Статьи специалистов о ремонте диз.двигателей.

Сергей

Re: Статьи специалистов о ремонте диз.двигателей.

Повідомлення Сергей »

Гена писав:цетановому цислу нашей соляры...

Все познается в сравнении. Вот характеристика ДТ белорусского ОАО "Нафтан".
Топливо дизельное автомобильное (ЕН 590)
сорт Е, вид І, ТУ 38.401-58-296-2005

Наименование показателей
Требования по ТНПА
Результаты испытаний
Методы испытаний

1
Цетановое число, не менее
51,0
51,0
СТБ ИСО 5165-2002

2
Цетановый индекс, не менее
46,0
57,1
СТБ ИСО 4264-2003

3
Плотность при 15С, кг/м3
820-845
833,9
СТБ ИСО 3675-2003

4
Полициклические ароматические углеводороды, % масс., не более
11
0,97
СТБ ЕН 12916-2003

5
Содержание серы, мг/кг, не более
10
3,4
СТБ ИСО 20846-2005

6
Температура вспышки, С, не ниже
55
88
СТБ ИСО 2719-2002

7
Кокосовый остаток (10%-ого остатка разгонки), % масс., не более
0,30
0,008
СТБ ИСО 10370-2003

8
Зольность, % масс., не более
0,01
0,001
СТБ ИСО 6245-2003

9
Содержание воды, мг/кг, не более
200
45,1
СТБ ИСО 12937-2003

10
Общее загрязнение, мг/кг, не более
24
20
СТБ ЕН 12662-2003

11
Коррозионная агрессивность меди (3 ч при 50С), единицы по шкале
Класс 1
Класс 1
СТБ ИСО 2160-2003

12
Окислительная стабильность, г/м3, не более
25
10,6
СТБ ИСО 12205-2003

13
Смазывающая способность, скорректированный диаметр пятна износа (WSD 1,4) при 60С, мкм, не более
460
310
СТБ ИСО 12156-1-2003

14
Вязкость при 40 С, мм2/с
2,00-4,50
3,27
СТБ ИСО 3104-2003

15
Фракционный состав:

Перегоняется до 250С, %, об., не выше
65
24
СТБ ИСО 3406-2003


Перегоняется до 350С, % об., не ниже
85
95



95% об. перегоняется, С, не выше
360
350


16
Содержание метиловых эфиров жирных кислот (ФАМЕ), % об., не более
5
Не определяется, т.к. эфиры жирных кислот не используются
ЕН 14078-2003

17
Предельная температура фильтруемости, С, не выше
Минус 15
Минус 16
СТБ ЕН 116-2002

Вот выложи для сравнения ДТ еропейского производителя! Только цифры,без всяких замыливаний "умными словами" !
Аватар користувача
kds
VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 2191
З нами з: 25 листопада 2007, 14:01
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4 2,4 ААВ.300тыщ
Звідки: Крым.Донбасс.

Re: Статьи специалистов о ремонте диз.двигателей.

Повідомлення kds »

Может быть одно свеча накала сгорела.
Посмотри и проверь их,а потом все остальное.
Т-4 ААВ.94Г.
Гена

Re: Статьи специалистов о ремонте диз.двигателей.

Повідомлення Гена »

Sanyok!!!
По мере износа ремней угол уходит в более поздний....
С ув.Гена.
Аватар користувача
Sanyok
Пилот
Пилот
Повідомлень: 118
З нами з: 12 березня 2008, 14:59
Звідки: Київ
Подякували: 1 раз

Re: Статьи специалистов о ремонте диз.двигателей.

Повідомлення Sanyok »

Ну а я что говорю :pardon: Вопрос в другом:
Sanyok писав:
Гена писав:.В мануалах угол впрыска все таки привязан к их стандартам и цетановому числу...а я на свой страх и риск сделал его чуть более ранним...тем более что износ ремня ГРМ и ТНВД "уведут" его в более поздний угол

А как часто его надо проверять(регулировать) :? Последний раз регулировали 30000км назад. А сейчас утром стал хуже заводиться. :(
Т-4 2001г. AJT 2.5tdi 65kw, 301000км
; Hyndai Accent 2008г. 1.5 CRDI VGT 110л.с.
Bozya
VW маньяк
VW маньяк
Повідомлень: 9070
З нами з: 24 вересня 2007, 21:33
Звідки: не местный я
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 26 разів

Re: Статьи специалистов о ремонте диз.двигателей.

Повідомлення Bozya »

Sanyok писав:Раньше холодный запускался ч/з 0,5-1,0сек, сейчас 3-4сек с "прострелами" перед запуском. После пуска всё нормально, работает ровно. Если через 1мин. заглушить, то запускается мгновенно, на горячую тоже всё ОК. ИМХО угол стал более поздним.

