У меня Т5, 2007года, двигло BRR, 1,9, 84 л/с (было
). До 120 км/ч разгонялся только под уклон. При обгоне какого нибудь длинномера, приходилось от него отставать, и на прямом участке дороги, пока нет встречных, обгонять, включая 4 а то и 3ю передачу. При затяжном подъеме, наверх вылазил почти всегда на третьей передаче. Надоело... На русском форуме, начитался всего про чип тюнинг, решил рискнуть. Созвонился с одним спецом из Курска, зовут Максим. Договорились о цене, гарантиях и т. д. Приехал к нему к подъезду, он вышел с нетбуком и какими то проводами, коробочками. Подключился к бусику, слил инфу и по электронке (мы находились в зоне действия Вай Фай) сбросил своему сотоварищу в Германию. Тот около часа что то над ней колдовал, потом сбросил назад. Минут пять заливки обновленных мозгов и пробная поездка по Курску. Полное разочарование. Все как было так и есть. Опять скачивание программы с мозгов бусика, отправка и назад файла, правда быстрей, минут пятнадцать ушло всего, закачка в машину и пробная поездка. Выезжаю со двора, перключаюсь на вторую, вижу пешеход подходит к переходу, газую чтоб успеть, визг покрышек, меня вдавливает в кресло, сразу же срабатывает антипробуксовочная система, я в шоке!
Прошло больше полугода, двадцать пять тысяч км добавилось, а я еду и наслаждаюсь прытью моего любимца. Затяжной подъем - свободно, только на пятой, да и еще с ускорением. Обгон - запросто, просто облетел машину и дальше сбросил до 120-130. Никакого дыма нет. Не хватает теперь шестой передачи, потому как идешь 160 км/ч, обороты под 4000 подходят. Где то читал есть специальные шестерни с измененным количеством зубов, может кто знает, в Харькове есть где поменять? Мне недалеко 200 км, я бы подскочил. Расход топлива вырос на 200 милилитров, считаю - ерунда, если буду ездить 100-110 то будет меньше, а если и шестерни поменять то может бусик станет вырабатывать солярку