Статьи специалистов о ремонте диз.двигателей.

Аватар користувача
Черный_Чак
Бусовод со стажем
Бусовод со стажем
Повідомлень: 823
З нами з: 21 лютого 2008, 22:08
Модель авто, тип двигателя, пробег: Форд Транзит,2,5 ТД самоделка.
Реальное имя: Виталий
Звідки: Киев
Дякував (ла): 30 разів
Подякували: 13 разів

Re: Статьи специалистов о ремонте диз.двигателей.

Повідомлення Черный_Чак »

Сравнил требования стандартов европейских,белорусских,украинских и российских.
Беларусь впереди Европы всей,особенно по содержанию серы!Поэтому стараюсь при любой возможности заправляться белорусской соляркой.Заправляюсь на Шелл в Киеве на Братиславской,брал даже по 7,30.
Содержание серы в российском ДТ допускается выше чем в белорусском печном топливе!
Сера в ДТ-главная причина износа ЦПГ в дизелях.Когда-то читал,что повышение содержания серы с 0,2% до 0,4% ускорят износ деталей ЦПГ в 10 раз!
Температура фильтруемости ДТ от "Нафтан" -15 гр.У нас редко бывает ниже.
По поводу туркменской солярки.Недавно разговаривал с трактористами в Черниговской области.К ним завозили иранскую солярку.Отзывы как про туркменскую.Все дело в исходном сырье.Иран,Ирак,Туркмения,Эмираты-все это одна нефтегазоносная провинция.
Легкая нефть,мало серы.Российское Урало-Поволжье,Западный Казахстан-другая провинция,серы очень много,попробуй ее удалить из продукции,дорого.Российские производители потому и забили в стандарт до 0,35% серы.Наши стандарты требуют меньше,
но российские владельцы НПЗ забили на наши стандарты и на нас.
А в Белорусии Батька правит твердой рукой и забил на олигархов из-за границы.
Аватар користувача
dimaka
Администратор клюба
Администратор клюба
Повідомлень: 10688
З нами з: 28 березня 2007, 00:44
Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 вроде AHY 360 тыс
Реальное имя: Дима
Звідки: Киев
Дякував (ла): 93 рази
Подякували: 273 рази
Контактна інформація:

Re: Статьи специалистов о ремонте диз.двигателей.

Повідомлення dimaka »

У сябров на чеке за соляру пишут содержание серы, 0,005%.
VW T4 2002 ACV
Плох тот Transporter, что не мечтает стать Multivan'ом :)
Аватар користувача
TaH4uk-T4
Пилот
Пилот
Повідомлень: 114
З нами з: 11 грудня 2008, 07:59
Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T4, 2002, ABL 1.9 TD
Реальное имя: Виктор
Звідки: With love from Russia
Дякував (ла): 7 разів
Подякували: 5 разів
Контактна інформація:

Re: Статьи специалистов о ремонте диз.двигателей.

Повідомлення TaH4uk-T4 »

Народ про плохую солярку вам в другую тему. имхо.
:evil:
:) Айда еще полезных, адекватных и обьективных статей в студию. :)
Хочу Сусаген Т5
Аватар користувача
Черный_Чак
Бусовод со стажем
Бусовод со стажем
Повідомлень: 823
З нами з: 21 лютого 2008, 22:08
Модель авто, тип двигателя, пробег: Форд Транзит,2,5 ТД самоделка.
Реальное имя: Виталий
Звідки: Киев
Дякував (ла): 30 разів
Подякували: 13 разів

Re: Статьи специалистов о ремонте диз.двигателей.

Повідомлення Черный_Чак »

Расход топлива напрямую зависит от его качества.
Аватар користувача
кандедат
Дохтер
Повідомлень: 545
З нами з: 23 березня 2008, 21:37
Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T-6 мультівен 5.0 турбо
Звідки: c.Нові Петрівці, Київська обл.
Подякували: 7 разів

Re: Статьи специалистов о ремонте диз.двигателей.

Повідомлення кандедат »

TaH4uk-T4 писав: Айда еще полезных, адекватных и обьективных статей в студию.

Ага!!! Не погана темка вийшла!
Деу Сєкас - тоже ДИРЧИК
066-сім86десять93
067-п"ять829нуль31
Гена

Re: Статьи специалистов о ремонте диз.двигателей.

Повідомлення Гена »

Кое что о эволюции двигателей и истории двигателей Внешнего сгорания
http://abvgd-auto.narod.ru/Slovo/dvigat ... rlinga.htm
С ув.Гена.
Аватар користувача
kds
VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 2191
З нами з: 25 листопада 2007, 14:01
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4 2,4 ААВ.300тыщ
Звідки: Украина

Re: Статьи специалистов о ремонте диз.двигателей.

Повідомлення kds »

Черный_Чак писав:Беларусь впереди Европы всей,особенно по содержанию серы!Поэтому стараюсь при любой возможности заправляться белорусской соляркой.

