Постоянно холодная машина.
- Alexey
- VW знаток
- Повідомлень: 1533
- З нами з: 12 грудня 2007, 19:11
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 ACV 2003
- Реальное имя: Алексей
- Звідки: Славутич - Киев - Чернобыль
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Постоянно холодная машина.
А еще вопрос , а где в АЦВ стоит термостат ? в этке я так и не нашел , ткните пальцем , плиз
- Итальянец
- VW маньяк
- Повідомлень: 6611
- З нами з: 10 листопада 2007, 14:25
- Звідки: UA, Kиїв
- Дякував (ла): 92 рази
- Подякували: 249 разів
Re: Постоянно холодная машина.
Всем по привету.
До замены термостата салон грелся просто отлично. После замены капец. Читать выше. Воздух из системы спущен полностью, доказательством чего послужило то, что я сегодня откручивал клапан и бульбашек я не увидел. Вылил только с пол литра антифриза... Термостат заменить.... капец холодно, а гараж пока занят гипсокартоном. Итого. Мерзну дальше.
Датчик на приборке показывать не может ничего, т. к. его высмалило, когда сгорел 4 - контактный датчик на моторе. Решетка полностью закрыта кульками - так вроде теплее. Вот так и катаюсь.
До замены термостата салон грелся просто отлично. После замены капец. Читать выше. Воздух из системы спущен полностью, доказательством чего послужило то, что я сегодня откручивал клапан и бульбашек я не увидел. Вылил только с пол литра антифриза... Термостат заменить.... капец холодно, а гараж пока занят гипсокартоном. Итого. Мерзну дальше.
Датчик на приборке показывать не может ничего, т. к. его высмалило, когда сгорел 4 - контактный датчик на моторе. Решетка полностью закрыта кульками - так вроде теплее. Вот так и катаюсь.
Слава Україні! Смерть ворогам!
-
- VW маньяк
- Повідомлень: 9070
- З нами з: 24 вересня 2007, 21:33
- Звідки: не местный я
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 26 разів
Re: Постоянно холодная машина.
Я не знаю применимо ли это на Тэчике но когда на жиге у меня зимой переклинило термостат то я пережал резиновый шланг на радиаторе и большая часть гонялась именно по малому кругу, если нет возможности заменить термостат то чтоб не околеть можно пойти таким путём, но если температуру на приборке не показывает то я лично не советую, можно быть в тепле но в итоге с перегретым мотором
- Jurix
- Странник
- Повідомлень: 13889
- З нами з: 13 серпня 2007, 17:47
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-5 long 2007 2.5 BNZ + чіполіно
- Реальное имя: Юрій Андрійович
- Звідки: Київ. Дарниця..
- Дякував (ла): 581 раз
- Подякували: 353 рази
Re: Постоянно холодная машина.
Возьми струбцинку или зажим и пережми патрубок большого контура на 50% циркуляции
Будет и теплее и мотор не загубиш, так как на недогретом моторе ездить тоже некамильфо....
Будет и теплее и мотор не загубиш, так как на недогретом моторе ездить тоже некамильфо....
Кожен може зробити свій власний вибір, але не кожному вдається знайти свій шлях. Цінуй друзів, та власну гідність!
Спойлер
097Ч2ЧЗЗ55
-
- Штурман
- Повідомлень: 86
- З нами з: 13 жовтня 2007, 12:08
- Модель авто, тип двигателя, пробег: был Т-3. Т-4.теперь Т-5,BRR 1.9 250тыщ
- Реальное имя: Валера
- Звідки: Киев.Оболонь
- Дякував (ла): 1 раз
Re: Постоянно холодная машина.
Чтобы спустить воздух с печки. Нужно на холодную поднять обороты до 2000 и тогда открыть клапан и выпустить воздух, потом процедуру повторить на горячую.Но если термостат плохо работает то нечем не поможет
Т5,BRR 1.9 250тыщ
- Итальянец
- VW маньяк
- Повідомлень: 6611
- З нами з: 10 листопада 2007, 14:25
- Звідки: UA, Kиїв
- Дякував (ла): 92 рази
- Подякували: 249 разів
Re: Постоянно холодная машина.
Спасибо всем.
Термостат работает, но не правильно.
Передавливать патрубки или делать подобное не буду. Бозя правильно сказал... тепло, тепло, а перегрею мотор... "лучше бы я мёрз... подумал Штирлиц и начал разбирать машину и думать где взять бабло на капиталку или мотор и на чем он поедет завтра на работу..."
