Сторінка 3 з 5

Re: Слабые места Т-5 (если они, конечно есть)...

Додано: 07 липня 2013, 21:04
sheriffman
space66 писав:Много зависит от прокладки между рулем и сидением!!! :)

Вот это САМОЕ БОЛЬНОЕ место, и не только Т-5го!!!

Re: Слабые места Т-5 (если они, конечно есть)...

Додано: 07 липня 2013, 21:55
taki_spravy
То же размышлял перед покупкой - Т4 или Т5.
Т4 все хвалят , Т5 не все хвалят, ругают дорогим ремонтом и коротким ресурсом.
Ребзя , калькулятор великая вещь.
Денех было мало 12000-13000 уЁ.
И когда походил по базару, перед этим месяц жил в форумах/интернетах перед покупкой автоБуса.
Прикинул, шо покупать машину " дешево-надежную" (Т4) возрастом до 2000-2003 года и переплачивать 2000 уЁ при регистрации, или брать машину 2005 года выглядещей солидней, оцинкованым кузовом, и запасом денег в 2000 уЁ съэкономленых на до 8-ми летках , перекрывает все недостатки Т5 как таковые. Не скрою, вложения были в Т5, но в эти 2000 уЁ я уже не знаю шо можно в ней ремонтировать :cool_cool: .
Это мое ИМХО.
С уважением.

Re: Слабые места Т-5 (если они, конечно есть)...

Додано: 08 липня 2013, 07:21
ferran
vovasirius писав:Для чого його гільзувати, за 5000$ мотор можна цілий взяти 2.5 ТДІ та щей з навісним і з мінімальним пробігом, порядка 50-100 тис. км. і буде вам щастя.

После гильзовки не надо будет третий двигатель с мин. побегом покупать.

Re: Слабые места Т-5 (если они, конечно есть)...

Додано: 12 липня 2013, 23:35
Vitalavto73
василий мультиван т5 писав::bet_ment: :se_lya_ne: :se_lya_ne:

Добавлено 31 янв 2013, 11:13

Слабые места :
1.Опорные подшипнике.Руль покрутить,если плавно гуд,рывками и щелканьем хана подшипникам ,цена 25-30 баксов.
2.Вебаста бывает заблокирована,проверить или с компом на сто,или послушать гудит или нет.
3.Полуось,а точнее стираются шлицы в приводном валу,и ели при трогании слышен удар жить ей недолго.Восстановить не проблема,на рынке продается внутренний шрус и на конце шлицы.Вал разбирается и меняется.примерно 75-80 долларов
3.По салону бывает не переключают напраления потока воздуха,типа на ноги или на стекло.если конечно ручной привод,а не клима.
4.ну и главное что бы на холостых не тресло её.может быть пробела со сцеплением.

В добавок скажу.Пользуюсь машиной 1.5 года. Из перечисленного столкнулся с вебастой , сделал у мастера ревизию (перебрал) и разблокировал, сейчас все гуд.
Опорные подшипники это болезнь у всех (так сказал спец) обошлись в оригинале с резинками 600 или 650 гр. за пару.К движку не касался,и слава богу.
Поменял один наконечник , тормозные колодки и резинки стабилизатора (а дороги у нас очень хреновые) .В общем я считаю что с машиной мне повезло ,расходники не дороже чем у любой более-менее приличной иномарки (ставлю все запчасти не ниже "лимфердер") хотя пугали дороговизной и не практичностью многие, у брата рено "Трафик" и на машину он тратит гораздо больше. До этого был VW T4 Caravella 2.5i сейчас VW T5 Kombi 2.5 TDI , ни разу ни пожалел что пересел.
Я считаю что главное любить машину и не скупиться и тогда слабых мест не будет.