а при чём тут угол, если бы угол ушёл то что на холодную что на горячую заводился бы одинаково хреново, и если раньше он хватал быстрее так и теплее на улице было, а щаз похолодало :oops:
kds писав:Может быть одно свеча накала сгорела.Посмотри и проверь их,а потом все остальное.
человек дело говорит, 95% что проблема именно здесь и зарыта, пока не бабахнул жёсткий минус займись этим, а то потом не заведёшся стартером, прицепишь верёвку, потому как ехать срочно нуна, начнут тебя тягать на 3-4 передаче, он будет чмыхать и сопротивляться, потом для усиления эффекта переключишся на 2 или 1 передачу, а там и до перескока ремня на пару зубов не далеко, а там и до капиталки не долго... но этого лутше не нуна, так что проверь и если нуна замени свечи и катайся спокойно :)
Аватар користувача
Jurix
Странник
Повідомлень: 13889
З нами з: 13 серпня 2007, 17:47
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-5 long 2007 2.5 BNZ + чіполіно
Реальное имя: Юрій Андрійович
Звідки: Київ. Дарниця..
Дякував (ла): 581 раз
Подякували: 353 рази

Re: Статьи специалистов о ремонте диз.двигателей.

Повідомлення Jurix »

А свечуры, особенно 4 и 5,.. так геморно менять :pardon:
Кожен може зробити свій власний вибір, але не кожному вдається знайти свій шлях. Цінуй друзів, та власну гідність!
Спойлер
097Ч2ЧЗЗ55
Аватар користувача
kds
VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 2191
З нами з: 25 листопада 2007, 14:01
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4 2,4 ААВ.300тыщ
Звідки: Крым.Донбасс.

Re: Статьи специалистов о ремонте диз.двигателей.

Повідомлення kds »

Как по мне,то ТНВД быстрей сниму,поставлю,чем там пальцы ломать.
Т-4 ААВ.94Г.
Аватар користувача
Jurix
Странник
Повідомлень: 13889
З нами з: 13 серпня 2007, 17:47
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-5 long 2007 2.5 BNZ + чіполіно
Реальное имя: Юрій Андрійович
Звідки: Київ. Дарниця..
Дякував (ла): 581 раз
Подякували: 353 рази

Re: Статьи специалистов о ремонте диз.двигателей.

Повідомлення Jurix »

kds
+500 :D
Кожен може зробити свій власний вибір, але не кожному вдається знайти свій шлях. Цінуй друзів, та власну гідність!
Спойлер
097Ч2ЧЗЗ55
Аватар користувача
Sanyok
Пилот
Пилот
Повідомлень: 118
З нами з: 12 березня 2008, 14:59
Звідки: Київ
Подякували: 1 раз

Re: Статьи специалистов о ремонте диз.двигателей.

Повідомлення Sanyok »

Bozya писав:...пока не бабахнул жёсткий минус займись этим, а то потом не заведёшся стартером, прицепишь верёвку, потому как ехать срочно нуна, начнут тебя тягать на 3-4 передаче, он будет чмыхать и сопротивляться, потом для усиления эффекта переключишся на 2 или 1 передачу, а там и до перескока ремня на пару зубов не далеко, а там и до капиталки не долго...:)
:shock: :shock: :shock: Хичкок отдыхает : :lol: А если серьёзно,то сегодня при -2 завёлся быстрее, чем при +9 :unknown:
Т-4 2001г. AJT 2.5tdi 65kw, 301000км
; Hyndai Accent 2008г. 1.5 CRDI VGT 110л.с.
Аватар користувача
Черный_Чак
Бусовод со стажем
Бусовод со стажем
Повідомлень: 823
З нами з: 21 лютого 2008, 22:08
Модель авто, тип двигателя, пробег: Форд Транзит,2,5 ТД самоделка.
Реальное имя: Виталий
Звідки: Киев
Дякував (ла): 30 разів
Подякували: 13 разів

Re: Статьи специалистов о ремонте диз.двигателей.

Повідомлення Черный_Чак »

Сергей,а где продается ДТ,соответствующее приведенным тобой параметрам?
Гена

Re: Статьи специалистов о ремонте диз.двигателей.

Повідомлення Гена »

Проверка угла впрыска желательна каждые 15.000км
к сожалению резина-ремешков поднашивается.(и качестово и производитель хзк)...наше топливо не "фонтан" его цетановое число непостоянно и непредсказуемо...при заранее
заведомом завышенном угле впрыска можно и раз в 30.000тыс....проверка слива из
топливного фильтра желательна раз в неделю (визуально) недаром там пробочка есть сливная....при совдепии на всех дизелях была пробка в топливном баке и рекомендация была по сливу 1-2 литра ежедневная...не думаю что зо годы самостийности качество топлива чтобы улучшилась ...
С ув.Гена.
Аватар користувача
Jurix
Странник
Повідомлень: 13889
З нами з: 13 серпня 2007, 17:47
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-5 long 2007 2.5 BNZ + чіполіно
Реальное имя: Юрій Андрійович
Звідки: Київ. Дарниця..
Дякував (ла): 581 раз
Подякували: 353 рази

Re: Статьи специалистов о ремонте диз.двигателей.

