Глушим клапан ЕГР!
-
- Пилот
- Повідомлень: 225
- З нами з: 01 липня 2012, 12:57
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 BRR 1.9
- Реальное имя: Андрей
- Звідки: Комсомольск ( Горишни Плавни)
- Дякував (ла): 6 разів
- Подякували: 5 разів
- Контактна інформація:
Re: Глушим клапан ЕГР!
Спасибо. Вот заслонка, вид загулявший.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
-
- Гость
- Повідомлень: 12
- З нами з: 22 липня 2015, 18:29
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 2.5 96kWt AXD 2008
T5 1.9 77kWt AXB 2008
T4 2.5 75kWt ACV 2002 - Реальное имя: Сергій
- Звідки: Київ
- Подякували: 9 разів
Re: Глушим клапан ЕГР!
На Т4 2,5ТДІ 75кВТ з заглушеним клапаном проїздив майже 300 тис.км. Жодних відхилень в авто з загальним пробігом в 440 тис.км не було.
Зараз заглушив на Т5 1,9ТДІ 77кВТ. Ефект - ледве відчутна прибавка в потужності на низах, ну і двигун не дихає "перегаром".
Зараз заглушив на Т5 1,9ТДІ 77кВТ. Ефект - ледве відчутна прибавка в потужності на низах, ну і двигун не дихає "перегаром".
- rusmaks
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 535
- З нами з: 29 серпня 2012, 17:37
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5 BRS 1,9TDI 75kW 2009г.
- Реальное имя: Руслан
- Звідки: Львов
- Дякував (ла): 13 разів
- Подякували: 8 разів
Re: Глушим клапан ЕГР!
Як глушив? Можна більш детальніше?Sergij писав: Зараз заглушив на Т5 1,9ТДІ 77кВТ. Ефект - ледве відчутна прибавка в потужності на низах, ну і двигун не дихає "перегаром".
-
- Гость
- Повідомлень: 12
- З нами з: 22 липня 2015, 18:29
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 2.5 96kWt AXD 2008
T5 1.9 77kWt AXB 2008
T4 2.5 75kWt ACV 2002 - Реальное имя: Сергій
- Звідки: Київ
- Подякували: 9 разів
Re: Глушим клапан ЕГР!
В обидвох випадках глушив глухою прокладкою в місці кріплення патрубка до корпуса клапана ЕГР. Прокладку вирізав з прокладки вихідного колектора Опель Вектри (Гетц № 31-027684-00) На ній просто достатньо місця щоб вирізати глуху прокладку.
МІСЦЕ ВСТАНОВЛЕННЯ ГЛУХОЇ ПРОКЛАДКИ НА ФОТО ВИДНО ВИПИРАЮЧУ ПРОКЛАДКУ ЗАГАЛЬНИЙ ВИД, ДЕ ШУКАТИ ПАТРУБОК ЯК ВИРІЗАТИ ПРОКЛАДКУ
МІСЦЕ ВСТАНОВЛЕННЯ ГЛУХОЇ ПРОКЛАДКИ НА ФОТО ВИДНО ВИПИРАЮЧУ ПРОКЛАДКУ ЗАГАЛЬНИЙ ВИД, ДЕ ШУКАТИ ПАТРУБОК ЯК ВИРІЗАТИ ПРОКЛАДКУ
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
-
- Прохожий
- Повідомлень: 6
- З нами з: 17 лютого 2012, 12:17
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5 BBR 1.9 140т
- Звідки: Белая Церковь
Re: Глушим клапан ЕГР!
у меня появилась проблема с ЕГР на двигателе 1,9TDI 63kwt ,но у меня електропривод клапана как подружить с мозгами после заглушки(пробовал просто снять фишку питания на клапан появилась мигаюшая спираль и начали выскакивать ошибки 401 405(занижены показатели давления и температуры рецеркуляция ОГ)
может у кого есть опыт в даном вопросе (есть дядя вася)но где копать не знаю
может у кого есть опыт в даном вопросе (есть дядя вася)но где копать не знаю
-
- Штурман
- Повідомлень: 72
- З нами з: 09 березня 2012, 10:30
- Модель авто, тип двигателя, пробег: 2,5; Т-5, 160 тыщ
- Звідки: киев
- Дякував (ла): 2 рази
Re: Глушим клапан ЕГР!
