ЕГР нужен или нет
- Vig
- VW знаток
- Повідомлень: 2167
- З нами з: 28 грудня 2007, 02:20
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 , 1.9 77Квт
- Реальное имя: Илья
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 25 разів
- Контактна інформація:
ЕГР пока неглушил а только почистил сам клапан , после чистки холостые обороты упали с ~950 до 920 . Судя по грибу на клапане ЕГР представляю какие грибы на впускных клапанах висят .
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
VW T5 Transporter 2003-04, 1.9TDI, 77Kw, короткий, белый, пасажир.
- Vig
- VW знаток
- Повідомлень: 2167
- З нами з: 28 грудня 2007, 02:20
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 , 1.9 77Квт
- Реальное имя: Илья
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 25 разів
- Контактна інформація:
Тоже что и на клапане , мазут который я вытер тряпочкой смоченой в бензине . Коллектор неснимал но все что мог акуратно вычистил.
Самое интересное что до клапана ЕГР все идеально чисто .
Самое интересное что до клапана ЕГР все идеально чисто .
Востаннє редагувалось 12 жовтня 2008, 23:51 користувачем Vig, всього редагувалось 1 раз.
VW T5 Transporter 2003-04, 1.9TDI, 77Kw, короткий, белый, пасажир.
Vig писав:тоже что и на клапане , мазут который я вытер тряпочкой смоченой в бензине .
не только ...а насколько уменьшилось окно еще до клапанов...в ГБЦ...
С ув.Гена.
Ps: ЕГР необходим только там где действительно заправляют высокоцетановое топливо....а наше низкоцетановое уже... еще раз снижать...с помощью ЕГР...
- Vig
- VW знаток
- Повідомлень: 2167
- З нами з: 28 грудня 2007, 02:20
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 , 1.9 77Квт
- Реальное имя: Илья
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 25 разів
- Контактна інформація:
Недавно прочитал что немцы сделали бенциновый двигатель работаюший по принципу дизельного так он только за чет ЕГР и работает при обьеме 1.8л дает 240лс при расходе 6.3л/100км.
Думаю что меньшая температура горения ДТ недолжна навредить двигателю а наоборот ему от этого только лучше .
Думаю что меньшая температура горения ДТ недолжна навредить двигателю а наоборот ему от этого только лучше .
VW T5 Transporter 2003-04, 1.9TDI, 77Kw, короткий, белый, пасажир.
Vig писав:Недавно прочитал что немцы сделали бенциновый двигатель работаюший по принципу дизельного так он только за чет ЕГР и работает при обьеме 1.8л дает 240лс при расходе 6.3л/100км.
Думаю что меньшая температура горения ДТ недолжна навредить двигателю а наоборот ему от этого только лучше .
Цетановое число определяет не столь температуру а в большей степени определяет скорость воспламенения-горения.За 2 оборота к\вала приходится 1 такт на рабочий ход.
принцип работы 4-х тактного двигателя ;
1.такт всасывание
2.такт сжатие.
3.такт рабочий ход (такт сгорания топлива)
4.такт выхлоп-выброс отработанных газов
Величина рабочего хода в мм. постоянна т.к.равна радиусу кривошипа а вот время сгорания уже зависит от оборотов двигателя...правда это время чуть увеличивается за счет угла опережения впрыска в зависимости от оборотов но только до определенных пределов.
Этим и объясняется больший расход топлива на высоких скоростях буса связанной с большими оборотами...
Я не яростный противник ЕГР и даже за но при 1 условии качество дизтоплива...+ цетановое число.Если бы оно соответствовало бы надписям на заправках... типа ЕВРО-4 EN-590 и т.д.то все Мазам...Кразам...Камазам необходимо было бы изменить первичный угол впрыска
Но пока у нас нет Европейского топлива
оставлю ЕГР заглушенным.ИМХО.
С ув.Гена.
Vig писав:Недавно прочитал что немцы сделали бенциновый двигатель работаюший по принципу дизельного так он только за чет ЕГР и работает при обьеме 1.8л дает 240лс при расходе 6.3л/100км.
