Сторінка 1 з 3

Самая экономичная скорость для Т5-1.9

Додано: 07 квітня 2014, 11:49
вадим77
Доброго всем дня. В связи с приближением цен на дт к уровню цен ракетного топлива возник вопрос насколько экономично можно ездить на бусике. Несколько раз в неделю езжу по почти прямой дороге на расстояние 100-130 км.Времени при этом хватает и не спешу. Езжу обычно 90-95 км \ч на пятой передаче при оборотах тахометра 2000 Возник вопрос- если буду ехать со скоростью 70 км\ч при тех же оборотах но на четвертой передаче будет ли это понижение скорости экономить топливо?И вообще какое движение на какой передаче без вреда для двигателя будет самым экономным ?-например надо дотянуть до заправки и топлива в обрез.

Re: Самая экономичная скорость для Т5-1.9

Додано: 07 квітня 2014, 12:36
Naples84
вадим77 писав: Езжу обычно 90-95 км \ч на пятой передаче при оборотах тахометра 2000
Вы ездите на самой оптимальной скорости.
Оптимальней этой скорости, только 6 передача на 2.к оборотов.
На пониженных оборотах 5-ю передачу лучше не эксплуатировать, плохо для коробки и мотора.

Re: Самая экономичная скорость для Т5-1.9

Додано: 07 квітня 2014, 13:53
veretyok
Вы ездите на самой оптимальной скорости.
Оптимальней этой скорости, только 6 передача на 2.к оборотов.
На пониженных оборотах 5-ю передачу лучше не эксплуатировать, плохо для коробки и мотора.[/quote]
+1согласен

Re: Самая экономичная скорость для Т5-1.9

Додано: 07 квітня 2014, 14:27
вадим77
Naples84 писав:
вадим77 писав: Езжу обычно 90-95 км \ч на пятой передаче при оборотах тахометра 2000
Вы ездите на самой оптимальной скорости.
Оптимальней этой скорости, только 6 передача на 2.к оборотов.
На пониженных оборотах 5-ю передачу лучше не эксплуатировать, плохо для коробки и мотора.
Но все таки езда ниже 90 уменьшает лобовое сопротивление почти на 20 процентов, а значит расход? например 70 км\чтеже 2 тыс оборотов только на 4 передаче только сопротивление воздуха меньше и +понижаем сопротивление качению шин.

Re: Самая экономичная скорость для Т5-1.9

Додано: 07 квітня 2014, 14:34
slash
обороты 2200- 2400 самые экономичные т.к. турбина помогает.

Re: Самая экономичная скорость для Т5-1.9

Додано: 07 квітня 2014, 18:00
Naples84
На ходу турбин на 2.к уже работает
Есть на форуме тема
цитирую
Parovoz писав:
Так вот недавно тоже установил на свой АБЛ датчик турбины, чтоб знать надув и когда турбина работает, т.к. на малом объеме это не ощущается :pardon: Мои наблюдения показали что не вдаваясь, в дебри, установив датчик стал пробовать "газовать"на месте и смотреть как оно работает, Так стоя на месте при 3000 .об. показывало 0.5 атм. ,до 3000 было меньше, при 4000 .об показало 0.6 атм. НО при езде всё оказалось совсем по другому турбина начинает дуть (нормально 0.7атм) начиная от 2000 об. и продолжает так до 4000 ПРи нагрузке, а если даже на 3000 при отпустить педаль газа то турбина сразу сбавляет надув. Т.е. надув турбины пропорционален нагрузке, начиная с 2000 об., если начать тормозить двигателем надув турбины падает почти в 0. Надеюсь объяснил доходчиво из собственного опыта. :crazy:

Както - так

Re: Самая экономичная скорость для Т5-1.9

Додано: 07 квітня 2014, 18:43
андрюша 47
100-110 самая оплимальная для 1.9. проверено многократно :wink:п.с хотя лично у меня ехать меньше 130 не получается...

Re: Самая экономичная скорость для Т5-1.9

Додано: 07 квітня 2014, 18:51
kot35
вадим77 писав: Но все таки езда ниже 90 уменьшает лобовое сопротивление почти на 20 процентов, а значит расход? например 70 км\чтеже 2 тыс оборотов только на 4 передаче только сопротивление воздуха меньше и +понижаем сопротивление качению шин.
:a_g_a:
70-80 самая экономичная
передачу подбираем исходя из максимального крутящего - 1800-2000 тыс оборотов.