Добавлено 12 июл 2013, 23:53

Новіков Максим писав:Біда Т5 - ходова, надзвичайно жосткий автомобіль по наших надзвичайних дорогах .як грузовим користуюсь лише зимою (до 800 кг) - стойки задні,опорні подушки,салінблоки,подушка мотора,наконечники,ШАРОВІ,втулки стабілізаторів і після заміни всеодно як в танку,але люблю іі заразу,по мотору була вібрація при переключанні передач комп видав помилку 1 цилінра і відправили на заміну форсунки.грамотний майстер попідгинав контакти і обійшлось,.

На хорошей легковой резине нормальном давлении в шинах не сильно и жесткий ( смотря с чем сравнивать).

Re: Слабые места Т-5 (если они, конечно есть)...

Додано: 13 липня 2013, 14:29
DIZELEK
Блин, ездите аккуратно, меняйте вовремя расходники, и не гоните на Т5.

Я свой купил летом 2007 года, в германии возил пенопласт :D Было 58 тыс пробега. Битый в правое переднее крыло.

Сейчас у меня 220 тыс пробега. За все это время я поменял:

При покупке ниче не менял, только масло и тд.

Где-то на 70 тыс, по моей молодости я давал ему жару пипец, с выкрученым рулем дал газу и сложил полуось правую. 300 баксов оригинал, я считаю что это моя вина (так сказать прокладки между рулем и сидением)

На 100 тыс маховик сцепления, там были какие то браки до 2006 года по моему, но если бы я не давал жару, думаю ездил бы дольше. тогда по моему заплатил 2000 тыс грн

Менял задние амортизаторы дето на 130 тыс.

Передние аморты недавно на 190.

Сайлент блоки задние которые возле колеса, и передние сайлент блоки передние-задние, все по одному разу.

Подшипник на 180 тыс задний правый. И задний левый на 210. Тоже по разу.

Масло меняю каждые 10 тыс. Толпивный через раз.

Стойки стабилизатора за все время менял раз 6.

Потом подшипник этот забыл как называется, рулевой, оба.

Я считаю это все нормальные расходы для наших дорог.

Все запчасти кроме полуоси у меня не оригинал.

Если хотите что-бы турбинка жила дольше, не глушите дрыгатель сразу, дайте поработать 5-10 минут, с включеной на макс печкой можно и 5, так быстрее остынет.

Позавчера был на диагностике, по форсункам в 1 и 4 цилиндрах есть небольшой сбой в певом - 0.8 в четвертом + 0.8 но это нормально, мне сказали до 4 можно. Форсунки никогда не ригулирывал.

Турбина тоже дует нормально, но уже не дает максимального давления. Кстати да, есть болячка в патрубке маленьком, который идет от турбины к интеркуллеру, съедает зубы, и слетает патрубок, сделал сам, так как новый 900 грн, болты вкорячил, и подъточил.

Если че вспомню напишу.

Re: Слабые места Т-5 (если они, конечно есть)...

Додано: 16 липня 2013, 22:47
ajj
Всем привет. Сейчас для работы нужен бусик. Почитал тут много и по другим темам. Сейчас смотрю Т5 - бюджет 14-16у.е. На что в первую очередь обратить внимание при просмотре? Что именно проверять на сто при загоне авто, планирую на оф сто. Заранее спасибо.

Re: Слабые места Т-5 (если они, конечно есть)...

Додано: 16 липня 2013, 23:26
sheriffman
ajj писав:Всем привет. Сейчас для работы нужен бусик. Почитал тут много и по другим темам. Сейчас смотрю Т5 - бюджет 14-16у.е. На что в первую очередь обратить внимание при просмотре? Что именно проверять на сто при загоне авто, планирую на оф сто. Заранее спасибо.

На оф. СТО с тебя то как раз снимут брюки, шнурки из ботинок, рубаху и вытрусят все накопления... :crazy:
Будешь думать "зачем я купил такой дорогущий в обслуге автомобиль...", а покинешь эту "зону" и в 5(пять) раз дешевле сделаешь, тихо, без понтов, и будешь доволен :wink:

Re: Слабые места Т-5 (если они, конечно есть)...

