Сторінка 1 з 2
Демпферное сцепление И буксировка! Это Опасно???
Додано: 24 листопада 2014, 22:38
Parovoz
Миф или реальность Правда ли, что буксировать на машине с демпферным сцеплением НЕльзя???
История такова мой знакомый на Т4 AJA 2,4 поменял в прошлом году Полный комплект сцепления (стоило в районе штуки баксов) И мастера сказали Чтобы он не в коем случае не буксировал другие автомобили А то снова попадет на ремонт! Теперь у него развилась фобия и слова мастера засели в его седую голову
Но все же на сколько это правда? Как правильно буксировать при демпферном сцеплении? Можно ли буксировать вообще?
Заранее Спасибо за ответы!
Re: Демпферное сцепление И буксировка! Это Опасно???
Додано: 24 листопада 2014, 22:48
nikita
Я тянул Т-4 Володи-москвича, пока ничего не вылезло. Причем буксировка была не простая - спуски, подъёмы, на горку на третьей выходил при оборотах выше 3 тыщ. Правда это уже потом, сначала и переключения на подъёмах были и рывки и 2я передача.
Re: Демпферное сцепление И буксировка! Это Опасно???
Додано: 24 листопада 2014, 23:23
Parovoz
nikita писав:Я тянул Т-4 Володи-москвича, пока ничего не вылезло. Причем буксировка была не простая - спуски, подъёмы, на горку на третьей выходил при оборотах выше 3 тыщ. Правда это уже потом, сначала и переключения на подъёмах были и рывки и 2я передача.
Один раз не считается
тут ещё остается вопрос на сколь такие покатушки сократили срок службы данного механизма. (Если можно в процентах- так понятнее)
Re: Демпферное сцепление И буксировка! Это Опасно???
Додано: 24 листопада 2014, 23:43
nikita
Parovoz писав:nikita писав:Я тянул Т-4 Володи-москвича, пока ничего не вылезло. Причем буксировка была не простая - спуски, подъёмы, на горку на третьей выходил при оборотах выше 3 тыщ. Правда это уже потом, сначала и переключения на подъёмах были и рывки и 2я передача.
Один раз не считается
тут ещё остается вопрос на сколь такие покатушки сократили срок службы данного механизма. (Если можно в процентах- так понятнее)
Ну, было это пару лет назад, машина регулярно грузится 800-1000 кг, пока полёт нормальный. Ну а сколько оно выдержит, одному Богу известно.
Я считаю что без буксировки сцепление проходит дольше, но и буксировать машину, которая не превышает свою по сухой массе, можно.
Re: Демпферное сцепление И буксировка! Это Опасно???
Додано: 25 листопада 2014, 00:00
veber
Тягал много раз, ничего не происходило. Некоторые даж говорили что они так быстро еще никогда не стартовали с места как у меня на буксире)))
Re: Демпферное сцепление И буксировка! Это Опасно???
Додано: 25 листопада 2014, 00:22
Parovoz
veber писав:Тягал много раз, ничего не происходило. Некоторые даж говорили что они так быстро еще никогда не стартовали с места как у меня на буксире)))
На буксире стартовать опасно, тормоза то "ватные"
Re: Демпферное сцепление И буксировка! Это Опасно???
Додано: 25 листопада 2014, 00:24
Генрих
Бред, что значит нельзя буксировать? Больше своего веса конечно не надо впрягаться, но легковые прицепы, легковухи и подобные себе телеги чем воспрещается?
Re: Демпферное сцепление И буксировка! Это Опасно???
Додано: 25 листопада 2014, 08:04
Sergeevich
Демпферное сцепление - это хорошо
А буксировка - это всегда опасно!
Я не однократно буксировал и бусы, и легковые авто. Тянул одесситов с Мангуша в Донецк. Так, по месту частенько. Зимой, по утрам, заводил то кума то друга, тягал тросом. Но это цветочки по сравнению с грязью и песком по которым я гоняю на своей синхре. Вот там запах сцепления концентрированный
.
Уже три года как у меня стоит новое сцепление. Меняли вместе с установкой полного привода. Пробег около 150 тысяч. Сцепление ведет себя адекватно
Дискомфорта и нареканий нет.
