Мотор на Т3

Аватар користувача
Станислав
VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 1940
З нами з: 08 липня 2010, 19:45
Модель авто, тип двигателя, пробег: т-3 syncro 55 kWt, T-4 long 81 kWt
Звідки: UA Mariupol
Дякував (ла): 25 разів
Подякували: 30 разів

Re: Мотор на Т3

Повідомлення Станислав »

Возникла куча вопросов по установке AAZ на Т3?
внизу фотки
1- можно ли переставить патрубки охлаждения на головке? сбоку и вторце, родные пластмасовые и то что сбоку идет с разёмом помоему на четыре вывода. подойдут ли по крепежу от JX

2- от турбины отходит желтая пластмасовая трубочка, на фото видно, куда её подключать?

3- на ТНВД в торце стоит какойто разём с коробочкой от котроого идёт тонкая тезиновая трубочка в верхнюю часть насоса, для чего и что туда подсоединять? (на фото виден разём)

4- маслохладитель , можно ли его развернуть партубками вверх, фото ниже

5- вентиляция картера, трубка идушая с блока обязательна? или её можно заглушить и оставить только с крышки как у JX ?

6- шкив под ремень ГУР я так понимаю он с насосом не совпадёт, нужно будет выноснить насос чтоб совпал ручей

И ешё патрубок на помпе там где стоит термостат нужно перестовлять от JX ? родной вроде не так сильно загнут?
Вот столько много вопросов, выручайте
Я думал, что ШАРЮ
Аватар користувача
ramzes
Бусовод со стажем
Бусовод со стажем
Повідомлень: 770
З нами з: 30 жовтня 2009, 22:07
Модель авто, тип двигателя, пробег: T3
Реальное имя: Роман
Звідки: Боярка, Киевской области
Дякував (ла): 1 раз

Re: Мотор на Т3

Повідомлення ramzes »

Станислав
Перезвони расскажу.
T: 066-912-85-90 093-240-25-00 Роман http://vk.com/id81313487
Аватар користувача
Станислав
VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 1940
З нами з: 08 липня 2010, 19:45
Модель авто, тип двигателя, пробег: т-3 syncro 55 kWt, T-4 long 81 kWt
Звідки: UA Mariupol
Дякував (ла): 25 разів
Подякували: 30 разів

Re: Мотор на Т3

Повідомлення Станислав »

небольшой отчет по замене 1.6 на 1.9 долго пришлось провозится с сбросной трубкой турбины и выхлопной системной, т.к решили оставить родные коллектора. фото ниже
Востаннє редагувалось 01 жовтня 2013, 21:17 користувачем Станислав, всього редагувалось 1 раз.
Я думал, что ШАРЮ
Аватар користувача
vit
VW маньяк
VW маньяк
Повідомлень: 3754
З нами з: 27 червня 2011, 13:19
Модель авто, тип двигателя, пробег: T-3 пока сs
Звідки: Бандерштадт/Крим
Дякував (ла): 106 разів
Подякували: 51 раз

Re: Мотор на Т3

Повідомлення vit »

чекаєм :uch_tiv:
...бо голодного можна купити, а вільного - тільки вбити. Л.Гузар.
Аватар користувача
Станислав
VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 1940
З нами з: 08 липня 2010, 19:45
Модель авто, тип двигателя, пробег: т-3 syncro 55 kWt, T-4 long 81 kWt
Звідки: UA Mariupol
Дякував (ла): 25 разів
Подякували: 30 разів

Re: Мотор на Т3

Повідомлення Станислав »

ладно отбой пока не получается с мобилы фото нормально закинуть вечером все сделаю по нормальному

Добавлено 01/10/13, 21:28

Ну значит поехали...
сначала задрали зад машины чтоб можно было подсунуть и высунуть двигло
Снимаем стартёр. воздухан. глушитель, насос ГУРа, откидывам все патрубки, проводку, сливаем тосол, масло., также чтоб удобнее было вынимать двигло снимаем маслозаливной патрубок с потдона.
Двигатель стропим за уши на ГБЦ и под лапу (правую), откручуем болты крепления к кпп. и выкручиваем два болта крепления подушек к раме, немного приподняв оттягуем его от кпп, (кпп подперта уже гидравличиским домкратом) и окуратно опусаем вниз.
двигатель легко проходит под машиной поднятой на колёса.