Додано: 17 липня 2013, 11:11
MSD
как пример -снять два задних фонаря и одеть их - 208 грн.
я куею как дорого раскрутить четыре винта - по два на каждый фонарь :zvez_ochki:

Re: Слабые места Т-5 (если они, конечно есть)...

Додано: 17 липня 2013, 12:55
ajj
Я не про то что меня разденут на фирменном сто, я про то на что стоит обратить внимание при просмотре на месте, а потом что нужно проверить на сто? Спасибо

Re: Слабые места Т-5 (если они, конечно есть)...

Додано: 17 липня 2013, 21:35
Kryuk
ajj
Кузов, двигатель (компрессию), ходовку - но то в идеальном случае. Идеальный вариант найти СТО с проверенными и компетентными мастерами заранее и к ним заганять авто на осмотр, а уж они тебе и укажут на приятные и не очень стороны выбранного авто. Ищи станцию если сам от того не близок. :wink:

Re: Слабые места Т-5 (если они, конечно есть)...

Додано: 29 серпня 2013, 01:16
upss
Вопрос к знатокам Т5, посоветуйте.
Выбираю себе неспешно бус Т5 в обмен Каптивы...Насмотрел тут пару вариантов-один форумный, с ним вопросов вродь нет, человека знаю давно. Он всю историю авто рассказал и показал. :friends: А второй-по объявлению...
По написанному в объяве: Транспортер Т5 груз-пасс., родной салон, объем двигателя: 2.5 л, мощность: 129 кВт/ 175 л.с., 2005 г.в. Пробег порядка 185 000 (с определенной долей вероятности скручен).
По словам продавца 4 тыс. назад сделано большое ТО, заменено: новый насос кондиционера, насос гур, помпа, форсунки, распредвал, компенсаторы, приводные валы в сборе, топливный насос, установлен турбо-компресор GARRETT, тормозные диски, колодки, масла и фильтры. Машин с виду красивый и ухоженный. Договорились о встрече-посмотреть, пощупать.
Так вот суть вопроса- что смотреть в первую очередь и что проверять в таком Т5 (что возможно проверить визуально, или на ощупь) на таком просмотре? А то писать можно многое конечно... :) Опыта владения такими бусами не было, поэтому неплохо бы подсказок иметь-на что в первую очередь обратить внимание?
Заранее спасибо за дельные советы!

Re: Слабые места Т-5 (если они, конечно есть)...

Додано: 29 серпня 2013, 01:24
G_Serg
тут особо не посоветуешь, после такого шмона... Наверное в первую очередь смотреть в глаза продавца и на самого продавца, и на его поведение
лучше всего ехать сразу к Петровичу, а он уже хай делает вердикт. Но договаривайся заранее только.
Но тема эта не про то, создай новую, туда пиши о том что ты смотришь и выбираешь, а то дадут по попе ;)

Re: Слабые места Т-5 (если они, конечно есть)...

Додано: 29 серпня 2013, 01:36
upss
G_Serg Ну- я в общем то по теме топика спросить хотел- какие слабые места можно и нужно проверить при такой вот встрече (не на СТО)? Примерно я уже посерфил по форуму и знаю что слабое место: правая полуось, сцепление, головка двига 2,5, турбина. Поправьте, ежли что забыл :oops: Так отсюда и вопрос- как то продиагностировать предварительно возможно наличие проблем в данных (или других) узлах? Ну там- подергать что то, покрутить в нужную сторону и т.п. :-)
Потому как на основе этого осмотра мне нужно будет принять решение о целесообразности дальнейших поездок на СТО. Ну, как то так... :oops:

Re: Слабые места Т-5 (если они, конечно есть)...