Черный_Чак писав:Недавно разговаривал с трактористами в Черниговской области.К ним завозили иранскую солярку.Отзывы как про туркменскую

dimaka писав:У сябров на чеке за соляру пишут содержание серы, 0,005%.


Будут у нас стандарты сябров и техника чадить перестанет.
На сябровкой соляре двигатель шепчет и просто приятно слушать его работу,а тянет как хорошо.

:good:
Т-4 ААВ.94Г.
Гена

Re: Статьи специалистов о ремонте диз.двигателей.

Повідомлення Гена »

Для этого нужен такой же президент как у сябров!
С ув.Гена.
Аватар користувача
Черный_Чак
Бусовод со стажем
Бусовод со стажем
Повідомлень: 823
З нами з: 21 лютого 2008, 22:08
Модель авто, тип двигателя, пробег: Форд Транзит,2,5 ТД самоделка.
Реальное имя: Виталий
Звідки: Киев
Дякував (ла): 30 разів
Подякували: 13 разів

Re: Статьи специалистов о ремонте диз.двигателей.

Повідомлення Черный_Чак »

Гоню 100% флуд.
Дело не президенте,а в том,что после Батыя знамя Киевской Руси подхватило Великое Княжество Литовское и Руское(ВКЛ)-
предок современной Беларуси.Так что у Беларуси 750 лет почти непрерывной государственности,а у нас эти 750 лет
череда смут и руин;и беспрерывные войны.
Аватар користувача
Черный_Чак
Бусовод со стажем
Бусовод со стажем
Повідомлень: 823
З нами з: 21 лютого 2008, 22:08
Модель авто, тип двигателя, пробег: Форд Транзит,2,5 ТД самоделка.
Реальное имя: Виталий
Звідки: Киев
Дякував (ла): 30 разів
Подякували: 13 разів

Re: Статьи специалистов о ремонте диз.двигателей.

Повідомлення Черный_Чак »

А теперь,уважаемые бусоводы,подскажите вот что:перед Новым годом притянул я своего приятеля с Т3 1,7 ТД на
капитальный ремонт двигателя к некоемому Толику по адресу Бутлерова 8 а.Беглый осмотр гаража показал,что Толик занимается,в основном,Т3 ,Т4.
В переговорах про объем работ и их стоимость я участия не принимал-не мое это дело.
Сегодня позвонил приятелю,поинтересовался состоянием машины.
Машина готова,цена ремонта 13 500 гр,или примерно 1650 баксов.Товарищ мой в шоке.
Хотя я на капиталку мотора своего дизельного Транзита истратил не меньше.
Мой вопрос:Реальна ли заявленая цена?
Аватар користувача
kds
VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 2191
З нами з: 25 листопада 2007, 14:01
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4 2,4 ААВ.300тыщ
Звідки: Украина

Re: Статьи специалистов о ремонте диз.двигателей.

Повідомлення kds »

Сложно все сказать.
На стоимости з.частей все имеют навар и не малый.И это главный заработок.
Сегодня в Донецке прошу пробить,скоко будет стоить одна деталь-говорят,что токо в оригинале-валяйте.
Приговор мне 730ебро-!!
Но я прикололся и увидел его цену в мониторе(сбоку стал и рот разинул и тупое лицо сделал,то я могу),так вот у него его цена входная была-.........424ЕБРО!!!Как навар??!!
Могу и дальше за сегодняшние приколы по з.частям,но не моя тема.
Т-4 ААВ.94Г.
Витя

Re: Статьи специалистов о ремонте диз.двигателей.

Повідомлення Витя »

Черный_Чак писав:Реальна ли заявленая цена?

Какой объм работ?
Черный_Чак писав:Машина готова,цена ремонта 13 500 гр,или примерно 1650 баксов.Товарищ мой в шоке.

Товарищ твой о какой цене договаривался?
Гена

Re: Статьи специалистов о ремонте диз.двигателей.

Повідомлення Гена »

kds писав:Сложно все сказать.
На стоимости з.частей все имеют навар и не малый.И это главный заработок.
Сегодня в Донецке прошу пробить,скоко будет стоить одна деталь-говорят,что токо в оригинале-валяйте.
Приговор мне 730ебро-!!
Но я прикололся и увидел его цену в мониторе(сбоку стал и рот разинул и тупое лицо сделал,то я могу),так вот у него его цена входная была-.........424ЕБРО!!!Как навар??!!
Могу и дальше за сегодняшние приколы по з.частям,но не моя тема.

а как нормальные цены вывести на наши мониторы?
С ув.Гена
Аватар користувача
Черный_Чак
Бусовод со стажем
Бусовод со стажем
Повідомлень: 823
З нами з: 21 лютого 2008, 22:08
Модель авто, тип двигателя, пробег: Форд Транзит,2,5 ТД самоделка.
Реальное имя: Виталий
Звідки: Киев
Дякував (ла): 30 разів
Подякували: 13 разів

Re: Статьи специалистов о ремонте диз.двигателей.

