Сторінка 4 з 5

Додано: 22 вересня 2008, 19:16
Гена
А Баварцы ставят сажевый фильр для ЕГР!
Так что есть альтернатива для желающих
не глушить ЕГР ищите сажевый фильтр с БМВ.
С ув.Гена.

Додано: 12 жовтня 2008, 23:14
Vig
ЕГР пока неглушил а только почистил сам клапан , после чистки холостые обороты упали с ~950 до 920 . Судя по грибу на клапане ЕГР представляю какие грибы на впускных клапанах висят :( .

Додано: 12 жовтня 2008, 23:39
Гена
А когда снимешь впусной коллектор
я представляю что увидишь...
С ув.Гена.

Додано: 12 жовтня 2008, 23:43
Vig
Тоже что и на клапане , мазут который я вытер тряпочкой смоченой в бензине :D . Коллектор неснимал но все что мог акуратно вычистил. :)
Самое интересное что до клапана ЕГР все идеально чисто .

Додано: 12 жовтня 2008, 23:50
Гена
Vig писав:тоже что и на клапане , мазут который я вытер тряпочкой смоченой в бензине :D .

не только ...а насколько уменьшилось окно еще до клапанов...в ГБЦ...
С ув.Гена.
Ps: ЕГР необходим только там где действительно заправляют высокоцетановое топливо....а наше низкоцетановое уже... еще раз снижать...с помощью ЕГР...

Додано: 13 жовтня 2008, 00:03
Vig
Недавно прочитал что немцы сделали бенциновый двигатель работаюший по принципу дизельного так он только за чет ЕГР и работает :) при обьеме 1.8л дает 240лс при расходе 6.3л/100км.

Думаю что меньшая температура горения ДТ недолжна навредить двигателю а наоборот ему от этого только лучше .

Додано: 13 жовтня 2008, 07:44
Гена
Vig писав:Недавно прочитал что немцы сделали бенциновый двигатель работаюший по принципу дизельного так он только за чет ЕГР и работает :) при обьеме 1.8л дает 240лс при расходе 6.3л/100км.

Думаю что меньшая температура горения ДТ недолжна навредить двигателю а наоборот ему от этого только лучше .

Цетановое число определяет не столь температуру а в большей степени определяет скорость воспламенения-горения.За 2 оборота к\вала приходится 1 такт на рабочий ход.
принцип работы 4-х тактного двигателя ;
1.такт всасывание
2.такт сжатие.
3.такт рабочий ход (такт сгорания топлива)
4.такт выхлоп-выброс отработанных газов
Величина рабочего хода в мм. постоянна т.к.равна радиусу кривошипа а вот время сгорания уже зависит от оборотов двигателя...правда это время чуть увеличивается за счет угла опережения впрыска в зависимости от оборотов но только до определенных пределов.
Этим и объясняется больший расход топлива на высоких скоростях буса связанной с большими оборотами...
Я не яростный противник ЕГР и даже за но при 1 условии качество дизтоплива...+ цетановое число.Если бы оно соответствовало бы надписям на заправках... типа ЕВРО-4 EN-590 и т.д.то все Мазам...Кразам...Камазам необходимо было бы изменить первичный угол впрыска
Но пока у нас нет Европейского топлива
оставлю ЕГР заглушенным.ИМХО.
С ув.Гена.

Додано: 14 жовтня 2008, 06:36
Гена
Vig писав:Недавно прочитал что немцы сделали бенциновый двигатель работаюший по принципу дизельного так он только за чет ЕГР и работает :) при обьеме 1.8л дает 240лс при расходе 6.3л/100км.

Думаю что меньшая температура горения ДТ недолжна навредить двигателю а наоборот ему от этого только лучше .

FSI и второй расходомер на сапун....уже более чем 2 десяткам нашего форума все ясно и понятно....при желании разъяснят...только тут немцы не пионеры а японцы.Японцы удивляюм многими вещами как датчиками детонации в прокладке ГБЦ на каждый цилиндр...лазер вместо свечей зажигания...раздельная подача масла к коренным и шатунным вкладышам...стальные толщ.2мм стальными гильзами цилиндров...радиопередатчиками со знаков ограниченеия скорости на комп.авто
...новинок очень много...
С ув.Гена.