Термостат работает, но не правильно.
Передавливать патрубки или делать подобное не буду. Бозя правильно сказал... тепло, тепло, а перегрею мотор... "лучше бы я мёрз... подумал Штирлиц и начал разбирать машину и думать где взять бабло на капиталку или мотор и на чем он поедет завтра на работу..."
Слава Україні! Смерть ворогам!
- Vig
- VW знаток
- Повідомлень: 2167
- З нами з: 28 грудня 2007, 02:20
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 , 1.9 77Квт
- Реальное имя: Илья
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 25 разів
- Контактна інформація:
Re: Постоянно холодная машина.
Чюдес ведь небывает может ты термостат задом наперед ставиш вот его давлением и открывает я както так на реношке воткнул он в ней просто в шланг вставляется .
VW T5 Transporter 2003-04, 1.9TDI, 77Kw, короткий, белый, пасажир.
- Vig
- VW знаток
- Повідомлень: 2167
- З нами з: 28 грудня 2007, 02:20
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 , 1.9 77Квт
- Реальное имя: Илья
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 25 разів
- Контактна інформація:
Re: Постоянно холодная машина.
Итальянец писав:Он только в одном положении стает.
Тоды однозначно только воздушка или непашит помпа и паром клапан открывает .
VW T5 Transporter 2003-04, 1.9TDI, 77Kw, короткий, белый, пасажир.
- Jurix
- Странник
- Повідомлень: 13889
- З нами з: 13 серпня 2007, 17:47
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-5 long 2007 2.5 BNZ + чіполіно
- Реальное имя: Юрій Андрійович
- Звідки: Київ. Дарниця..
- Дякував (ла): 581 раз
- Подякували: 353 рази
Re: Постоянно холодная машина.
Итальянец
Эксплуатировать под рабочими нагрузками холодный двигатель не на много лучше, чем перегретый
Потому я предлагал тебе взять зажим или струбцину и уменьшить ток большого контура на половину, что обеспечит тебе и лучший прогрев, и надлежащее охлаждение
А ещё лучше не тянуть время, заменить термостат, а нерабочий запихнуть тому, кто продал в ....
Эксплуатировать под рабочими нагрузками холодный двигатель не на много лучше, чем перегретый
Потому я предлагал тебе взять зажим или струбцину и уменьшить ток большого контура на половину, что обеспечит тебе и лучший прогрев, и надлежащее охлаждение
А ещё лучше не тянуть время, заменить термостат, а нерабочий запихнуть тому, кто продал в ....
Кожен може зробити свій власний вибір, але не кожному вдається знайти свій шлях. Цінуй друзів, та власну гідність!
Спойлер
097Ч2ЧЗЗ55
- Mantas
- Банщик
- Повідомлень: 5379
- З нами з: 23 травня 2007, 22:26
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 ‘91 AAB
- Реальное имя: Владимир
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 20 разів
Re: Постоянно холодная машина.
Итальянец!
А ты давно обращался к топливщику?!
Сегодня замерял расход - 12,1/100 км - много .. полез к ТНВД и сделал подачу меньше (уменьшил давление и количество топлива подаваемого на форсунки)... машина перестала греться.
А ты давно обращался к топливщику?!
Сегодня замерял расход - 12,1/100 км - много .. полез к ТНВД и сделал подачу меньше (уменьшил давление и количество топлива подаваемого на форсунки)... машина перестала греться.
- Итальянец
- VW маньяк
- Повідомлень: 6611
- З нами з: 10 листопада 2007, 14:25
- Звідки: UA, Kиїв
- Дякував (ла): 92 рази
- Подякували: 249 разів
Re: Постоянно холодная машина.
Мантас писав: А ты давно обращался к топливщику?!
Не было необходимости.
Ты хочешь сказать, что у меня может быть бедная смесь, и из-за этого холодная машина?
Слава Україні! Смерть ворогам!
- Итальянец
- VW маньяк
- Повідомлень: 6611
- З нами з: 10 листопада 2007, 14:25
- Звідки: UA, Kиїв
- Дякував (ла): 92 рази
- Подякували: 249 разів
Re: Постоянно холодная машина.
Всем по привету!!!
Может тема была и обсуждалась, все-таки захотелось мне написать тоже.
