Расход гарючки
-
- VW маньяк
- Повідомлень: 9070
- З нами з: 24 вересня 2007, 21:33
- Звідки: не местный я
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 26 разів
Расход гарючки
Привет всем бусякам, а Киевским двойной респект. У меня Т4 2,4D 2000г 205000 по приборам, последний раз схавал 11.6 литра на 100км, и ето при том что я на трассе бил себя по ногам чтоб не давить на гашетку,ехал 110 максимум 120. До етого хавал почти 13 но правда летал я на 130-150. Шарился по форумам люди говорят что у них расход от 8 до 10, шо делать???
Начал приставать к бусоводам и один посоветовал поехать на СТО КОЛИБРИ что на Богатырской, там мол дизелист такой что просто супер, чутьли не соляру вместо воды хлещет .
Поехал я туда, пробашлял 150 рубасов, поковыряли мне под капотом(при етом стробоскопа я у них не увидел, правда компрессию померяли) и отправили проверять какчество выполненных работ, я раза четыре ганял до пивзавода и обратно к ним, пока наконецто добились чтоб бус перестал тупить и отпустили меня на все четыре стороны. Особой разницы по расходу я не заметил (разве только за 150 рубасов жаба давит). Скиньтесь ПЛЗЗ полезной информацией скока должен кушать мой бус, и если он всётаки меня обжирает то где его наставить на путь истинный.
Заранее агромное пасиба
Начал приставать к бусоводам и один посоветовал поехать на СТО КОЛИБРИ что на Богатырской, там мол дизелист такой что просто супер, чутьли не соляру вместо воды хлещет .
Поехал я туда, пробашлял 150 рубасов, поковыряли мне под капотом(при етом стробоскопа я у них не увидел, правда компрессию померяли) и отправили проверять какчество выполненных работ, я раза четыре ганял до пивзавода и обратно к ним, пока наконецто добились чтоб бус перестал тупить и отпустили меня на все четыре стороны. Особой разницы по расходу я не заметил (разве только за 150 рубасов жаба давит). Скиньтесь ПЛЗЗ полезной информацией скока должен кушать мой бус, и если он всётаки меня обжирает то где его наставить на путь истинный.
Заранее агромное пасиба
У меня на ААВ ,2,4 л,расход по прямой ,летом замерял,при скорости 110-130 км/час вышло 10,56 л/100 км. По городу 9,5 л/100 км. Распылители менял ,опережение по стробоскопу выставили. Не тупит,очень быстрый.
И еще,динамика зависит от типа КПП,есть скоростная,а есть грузовая! То есть,например,при разных типах коробки ,но при одной скорости,разные обороты двигателя,и соответственно расход.
И еще,динамика зависит от типа КПП,есть скоростная,а есть грузовая! То есть,например,при разных типах коробки ,но при одной скорости,разные обороты двигателя,и соответственно расход.
-
- VW маньяк
- Повідомлень: 9070
- З нами з: 24 вересня 2007, 21:33
- Звідки: не местный я
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 26 разів
На своём бусопете катаюсь почти год и он у меня резкий как ситро, знакомые как садятся то начинают подрасказывать что мой турбодизель это вещ, и охреневают когда говорю что обычный движок, атмосферник, просто водила турбированный. Я до сих пор не знаю даже типа двигла, знаю только что пятигоршковый 2,4 литровый атмосферник, говорят что тип гдето под капотом нацарапан но даже времени поискать некогда. Притаранили мне его с чехии пустым грузовичком, правда с кондишником, пока доволен ним как слон, резвости и мощи пока хватает, правда по трассе больше 150 не едет. Какая там коробка не знаю, но наверное грузовая, при 110км обороты 3200. А сколько кстати лезет соляры в бак, в книжках пишут 86, а я реально после загорания лампочки нацеживал 93-95 литров, не особо люблю заезжать на заправки,поэтому заливаю под самое горло,а потом по показаниям спидометра в последующей заправке вычисляю расход.
У себя пока менял только колодки, масло, ремни и лампочку, больше всего напряг ремень генератора, он ещё и кандёр маслает. Во всех справочниках написана одна длина, а по факту абсолютно другая, и как мне сказали на фольцовском сервисе ето явление у них постоянное,так что если ктото надумает менять то покупая сразу договаривайтесь о возможности обмена.
У себя пока менял только колодки, масло, ремни и лампочку, больше всего напряг ремень генератора, он ещё и кандёр маслает. Во всех справочниках написана одна длина, а по факту абсолютно другая, и как мне сказали на фольцовском сервисе ето явление у них постоянное,так что если ктото надумает менять то покупая сразу договаривайтесь о возможности обмена.
- Алексей 'Инженер'
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 510
- З нами з: 30 березня 2007, 08:50
- Реальное имя: Алексей
- Звідки: Киев (пригород)
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 7 разів
После загорания лампочки (теоретически осталось 10 литров) до отстрела пистолета смело влазит 75 литров, можно впихнуть ещё литров пять, итого - 90 литров. Видно форма бака такая сложная, что конструкторам лень было считать его точный объём по формулам, а залить под горло, вылить в ванну и перемерять литровыми банками просто не догадались !
УАЗ-469Б,
ЗАЗ-968АЭ (дизель VW),
VW Transporter, 2002, 2.5TDI, 65kW (уже нету )
ЗАЗ-968АЭ (дизель VW),
VW Transporter, 2002, 2.5TDI, 65kW (уже нету )
-
- VW маньяк
- Повідомлень: 9070
- З нами з: 24 вересня 2007, 21:33
- Звідки: не местный я
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 26 разів
Сегодня посмотрел под капотом на выпускном коллекторе ААВ а на кожухе ремня наклейка с номером двигла и написано AJA, посмотрел в сервисной книжке тоже написано AJA.