Re: Самая экономичная скорость для Т5-1.9

Додано: 07 квітня 2014, 20:08
Porchyk
kot35 писав:
вадим77 писав: Но все таки езда ниже 90 уменьшает лобовое сопротивление почти на 20 процентов, а значит расход? например 70 км\чтеже 2 тыс оборотов только на 4 передаче только сопротивление воздуха меньше и +понижаем сопротивление качению шин.
:a_g_a:
70-80 самая экономичная
передачу подбираем исходя из максимального крутящего - 1800-2000 тыс оборотов.
Повністю підтримую Андрія - четверта передача і 70-80 км/год. саме те в плані економії.

Re: Самая экономичная скорость для Т5-1.9

Додано: 07 квітня 2014, 20:35
IBAH
На нетралке самая экономичная скорость, на шнурке... Зачем брать авто стоимостью более 10тыщ уе и думать за что его заправлять... Это не вопрос, так больше флуд...

Re: Самая экономичная скорость для Т5-1.9

Додано: 07 квітня 2014, 20:48
chester
IBAH писав:На нетралке самая экономичная скорость, на шнурке... Зачем брать авто стоимостью более 10тыщ уе и думать за что его заправлять... Это не вопрос, так больше флуд...
вово-и я хотел услышать зачем?))

Додано: 07 квітня 2014, 20:52
Masik
У меня БК нету расход засекаю по заправке до отсечки. Проверял 2 раза по маршруту Киев-Переяслав-Киев. Так вот расход что при 100 км/ч что при 130 у меня получился одинаковый 8 л на 100км. А мудохатся и всю дорогу пялится на приборку ради еще 0,5 литра считаю бессмысленно. Есть вариант круиз поставить. на круизе будет экономнее.

Re: Самая экономичная скорость для Т5-1.9

Додано: 07 квітня 2014, 21:06
pushok
kot35 писав: 1800-2000 тыс оборотов.
Напомните, пожалуйста, кто в курсе: какие обороты "любит" дизель и при каких условиях засиизвиняюсьраются выхлопные клапана и образуется нагар? На каких оборотах масляный насос не создает нужное давление?
Кто имеет опыт вождения на автомате, как работает двигатель? Захлебывается?
Почему каждый дизелист считает, что машине нужно дать прос коксу?
На какой скоростной режим рассчитывали граждане немецкие инженеры, имея свои автобаны! за единицу... чего то там? Как минимум под 160 в час на Т5-ом, предполагалось километров 200-400 проехать, не? Уж ни как, не на 1800 оборотах то...
Наконец, как оно покушать, с петлей на шее?

Re: Самая экономичная скорость для Т5-1.9

Додано: 08 квітня 2014, 12:06
kot35
pushok
1800-2000 это обороты максимального крутящего момента , они же и являются самыми экономичными. Растолкуй в чем вред для дизеля в езде на максимальном крутящем . Речь шла об экономии ? Если говорить об автоматах то как раз они держат эти же обороты на трассе при езде без нагрузки.
А если говорить что Т5 проектировался под автобан то это уже просто улыбает. Т5 это чисто городской развозной фургон. Может ли Т5 выдавить 180 км/ч ? Может, и пользы в таком режиме будет меньше - лобовое сопротивление многократно увеличивает нагрузку на трущиеся детали мотора и трансмиссии . Это уже о ресурсе.

Re: Самая экономичная скорость для Т5-1.9

Додано: 08 квітня 2014, 12:09
sergey-38
По моим наблюдениям самая экономная скорость =0 -0,4l :-) :-) :-)

Re: Самая экономичная скорость для Т5-1.9

Додано: 08 квітня 2014, 12:12
kot35
sergey-38 писав:По моим наблюдениям самая экономная скорость =0 -0,4l :-) :-) :-)
Т 5 это не корапь шоб расход мерять литров/ час . :D

Re: Самая экономичная скорость для Т5-1.9

Додано: 08 квітня 2014, 14:48
Max
Ну да не какой нибудь корапь, а цельная КАРАВЕЛЛА!!! :lol: :lol: :lol:

Додано: 08 квітня 2014, 16:50
Masik
Тут гдото тема была про газо-дизельную установку. Сначала тыщи 3000 американских за оборудование с установкой, зато потом экономия ;-);-);-);-)

Re: Самая экономичная скорость для Т5-1.9

Додано: 08 квітня 2014, 19:57
FKN
У меня при скорости 100-120 расход 6л,по городу 7.1л,кручу до 2000,иногда переключаю на 1700,если чють с горки.У кого какой расход,делитесь.

Re: Самая экономичная скорость для Т5-1.9

Додано: 08 квітня 2014, 20:01
kot35
FKN писав:У меня при скорости 100-120 расход 6л,по городу 7.1л,
:zvez_ochki: фантастика