Повідомлення Черный_Чак »

Речь шла о шлифовке к\в,расточке блока с заменой,эсэсно,поршней и колец.Ремонт ГБЦ с установкой б\у распредвала(р/вал лопнул уже в Киеве в р-не телевышки),ремонт турбины.Замена прокладок,сальников,ремней,натяжного ролика,расходников.Топливная,форсунки,генератор,стартер-не трогаются.
Сумма в долларах реальна,но парня колбасит от суммы в гривнях.
Расточка,шлифовка-1000 гр,работа-2000 гр.
Гена

Re: Статьи специалистов о ремонте диз.двигателей.

Повідомлення Гена »

Слушайте наше "мудрое и чуткое" руководство в верхах и поступайте наоборот
и не будет никого "колбасить" всегда наши железяки и сервис ориентированы на у.е.
через пару месяцев в гривне могло бы стоить раза в 2 дороже пусть эта мысль его утешит.
С ув.Гена.
Bozya
VW маньяк
VW маньяк
Повідомлень: 9070
З нами з: 24 вересня 2007, 21:33
Звідки: не местный я
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 26 разів

Re: Статьи специалистов о ремонте диз.двигателей.

Повідомлення Bozya »

Черный_Чак сейчас смутные времена и все пытаются не прогадать, но в конечном итоге за счёт тех кто платит. Я вон тоже должен банку деньги, сумма в баксах не изменилась, а в гривне увеличилась ровно в два раза :o :o :o
Аватар користувача
kds
VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 2191
З нами з: 25 листопада 2007, 14:01
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4 2,4 ААВ.300тыщ
Звідки: Украина

Re: Статьи специалистов о ремонте диз.двигателей.

Повідомлення kds »

зап.части по этому ремонту -минимум если,что пропустил не ругайте.
поршня рем.
кольца
вкладыши
прокладка гбц
распредвал б.у.
сальники к.в.и р.в.
упорные полукольца.
расточка к.в.
расточка блока
помпа
свечи??
ремень и ролики ГРМ
болты шат. и др. по желанию.
ремень ТНВД
ремонт турбины-
ремонт и шлифовка ГБЦ
замена клапанов и сальников
гидротолкателей?? могли поменять
прокладка клапанной крышки,поддона идр.
масляный фильтр,воздушный.
хомуты и др.хрень попутно
масло в двигатель
антифриз
прокладка вып.впуск.коллектора.турбины.
болты ГБЦ
снять,разобрать,отмыть до расточки и самое трудное после расточки блока,собрать,установить дв-ль,кпп,и др.настроить.+работа моториста .
и теперь можно и подставлять цены и считать,но цены посчитать дюже трудно..одна турбина потянет от......гр.и до..
Т-4 ААВ.94Г.
Гена

Re: Статьи специалистов о ремонте диз.двигателей.

Повідомлення Гена »

Bozya писав:Черный_Чак сейчас смутные времена и все пытаются не прогадать, но в конечном итоге за счёт тех кто платит. Я вон тоже должен банку деньги, сумма в баксах не изменилась, а в гривне увеличилась ровно в два раза :o :o :o

И это то же не предел в два раза. Это только начало.
С сожалением Гена.
Kudrik

Re: Статьи специалистов о ремонте диз.двигателей.

Повідомлення Kudrik »

Уваж. Черный_Чак .Занимаюсь именно кап.ремонтом именно таких и подоб. двигов. Про цену в гривнах молчу ,не знаю. Про цену в долларах: Если полная наборка на 1.6Д стоит примерно 500 дол. (это Всё что в сердце мотора) . Отдельно цена :корзина, феридо, форсунки ,ТНВД, подушки ,Аргон. сварка ,реставрация гол., распредвал. А вот цена 1.7Д (только сердце) Стоит в 1.5-2.0 раза дороже. Почти как на 1.9Д .Что сильно разное и дорогое (если хорошей фирмы): Поршни дорогие(дороже чем на 1.9Д) ,клапана ,направляющие клап.,прокладка головки, Распредвал ,гнёзда клапанов. Дорогой этот мотор по деталям. Ремонт турбины тоже под вопросом. Если это полная замена ,то может только ремонт турбины потянуть 400-450дол. В общем не совсем удачное время для кап. ремонта. Вот такие дела. Удачи Вам.
Аватар користувача
kds
VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 2191
З нами з: 25 листопада 2007, 14:01
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4 2,4 ААВ.300тыщ
Звідки: Украина

Re: Статьи специалистов о ремонте диз.двигателей.

Повідомлення kds »

Вот и весь ответ.
И не стоит дальше фантазировать.
Там турбина затянет по цене по полной..
Т-4 ААВ.94Г.
Відповісти

Повернутись до “Загальні технічні питання по марці VW”