Добрый вечер форумчане!!! Давно не был в этой теме, мож шо пропустил((. Вопрос : как влияет толстый слой нагара(из-за ЕГРа) во впускном коллекторе , на расход самалЁта?? Очень нуждаюсь в Вашем мнении)
Научитесь никому, ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо. (066)614-51-31
-
- VW маньяк
- Повідомлень: 2984
- З нами з: 29 квітня 2008, 21:12
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5, 2,5 ТДИ 96кВт, AXD
- Звідки: Коростишів
- Дякував (ла): 46 разів
- Подякували: 60 разів
Re: Глушим клапан ЕГР!
Я не понял? Зря сегодня чистил клапан, разрабатывал, промывал, менял прокладки?
-
- Прохожий
- Повідомлень: 3
- З нами з: 22 липня 2016, 10:10
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5, BRS 1.9, 2007 г.в., 260 000 км.
- Звідки: луганск
Re: Глушим клапан ЕГР!
Добрый день. Есть желание заглушить ЕГР после увиденного во впускном коллекторе, самом датчике
Вопрос: как правильно заглушить? Где ставить заглушку я понимаю, а вот что делать с самим датчиком, не понятно, если скинуть с него фишку то появится ошибка. Если ничего не скидывать пусть продолжает себе открываться и закрываться, но при этом канал идущий к нему будет уже заглушен, будет ли так выдавать ошибку? Или обязательно его отключать с карты комплектации программно?
Мотор BRS 1.9 пробег 260 тыс. км.
Вопрос: как правильно заглушить? Где ставить заглушку я понимаю, а вот что делать с самим датчиком, не понятно, если скинуть с него фишку то появится ошибка. Если ничего не скидывать пусть продолжает себе открываться и закрываться, но при этом канал идущий к нему будет уже заглушен, будет ли так выдавать ошибку? Или обязательно его отключать с карты комплектации программно?
Мотор BRS 1.9 пробег 260 тыс. км.
- александр 1982
- VW маньяк
- Повідомлень: 2567
- З нами з: 29 травня 2013, 19:05
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Caravelle T 5 BNZ
- Звідки: Чернігівська обл.
- Дякував (ла): 82 рази
- Подякували: 188 разів
-
- Прохожий
- Повідомлень: 3
- З нами з: 22 липня 2016, 10:10
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5, BRS 1.9, 2007 г.в., 260 000 км.
- Звідки: луганск
Re: Глушим клапан ЕГР!
как блок управления поймет что выхлопные газы через клапан ЕГР не идут? клапан егр работает я так понимаю на определенных режимах двигателя (оборотах). Я к чему это веду, ну и пусть он там себе и дальше открывается, закрывается, просто перекрыть перед ним ход и все. По пути к егр никаких датчиков же нет.александр 1982 писав:Евро 4(ваш случай)без перепрошивки НИКАК,только программно убивать
- александр 1982
- VW маньяк
- Повідомлень: 2567
- З нами з: 29 травня 2013, 19:05
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Caravelle T 5 BNZ
- Звідки: Чернігівська обл.
- Дякував (ла): 82 рази
- Подякували: 188 разів
Re: Глушим клапан ЕГР!
А сажевый/катализатор с лямбдо-херямбдами Вы в расчёт не берёте????? Плюс управление НЕ ВАКУУМОМ(евро 3)а МОЗГАМИ по сигналу от тех самых лямбд .Евро 4-только програмно или адаптацией,но по последнему-полностью не прибьёте ЕГР,а только ограничите/уменьшите его работу!!!
- dimaka
- Администратор клюба
- Повідомлень: 10688
- З нами з: 28 березня 2007, 00:44
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 вроде AHY 360 тыс
- Реальное имя: Дима
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 93 рази
- Подякували: 273 рази
- Контактна інформація:
Re: Глушим клапан ЕГР!
еще как будет! При наличии в машине сажевика ЕГР глушить низзяkallina писав:будет ли так выдавать ошибку?
-
- Прохожий
- Повідомлень: 3
- З нами з: 22 липня 2016, 10:10
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5, BRS 1.9, 2007 г.в., 260 000 км.
- Звідки: луганск
Re: Глушим клапан ЕГР!
Сажевый фильтр удален предыдущим владельцемалександр 1982 писав:А сажевый/катализатор с лямбдо-херямбдами Вы в расчёт не берёте????? Плюс управление НЕ ВАКУУМОМ(евро 3)а МОЗГАМИ по сигналу от тех самых лямбд .Евро 4-только програмно или адаптацией,но по последнему-полностью не прибьёте ЕГР,а только ограничите/уменьшите его работу!!!