Я уже на педальку не давлю,а нежно глажу,и меньше 11 на сотню не получается.
Случайно никто не знает где можно купить такой економайзер, который будет пиз...ть током водилу при перерасходе топлива? А чё, нажал резко на гашетку - получил 5000 вольт под сраку,а главное экономический эфект какой, до 400 литров гарючки на каждые 10000км.
П.с. А как Вы вставляете ссылки с текстом чужих сообщений в своё, а то я редкосный ламер и никак не могу разобраться.
Я уже на педальку не давлю,а нежно глажу,и меньше 11 на сотню не получается.
Случайно никто не знает где можно купить такой економайзер, который будет пиз...ть током водилу при перерасходе топлива? А чё, нажал резко на гашетку - получил 5000 вольт под сраку,а главное экономический эфект какой, до 400 литров гарючки на каждые 10000км.
П.с. А как Вы вставляете ссылки с текстом чужих сообщений в своё, а то я редкосный ламер и никак не могу разобраться.
-
- Пилот
- Повідомлень: 233
- З нами з: 07 травня 2007, 09:37
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4
- Звідки: Украина
Kostik_km писав:Андреев Олег писав:двигатель ABL при скорости 100- 110 на трассе расход в районе 7 литров на сотню...
если бы 7...... не получается у меня 7
8-9литров и всё тут... шо трасса шо город йопта.....
не знаю, на днях ездив в киев, 400 км проехал, заправился и засек расход.
в город киев не заезжал, трасса была достаточно свободна, "убил" только Борисполь, замучился стоять на светофорах.
расход вышел в районе 7 литров, очень этому обрадовался, однако не знаю с чем это связано, никакие кулибины с машиной не работали.
да.... думаю что это важно- ехал пустой
-
- VW маньяк
- Повідомлень: 9070
- З нами з: 24 вересня 2007, 21:33
- Звідки: не местный я
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 26 разів
Сергей писав:Bozya
Вставь под педальку газа деревянный брусочек,отрегулируй скорость,какую надо,и будет счастье !!
Брусочек тогда не под педальку нужно ставить,а за подголовник, и не брусочек вовсе, а биту. Как ты не поймёш, здесь воспитательный процес важен, ведь расход не только от максимальной скорости зависит, или ты предлагаеш такой брусочек поставить чтоб педаль совсем не нажималась? Я один раз с оборваным тросом газа пробовал ехать,не вставило.
-
- Пилот
- Повідомлень: 233
- З нами з: 07 травня 2007, 09:37
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4
- Звідки: Украина
Это смотря еще как мерять литраж залитого топлива! Не "Гепарде",возле демеевки,ул.Кировоградская(г.Киев) в стандартную,заводскую канистру 40 литровая ( алюминевая,квадратненькая,советская) влили 40 литров. Получилось 2/3 канистры! Обьяснили,что колонки прокалиброваны очень точно ! Кому верить ??? Как считать ???
АндрейКЛАД писав:1,9td это совсем не 2,4
едет не так,жрет на одном уровне.
7 литров на своем не видел как этого не хотел...
реальный его расход 8-9 за городом(при попутном ветре)))) )
в городе 10-11л
в машине все в заводских параметрах.
не знаю с чем это связано... 2 последние поездки в киев- берет именно 7 литров на сотню...
специально засекал.
Чем это вызвано - не знаю, рад... хотя и 8-9 вполне устроило.
по динамике самой машины- не спринтер... хороший такой стайер, не спеша разгоняется, хорошо идет на крейсерской, если с ходу- обгон просто песня, если после того как посидел сзади машины и пытаешься при интенсивном встречном движении обгонять... это уже целая проблема... При стремном обгоне (когда встречная достаточно близко) так и хочется подтолкнуть свою машину.
Не очень приятно груженым на крымском серпантине... особенно если не знаешь дорогу...
Не очень комфортно... чувствуешь что тяжеловато двигателю.
Кстати как я понимаю ряд кпп тоже растянутый ... в этом тоже (кроме двигателя) есть основание для определенных проблем с разгоном и в общем то движении в горах .
НО... ко всему этому привыкаешь, и если по состоянии души тебе не нужна гоночная машина
... то двигатель ABL - вполне приемлемый вариант...
меня лично и мою семью, полностью устраивает.
кстати в дополнение... у этого движка (по отзывам дизелистов) есть характерная проблема, и она достаточно серьезная... (не дай нам бог такой проблеммы)...
если при ремонте, или каком то техобслуживании , плохо (непрофессионально) затянут блок крепления шестерни коленвала... то возможно в процессе работы разобъется шпоночный паз на самом коленвале, что потом приводит к постоянному сбою опережения (впрыска) зажигания, ну а если не решать проблемму - то и к более серьезным неисправностям...
-
- Пилот
- Повідомлень: 233
- З нами з: 07 травня 2007, 09:37
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4
- Звідки: Украина
от себя добавлю, на своём опыте испытал, доехал в сервис наконец то и проверил угол опережения впрыска, оказывается был поздний, выставили правельный и машину просто не узнать, тяги и динамики прибвилось ну как минимум процентов на 30! так что рекомендую проверить если кажется что машина не едет... теперь я уже почти не кляну тупость этого движка
Kostik_km писав:от себя добавлю, на своём опыте испытал, доехал в сервис наконец то и проверил угол опережения впрыска, оказывается был поздний, выставили правельный и машину просто не узнать, тяги и динамики прибвилось ну как минимум процентов на 30! так что рекомендую проверить если кажется что машина не едет... теперь я уже почти не кляну тупость этого движка
согласен полностью... имел также такой опыт...
разница между тем как едет машина с правильно отрегулированным углом, и с неправильно отрегулированным- принципиальная...