Сторінка 1 з 1

Реально ли на AUH воткнуть сбрасыватель давления BLOWOFF?

Додано: 18 лютого 2014, 21:45
bizon_belikov
Реально ли на AUH воткнуть сбрасыватель давления BLOWOFF??? Какое давление развивает турбокомпресор данного мотора... :shock: Кто что думает по этому поводу :Bravo: :du_ma_et:

Re: Тюнинг AUH

Додано: 19 лютого 2014, 18:23
KalterFels
Зачем сбрасыватель давления?! Кто тебе уже что нарасказывал? По давлению турбины не подскажу. Знаю только что проверять нужно механическим способом, врезаться в систему, у себя проверял. Главное что бы соплей масляных не было и не гнало масло по системе турбонаддува, сними шланг, который над генератором и посмотри. Проверь люфт в турбине, спереди шланг сними и проверь.
Даже если есть сопли, то почисти сначала отделитель масла - слева на двигателе (у меня черная пластиковая) как леечка с крышкой от нее идет трубка вниз в картер, спереди. Сними все лейку залей керосином и дай постоять часа 4, трубку с гайкой тоже. Потом продуй компрессором.

Re: Тюнинг AUH

Додано: 19 лютого 2014, 19:58
bizon_belikov
Раздуло интеркулер, лопнул, склеил хватило не на долго 20000 отходил. Гришу на вакуумный привод. А это как минимум б/у турбина. Так подумал проще вкинуть сбрасыватель давления. :crazy:

Re: Тюнинг AUH

Додано: 19 лютого 2014, 20:17
exsersist
там дроссельная заслонка если и есть, то всё равно работает не как в бензе, поэтому вакууму взятся неоткуда для срабатываения блоуоффа
я бы начал с замера даления наддува, может клин геометрии

Re: Тюнинг AUH

Додано: 19 лютого 2014, 20:44
KalterFels
Вакуумный насос если штатный то там есть клапан сброса, но вакуум до раздутия кулера... даже не знаю. Не сталкивался, поспрашиваю, если что - напишу. Еще сверху стоят клапана (датчик говорят но это просто клапан) они отвечают за заслонку и работу турбины

Re: Тюнинг AUH

Додано: 19 лютого 2014, 20:54
exsersist
чтобы заставить правильно работать блоуофф на дизеле, нужно менять алгоритм работы дроссельной заслонки. Это не имеет смыла, чистый понт ввиде пшикания при переключении передач. На обычном дизельном мотре он не нужен! Тут нужно занятся ремонтом, а не думать что инженеры сэкономили на одном клапане

Re: Тюнинг AUH

Додано: 21 лютого 2014, 21:21
bizon_belikov
Спс за советы, вроде всё внятно объяснили....

Re: Тюнинг AUH

Додано: 23 квітня 2014, 12:37
volvlad
тоже мой куллер пускал трещину на банке (она пластиковая) запайка ничего не дала - прорвало на первом километре. Поставил новый - пробег 30 тис. пока нормально. Думаю что куллера пайке не потдаются.

Re: Тюнинг AUH

Додано: 23 квітня 2014, 15:54
exsersist
volvlad писав:Думаю что куллера пайке не потдаются.
Поддаются, у меня знакомый занимается конкретно пайкой пластмассы, кулера и радиаторы для него не проблема