для снятия двигателя мы зарание подготовили преспособление типа рамы, и ручная таль пригодилась

Добавлено 01/10/13, 22:13

теперь подготавливаем новый мотор.
Разворачиваем масляный теплообменник вверх патрубками.
Переставляем с 1.6 патрубок термостата на помпе
переставляем масляный шуп с 1.6, родной оказался чуть большего диаметра, выдёргиваем родную трубку, обризаем шлицевую часть что в блок была, проходим сверлом на 8мм и одиваем на шуп от 1.6 по развальцовки на трубке, и вставляем в блок 1.9 всё становится как родное., вверху крепим болтом на м8 к скобе ТНВД
Перставляем оба петрубка с гбц 1.6 на 1.9 т.к в родном на торце гбц нет датчика температуры. а на переднем заморочливый датчик на четыре выхода + ешё дополнительный отвод тосола.
Изготавливаем заглушку на место маслозаливной горловины на потдоне т.к. в крышке ГБЦ есть уже горловина, это на любителя, кому как нравится., мы заглушили.
Также заглушили двумя фланцами систему рециркуляции выхлопных газов на коллекторе вобше выкинув эту трубку, и вакумный клапан.
Отдельное внимание нужно уделиь сбросной трубке масла с турбины, в блок вкручиваем заглушку. а трубку нужно провести до потдона, но т.к. при установки лапы под турбину трубка сбросная выходит прям в лапу. тут пришлось взть кислородную трубку и немного погнуть на трубогибе, купили пару накидных фитингов с гидравличиских труб... немного сварки и всё стало на свои места, пригодилась и мягкая встава с родной трубки AAZ
Ставим маслонасос именно от транспортёра с косым маслозаборником, тут возникло много споров что они мол одинаковые на 1.6д и 1.6тд. скажу так на 1.9тд родной стоял с шестернями шириною 36мм и мы поставили такой же. В продаже полно маслонасосов с шестернями 30мм. но есть три фирмы которые точно идут на ТД это -ФЕБИ, СВАГ, и ВАЙКО ну и оригинал, у них ширина 36мм, а там ставте каой хотите.
всё моем чистим прикручиваем новый потдон на новую прокладку
Незабываем заприсовать в коленвал новый игольчатый подшипник
Стаим маховик, диск сцепления, корзину

Можно считать что двигатель готов к устанве.
Установленного мотора к сожалению фоток нет.
Пришлось немного вынисти глушитель назад т.к. шкивы идт уже с плоским ремнём, и упираются в глушитель., и пришлось выхлопную трубу поместу подгонять. также небольшая заморчка с креплением насоса ГУРа. лучше было бы если насос остался родной от AAZ но у нас его небыло.

можно было поступить проше поставить годные шкивы от 1.6
можно было турбину поставит на коллекторах от 1.6 тд JX тогда бы небыло проблем с сбросной трубкой, с расположением корпуса воздухана
Но мы приследовали цель -верхнее располжение турбины, уж больно низко она получается если всё по родному
Я думал, что ШАРЮ
Немец
Пассажир
Пассажир
Повідомлень: 25
З нами з: 15 лютого 2012, 21:02
Модель авто, тип двигателя, пробег: T3 CS 1.6D (уже 1Z 1.9TDI) 1987г.в.(много тыщ)
Реальное имя: Александр
Звідки: Полтава

Re: Мотор на Т3

Повідомлення Немец »

Я где-то вычитал, что: "Сливная трубка из турбины должна входить в блок выше уровня масла, а не в поддон - чтоб масло в поддоне не оказывало ни малейшего сопротивления". Так ли это?
Аватар користувача
Станислав
VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 1940
З нами з: 08 липня 2010, 19:45
Модель авто, тип двигателя, пробег: т-3 syncro 55 kWt, T-4 long 81 kWt
Звідки: UA Mariupol
Дякував (ла): 25 разів
Подякували: 30 разів

Re: Мотор на Т3

Повідомлення Станислав »

Слив с завода ие Т3 идёт в потдон, турбина всёравно находится выше уровня масла

Добавлено 02/10/13, 14:03

в итоге заменил двигатель да два дня, а если подойти к замене более подготовленым, замена за день легко
Я думал, что ШАРЮ
Аватар користувача
Станислав
VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 1940
З нами з: 08 липня 2010, 19:45
Модель авто, тип двигателя, пробег: т-3 syncro 55 kWt, T-4 long 81 kWt
Звідки: UA Mariupol
Дякував (ла): 25 разів
Подякували: 30 разів

Re: Мотор на Т3

Повідомлення Станислав »

замерели расход, при спокойной езде если не крутить выше 3 тыс.об.
приятно удивлены, по трасе получается ровно 5л/100км кпп5 ст. ГП 4.83 пятая 0.82
Востаннє редагувалось 13 жовтня 2013, 22:21 користувачем Станислав, всього редагувалось 1 раз.
Я думал, что ШАРЮ
Аватар користувача
Ярослав Ильич
Бусовод со стажем
Бусовод со стажем
Повідомлень: 908
З нами з: 19 листопада 2010, 22:32
Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Transporter T-3 1,9 TD
Реальное имя: Ярослав
Звідки: Odessa
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Мотор на Т3

Повідомлення Ярослав Ильич »

Прикольно, а у еня расход на AAZ был под 9 литров. Правда коробка была обычная от бензинки.
Интернет магазин (электротовары и многое другое...) http://univer-mag.prom.ua/
0984783971
0935672452
Аватар користувача
Станислав
VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 1940
З нами з: 08 липня 2010, 19:45
Модель авто, тип двигателя, пробег: т-3 syncro 55 kWt, T-4 long 81 kWt
Звідки: UA Mariupol
Дякував (ла): 25 разів
Подякували: 30 разів

Re: Мотор на Т3

Повідомлення Станислав »

Ярослав Ильич писав:Прикольно, а у еня расход на AAZ был под 9 литров. Правда коробка была обычная от бензинки.

от бензинки поидее должна быть скоростнее, хотя смотря от какой.
на этой коробке на пятой двигатель легко выкручивает 4500об.мин.
Я думал, что ШАРЮ
Wild7777777
Пассажир
Пассажир
Повідомлень: 28
З нами з: 14 червня 2012, 18:45
Модель авто, тип двигателя, пробег: T3 1.6td JX
Звідки: Украина, Кривой Рог

Re: Мотор на Т3

Повідомлення Wild7777777 »

на этой коробке на пятой двигатель легко выкручивает 4500об.мин.

Какая скорость при этих оборотах?
Максималка? (желательно по навигатору)
Аватар користувача
Станислав
VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 1940
З нами з: 08 липня 2010, 19:45
Модель авто, тип двигателя, пробег: т-3 syncro 55 kWt, T-4 long 81 kWt
Звідки: UA Mariupol
Дякував (ла): 25 разів
Подякували: 30 разів

Re: Мотор на Т3

Повідомлення Станислав »

3 тыс.об. ровно 90км.ч
Я думал, что ШАРЮ
Wild7777777
Пассажир
Пассажир
Повідомлень: 28
З нами з: 14 червня 2012, 18:45
Модель авто, тип двигателя, пробег: T3 1.6td JX
Звідки: Украина, Кривой Рог

Re: Мотор на Т3

Повідомлення Wild7777777 »

Тобиш при 4500об - 135км\ч
Это и есть максималка? По навигатору или спидометр ?(это важно)
Аватар користувача
Рыжий
Бусовод
Бусовод
Повідомлень: 294
З нами з: 11 грудня 2010, 08:14
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-3 Синхро, 1.9 ТДI, AFN
Реальное имя: Сергей
Звідки: Киев. Пуща-Водица

Re: Мотор на Т3

Повідомлення Рыжий »

С обновочкой :good: , пусть теперь приносит радость хозяину :cool_cool: А буквы на КПП у тебя какие?
СТО по ФОРДам, VW и другим. тел. 067-408-69-59, 099-262-87-00 Сергей.
Аватар користувача
Станислав
VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 1940
З нами з: 08 липня 2010, 19:45
Модель авто, тип двигателя, пробег: т-3 syncro 55 kWt, T-4 long 81 kWt
Звідки: UA Mariupol
Дякував (ла): 25 разів
Подякували: 30 разів

Re: Мотор на Т3

Повідомлення Станислав »

Wild7777777 писав:Тобиш при 4500об - 135км\ч
Это и есть максималка? По навигатору или спидометр ?(это важно)

Это по калькулятору расчёта кпп, учитывая размер колёс 205/70R14, по спидометру чуть больше
ЖПС нет.

Добавлено 15/10/13, 08:40

Рыжий писав:С обновочкой :good: , пусть теперь приносит радость хозяину :cool_cool: А буквы на КПП у тебя какие?

Хозяин рад как слон :cool_cool:
КПП AAS главная пара 29/6
Я думал, что ШАРЮ
Аватар користувача
Станислав
VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 1940
З нами з: 08 липня 2010, 19:45
Модель авто, тип двигателя, пробег: т-3 syncro 55 kWt, T-4 long 81 kWt
Звідки: UA Mariupol
Дякував (ла): 25 разів
Подякували: 30 разів

Re: Мотор на Т3

Повідомлення Станислав »

неспешно изучается спрос на мотор 1.6д JR , мотор с гольфа без маховика и выпускного коллектора , заводится ездит но берет масло, мотор я не разбирал, состояния не знаю, скорее всего всё в норме., возможно по запчастьям, будут желающие вскрою
Я думал, что ШАРЮ
Аватар користувача
ramzes
Бусовод со стажем
Бусовод со стажем
Повідомлень: 770
З нами з: 30 жовтня 2009, 22:07
Модель авто, тип двигателя, пробег: T3
Реальное имя: Роман
Звідки: Боярка, Киевской области
Дякував (ла): 1 раз

Re: Мотор на Т3

Повідомлення ramzes »

Станислав
Понравился 1.9, решил свой продать? Не спешно купи tdi, он повеселее AAZ будет. Для Синхры самое оно!
T: 066-912-85-90 093-240-25-00 Роман http://vk.com/id81313487
Аватар користувача
Станислав
VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 1940
З нами з: 08 липня 2010, 19:45
Модель авто, тип двигателя, пробег: т-3 syncro 55 kWt, T-4 long 81 kWt
Звідки: UA Mariupol
Дякував (ла): 25 разів
Подякували: 30 разів

Re: Мотор на Т3

Повідомлення Станислав »

ramzes писав:Станислав
Понравился 1.9, решил свой продать? Не спешно купи tdi, он повеселее AAZ будет. Для Синхры самое оно!

понравился конечно, продаю 1.6 но не свой.
Я всё ешё перед выбором. AAZ или 1Z но если последний то только с механич. впрыском. Я не переношу электронику :zvez_ochki: мне чтоб по проще и по надёжнее.
А тут возникают вопросы кто кого AAZ или 1Z ведь он с механикой уже не 90л.с. и момент меньше так что я перд выбором ???????????????????

Добавлено 30/10/13, 14:02

интересует всё в самых подробностях что и как ставится, что от чего прикручивается
-по мотру 1Z
Я думал, что ШАРЮ
Аватар користувача
miki 007
Пилот
Пилот
Повідомлень: 128
З нами з: 17 серпня 2011, 19:44
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5 каравела 2010г. СААС
Реальное имя: Андрей
Звідки: Житомирская обл-Karelia-Lahti
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 3 рази

Re: Мотор на Т3

Повідомлення miki 007 »

Всем маньякам привет! Недавно стал обладателем т3 синхро с 2.1 мотором. Вопрос в следующем, так как практически перебрался в финку на таком моторе ездить совсем не выгодно- дорого!!!! Бензин за 1.6ев за литр. Подскажите ( из всего прочитанного) если я правильно понял- самый оптимальный вариант 1.8 на замену двигателя в целях экономичности топлива!?Заранее благодарен за отклики!!! не пинайти если чтото прочитал не внимательно!!! :D
Андрей +358451883866
Зображення
Аватар користувача
evrobus
VW маньяк
VW маньяк
Повідомлень: 17680
З нами з: 12 квітня 2009, 17:34
Модель авто, тип двигателя, пробег: t4 2.5tdi Eurovan
Реальное имя: ПЕТРОВИЧ
Звідки: Киев,пригород.
Дякував (ла): 747 разів
Подякували: 755 разів

Re: Мотор на Т3

Повідомлення evrobus »

miki 007 писав:как практически перебрался в финку ( из всего прочитанного) если я

Перебежчикам не проговоримся!!!!! :D :D :D :P
Ремонт Т4,Т5,Лт,Крафтер,Кади и др. vw
зч новые, б/у .
тф +380678726119+380955005427 Где? Тут-
Спойлер
г.Вишневый ул.Киевская 10.Поворот с окружной в ЗАЗ.Девять сфетофоров от окружной.Проще забить в гугл картах Петрович
Відповісти

Повернутись до “VW T3 - Двигун”