Вся "эта" каша заварилась когда стрелка температуры "улетела под небеса и уперлась в ограничитель". Было бы куда подниматься, так она бы и два круга намотала...
Вот всем знакомый датчик.
Вот что от него осталось...
ТОСОЛ М-40. Кажись велвана или Вамп. Точно не помню.
Когда коротнуло датчик стрелку пульнуло наверх от короткого замыкания.
Может совпадение, а может и нет....почему-то в тот момент прорвало радиатор на месте пайки. И с приличным давление машина срыгнула тосол.
Проблему нагрева машины решил установкой старого термостата. Холодно, однако.
Может тема была и обсуждалась, все-таки захотелось мне написать тоже.
Вся "эта" каша заварилась когда стрелка температуры "улетела под небеса и уперлась в ограничитель". Было бы куда подниматься, так она бы и два круга намотала...
Вот всем знакомый датчик.
Вот что от него осталось...
ТОСОЛ М-40. Кажись велвана или Вамп. Точно не помню.
Когда коротнуло датчик стрелку пульнуло наверх от короткого замыкания.
Может совпадение, а может и нет....почему-то в тот момент прорвало радиатор на месте пайки. И с приличным давление машина срыгнула тосол.
Проблему нагрева машины решил установкой старого термостата. Холодно, однако.
Слава Україні! Смерть ворогам!
Re: Постоянно холодная машина.
Прикольно, мы всі вже знаємо одно одного майже рік а тема про холодний радіатор жівьйот і здравствуєт,
коли в італьяшкі нагріється машина , пропоную з цієї теми зліпити сатиричний опус.
коли в італьяшкі нагріється машина , пропоную з цієї теми зліпити сатиричний опус.
- lucky
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 506
- З нами з: 02 грудня 2007, 22:48
- Реальное имя: Олег
- Звідки: киев
- Подякували: 8 разів
Re: Постоянно холодная машина.
Итальянец
надо покупать людский антифриз,а не кисель тосола заливать!себе дороже,а потом
надо покупать людский антифриз,а не кисель тосола заливать!себе дороже,а потом
T-4 2,5i caravelle,косая 1996г-синхро,ACU -был
LT-35 был - теперь рено трафик 2.5 бомба
LT-35 был - теперь рено трафик 2.5 бомба
- Kolyaholod
- Бусовод
- Повідомлень: 352
- З нами з: 07 лютого 2008, 20:03
- Звідки: г. Шепетовка Хмельницкой обл.
- Дякував (ла): 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Постоянно холодная машина.
Фольксваген не допускает применения тосола, только G12.Тосол может быть причиной того, что плохо работает печка.
Каравелла 2001 , AVT 2.5i. 155тыс, метан.
-Что самое дорогое в жизни!?
...?
-Это глупость! За нее дороже всего приходится платить!
Skype Kolyaholod.
-Что самое дорогое в жизни!?
...?
-Это глупость! За нее дороже всего приходится платить!
Skype Kolyaholod.
- Kolyaholod
- Бусовод
- Повідомлень: 352
- З нами з: 07 лютого 2008, 20:03
- Звідки: г. Шепетовка Хмельницкой обл.
- Дякував (ла): 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Постоянно холодная машина.
Да, Витя, ты прав.
Каравелла 2001 , AVT 2.5i. 155тыс, метан.
-Что самое дорогое в жизни!?
...?
-Это глупость! За нее дороже всего приходится платить!
Skype Kolyaholod.
-Что самое дорогое в жизни!?
...?
-Это глупость! За нее дороже всего приходится платить!
Skype Kolyaholod.
- Jurix
- Странник
- Повідомлень: 13889
- З нами з: 13 серпня 2007, 17:47
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-5 long 2007 2.5 BNZ + чіполіно
- Реальное имя: Юрій Андрійович
- Звідки: Київ. Дарниця..
- Дякував (ла): 581 раз
- Подякували: 353 рази
Re: Постоянно холодная машина.
Когда публичный дом не приносит прибыль надо не койки переставлять а б.....ь.дей менять.
Это я к тому, что ожхлаждайка и в африке охлаждайка, если в ней нет кислоты, как в бодяжном - базарном тосоле
Это я к тому, что ожхлаждайка и в африке охлаждайка, если в ней нет кислоты, как в бодяжном - базарном тосоле
Кожен може зробити свій власний вибір, але не кожному вдається знайти свій шлях. Цінуй друзів, та власну гідність!
Спойлер
097Ч2ЧЗЗ55