем
Повідомлень: 703
З нами з: 25 травня 2011, 16:44
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-44 2.5 TDI 2003
Реальное имя: Руслан
Звідки: Черкассы
Дякував (ла): 6 разів
Подякували: 5 разів
Контактна інформація:

Re: T5 1,9 или Vito 115 ???

Повідомлення dukatto »

kybik-rybik писав:To Suvoroff:
Если автор собирается купить авто технологичное,идущее в ногу со временем,более экономное, то какое сравнение идет между Вито 639,Т-5 и Т-4?Извините но последний явно не из этой песочницы. :oops:
А Т4 в вашей песочнице и не был 8) , тема то про выбор T5 1,9 или Vito 115 . Другие деньги , другие машинки :a_g_a: . Если сравнивать то тему нужно создать Вито 638 VS T4 :D .

Suvoroff писав:О своем выборе: по рекомендациям простоты содержания поиски бусика начал с Т-4, но из предложенных на тот момент в Инете ничего, что можно было назвать более-менее "живым" не нашлось. Стал смотреть Вито W638, после просмотра трех-четырех машин стало понятно, что все кузова гнилые, днища ржавые, коробки (АКПП) работают с толчками и т.д. В общем, "живые трупы".
Хорошую машину всегда трудно найти , тем более в интернете :ne_vi_del: .
Відповісти

Повернутись до “Вибір, обговорення, порівняння”