Додано: 14 жовтня 2008, 13:18
alekst5
егр заглушен 20т.км назад!полет нормальный!

Додано: 26 жовтня 2008, 20:03
генри
я с вами недовно и бус у меня недавно ,объясните что такое ЕГР и надо его заглушать?? 1.9tdi 77kw 2005г

Додано: 26 жовтня 2008, 20:15
генри
ДА, так коротко а где подробней прочитать или расскажите и о том и о этом

Додано: 26 жовтня 2008, 20:15
Гена
генри писав:я с вами недовно и бус у меня недавно ,объясните что такое ЕГР и надо его заглушать?? 1.9tdi 77kw 2005г

Этот диспут бесконечен...как у Ж.Верна
где ставить винт на дирижабль спереди или сзади...полюбопытсвуй на иркутском форуме...он более техничен...в двух словах
от глушения ЕГР никто не пострадал...
С ув.Гена.

Re: ЕГР нужен или нет

Додано: 30 травня 2009, 20:39
Гена
Давно подзабытае тема.
Наблюдения спустя 2 года после глущения прокладкой ЕГР.
Динамика на малых и средник оборотах повысилась для городского цикла все супер
да и негородского тоже. Но пик максимума крутящего момента ушел нв "низа"
оборотов так 200-300(от мануала) и это закономерно.Увеличив температуру в цилиндрах
подняли и давления горячих газов на поршень.
Хотя при исправном клапане ЕГР можно было это делать чуть иначе
режимом включения и отключения можно было бы управлять и из кабины.
1.Отключением питания(тогда прописывается ошибка в мозгах и вытерается компом)
2. В разрез трубочки можно было поставить какой-нибудь электромагнитный клапан
который часто применяется на авто которые ездят и на бензине и газе.
Это позволило бы любителям быстрой езды в загородном режиме по собственному желанию снова уводить крутящий момент к исходному.
3.Это просто существующая возможность выбором функции ЕГР вкл\выкл из кабины
и не более того... просто мысли вслух а каждый пусть решает сам.
с ув.Гена.

Re: ЕГР нужен или нет

Додано: 19 серпня 2009, 16:41
Мановар
Bozya,Jurix і в кого двигло AJA, або хто знає цей двиг, поясніть, покажіть пальцем де треба глушити ЕГР, а то замучився не можу знайти, може в мене немає. Можна з фото :oops: :Bravo:

Re: ЕГР нужен или нет

Додано: 20 серпня 2009, 00:59
evrobus
Мановар
Ну ти даеш! :DСпочатку треба його поставить а потом заглушить! :D

Re: ЕГР нужен или нет

Додано: 20 серпня 2009, 08:33
Мановар
evrobus всьо, проїхали, опозорився :oops: :lol:

Re: ЕГР нужен или нет

Додано: 20 серпня 2009, 23:39
evrobus
Мановар писав:evrobus всьо, проїхали, опозорився

Не переймайся.Та найди соби яккогось нормального майстра и не парь соби мiзки.

Re: ЕГР нужен или нет

Додано: 21 серпня 2009, 10:14
Алексей 'Инженер'
У AJA должен быть ЕГР, этим он от ААВ отличается.
Мановар, если под капотом найдёшь трубку из нержавейки с гофрой, которая подходит к впускному коллектору, то между ней и коллектором надо поставить глухую прокладку. Это и будет "заглушил ЕГР". Попробуй поиском найти все темы про ЕГР, в них много фоток.
С уваженьем!

Re: ЕГР нужен или нет

Додано: 21 серпня 2009, 20:24
Мановар
Дякую Алексей , буду шукати...

Re: ЕГР нужен или нет

Додано: 21 серпня 2009, 21:07
Toltek
А чи є сенс хоч маленький глушити ЕГР на АВL двіжку?