Сторінка 1 з 2

Полезный урок №1. Уклон машины и топливо в баке.

Додано: 12 січня 2010, 23:12
Jackson
Пару дней назад загорелась лампочка и запищал зуммер, сигнализируя о том, что топливо на исходе. Летом, по трассе проезжал в таком случае 40 км до заправки :cool_cool: . За позавчера-сегодня проехал 25 км. Поставил утром машину "с левым" наклоном, градусов 5-10 (транспортиром не мерял :-) ). Вечером запустил двигатель, который 5 мин поработал и заглох. Со мной рядом был друг на своей машине. Мы поехали на АЗС, купили 5 литров ДТ в баклашку, вернулись, залил. Лампочка и зуммер продолжали сигнализировать :evil: , стартером крутил раз 30 :zvez_ochki: - ни фига, хватает, но не работает. Поехали ещё на АЗС и привезли ещё 5 литров ДТ, залил. Лампочка и зуммер успокоились :ras_pal_cov_ka: . Ещё раз 5 крутанул стартером и, о чудо, - завелась :Yahoo!: . Когда поехал, то указатель топлива показывал 15 литров %) минимум. Я не знаю как устроен топливоприёмник в топливном баке, но левый уклон, видать, для Тэчика не подходит при малом количестве топлива. Вывод: загорелась лампочка - едем на заправку и не испытываем судьбу зимой в Украине, а то прогревы, пробуксовки и т.д. искажают летнее впечатление от эксплуатации буса.

зы. Век живи, век учись...
зызы. ПотОм (как-нибудь) расскажу как боролся с вибрацией, тоже поучительно...

:friends: Всем удачи :friends:

Re: Полезный урок №1

Додано: 12 січня 2010, 23:45
Max Ukraine
Левый уклон опасен для Тэчиков! У меня было что при сильном уклоне и при 15 литрах начинал глохнуть!

Re: Полезный урок №1

Додано: 12 січня 2010, 23:49
borisovich62
Спасибо за подсказку, учтём. А воздух из топливопровода как можно удалить?

Re: Полезный урок №1

Додано: 12 січня 2010, 23:49
dimaka
Какой еще воздух? :shock:

Re: Полезный урок №1

Додано: 13 січня 2010, 00:01
borisovich62
Если засосёт из пустого бака.

Re: Полезный урок №1

Додано: 13 січня 2010, 00:06
dimaka
стартером... только не насилуя оный :-)

Re: Полезный урок №1

Додано: 13 січня 2010, 00:09
borisovich62
В мерсе, на насосе заглушка стоит. Отпустил, крутанул стартером, затянул и вперёд.

Re: Полезный урок №1

Додано: 13 січня 2010, 00:23
Рус
я делал,отпускал на любой форсунке гайку и маслал,воздух выдавливало.И еще в течике не тока левый уклон но и когда под горку стоиш,задом вниз. :shock:

Re: Полезный урок №1

Додано: 13 січня 2010, 00:31
krilov
отсоединяеш обратку
включаеш зажигание
бреш конец обратки в рот :D
и тянеш в себя пока не пойдет соляра :D

очень действеный способ когда не охота палить стартер или акум на пределе

ну или подключаеш к обратке вакумник для откачки масла
тогда соляру на вкус не придется пробовать :-)

Re: Полезный урок №1

Додано: 13 січня 2010, 00:49
Adik
Max Ukraine писав:Левый уклон опасен для Тэчиков! У меня было что при сильном уклоне и при 15 литрах начинал глохнуть!


100% проверенно!!! Показывало одно деление топлива! После того как застреял, с левым уклон, пока откапывал заглохла. Пытаясь завестим надцать раз не завелась! :( После пришла мысль о том же, что топливо слилось в одну сторону. После дозаправки, завелась с пятого раза! Чё за беда!? :( :ne_vi_del:

Re: Полезный урок №1

Додано: 13 січня 2010, 01:43
Vig
Спускался с горочки возле Октябрьской больницы (уклон больше 20градусов) топлива показывало четверть бака и заглох через 50 метров :( при этом индикатор показывал пустой бак но зумер непишал , подождал пока уровень топлива начал рости и с пятой попытки завелся , создал небольшую пробку :-) .