Re: Демпферное сцепление И буксировка! Это Опасно???
Додано: 25 листопада 2014, 09:12
almar21
veber писав:Тягал много раз
До меня бус тягал соболя из болота, я тягал исузу труппер один раз,
возможно демпфер доживал свое после соболя, возможно так пришлось, но факт -маховик умер......
"Сам погибай , а товарища выручай", - все верно, но другу то помог на копейку, а сам прилип на значительные растраты
и как по закону подлости такие бяки всегда не к стати,
У меня такой печальный опыт в этом плане
на жигулях бы даже вопросов не возникало, но тут другое ведь
Рад что отписались в теме бусоводы без проблем в данном вопросе, тьфу тьфу
, дай бог жить долго сцепе,
но уверен я не один прошел такой ремонт , и хочется верить что в красивой коробке были качественные запчасти,
и что на СТО сделали все верно, а ведь много еще зависит от мастера !!!!!
Немецы что внедрили демпфер, расчитывали ли они что мы будем тягать не только прицеп на жесткой сцепке ?
Додано: 25 листопада 2014, 10:12
VaneZ
Тягал своим пару раз бусы и легковушки. Пока тьфу тьфу тьфу. Похерить сцепу это удача. К примеру тянул вчера скудо по кошмарному направлению. Сцепа - все гуд. А вот к примеру тот же скудо сжег сцепу вытягивая джигули с 20см канавы.
Re: Демпферное сцепление И буксировка! Это Опасно???
Додано: 25 листопада 2014, 10:39
ДТ75М
Таскаю груз 1200 + прицеп 800... 1000, что в сумме не меньше чем Т4 на буксире, за 100000 км вопросов по сцеплению не возникало.
Хотя КПП однажды клал.
Так что не думаю, что демпферное сцепление более чувствительно к буксированию, нежели обычное.
Re: Демпферное сцепление И буксировка! Это Опасно???
Додано: 25 листопада 2014, 10:49
alexWV_T4_25_2000
А у меня за 1000 баксов 70 тыс проходило (((( Но я не связываю это с буксировкой .
Каждую зиму это мой святой долг помочь на дороге
.... И тягал и вытаскивал .
Сейчас стоит бездемферное - тарахтит малеха на малой скорости. В остальном норм.
Re: Демпферное сцепление И буксировка! Это Опасно???
Додано: 25 листопада 2014, 10:52
валентин 777
alexWV_T4_25_2000 писав: .
Сейчас стоит бездемферное - тарахтит малеха на малой скорости. В остальном норм.
а как ставить без демферное, без поблем и какое? 2,5 асв 75 ка тди.
Re: Демпферное сцепление И буксировка! Это Опасно???
Додано: 25 листопада 2014, 11:13
ATTTT
валентин 777 писав:alexWV_T4_25_2000 писав: .
Сейчас стоит бездемферное - тарахтит малеха на малой скорости. В остальном норм.
а как ставить без демферное, без поблем и какое? 2,5 асв 75 ка тди.
ВАЛЕО.
Re: Демпферное сцепление И буксировка! Это Опасно???
Додано: 25 листопада 2014, 11:22
валентин 777
спасибо.
Re: Демпферное сцепление И буксировка! Это Опасно???
Додано: 25 листопада 2014, 16:45
Sergeevich
И проблемка есть
шток надо, по моему, увеличить на 12мм.
Re: Демпферное сцепление И буксировка! Это Опасно???
Додано: 25 листопада 2014, 17:26
ATTTT
Sergeevich писав:И проблемка есть
шток надо, по моему, увеличить на 12мм.
Ты о чем? Если о переходе на бездемпферное сцепление,- ничего не надо увеличивать. Все стает как родное.
Re: Демпферное сцепление И буксировка! Это Опасно???
Додано: 25 листопада 2014, 17:39
veber
По valeo номерок найдете ???
Re: Демпферное сцепление И буксировка! Это Опасно???
Додано: 25 листопада 2014, 17:52
ATTTT
veber писав:По valeo номерок найдете ???
номерок такой 835028 на 75-ку
Re: Демпферное сцепление И буксировка! Это Опасно???
Додано: 25 листопада 2014, 18:03
almar21