Думаю что меньшая температура горения ДТ недолжна навредить двигателю а наоборот ему от этого только лучше .
FSI и второй расходомер на сапун....уже более чем 2 десяткам нашего форума все ясно и понятно....при желании разъяснят...только тут немцы не пионеры а японцы.Японцы удивляюм многими вещами как датчиками детонации в прокладке ГБЦ на каждый цилиндр...лазер вместо свечей зажигания...раздельная подача масла к коренным и шатунным вкладышам...стальные толщ.2мм стальными гильзами цилиндров...радиопередатчиками со знаков ограниченеия скорости на комп.авто
...новинок очень много...
С ув.Гена.
- alekst5
- Диспетчер региона
- Повідомлень: 686
- З нами з: 16 листопада 2007, 16:29
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5,AXB,1.9tdi,175000
- Реальное имя: Али
- Звідки: Украина.Крым.Cимферополь.
- Контактна інформація:
егр заглушен 20т.км назад!полет нормальный!
T5 2005г 1,9tdi (axb-90kw,серебирстый,CHIP by ATG)
Kia Sportage 2011 2.0 (122kw темносерый,кореец)
http://carservice.in.ua
Kia Sportage 2011 2.0 (122kw темносерый,кореец)
http://carservice.in.ua
генри писав:я с вами недовно и бус у меня недавно ,объясните что такое ЕГР и надо его заглушать?? 1.9tdi 77kw 2005г
Этот диспут бесконечен...как у Ж.Верна
где ставить винт на дирижабль спереди или сзади...полюбопытсвуй на иркутском форуме...он более техничен...в двух словах
от глушения ЕГР никто не пострадал...
С ув.Гена.
Re: ЕГР нужен или нет
Давно подзабытае тема.
Наблюдения спустя 2 года после глущения прокладкой ЕГР.
Динамика на малых и средник оборотах повысилась для городского цикла все супер
да и негородского тоже. Но пик максимума крутящего момента ушел нв "низа"
оборотов так 200-300(от мануала) и это закономерно.Увеличив температуру в цилиндрах
подняли и давления горячих газов на поршень.
Хотя при исправном клапане ЕГР можно было это делать чуть иначе
режимом включения и отключения можно было бы управлять и из кабины.
1.Отключением питания(тогда прописывается ошибка в мозгах и вытерается компом)
2. В разрез трубочки можно было поставить какой-нибудь электромагнитный клапан
который часто применяется на авто которые ездят и на бензине и газе.
Это позволило бы любителям быстрой езды в загородном режиме по собственному желанию снова уводить крутящий момент к исходному.
3.Это просто существующая возможность выбором функции ЕГР вкл\выкл из кабины
и не более того... просто мысли вслух а каждый пусть решает сам.
с ув.Гена.
Наблюдения спустя 2 года после глущения прокладкой ЕГР.
Динамика на малых и средник оборотах повысилась для городского цикла все супер
да и негородского тоже. Но пик максимума крутящего момента ушел нв "низа"
оборотов так 200-300(от мануала) и это закономерно.Увеличив температуру в цилиндрах
подняли и давления горячих газов на поршень.
Хотя при исправном клапане ЕГР можно было это делать чуть иначе
режимом включения и отключения можно было бы управлять и из кабины.
1.Отключением питания(тогда прописывается ошибка в мозгах и вытерается компом)
2. В разрез трубочки можно было поставить какой-нибудь электромагнитный клапан
который часто применяется на авто которые ездят и на бензине и газе.
Это позволило бы любителям быстрой езды в загородном режиме по собственному желанию снова уводить крутящий момент к исходному.
3.Это просто существующая возможность выбором функции ЕГР вкл\выкл из кабины
и не более того... просто мысли вслух а каждый пусть решает сам.
с ув.Гена.
