Сторінка 18 з 20

Re: Глушим клапан ЕГР!

Додано: 02 вересня 2015, 23:33
misunya
Спасибо. Вот заслонка, вид загулявший.

Re: Глушим клапан ЕГР!

Додано: 23 вересня 2015, 14:24
Sergij
На Т4 2,5ТДІ 75кВТ з заглушеним клапаном проїздив майже 300 тис.км. Жодних відхилень в авто з загальним пробігом в 440 тис.км не було.
Зараз заглушив на Т5 1,9ТДІ 77кВТ. Ефект - ледве відчутна прибавка в потужності на низах, ну і двигун не дихає "перегаром".

Re: Глушим клапан ЕГР!

Додано: 23 вересня 2015, 14:58
rusmaks
Sergij писав: Зараз заглушив на Т5 1,9ТДІ 77кВТ. Ефект - ледве відчутна прибавка в потужності на низах, ну і двигун не дихає "перегаром".
Як глушив? Можна більш детальніше?

Re: Глушим клапан ЕГР!

Додано: 23 вересня 2015, 16:56
Sergij
В обидвох випадках глушив глухою прокладкою в місці кріплення патрубка до корпуса клапана ЕГР. Прокладку вирізав з прокладки вихідного колектора Опель Вектри (Гетц № 31-027684-00) На ній просто достатньо місця щоб вирізати глуху прокладку.

МІСЦЕ ВСТАНОВЛЕННЯ ГЛУХОЇ ПРОКЛАДКИ
IMG_1977.jpg
НА ФОТО ВИДНО ВИПИРАЮЧУ ПРОКЛАДКУ
IMG_1978.jpg
ЗАГАЛЬНИЙ ВИД, ДЕ ШУКАТИ ПАТРУБОК
IMG_1979.jpg
ЯК ВИРІЗАТИ ПРОКЛАДКУ
55.jpg

Re: Глушим клапан ЕГР!

Додано: 19 жовтня 2015, 19:09
fox193
у меня появилась проблема с ЕГР на двигателе 1,9TDI 63kwt ,но у меня електропривод клапана как подружить с мозгами после заглушки(пробовал просто снять фишку питания на клапан появилась мигаюшая спираль и начали выскакивать ошибки 401 405(занижены показатели давления и температуры рецеркуляция ОГ)
может у кого есть опыт в даном вопросе (есть дядя вася)но где копать не знаю

Re: Глушим клапан ЕГР!

Додано: 01 лютого 2016, 18:02
skory
Добрый вечер форумчане!!! Давно не был в этой теме, мож шо пропустил((. Вопрос : как влияет толстый слой нагара(из-за ЕГРа) во впускном коллекторе , на расход самалЁта?? Очень нуждаюсь в Вашем мнении)

Re: Глушим клапан ЕГР!

Додано: 05 травня 2016, 18:48
Евгений
Я не понял? Зря сегодня чистил клапан, разрабатывал, промывал, менял прокладки?

Re: Глушим клапан ЕГР!

Додано: 22 липня 2016, 10:34
kallina
Добрый день. Есть желание заглушить ЕГР после увиденного во впускном коллекторе, самом датчике :facepalm:
Вопрос: как правильно заглушить? Где ставить заглушку я понимаю, а вот что делать с самим датчиком, не понятно, если скинуть с него фишку то появится ошибка. Если ничего не скидывать пусть продолжает себе открываться и закрываться, но при этом канал идущий к нему будет уже заглушен, будет ли так выдавать ошибку? Или обязательно его отключать с карты комплектации программно?
Мотор BRS 1.9 пробег 260 тыс. км.

Re: Глушим клапан ЕГР!

Додано: 22 липня 2016, 10:52
александр 1982
Евро 4(ваш случай)без перепрошивки НИКАК,только программно убивать

Re: Глушим клапан ЕГР!

Додано: 22 липня 2016, 11:31
kallina
александр 1982 писав:Евро 4(ваш случай)без перепрошивки НИКАК,только программно убивать
как блок управления поймет что выхлопные газы через клапан ЕГР не идут? клапан егр работает я так понимаю на определенных режимах двигателя (оборотах). Я к чему это веду, ну и пусть он там себе и дальше открывается, закрывается, просто перекрыть перед ним ход и все. По пути к егр никаких датчиков же нет.

Re: Глушим клапан ЕГР!

Додано: 22 липня 2016, 21:16
александр 1982
А сажевый/катализатор с лямбдо-херямбдами :D Вы в расчёт не берёте????? Плюс управление НЕ ВАКУУМОМ(евро 3)а МОЗГАМИ по сигналу от тех самых лямбд :D .Евро 4-только програмно или адаптацией,но по последнему-полностью не прибьёте ЕГР,а только ограничите/уменьшите его работу!!!

Re: Глушим клапан ЕГР!

Додано: 22 липня 2016, 23:05
dimaka
kallina писав:будет ли так выдавать ошибку?
еще как будет! При наличии в машине сажевика ЕГР глушить низзя :wink:

Re: Глушим клапан ЕГР!

Додано: 23 липня 2016, 14:57
kallina
александр 1982 писав:А сажевый/катализатор с лямбдо-херямбдами :D Вы в расчёт не берёте????? Плюс управление НЕ ВАКУУМОМ(евро 3)а МОЗГАМИ по сигналу от тех самых лямбд :D .Евро 4-только програмно или адаптацией,но по последнему-полностью не прибьёте ЕГР,а только ограничите/уменьшите его работу!!!
Сажевый фильтр удален предыдущим владельцем

Re: Глушим клапан ЕГР!

Додано: 30 грудня 2016, 01:15
AMID
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, где в Чернигове качественно заглушить клапан ЕГР и удалить сажевый фильтр с перепрошивкой мозгов на Т5 GP ?
СПС.

Re: Глушим клапан ЕГР!

Додано: 12 лютого 2017, 22:49
Гена-крокодил
Вот,похоже,толковое видео по глушению ЕГР.Хоть и от оккупанта,но инфа есть инфа

Re: Глушим клапан ЕГР!

Додано: 13 лютого 2017, 21:36
Марк
Толкове відео? Ну-ну... Попробуй за десять хв, як каже автор, відкрути ту "трубочку" від головки до дроселя. Руки повивертати можна... До речі, сам процес він і не показав.

І ще. В одному з роликів він показує заглушений вихід з випускного коллектора, де має бути трубка до ЕГР, а в цьому розказує, що глушити треба на вході в дросель :zvez_ochki:

Re: Глушим клапан ЕГР!

Додано: 13 лютого 2017, 22:11
YSTAS
Теж щось я запутався так як і ти %)

Re: Глушим клапан ЕГР!

Додано: 13 лютого 2017, 22:34
rulik72
Почистил клапан, был залеплен, машина завелась с третьего раза. Не могу загрузить фото с андроид.
Результатом доволен, заводится как на немецком дизиле, обороты стабилизировались.
Сегодня опять замигала спираль,, - клапан рециркуляции ОГ#18 , не постоянно.
Гудит електро- магнитный клапан, что ему еще надо?

Re: Глушим клапан ЕГР!

Додано: 14 лютого 2017, 15:07
Марк
Питання:

якщо вибити сажовик, в пусту банку треба щось вварювати/вставляти?

Одні кажуть, якусь сітку всередину запхати, інші - вварити якийсь розсіювач, треті - що в Т5 взагалі нічого туди вставляти не треба...

Re: Глушим клапан ЕГР!

Додано: 14 лютого 2017, 15:17
dimaka
Марк писав:в Т5 взагалі нічого туди вставляти не треба