Купил Т4. много вопросов от новичка.
Додано: 24 грудня 2012, 22:35
Здравствуйте уважаемые форумчане! Извините если напишу что-нибудь не то или не в том разделе (я здесь на форуме новичек, так что подскажите если что не так).
В общем решил описать свою проблему и попросить помощи здесь на форуме, потому как в очередной раз разочаровался в механиках и СТО, которые мне попадались...
Надеюсь Вы подскажите куда обратиться чтоб наверняка выявить и решить проблемы с машиной)
Начну по порядку: купил бус VW T4 2002 г.в. AJT 2.5 TDI 65 kw год назад в декабре 2011. Отьездил без проблем пол года, потом появилась и начала мигать лампочка свечей накала. Поехал на комп. диагностику, механик сказал что показывает проблему с форсункой, мол там у меня форсунки и одна из них с электронным датчиком и он глючит. Оставил им на ремонт, взяли 350 гр. и сказали что механик полез увидел перетертые провода заизолировал, потом у него разболелась голова и он не смог дальше работать))) Короче проблема осталась но с ней отьездил 15 тыщ и ничего (просто иногда бывают провалы по мощности).
Потом пришла зима 2012 к которой я не подготовился за не имением опыта) Короче, замерзла солярка в фильтре и умер аккумулятор. Купил и поставил новый акум, после этого загорелас лампочка АБС-а и начала мигать лампочка руника. Дотащили бусик в гараж, отогрели поменяли фильтр. Завелся и поехал. Но потом все равно стал плохо заводиться после того как постоит ночь. Пока не выжмешь газ вообще никак и то не с первого а раза с десятого(. Сегодня заехал еще на диагностику так мне механик сказал что нет у меня никаких насос-форсунков и электронных датчиков и коп. диагностика показала проблему если дословно: "ingector neadle lift sensor" он обьяснил что это с углом вприска что-то...По поводу АБС и Ручника копьютер вообще не смог подключиться и прочитать проблему. Заодно поменял масло. Если что залил 506-ой допуск 0w-30. Мог ли плохо заводиться из за старого масла? Подскажите пожалуйста советом к кому обратиться, кто бы мог адекватно и с опытом подойти к решению вопроса или что делать с машиной. Хочется утром с уверенностью выходить и не сомневаться заведется машина или нет) Заранее благодарю за отзывчивость и понимание и жду Ваших ответов. Спасибо!
В общем решил описать свою проблему и попросить помощи здесь на форуме, потому как в очередной раз разочаровался в механиках и СТО, которые мне попадались...
Надеюсь Вы подскажите куда обратиться чтоб наверняка выявить и решить проблемы с машиной)
Начну по порядку: купил бус VW T4 2002 г.в. AJT 2.5 TDI 65 kw год назад в декабре 2011. Отьездил без проблем пол года, потом появилась и начала мигать лампочка свечей накала. Поехал на комп. диагностику, механик сказал что показывает проблему с форсункой, мол там у меня форсунки и одна из них с электронным датчиком и он глючит. Оставил им на ремонт, взяли 350 гр. и сказали что механик полез увидел перетертые провода заизолировал, потом у него разболелась голова и он не смог дальше работать))) Короче проблема осталась но с ней отьездил 15 тыщ и ничего (просто иногда бывают провалы по мощности).
Потом пришла зима 2012 к которой я не подготовился за не имением опыта) Короче, замерзла солярка в фильтре и умер аккумулятор. Купил и поставил новый акум, после этого загорелас лампочка АБС-а и начала мигать лампочка руника. Дотащили бусик в гараж, отогрели поменяли фильтр. Завелся и поехал. Но потом все равно стал плохо заводиться после того как постоит ночь. Пока не выжмешь газ вообще никак и то не с первого а раза с десятого(. Сегодня заехал еще на диагностику так мне механик сказал что нет у меня никаких насос-форсунков и электронных датчиков и коп. диагностика показала проблему если дословно: "ingector neadle lift sensor" он обьяснил что это с углом вприска что-то...По поводу АБС и Ручника копьютер вообще не смог подключиться и прочитать проблему. Заодно поменял масло. Если что залил 506-ой допуск 0w-30. Мог ли плохо заводиться из за старого масла? Подскажите пожалуйста советом к кому обратиться, кто бы мог адекватно и с опытом подойти к решению вопроса или что делать с машиной. Хочется утром с уверенностью выходить и не сомневаться заведется машина или нет) Заранее благодарю за отзывчивость и понимание и жду Ваших ответов. Спасибо!