- Мановар
- VW знаток
- Повідомлень: 2170
- З нами з: 31 жовтня 2008, 19:49
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 2.4D AJA 1998р
- Реальное имя: Андрій
- Звідки: Файне місто Тернопіль
- Дякував (ла): 68 разів
- Подякували: 38 разів
Re: ЕГР нужен или нет
Bozya,Jurix і в кого двигло AJA, або хто знає цей двиг, поясніть, покажіть пальцем де треба глушити ЕГР, а то замучився не можу знайти, може в мене немає. Можна з фото
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
- evrobus
- VW маньяк
- Повідомлень: 17680
- З нами з: 12 квітня 2009, 17:34
- Модель авто, тип двигателя, пробег: t4 2.5tdi Eurovan
- Реальное имя: ПЕТРОВИЧ
- Звідки: Киев,пригород.
- Дякував (ла): 747 разів
- Подякували: 755 разів
Re: ЕГР нужен или нет
Мановар
Ну ти даеш! Спочатку треба його поставить а потом заглушить!
Ну ти даеш! Спочатку треба його поставить а потом заглушить!
Ремонт Т4,Т5,Лт,Крафтер,Кади и др. vw
зч новые, б/у .
тф +380678726119+380955005427 Где? Тут-
зч новые, б/у .
тф +380678726119+380955005427 Где? Тут-
Спойлер
г.Вишневый ул.Киевская 10.Поворот с окружной в ЗАЗ.Девять сфетофоров от окружной.Проще забить в гугл картах Петрович
- evrobus
- VW маньяк
- Повідомлень: 17680
- З нами з: 12 квітня 2009, 17:34
- Модель авто, тип двигателя, пробег: t4 2.5tdi Eurovan
- Реальное имя: ПЕТРОВИЧ
- Звідки: Киев,пригород.
- Дякував (ла): 747 разів
- Подякували: 755 разів
Re: ЕГР нужен или нет
Мановар писав:evrobus всьо, проїхали, опозорився
Не переймайся.Та найди соби яккогось нормального майстра и не парь соби мiзки.
Ремонт Т4,Т5,Лт,Крафтер,Кади и др. vw
зч новые, б/у .
тф +380678726119+380955005427 Где? Тут-
зч новые, б/у .
тф +380678726119+380955005427 Где? Тут-
Спойлер
г.Вишневый ул.Киевская 10.Поворот с окружной в ЗАЗ.Девять сфетофоров от окружной.Проще забить в гугл картах Петрович
- Алексей 'Инженер'
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 510
- З нами з: 30 березня 2007, 08:50
- Реальное имя: Алексей
- Звідки: Киев (пригород)
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 7 разів
Re: ЕГР нужен или нет
У AJA должен быть ЕГР, этим он от ААВ отличается.
Мановар, если под капотом найдёшь трубку из нержавейки с гофрой, которая подходит к впускному коллектору, то между ней и коллектором надо поставить глухую прокладку. Это и будет "заглушил ЕГР". Попробуй поиском найти все темы про ЕГР, в них много фоток.
С уваженьем!
Мановар, если под капотом найдёшь трубку из нержавейки с гофрой, которая подходит к впускному коллектору, то между ней и коллектором надо поставить глухую прокладку. Это и будет "заглушил ЕГР". Попробуй поиском найти все темы про ЕГР, в них много фоток.
С уваженьем!
УАЗ-469Б,
ЗАЗ-968АЭ (дизель VW),
VW Transporter, 2002, 2.5TDI, 65kW (уже нету )
ЗАЗ-968АЭ (дизель VW),
VW Transporter, 2002, 2.5TDI, 65kW (уже нету )
- Toltek
- Пилот
- Повідомлень: 104
- З нами з: 21 квітня 2009, 20:18
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 1.9TDI ABL 175 000
- Звідки: Хмельницький
- Контактна інформація:
Re: ЕГР нужен или нет
А чи є сенс хоч маленький глушити ЕГР на АВL двіжку?
В Библии многое звучит вполне современно — взять хотя бы историю о Ное, который сорок дней искал место для парковки
1.9 ABL 180тис 1998р
1.9 ABL 180тис 1998р