Додано: 29 серпня 2013, 01:54
G_Serg
полуось - посади зу руль кого то, а сам слушай возле колеса при трогании, если есть щелчки, значит есть выработка, но без опыта этого не поймешь(цена замены вроде до 5к грн)
сцепа - стать задом под горку и пробовать трогаться назад, если сильно дергает то наверное есть износ хороший...
головка, турбина, свечи, форсунки, ... тут не так все просто. Смотреть на дым при заводе, когда на газ жмешь...
Самое первое нужно открыть капот и послушать работу двига. Но работу двига можно чуток улучшить влив в масло/солярку какой то дряни, или залить масло более густое(могу ошибится)
У меня дизельная машина только одна, так что по мотору я не силен
Потом проедься по "хорошей дороге". в т5 опорники часто стучат, такой стук ты сразу поймешь(если грюкает замена тыщ полтора-парочка грн), на скорости за 130 как дорогу держит, если не держит значит сайленты, может стойки и прочие "мелочи", но то все почти мелочи, наверное главное в этих машинах смотреть на двиг, тем более что так много перебиралось, и почему то после крупного ремонта человек решил продать. Для примера - компрессор кондея только стоит 1к уе, насос гура 200-300 и т д.
Лучше взять проверенную машину и не иметь гемора чем искать кота в такой. может повезет а может нет. и если не повезет. то будешь создавать тему, как рядом "можно ли поменять двиг с т4 в т5 :D "

Re: Слабые места Т-5 (если они, конечно есть)...

Додано: 29 серпня 2013, 09:14
upss
G_Serg
Понял. Спасибо за подсказки! :friends: А то я в этом авто пока что не силен, чтобы понимать-где и что искать... Это по Каптиве я уже каждую мелочь знаю :-) и знаю- где и как смотреть-проверять. А тут- ... :zvez_ochki:
В общем-завтра надеюсь приедет на просмотр, поглядим-с. :twisted: Тоже немного смущает, что после таких вложений-почти сразу на продажу. :ni_zia: Но-с другой стороны, ситуации тоже разные бывают.
Ну и машин мне очч нравится- :good:

Re: Слабые места Т-5 (если они, конечно есть)...

Додано: 29 серпня 2013, 10:06
Kryuk
upss
Особое внимание при таком раскладе постарайся обратить на кузов (бит/крашен) Но больше склоняюсь к клубному авто :wink:

Re: Слабые места Т-5 (если они, конечно есть)...

Додано: 29 серпня 2013, 10:26
upss
Kryuk писав:upss
Особое внимание при таком раскладе постарайся обратить на кузов (бит/крашен) Но больше склоняюсь к клубному авто :wink:

По ЛКП-само собой :)
Ну а на клубное облизываюсь-на этот, Виталькин (если надумает продавать и в цене сойдемся): viewtopic.php?f=4&t=23712 :beer:
А завтра хочу глянуть такой, цвет очч нравится :) :

Re: Слабые места Т-5 (если они, конечно есть)...

Додано: 29 серпня 2013, 12:30
Tolyasha
Приятный цвет,да и машина не затасканная вроде как)

Re: Слабые места Т-5 (если они, конечно есть)...

Додано: 04 вересня 2013, 18:15
ROMiK
Підскажіть мені таку справу - на службовій Каравелці 2,5 2009р на підході заміна правої полуосі (є легенький стук при троганні з місця). Офіціали кажуть що треба міняти і полуось і ту частинку що в коробці (це десь по 3500 кожна з них). Питання - чи треба міняти дві частини чи тільки кусок полуосі ???? і яка ціна їх не в офціалів. Дякую .

Re: Слабые места Т-5 (если они, конечно есть)...

Додано: 04 вересня 2013, 20:24
Jurix
upss
Каравелла :shock: ??? Весьма сомнительно, диван в оном автосе с Т-4 :a_g_a: , а не с Т-5, салон - типичный
БердичеFF %)
Это по ходу не Каравелла, а БердоВелла :hi_hi_hi: :a_g_a:
Присмотрись к машинке внимательнее, за внешней напомаженостью, часто прячутся большие конфузы.