Сторінка 1 з 3
Парочка вопросов по Т3...
Додано: 14 листопада 2011, 08:35
SIM
Всем привет! А подскажите, плз, следующее...
1. Как снять торпедо? Все винты под лобовухой уже откручены, что еще может держать? И что делать с двумя странными болтами которыми панель прикручена к рулевой стойке!
2. Шланги подачи и обратки ОЖ под днищем - они сплошные от движка к радиатору, в смысле с соединениями или без?
3. Промыть систему охлаждения от маслянистого налета. Чем ефективно?
4. Печка салона. Кто чего может подсказать: как сделать, где посмотреть и т.д.
...продолжение следует.
Заранее спасибо.
Re: Парочка вопросов по Т3...
Додано: 14 листопада 2011, 14:49
Станислав
Есчё с каждой стороны по два болта когда двери открываеш, там никаких секретов нет всё что видиш (что держит)откручиваеш
Шланги не сплошные под днишем идут пластиковые трубы, а на них одеваются резиновые патрубки.
Откуда в системе охлаждения маслянистый налёт и где? Во всех патрубках и радиаторе? Или блоке и головке? Я промывал водой., слышал много разных советов- сыворотка, кока-каола... но не пробовал
Про печку салона поподробнее что с ней? или ты про дополнительную? Ниже тема есть
Re: Парочка вопросов по Т3...
Додано: 14 листопада 2011, 18:00
вова
смысл что то использовать для промывки.прогреть до рабочей температуры на воде.потом слить и все
Re: Парочка вопросов по Т3...
Додано: 14 листопада 2011, 18:10
кацык
Станислав писав:
Шланги не сплошные под днишем идут пластиковые трубы, а на них одеваются резиновые патрубки
зависит от года производства. на старых бусах стоят железные трубы из нескольких частей. их лучше заменить пластиковыми.
болты лучше срезать, хотя я их выкручиваю. торпеда ещё крепится по бокам. 2 болта слева - 2 справа
Re: Парочка вопросов по Т3...
Додано: 17 листопада 2011, 21:12
turbomeka
не хочу создавать новую тему,попробую присоседиться: у меня трубы системы охлаждения железные(были),сейчас вместо них идут жуткие толстостенные резиновые трубы. но за них я спокоен-монстры неубиваемые. Что меня смущает так это металлические фрагменты старой системы. один такой длиной примерно в метр я заменил времянкой(благо труба прохудилась близко от дома)второй такой же пока держится.
Суть вопроса: хочу заменить эти два фрагмента на металлопластиковые но смущает то что на металлопластике стоит надпись t max95 С. В принципе думаю что запас прчности там еще есть но хочется узнать - я один такой умный или у кого-то уже используются мет.пласт. трубы?
Re: Парочка вопросов по Т3...
Додано: 17 листопада 2011, 21:18
ramzes
turbomeka
Использую, давно, но хороших производителей. Хорошо ходят, а главное подгибаются отлично.
Re: Парочка вопросов по Т3...
Додано: 17 листопада 2011, 21:24
turbomeka
ramzes Спасибо.
Re: Парочка вопросов по Т3...
Додано: 17 листопада 2011, 22:39
evrobus
turbomekaТак родных пластиковых как гуана.Взял парочку и гнуть ничего не надо.
Re: Парочка вопросов по Т3...
Додано: 18 листопада 2011, 19:35
fershel
[quote="SIM"] плз, следующее...
И что делать с двумя странными болтами которыми панель прикручена к рулевой стойке!
эти болты лучше поставить потом обратно т.к. они вроде как элемент защиты (отрывается рулевая колонка при ударе)
Re: Парочка вопросов по Т3...
Додано: 18 листопада 2011, 21:52
vovat2
fershel писав:SIM писав: плз, следующее...
И что делать с двумя странными болтами которыми панель прикручена к рулевой стойке!
эти болты лучше поставить потом обратно т.к. они вроде как элемент защиты (отрывается рулевая колонка при ударе)
А Вы попробуйте без них и вопрос отпадет автоматически
Re: Парочка вопросов по Т3...
Додано: 25 листопада 2011, 09:03
SIM
fershel писав:SIM писав: плз, следующее...
И что делать с двумя странными болтами которыми панель прикручена к рулевой стойке!