Re: Полезный урок №1

Додано: 13 січня 2010, 07:15
TaH4uk-T4
Ая всегда держу топливоне не меньше пол бака. Забыл как и выглядит индикатор топливо на исходе.

Re: Полезный урок №1

Додано: 13 січня 2010, 07:18
lena_nagaiko
Max Ukraine писав:Левый уклон опасен для Тэчиков! У меня было что при сильном уклоне и при 15 литрах начинал глохнуть!


Проверенно на себе.

Re: Полезный урок №1

Додано: 13 січня 2010, 08:51
sam-od
парни для того чтоб не маслать стартером , достаточно на трубопровод поставить грушу подкачки от лодочных моторов,единственное рекомендую брать не от советских двигателей а от импортных. очень помогает в таких случаях.
корейцы это прохавали и ставят штатно на дизеля( санг йенг к примеру) :cool_cool:

Re: Полезный урок №1

Додано: 13 січня 2010, 08:57
Jackson
TaH4uk-T4 писав:Ая всегда держу топливоне не меньше пол бака. Забыл как и выглядит индикатор топливо на исходе.


Я тоже так делал всегда, но у нас (в Укр) опасно. Пока сильных морозов нет, на АЗС продают чуть ли не летнюю соляру, хоть и зима на улице. У нескольких наших клубней (и у меня в т.ч.) такая соляра "парафинилась" и не проходила нормально через топливный фильтр, т.е. больше чем 1500 оборотов движок не раскручивал. И один умный 8) человек ( :friends: Петрович :friends: ) подсказал хорошую мысль: когда в баке топлива не более 20 литров, то тёплая "обратка" разогревает всю соляру в баке и по всей системе, включая топливный фильтр. Быть бы уверенным в качестве продаваемого у нас топлива (утопия :cry: ), дык никто бы не заморачивался...

Re: Полезный урок №1

Додано: 13 січня 2010, 09:47
Busik
Та же ерунда была замечена! Не любит машинка большие уклоны :(

Re: Полезный урок №1

Додано: 18 січня 2010, 03:14
Фредди
TaH4uk-T4 писав:Ая всегда держу топливоне не меньше пол бака. Забыл как и выглядит индикатор топливо на исходе.

:cool_cool: Так само, рахую що бак на 40л :D

Re: Полезный урок №1

Додано: 18 січня 2010, 03:28
Jurix
sam-od писав:парни для того чтоб не маслать стартером , достаточно на трубопровод поставить грушу подкачки от лодочных моторов,единственное рекомендую брать не от советских двигателей а от импортных. очень помогает в таких случаях.
корейцы это прохавали и ставят штатно на дизеля( санг йенг к примеру) :cool_cool:

Не ставят уже :-)

Re: Полезный урок №1

Додано: 18 січня 2010, 08:43
sam-od
Jurix
ну конечно, после начала сборки этих машин в кременчуге, началась тотальная экономия. :-)

Re: Полезный урок №1

Додано: 18 січня 2010, 08:53
Jackson
Max Ukraine писав:Левый уклон опасен для Тэчиков! У меня было что при сильном уклоне и при 15 литрах начинал глохнуть!


Пару дней назад провёл эксперимент :-) . Поставил тэчик на том-же месте, но с 15 литрами в баке :cool_cool: . История повторилась - движок заглох через 3 мин :evil: . Но на этот раз я скатился чуть ниже (уже предусмотрительный 8) ) и стал "мордой" вниз, но без левого уклона. Три попытки стартером и всё ОК :Yahoo!:. Теперь подумываю :du_ma_et: провести опыт с правым уклоном %). Помните как в преферансе - "битому неймётся" :-)