Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.
kord писав:скажу одно круче рубероида нету ничего проклеил все днище а поверху серой пенкой 8мм тишина ........ кстати для любителей STP есть рубероид тонкий фольгированный размер рулона 0.6м х 10м цена около 200грн.
В рубероиде есть один недостаток он со временем высыхает а каучюк в СТП нет .
Bozya писав:Vig пока он высохнет то машина сгниёт несколько раз
Гарантийный срок на кровельное покрытие еврорубероида "Технониколь" 10-15 лет, это при условии прямого климатического воздействия. В автомобиле оное не подвергается прямому солнечному и прочим воздействиям, у меня в бусе лежит уже три года и достаточно эластично. Далее делай выводы сам. Есть деньги на СТП - флаг в руки. Есть желание сделать поскромнее, но не менее надёжно.... стели Технониколь и не жужи, будет нормуль
Кожен може зробити свій власний вибір, але не кожному вдається знайти свій шлях. Цінуй друзів, та власну гідність!Спойлер
Jurix писав:Vig А ради выражения своей полной крутости, клей Бомбой ещё и снаружи Твой социальный статус будет на недосягаемой высоте
Аааа жаба давит , ябы наклеил но с золотой фольгой СТПухи неделают все платиновую подсовывают .
А если серьезно я тоже думал рубероидом но попробовав СТП сразу передумал . Свободного времени мало поетому проше побырику наклеить чем с рубероидом заморачиваться да и по деньгам нетак уж и много получается . Когда была волга то мне батя подогнал битумно каучюковую мастику но не ту что в магазине продают а какуюто специальную , ей у него на работе водилы машины обрабатывали так когда ее кисточкой наносиш то за кисточкой мастика паутиной тянулась которая окуратным слоем 3-8мм ложилась на поверхность и получалась сразу вибро и звукоизоляция , жаль всю на волгу истратил .
Как рубероид на сегодняшний день себя чувствует, мнение не поменялось, 6 лет как никак прошло...
Имеицца любовница с параметрами: грудь T-4, год рождения 200-1-2, рыженькая, талия 2,5TDI, бёдра 75kW, длинноногая теперь пассажирочка 8+1, летом - холодная (кондишн) VW T-4, 1993, 2,4D, AAB, длинноногая(колёса от зеркал)красненькая пассажирочка8+1 - была /068/три57-три27-троечка
Привет! Кароче ребята. Шо я вам ща раскажу... Решился я таки на безумный поступок - шумоизоляцию салона спецматериалами. Нашел в инете ребят, занимаются обесшумкой и музыкой. Забабахали они мне все материалом "Шумофф", разными по характеристикам и ценам от 2 до 4 слоев, смотря где. Получилось не дешево, но зато ехал домой и наслаждался намного более тихой ездой (не скажу что ваще тихо, но очень даже и очень), слушал музычку на динамиках, которые у них же приобрел с установкой (НЧ+ВЧ на передок). В общем жаба за горло держала, но сжимала не сильно, а тишина в машине многого стоит. Так что рекомендую ообесшумку делать по-любому. А чем и хде - каждый решает сам. Если кому интересно где я делал или другие подробности, прошу с вопросами. Ах да, чуть не забыл, бюджет обесшумливания был гдето до 6 к.грн.
Имеицца любовница с параметрами: грудь T-4, год рождения 200-1-2, рыженькая, талия 2,5TDI, бёдра 75kW, длинноногая теперь пассажирочка 8+1, летом - холодная (кондишн) VW T-4, 1993, 2,4D, AAB, длинноногая(колёса от зеркал)красненькая пассажирочка8+1 - была /068/три57-три27-троечка
Я несколько лет назад свой первый бус обешумил и утеплил сам практически за могорычь.Поехал поразборкам где разбирают легковые авто и насобирал кучю родной заводской разной безшумки с салонов.Порезал ее и устелил весь бус.Все заделал кроме крыши.На днице под полом просто положил предварительно обработал антикором.Стыки заклеивал сквочем матерчятым так как выризал всю ее с кусков.На арки и под карты в буде и дверях поклеил на клей.И тихо и тепло было.Потратил на ето все 250гр.Купил банку клея в магазине обувном непомню название там килограмовая банка она тогда стоила 50гр и антикор 50гр.и взял с разборки где то 3 комплекта от какихто легковых машин обезшумку они практически ее выкидали после разборки авто где то надорваная где то грязная там ее гора была выше гаража я выбрал куски на мой взгляд те что мне более менее подходили принес к ним оценили они все ео лохмотья что я насобирал в 150гр.Предварительно вымыл ее и посушил так как она лежала под открытым небом и была мокрая в некоторых местах.На пол и бока вырезал ровные куски и соеденял сквочем а на задние арки колес нашол готовых два куска немного только низ доточил когда клеил.Щяс буду аналогичьным методом и Т-5 делать.Пока нет времени етим заняца но уже насобирал материала только осталось клей купить и антикор.
я за 950 грн купила в инете шумо-виброизоляцию. проклеяла ею всё: пол, двери, боковины, ляду, колесные арки, потолок просто утеплила. на всё-про-всё ушло 1,5дня. греть метал - не грела, клеяла летом. когда закатала валиком - отодрать лист невозможно. а, да, единственно обезжирила металл.
визол лист 1000Х500 стоимость 65грн/лист, по сотоянию на май 2011г, я общалась с Натальей 067 967 29 20 , выбрала этот материал по её рекомендации http://www.caralarm.com.ua/vibroshumoiz ... 137?page=1 после поклейки стало намного тише: исчезли мелкие звуки, перестал бубонить. но я еще потолок; боковые, дверные и ляды карты перетянула кожзамом, правда в сравнение с бмв 525 е 34 не идёт
если вы не против- внесу небольшую лепту. Визол- дешевый и слабо эффективный материал. Размера листа 1000*500 - такого нету. Размер листа на данный момент Размер листа: 75 х 60 см. и розничная цена 52,2 грн, возможно найти дешевле где-то. Но самый главный минус ВИзола- его маленькая эффективность. К примеру, не смотря на показатели технические визола, его реальная эффективность в 2 раза меньше чем у аналога- вибропласт сильвер, который дороже немного. ЭКономия на покупке визола- сомнительная. И зоны которые можно им обрабатывать- двери, бока, крыша. На пол- это реальное самовнушение что уложена виброизоляция. потому как его эффективность на полу- равна НУЛЮ. И это реальный факт.
Для того чтобы эффект реально чуствовался есть простая арифметика по материалам виброизоляционным. пол- битумно мастичные материалы(Серия бимаст от СТП, Шумофф Микс Ф) крыша, двери, борта- мастичные материал(визол, вибропласт, шумофф м2,м3,м4). ТОлько соблюдая данный момент- вы достигните реального результата который будет чуствоваться.
Говорю о реальных фактах которые проверялись не один раз и не на одной машине.