kds писав:Ребята спасибо за ваше понимание меня с полуслова!! Я думаю,что пена отойдет.
Ведь пока нароешь в инете полезную информацию,столько времени теряешь,а стоит выложить полезное,то начинаются наезды на меня,что не так разместил,дилетанты пишут итд.И кто?Тот кто технически безграмотный,но как смотрящий при авторитете.
Про КПП 08-09 сказано в точку,горя много было с дырявыми корпусами.
1) пена отойдет только при обсуждении....
2) я лично не нашел наездов на вас, такое чувство что вы сами себя накручиваете
3) все мы (включая вас и пишущих статьи) в той или иной мере дилетанты (век живи, век учись, дураком помрешь)
4) есть хорошая поговорка "платон мне друг, но истина дороже"... не переоценивайте авторов, ищите истину (будет полезно для всех)
5) извините, чтото перебор у вас по самооценке, все вокруг технически безграмотные, один вы "дартаньян"
6) в том, что написал, вы "приколупались" ко второму абзацу, к первому замечания есть??? если нет, тогда все что пишет автор статьи в той или иной степени можно ставить под сомнения... так как о каком обрыве ремня может идти речь? если до этого клапана уже встретятся с поршнями.... да и вообще почему ремень из за этого должно порвать??? поясните?
Напоминаю:
написано автором статьиНа двигателях объемом 1,6 и 1,9 л неудачно выполнена посадка шкива зубчатого ремня на переднем носке коленвала. При малейшем нарушении посадочной плоскости торца шкива начинается его биение, а к нему еще крепятся довольно тяжелые шкивы навесных агрегатов. Это всегда оканчивается ослаблением посадки и обрывом ремня.
написано мнойэто приводит к ослаблению посадки, разбитию паза на коленвалу, сминанию выступа на шестерне, соответственно уходу уходу угла опережения впрыска и плохой заводке и работе двигателя. Если не решать вопрос- то дальше клапана встречаются с поршнями и без обрыва ремня.