Сторінка 1 з 2
Полезный урок №1. Уклон машины и топливо в баке.
Додано: 12 січня 2010, 23:12
Jackson
Пару дней назад загорелась лампочка и запищал зуммер, сигнализируя о том, что топливо на исходе. Летом, по трассе проезжал в таком случае 40 км до заправки
. За позавчера-сегодня проехал 25 км. Поставил утром машину "с левым" наклоном, градусов 5-10 (транспортиром не мерял
). Вечером запустил двигатель, который 5 мин поработал и заглох. Со мной рядом был друг на своей машине. Мы поехали на АЗС, купили 5 литров ДТ в баклашку, вернулись, залил. Лампочка и зуммер продолжали сигнализировать
, стартером крутил раз 30
- ни фига, хватает, но не работает. Поехали ещё на АЗС и привезли ещё 5 литров ДТ, залил. Лампочка и зуммер успокоились
. Ещё раз 5 крутанул стартером и, о чудо, - завелась
. Когда поехал, то указатель топлива показывал 15 литров
минимум. Я не знаю как устроен топливоприёмник в топливном баке, но левый уклон, видать, для Тэчика не подходит при малом количестве топлива. Вывод: загорелась лампочка - едем на заправку и не испытываем судьбу зимой в Украине, а то прогревы, пробуксовки и т.д. искажают летнее впечатление от эксплуатации буса.
зы. Век живи, век учись...
зызы. ПотОм (как-нибудь) расскажу как боролся с вибрацией, тоже поучительно...
Всем удачи
Re: Полезный урок №1
Додано: 12 січня 2010, 23:45
Max Ukraine
Левый уклон опасен для Тэчиков! У меня было что при сильном уклоне и при 15 литрах начинал глохнуть!
Re: Полезный урок №1
Додано: 12 січня 2010, 23:49
borisovich62
Спасибо за подсказку, учтём. А воздух из топливопровода как можно удалить?
Re: Полезный урок №1
Додано: 12 січня 2010, 23:49
dimaka
Какой еще воздух?
Re: Полезный урок №1
Додано: 13 січня 2010, 00:01
borisovich62
Если засосёт из пустого бака.
Re: Полезный урок №1
Додано: 13 січня 2010, 00:06
dimaka
стартером... только не насилуя оный
Re: Полезный урок №1
Додано: 13 січня 2010, 00:09
borisovich62
В мерсе, на насосе заглушка стоит. Отпустил, крутанул стартером, затянул и вперёд.
Re: Полезный урок №1
Додано: 13 січня 2010, 00:23
Рус
я делал,отпускал на любой форсунке гайку и маслал,воздух выдавливало.И еще в течике не тока левый уклон но и когда под горку стоиш,задом вниз.
Re: Полезный урок №1
Додано: 13 січня 2010, 00:31
krilov
отсоединяеш обратку
включаеш зажигание
бреш конец обратки в рот
и тянеш в себя пока не пойдет соляра
очень действеный способ когда не охота палить стартер или акум на пределе
ну или подключаеш к обратке вакумник для откачки масла
тогда соляру на вкус не придется пробовать
Re: Полезный урок №1
Додано: 13 січня 2010, 00:49
Adik
Max Ukraine писав:Левый уклон опасен для Тэчиков! У меня было что при сильном уклоне и при 15 литрах начинал глохнуть!
100% проверенно!!! Показывало одно деление топлива! После того как застреял, с левым уклон, пока откапывал заглохла. Пытаясь завестим надцать раз не завелась!
После пришла мысль о том же, что топливо слилось в одну сторону. После дозаправки, завелась с пятого раза! Чё за беда!?
Re: Полезный урок №1
Додано: 13 січня 2010, 01:43
Vig
Спускался с горочки возле Октябрьской больницы (уклон больше 20градусов) топлива показывало четверть бака и заглох через 50 метров
при этом индикатор показывал пустой бак но зумер непишал , подождал пока уровень топлива начал рости и с пятой попытки завелся , создал небольшую пробку
.
Re: Полезный урок №1
Додано: 13 січня 2010, 07:15
TaH4uk-T4
Ая всегда держу топливоне не меньше пол бака. Забыл как и выглядит индикатор топливо на исходе.
Re: Полезный урок №1
Додано: 13 січня 2010, 07:18
lena_nagaiko
Max Ukraine писав:Левый уклон опасен для Тэчиков! У меня было что при сильном уклоне и при 15 литрах начинал глохнуть!
Проверенно на себе.
Re: Полезный урок №1
Додано: 13 січня 2010, 08:51
sam-od
парни для того чтоб не маслать стартером , достаточно на трубопровод поставить грушу подкачки от лодочных моторов,единственное рекомендую брать не от советских двигателей а от импортных. очень помогает в таких случаях.
корейцы это прохавали и ставят штатно на дизеля( санг йенг к примеру)
Re: Полезный урок №1
Додано: 13 січня 2010, 08:57
Jackson
TaH4uk-T4 писав:Ая всегда держу топливоне не меньше пол бака. Забыл как и выглядит индикатор топливо на исходе.
Я тоже так делал
всегда, но у нас (в Укр) опасно. Пока сильных морозов нет, на АЗС продают чуть ли не летнюю соляру, хоть и зима на улице. У нескольких наших клубней (и у меня в т.ч.) такая соляра "парафинилась" и не проходила нормально через топливный фильтр, т.е. больше чем 1500 оборотов движок не раскручивал. И один умный
человек (
Петрович
) подсказал хорошую мысль: когда в баке топлива не более 20 литров, то тёплая "обратка" разогревает всю соляру в баке и по всей системе, включая топливный фильтр. Быть бы уверенным в качестве продаваемого у нас топлива (утопия
), дык никто бы не заморачивался...
Re: Полезный урок №1
Додано: 13 січня 2010, 09:47
Busik
Та же ерунда была замечена! Не любит машинка большие уклоны
Re: Полезный урок №1
Додано: 18 січня 2010, 03:14
Фредди
TaH4uk-T4 писав:Ая всегда держу топливоне не меньше пол бака. Забыл как и выглядит индикатор топливо на исходе.
Так само, рахую що бак на 40л
Re: Полезный урок №1
Додано: 18 січня 2010, 03:28
Jurix
sam-od писав:парни для того чтоб не маслать стартером , достаточно на трубопровод поставить грушу подкачки от лодочных моторов,единственное рекомендую брать не от советских двигателей а от импортных. очень помогает в таких случаях.
корейцы это прохавали и ставят штатно на дизеля( санг йенг к примеру)
Не ставят уже
Re: Полезный урок №1
Додано: 18 січня 2010, 08:43
sam-od
Jurixну конечно, после начала сборки этих машин в кременчуге, началась тотальная экономия.
Re: Полезный урок №1
Додано: 18 січня 2010, 08:53
Jackson
Max Ukraine писав:Левый уклон опасен для Тэчиков! У меня было что при сильном уклоне и при 15 литрах начинал глохнуть!
Пару дней назад провёл эксперимент
. Поставил тэчик на том-же месте, но с 15 литрами в баке
. История повторилась - движок заглох через 3 мин
. Но на этот раз я скатился чуть ниже (уже предусмотрительный
) и стал "мордой" вниз, но без левого уклона. Три попытки стартером и всё ОК
. Теперь подумываю
провести опыт с правым уклоном
. Помните как в преферансе - "битому неймётся"