эти болты лучше поставить потом обратно т.к. они вроде как элемент защиты (отрывается рулевая колонка при ударе)
чета я сомневаюсь...
при ударе спереди рулевая колонка по инерции уйдет вперед - не оторвется ну никак...
при ударе сзади - не знаю какой должен быть силы удар, шоб водила вырвал стойку... и есть ли смысл в этом вообще...
Добавлено 25 ноя 2011, 09:20 а у мну еще такой вапрос
задние тормозные барабаны. точнее их защитные крышки (ну те которые внутри), на которые цепляются пружинки и т.д. так вот эти самые крышки в плачевном состоянии: края большого центрального отверстия прогнили малость. хочу восстановить: приварить или приклепать металлическое кольцо (типа фланчика). а не будет ли потом оно там чему-то мешать? и где лучше его приварить внутри или снаружи? или с обоих сторон для пущей надежности?
может кто по-другому восстанавливал, дык поделитесь, плз...
Re: Парочка вопросов по Т3...
Додано: 25 листопада 2011, 11:53
Виктор С
SIM писав:fershel писав:
задние тормозные барабаны. точнее их защитные крышки (ну те которые внутри), на которые цепляются пружинки и т.д. так вот эти самые крышки в плачевном состоянии: края большого центрального отверстия прогнили малость. хочу восстановить: приварить или приклепать металлическое кольцо (типа фланчика). а не будет ли потом оно там чему-то мешать? и где лучше его приварить внутри или снаружи? или с обоих сторон для пущей надежности?
может кто по-другому восстанавливал, дык поделитесь, плз...
Мне тоже интересен этот вопрос.
Re: Парочка вопросов по Т3...
Додано: 26 листопада 2011, 17:48
Станислав
Купи новые, всмылле б/у, зачисти, погрунтуй, покрась... и тебе хватит
Re: Парочка вопросов по Т3...
Додано: 08 грудня 2011, 10:52
SIM
защиту полечил
фланчики выточили из металла 0,8 или 1 (чесно, чета не памерял
). ножницами по металлу обрезал че мешает и приварил с наружной стороны кожуха. предварительно зачистил, обработал преобразователем ржавчины. потим погрунтовал и покрасил. все с балона. все стало на место. ничего никому не мешает. где не ставало по внутреннему отверстию подпилили круглым напильничком
откЭ
Re: Парочка вопросов по Т3...
Додано: 22 грудня 2011, 09:27
SIM
Подскажите, плз, объем ОЖ в системе охлаждения Т3 1,6ТД, количество масла в двигло
Re: Парочка вопросов по Т3...
Додано: 22 грудня 2011, 13:52
кацык
SIMОЖ около 16-17л.
Масла 4л
Re: Парочка вопросов по Т3...
Додано: 22 грудня 2011, 15:42
Станислав
Я масло заливаю 4.5л, пол литра в фильтр, и 4 в подон
Re: Парочка вопросов по Т3...
Додано: 22 грудня 2011, 16:22
Виктор С
Станислав писав:Я масло заливаю 4.5л, пол литра в фильтр, и 4 в подон
+1
Re: Парочка вопросов по Т3...
Додано: 06 січня 2012, 09:09
SIM
Всем привет.
С праздниками, товарищи, с прошедшими и наступающими!
Появились еще вапросы:
1. Где можно подсмотреть как установлен ремкомплект задних тормозов (ну там рычажки, пружиночки всякие
)
. Я-то собрал. Все новое. Но вот одна пружинка осталась - не могу вкурить куда ее ставить. Мне говорят, что она должна подпружинивать планочку для самоподводки колодок (та, которая держит храповичек). А вот за шо ее цеплять нипанятна
2. Передняя ступица. Какие там подшипники стоят: шариковые или роликовые конические? Имею в виду, что если менять ступицу, то подшипники тоже или если они не гремят засунуть их обратно. Ну, ессно, добавив в них смазочки. Кто что может сказать?
Re: Парочка вопросов по Т3...
Додано: 06 січня 2012, 11:05
кацык
какая именно осталась?
на будущее, фоткай со всех рукурсов то что собираешься разобрать, а потом собрать) я после того как в первый раз разобрал задние тормоза, всегда так делаю)