Сторінка 2 з 2

Re: THBД Т3

Додано: 16 березня 2014, 13:06
pasichniuk
Так в какую сторону и на сколько крутить этот болт? У меня расход 10-11 л, двигатель 1х.

Re: THBД Т3

Додано: 22 квітня 2014, 09:26
dverbus
pasichniuk писав:Так в какую сторону и на сколько крутить этот болт? У меня расход 10-11 л, двигатель 1х.
Тоже интерестно :)

Re: THBД Т3

Додано: 22 квітня 2014, 09:53
Виктор С
dverbus писав:
pasichniuk писав:Так в какую сторону и на сколько крутить этот болт? У меня расход 10-11 л, двигатель 1х.
Тоже интерестно :)
Закручивая - увеличиваешь подачу, выкручивая - уменьшаешь.

Re: THBД Т3

Додано: 03 березня 2017, 01:31
Andriy_123
Доброго дня. Подсткажите у кого есть опыт реставрации ТНВД/плунжерной пары, куда обратится, сколько ходит?
Напыление? Чугуев?

Re: THBД Т3

Додано: 03 березня 2017, 08:48
evrobus
Нема змісту.Краще взяти бу.І дешевше.

Re: THBД Т3

Додано: 03 березня 2017, 10:56
kudrik
Согласен с Петровичем. Про напыление -- скорее всего Андрей не в курсе цен.
Полноценное напыление ПП - будет стоить дороже , чем покупка рабочего б/у ТНВД(в сборе)

Re: THBД Т3

Додано: 03 березня 2017, 20:39
Andriy_123
Рабочий ТНВД которым мин. 27 лет? Есть предложения?
Понятие разборок "снят с рабочей машины", "приехала своим ходом" уже проходили (не ТНВД), это кот в мешке. У меня тоже "рабочий", не течет, на горячую несколько дольше заводится + люфт на валу. Капиталю двиг, поэтому поэтому хочу быть уверен в ТНВД и форсунках.
Б/у 1500-2000грн + проверить на стэнде 500-700грн и не факт что на бусе будет отлично работать. Еще добавить и уже воссатновить можно.

Обзвонил, от 3500 - 4500 - 5000тыс. грн восстановление ТНВД мех VE и плунжерной пары, пол года-год гарантиии, но отзывов проверенных нет. Можно и отдельно ПП, но мне нужно взборе.
По T4 есть опыт?

Re: THBД Т3

Додано: 03 березня 2017, 21:32
кацык
Andriy_123

а разница? на т4 ТНВД тот же...
а на цену ремонта в 4 тыс грн можно взять два б\у насоса :good:

Re: THBД Т3

Додано: 03 березня 2017, 21:43
Черный_Чак
Andriy_123,зайди на сайт Дизельмастера http://dieselmastera.ru/forum/ ,поинтересуйся номером ПП и дальше на Аверс http://bcs.avers-c.com.ua/
поинтересуйся наличием оригинальной ПП и ценой (около 300 долярив) и наличием восстановленной (около 100 долярив).
Заедь к их топливщику,он тебе всё расскажет и опишет.
Есть китайские ПП,цена примерно как у восстановленной,но Дизельмастера одобряют.
Мой знакомый на Транзит ставил чугуевское напыление,пока катается,но с проблемами.
Так он сам из Чугуева.
Возможно,найдешь подходящий насос с другой машины,с четырехцилиндрового Т4 1,9 ;если твой мотор турбированный пойдет аж со свистом насос без турбокорректора,но с корректором по давлению подкачки.