Статьи специалистов о ремонте диз.двигателей.

Андреев Олег

Re: Статьи специалистов о ремонте диз.двигателей.

Повідомлення Андреев Олег »

kds писав:А вот и сама книга!!
Букварь немецкий!


в принципе я знаю немецкий язык... могу сказать что это букварь русский, на обожке которого для солидности (покупаемости) написали чтото на немецком. Такие буквари никогда не были первоисточником!!! первоисточником к примеру есть инструкция к болту, которым крепится шестерня, от солидного (оригинального) производителя. Найдите что там написано (нарисовано)- вот это и будет рекомендация производителя. НИЧЕГО НЕ ИМЕЮ ПРОТИВ герметика резьбовых соединений, но именно в данном конкретном случае, это применение его 1) в случае уже возникшей проблемы с плоскостью торца коленвала - бесполезно. Ну и 2) в случае исправного торца коленвала - смотрите рекомендацию производителя .

и последнее... давайте без спеси...
Гена

Re: Статьи специалистов о ремонте диз.двигателей.

Повідомлення Гена »

Статей по ремонту много.Но почему-то забыли о так называемой "холодной"
обкатке двигателя а когда то без нее не обходились колхозные мастерские...
неужели она вредна или безполезна?
С ув.Гена.
Аватар користувача
kds
VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 2191
З нами з: 25 листопада 2007, 14:01
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4 2,4 ААВ.300тыщ
Звідки: Крым.Донбасс.

Re: Статьи специалистов о ремонте диз.двигателей.

Повідомлення kds »

Ребята спасибо за ваше понимание меня с полуслова!! Я думаю,что пена отойдет.
Ведь пока нароешь в инете полезную информацию,столько времени теряешь,а стоит выложить полезное,то начинаются наезды на меня,что не так разместил,дилетанты пишут итд.И кто?Тот кто технически безграмотный,но как смотрящий при авторитете.
Про КПП 08-09 сказано в точку,горя много было с дырявыми корпусами.
Т-4 ААВ.94Г.
Аватар користувача
kds
VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 2191
З нами з: 25 листопада 2007, 14:01
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4 2,4 ААВ.300тыщ
Звідки: Крым.Донбасс.

Re: Статьи специалистов о ремонте диз.двигателей.

Повідомлення kds »

Андреев Олег писав:
kds писав:А вот и сама книга!!
Букварь немецкий!


и последнее... давайте без спеси...

Ранее пишем,что по моему герметик бесполезен,а теперь уже и я виноват-книга не та,да она мне и вообще не нужна,досталась по наследству с машиной.
Критиковать меня тут спецов хватает,но кто из них,что полезное на сайт выложил.
Я если сам знания приобрел,то и с другими делюсь.
И опять повторяюсь,что вред неграмотными советами и ответами наносить не надо.
И какая спесь,что за высокие слова??
Мы то люди простые,немецкого не знаем,так,что звиняйте.
Т-4 ААВ.94Г.
Андреев Олег

Re: Статьи специалистов о ремонте диз.двигателей.

Повідомлення Андреев Олег »

kds писав:Ребята спасибо за ваше понимание меня с полуслова!! Я думаю,что пена отойдет.
Ведь пока нароешь в инете полезную информацию,столько времени теряешь,а стоит выложить полезное,то начинаются наезды на меня,что не так разместил,дилетанты пишут итд.И кто?Тот кто технически безграмотный,но как смотрящий при авторитете.
Про КПП 08-09 сказано в точку,горя много было с дырявыми корпусами.


1) пена отойдет только при обсуждении....
2) я лично не нашел наездов на вас, такое чувство что вы сами себя накручиваете
3) все мы (включая вас и пишущих статьи) в той или иной мере дилетанты (век живи, век учись, дураком помрешь)
4) есть хорошая поговорка "платон мне друг, но истина дороже"... не переоценивайте авторов, ищите истину (будет полезно для всех)
5) извините, чтото перебор у вас по самооценке, все вокруг технически безграмотные, один вы "дартаньян"
6) в том, что написал, вы "приколупались" ко второму абзацу, к первому замечания есть??? если нет, тогда все что пишет автор статьи в той или иной степени можно ставить под сомнения... так как о каком обрыве ремня может идти речь? если до этого клапана уже встретятся с поршнями.... да и вообще почему ремень из за этого должно порвать??? поясните?
Напоминаю:
написано автором статьи
На двигателях объемом 1,6 и 1,9 л неудачно выполнена посадка шкива зубчатого ремня на переднем носке коленвала. При малейшем нарушении посадочной плоскости торца шкива начинается его биение, а к нему еще крепятся довольно тяжелые шкивы навесных агрегатов. Это всегда оканчивается ослаблением посадки и обрывом ремня.
написано мной
это приводит к ослаблению посадки, разбитию паза на коленвалу, сминанию выступа на шестерне, соответственно уходу уходу угла опережения впрыска и плохой заводке и работе двигателя. Если не решать вопрос- то дальше клапана встречаются с поршнями и без обрыва ремня.
Андреев Олег

Re: Статьи специалистов о ремонте диз.двигателей.

Повідомлення Андреев Олег »

kds писав:
Андреев Олег писав:
kds писав:А вот и сама книга!!
Букварь немецкий!


и последнее... давайте без спеси...

Ранее пишем,что по моему герметик бесполезен,а теперь уже и я виноват-книга не та,да она мне и вообще не нужна,досталась по наследству с машиной.
Критиковать меня тут спецов хватает,но кто из них,что полезное на сайт выложил.
Я если сам знания приобрел,то и с другими делюсь.
И опять повторяюсь,что вред неграмотными советами и ответами наносить не надо.
И какая спесь,что за высокие слова??
Мы то люди простые,немецкого не знаем,так,что звиняйте.



решая вопрос с отсутствием плоскости торца коленвала путем замены шестерни и затягиваним нового болта сажая на герметик, можно в конце концов довести дело до капремонта двигателя (головки и возможно поршневой), так как если не сделать плоскость торца коленвала идеально ровной (есть для этого разные способы, снимая двигатель или не снимая), вопрос не решишь. Тут герметик (как надежда) будет не просто вреден, а катастрофически вреден. Да если производитель рекомендует один порядок затяжки этого болта (без применения герметика), то любая другая схема... в разрез требованиям производителя вредна.

В ЭТОМ УЗЛЕ ВАЖНО НЕ ПРИМЕНЕНИЕ ГЕРМЕТИКА, А 1) ИДЕАЛЬНЫЙ ТОРЕЦ КОЛЕНВАЛА 2) ПРАВИЛЬНЫЙ И СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ТРЕБОВАНИЯМ МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ БОЛТА
унд аллес!
Аватар користувача
kds
VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 2191
З нами з: 25 листопада 2007, 14:01
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4 2,4 ААВ.300тыщ
Звідки: Крым.Донбасс.

Re: Статьи специалистов о ремонте диз.двигателей.

Повідомлення kds »

Гена как бы правильно сказать про обкатку.
Как это ни прискорбно,но современные двигатели ведущих автопроизводителей
не нуждаются в обкатке.ВысокиеТехнологии изготовления моторов помноженные на применение в них
высококачественных масел позволяют сразу без проблем эксплуатировать современный автомобиль.
И потому я всегда говорю,что супер современные масла в Т-4 лить нельзя,будут проблемы.Эти масла под другие зазоры(минимальные) в сопряжениях разработаны.
Если можно,то без дискуссии по этому ответу.
А то опять меня заставите вытаскивать с инета инфу вед.автозаводов и все это сдесь показывать.
Т-4 ААВ.94Г.
Витя

Re: Статьи специалистов о ремонте диз.двигателей.

Повідомлення Витя »

Да о чем вы спорите? :shock: :o Официалы в любом случае садят новый!! болт на герметик 8)
Аватар користувача
kds
VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 2191
З нами з: 25 листопада 2007, 14:01
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4 2,4 ААВ.300тыщ
Звідки: Крым.Донбасс.

Re: Статьи специалистов о ремонте диз.двигателей.

Повідомлення kds »

Витя! +10!
Я даже не проговаривась по секрету всем,что болты на маховике тоже с завода идут на герметике.
Т-4 ААВ.94Г.
Андреев Олег

Re: Статьи специалистов о ремонте диз.двигателей.

Повідомлення Андреев Олег »

Витя писав:Да о чем вы спорите? :shock: :o Официалы в любом случае садят новый!! болт на герметик 8)


в современных двигателях (с которыми работают официалы) отсутствует начисто проблема, из за которой идет спор. Вопрос этот уже давно решен констукторами фольксваген путем изменения способа посадки шестерни на коленвал Поэтому каким образом ставят официалы болты сейчас значения в этом споре не имеет. Тут конкретные двигатели и конкретная проблема именно этих двигателей (автор статьи правильно обращает на это внимание на проблему как таковую, но уже конретизируя допускает на мой взгляд ошибки)
Андреев Олег

Re: Статьи специалистов о ремонте диз.двигателей.

Повідомлення Андреев Олег »

kds писав:Витя! +10!
Я даже не проговаривась по секрету всем,что болты на маховике тоже с завода идут на герметике.


причем тут маховик? вы понимаете о каком узле идет речь? и в чем в том узле проблема?
вы хотите в этом разобраться?

еще раз в надежде что вы услышите...
В ЭТОМ УЗЛЕ ВАЖНО НЕ ПРИМЕНЕНИЕ ГЕРМЕТИКА, А 1) ИДЕАЛЬНЫЙ ТОРЕЦ КОЛЕНВАЛА 2) ПРАВИЛЬНЫЙ И СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ТРЕБОВАНИЯМ МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ БОЛТА
Отсутствие одного их этих 2х пунктов приведет к поломке двигателя.
Витя

Re: Статьи специалистов о ремонте диз.двигателей.

Повідомлення Витя »

не факт - про клей- герметик... нет у производителя такого требования, возможно клей- герметик может быть и вреден в этом узле

Поэтому каким образом ставят официалы болты сейчас значения в этом споре не имеет.

Да я не смею спорить с такими профи :shock: . придецца завтра автосоюзу предъяву кинуть: фули он мне герметик намазал? :shock: да еще и гарантию 50тыс. дал? :fool: :fool:
Андреев Олег

Re: Статьи специалистов о ремонте диз.двигателей.

Повідомлення Андреев Олег »

Витя писав:
не факт - про клей- герметик... нет у производителя такого требования, возможно клей- герметик может быть и вреден в этом узле

Поэтому каким образом ставят официалы болты сейчас значения в этом споре не имеет.

Да я не смею спорить с такими профи :shock: . придецца завтра автосоюзу предъяву кинуть: фули он мне герметик намазал? :shock: да еще и гарантию 50тыс. дал? :fool: :fool:


у вас двигатель 1.9? о котором идет разговор?
Аватар користувача
kds
VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 2191
З нами з: 25 листопада 2007, 14:01
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4 2,4 ААВ.300тыщ
Звідки: Крым.Донбасс.

Re: Статьи специалистов о ремонте диз.двигателей.

Повідомлення kds »

хорошо спорить не будем.конструкторы ведь тоже свой хлеб отрабатывают.
Надеюсь тема исчерпана?
Да маховик то сдесь и не причем,это так к слову для юмора и разрядки.
Ведь все тонко понимают,про ще тут мова йде.
Просто не знаю как с этой уже никому не полезной темы про герметик спрыгнуть,бо надоело и Кривой рог с нас уже смеется.Может хватит ?
Т-4 ААВ.94Г.
Аватар користувача
kds
VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 2191
З нами з: 25 листопада 2007, 14:01
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4 2,4 ААВ.300тыщ
Звідки: Крым.Донбасс.

Re: Статьи специалистов о ремонте диз.двигателей.

Повідомлення kds »

Витя давай спать!
А то сейчас дойдем до того,что ведь надо и болт каждый раз новый ставить,а мы то этого не делаем-экономим.
Т-4 ААВ.94Г.
Витя

Re: Статьи специалистов о ремонте диз.двигателей.

Повідомлення Витя »

у вас двигатель 1.9

1,6
насколько я НЕ понял Вы, Уважаемый, собрались маховик на герметик садить, или резьбу на болте коленвала? :shock: Очень возможно, что мы говорим о разных вещах 8)
Андреев Олег

Re: Статьи специалистов о ремонте диз.двигателей.

Повідомлення Андреев Олег »

kds писав:хорошо спорить не будем.конструкторы ведь тоже свой хлеб отрабатывают.
Надеюсь тема исчерпана?
Да маховик то сдесь и не причем,это так к слову для юмора и разрядки.
Ведь все тонко понимают,про ще тут мова йде.
Просто не знаю как с этой уже никому не полезной темы про герметик спрыгнуть,бо надоело и Кривой рог с нас уже смеется.Может хватит ?


мне по барабану кто там смеется...
еще раз по порядку.
1) требование производителя по данному конкретному болту на данной конкретной машине смазать машинным маслом и закрутить нужным усилием
2) при этом применяя приспособление 3099 (спросите у официалов что это такое, или на станциях, мало найдется людей знающих что это за штука, еще меньше найдется кто применяет ее). У меня лично она есть.
3) спросите у специалистов как решить вопрос (ваш автор статьи на него не отвечает), как же решить вопрос если подминает зуб на шестерни, и разбит паз на коленвале... Они отправят вас к фрезеровальщикам и заработают на вас снимая и разбирая ваш двигатель.... потом собирая и снова устанавливая
У меня есть специальная торцевая фреза, чтобы решить данный вопрос не снимая двигатель с машины. Я не занимаюсь ремонтами машин, но все это у меня есть, так как у меня именно такая машина и такой двигатель, и я проходил лично все ваши герметики и слышал не раз все эти сказки, которые не давали никакого результата.

поэтому именно я обратил внимание на то что автор статьи почему то понятия не имеет к чему в конце концов приводит все это. Я это все зная не по статье, а из личного опыта. а рецепты решения данного вопроса отработаны на железном коне, который возит мою задницу :D каждый божий день.
Андреев Олег

Re: Статьи специалистов о ремонте диз.двигателей.

Повідомлення Андреев Олег »

всем спокойной ночи... приятно было общаться с умными людьми :) . Надеюсь в нашем споре будет рождена истина. Остаюсь на своих позициях, автор той конкретной статьи подошел к вопросу формально, в его статье много ошибок, на некоторые из них я обратил внимание общественности.
Витя

Re: Статьи специалистов о ремонте диз.двигателей.

Повідомлення Витя »

Не смею спросить :oops: , с каким усилием должен закручиваться болт на 1,9 АБЛ :xcb:
Андреев Олег

Re: Статьи специалистов о ремонте диз.двигателей.

Повідомлення Андреев Олег »

Витя писав:Не смею спросить :oops: , с каким усилием должен закручиваться болт на 1,9 АБЛ :xcb:


если купить фирменный болт ( о котором мы говорим) то на самой упаковке будет и инструкция по установке, в том числе указание про машинное масло, про номер нужного при этом приспособления , в том числе указание по усилию затяжки этого самого болта.
Відповісти

Повернутись до “Загальні технічні питання по марці VW”