Повідомлення Jurix »

Гена, а ты шланжиком сливай :wink:
Не всё что по старинке есть гут, есть и дурь :wink:
Проще раз в месяц стаканчик спиртецу в бак :good:
А на счёт слива из фильтра, согласен, но еженедельно,
это перебор, ну разве что ты по 5 тысяч в неделю лупиш :pardon:
Кожен може зробити свій власний вибір, але не кожному вдається знайти свій шлях. Цінуй друзів, та власну гідність!
Спойлер
097Ч2ЧЗЗ55
Сергей

Re: Статьи специалистов о ремонте диз.двигателей.

Повідомлення Сергей »

Черный_Чак
Ну,на заправках надо спрашивать,чье топливо у них! И параметры это не я приводил,а завод изготовитель.я лишь процитировал! жена работает в фирме,которая занимается продажей белорусских нефтепродуктов на Украине! http://pbnh.com.ua/ И качество ввозимого топлива на Украину контролируется очччень строго,и партии не пару цистерн!
Гена писав:наше топливо не "фонтан" его цетановое число непостоянно и непредсказуемо
Гена,опять никакой конкретики,голословные выражения ! "Наше"-это чье ?? кто тебе " наш" ?? На Украине продается много Дт разных производителей,выбор есть ! Если надо,могу подыскать информацию,сколько и чьего производства завезли в Украину !
Гена

Re: Статьи специалистов о ремонте диз.двигателей.

Повідомлення Гена »

Сергей!!!
+ 100 согласен с тобой что контроль качества импортного топлива особенно
Белоруссия производится пристально...а вопрос где и чье нельзя ответить однозначно
если даже в пригороде г.Харькова (15км)находится минизаводик чешского пр-ва 12 летней давности перегоняющий и бензин и соляру... а сколько их подобных??
Есть у тебя такая возможность ...заправляйся белорусским вряд ли оно хуже отечественного а не наоборот!
С ув.Гена.
PS;
сравни по ссылке
http://lider-invest.pp.net.ua/publ/47-1-0-1014
Сергей

Re: Статьи специалистов о ремонте диз.двигателей.

Повідомлення Сергей »

Гена
Гена,ну ты же как технический работник-дай цифры для сравнения !!! Чего языком зря болтать !Сравним и все,ясно сразу.где хорошее и где плохое ! ДТ производства НПЗ Белоруссии " Нафтан" или " Мозыроь" в Киеве продается на "лукойле" иногда.на "Роси". Я лично заправляюсь на "Гепарде Евро ДТ",в основном литовского производства,там серы поменьше !
Посылке сравнил,а где бы еще с европейскими производителями глянуть ?
Аватар користувача
kds
VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 2191
З нами з: 25 листопада 2007, 14:01
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4 2,4 ААВ.300тыщ
Звідки: Крым.Донбасс.

Re: Статьи специалистов о ремонте диз.двигателей.

Повідомлення kds »

У нас три месяца весной была соляра ДТ улучшенного качества Туркменская,чистая как слеза -цвет 95 бензина,а машину на ней не узнать,как на свет народилась.
Летом была Белорусская-чистая слеза ,ездить на ней один кайф.
Т-4 ААВ.94Г.
Витя

Re: Статьи специалистов о ремонте диз.двигателей.

Повідомлення Витя »

kds писав:У нас три месяца весной была соляра ДТ улучшенного качества Туркменская,чистая как слеза -цвет 95 бензина,а машину на ней не узнать,как на свет народилась.
Летом была Белорусская-чистая слеза ,ездить на ней один кайф.

може ты на 95 катался :shock: :lol: :lol:
Аватар користувача
kds
VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 2191
З нами з: 25 листопада 2007, 14:01
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4 2,4 ААВ.300тыщ
Звідки: Крым.Донбасс.

Re: Статьи специалистов о ремонте диз.двигателей.

Повідомлення kds »

да,не, дир.сети азс был малехо.
Т-4 ААВ.94Г.
Аватар користувача
dimaka
Администратор клюба
Администратор клюба
Повідомлень: 10688
З нами з: 28 березня 2007, 00:44
Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 вроде AHY 360 тыс
Реальное имя: Дима
Звідки: Киев
Дякував (ла): 93 рази
Подякували: 273 рази
Контактна інформація:

Re: Статьи специалистов о ремонте диз.двигателей.

Повідомлення dimaka »

Я на белорусской катаюсь, хорошая соляра у них. Как-то ездил в Днепр, туда ехал на белорусской, назад заправился на тамошней заправке, причем не на самой дешевой. Проехал пару сотен км и машинко стала тупить, даже останавливался, смотрел, не слетел ли какой датчик под капотом. Отаке :pardon:
VW T4 2002 ACV
Плох тот Transporter, что не мечтает стать Multivan'ом :)
Відповісти

Повернутись до “Загальні технічні питання по марці VW”