- AMID
- Штурман
- Повідомлень: 66
- З нами з: 18 лютого 2012, 23:56
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4 Transporter., 2003г.в, ACV 2,5 tdi., 75kw.
T-5 GP., 2011г.в., 2.0 tdi., 103KW. DSG. - Реальное имя: Дмитрий
- Звідки: Чернигов
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 6 разів
Re: Глушим клапан ЕГР!
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, где в Чернигове качественно заглушить клапан ЕГР и удалить сажевый фильтр с перепрошивкой мозгов на Т5 GP ?
СПС.
Подскажите, пожалуйста, где в Чернигове качественно заглушить клапан ЕГР и удалить сажевый фильтр с перепрошивкой мозгов на Т5 GP ?
СПС.
- Гена-крокодил
- Штурман
- Повідомлень: 78
- З нами з: 24 жовтня 2016, 21:37
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Был VW Caravella GP Edition25 Long, 2.0 103Kвт,2010г.в.,7DSG, есть Mercedes Vito 113CDI, 8 мест ориг.
- Реальное имя: Геннадий
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 8 разів
Re: Глушим клапан ЕГР!
Вот,похоже,толковое видео по глушению ЕГР.Хоть и от оккупанта,но инфа есть инфа
- Марк
- VW маньяк
- Повідомлень: 4845
- З нами з: 17 листопада 2013, 20:00
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 2,0 TDI CAAC був
- Реальное имя: Serhii
- Звідки: махрова Западенщина :)
- Дякував (ла): 269 разів
- Подякували: 487 разів
Re: Глушим клапан ЕГР!
Толкове відео? Ну-ну... Попробуй за десять хв, як каже автор, відкрути ту "трубочку" від головки до дроселя. Руки повивертати можна... До речі, сам процес він і не показав.
І ще. В одному з роликів він показує заглушений вихід з випускного коллектора, де має бути трубка до ЕГР, а в цьому розказує, що глушити треба на вході в дросель
І ще. В одному з роликів він показує заглушений вихід з випускного коллектора, де має бути трубка до ЕГР, а в цьому розказує, що глушити треба на вході в дросель
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
- YSTAS
- VW маньяк
- Повідомлень: 2611
- З нами з: 22 листопада 2011, 09:32
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5GP 2,0 TDI long CAAB
- Реальное имя: Юрій
- Звідки: КОВЕЛЬ
- Дякував (ла): 6 разів
- Подякували: 99 разів
Re: Глушим клапан ЕГР!
Теж щось я запутався так як і ти
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
-
- Пилот
- Повідомлень: 218
- З нами з: 25 серпня 2014, 18:59
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5 1.9 BRS 287т.км.
- Реальное имя: Руслан
- Звідки: Львів
- Дякував (ла): 21 раз
- Подякували: 11 разів
Re: Глушим клапан ЕГР!
Почистил клапан, был залеплен, машина завелась с третьего раза. Не могу загрузить фото с андроид.
Результатом доволен, заводится как на немецком дизиле, обороты стабилизировались.
Сегодня опять замигала спираль,, - клапан рециркуляции ОГ#18 , не постоянно.
Гудит електро- магнитный клапан, что ему еще надо?
Результатом доволен, заводится как на немецком дизиле, обороты стабилизировались.
Сегодня опять замигала спираль,, - клапан рециркуляции ОГ#18 , не постоянно.
Гудит електро- магнитный клапан, что ему еще надо?
- Марк
- VW маньяк
- Повідомлень: 4845
- З нами з: 17 листопада 2013, 20:00
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 2,0 TDI CAAC був
- Реальное имя: Serhii
- Звідки: махрова Западенщина :)
- Дякував (ла): 269 разів
- Подякували: 487 разів
Re: Глушим клапан ЕГР!
Питання:
якщо вибити сажовик, в пусту банку треба щось вварювати/вставляти?
Одні кажуть, якусь сітку всередину запхати, інші - вварити якийсь розсіювач, треті - що в Т5 взагалі нічого туди вставляти не треба...
якщо вибити сажовик, в пусту банку треба щось вварювати/вставляти?
Одні кажуть, якусь сітку всередину запхати, інші - вварити якийсь розсіювач, треті - що в Т5 взагалі нічого туди вставляти не треба...
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників