Мотор на Т3
- Станислав
- VW знаток
- Повідомлень: 1940
- З нами з: 08 липня 2010, 19:45
- Модель авто, тип двигателя, пробег: т-3 syncro 55 kWt, T-4 long 81 kWt
- Звідки: UA Mariupol
- Дякував (ла): 25 разів
- Подякували: 30 разів
Re: Мотор на Т3
Возникла куча вопросов по установке AAZ на Т3?
внизу фотки
1- можно ли переставить патрубки охлаждения на головке? сбоку и вторце, родные пластмасовые и то что сбоку идет с разёмом помоему на четыре вывода. подойдут ли по крепежу от JX
2- от турбины отходит желтая пластмасовая трубочка, на фото видно, куда её подключать?
3- на ТНВД в торце стоит какойто разём с коробочкой от котроого идёт тонкая тезиновая трубочка в верхнюю часть насоса, для чего и что туда подсоединять? (на фото виден разём)
4- маслохладитель , можно ли его развернуть партубками вверх, фото ниже
5- вентиляция картера, трубка идушая с блока обязательна? или её можно заглушить и оставить только с крышки как у JX ?
6- шкив под ремень ГУР я так понимаю он с насосом не совпадёт, нужно будет выноснить насос чтоб совпал ручей
И ешё патрубок на помпе там где стоит термостат нужно перестовлять от JX ? родной вроде не так сильно загнут?
Вот столько много вопросов, выручайте
внизу фотки
1- можно ли переставить патрубки охлаждения на головке? сбоку и вторце, родные пластмасовые и то что сбоку идет с разёмом помоему на четыре вывода. подойдут ли по крепежу от JX
2- от турбины отходит желтая пластмасовая трубочка, на фото видно, куда её подключать?
3- на ТНВД в торце стоит какойто разём с коробочкой от котроого идёт тонкая тезиновая трубочка в верхнюю часть насоса, для чего и что туда подсоединять? (на фото виден разём)
4- маслохладитель , можно ли его развернуть партубками вверх, фото ниже
5- вентиляция картера, трубка идушая с блока обязательна? или её можно заглушить и оставить только с крышки как у JX ?
6- шкив под ремень ГУР я так понимаю он с насосом не совпадёт, нужно будет выноснить насос чтоб совпал ручей
И ешё патрубок на помпе там где стоит термостат нужно перестовлять от JX ? родной вроде не так сильно загнут?
Вот столько много вопросов, выручайте
Я думал, что ШАРЮ
- ramzes
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 770
- З нами з: 30 жовтня 2009, 22:07
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T3
- Реальное имя: Роман
- Звідки: Боярка, Киевской области
- Дякував (ла): 1 раз
Re: Мотор на Т3
Станислав
Перезвони расскажу.
Перезвони расскажу.
T: 066-912-85-90 093-240-25-00 Роман http://vk.com/id81313487
- Станислав
- VW знаток
- Повідомлень: 1940
- З нами з: 08 липня 2010, 19:45
- Модель авто, тип двигателя, пробег: т-3 syncro 55 kWt, T-4 long 81 kWt
- Звідки: UA Mariupol
- Дякував (ла): 25 разів
- Подякували: 30 разів
Re: Мотор на Т3
небольшой отчет по замене 1.6 на 1.9 долго пришлось провозится с сбросной трубкой турбины и выхлопной системной, т.к решили оставить родные коллектора. фото ниже
Востаннє редагувалось 01 жовтня 2013, 21:17 користувачем Станислав, всього редагувалось 1 раз.
Я думал, что ШАРЮ
- Станислав
- VW знаток
- Повідомлень: 1940
- З нами з: 08 липня 2010, 19:45
- Модель авто, тип двигателя, пробег: т-3 syncro 55 kWt, T-4 long 81 kWt
- Звідки: UA Mariupol
- Дякував (ла): 25 разів
- Подякували: 30 разів
Re: Мотор на Т3
ладно отбой пока не получается с мобилы фото нормально закинуть вечером все сделаю по нормальному
Добавлено 01/10/13, 21:28
Ну значит поехали...
сначала задрали зад машины чтоб можно было подсунуть и высунуть двигло
Снимаем стартёр. воздухан. глушитель, насос ГУРа, откидывам все патрубки, проводку, сливаем тосол, масло., также чтоб удобнее было вынимать двигло снимаем маслозаливной патрубок с потдона.
Двигатель стропим за уши на ГБЦ и под лапу (правую), откручуем болты крепления к кпп. и выкручиваем два болта крепления подушек к раме, немного приподняв оттягуем его от кпп, (кпп подперта уже гидравличиским домкратом) и окуратно опусаем вниз.
двигатель легко проходит под машиной поднятой на колёса.
для снятия двигателя мы зарание подготовили преспособление типа рамы, и ручная таль пригодилась
Добавлено 01/10/13, 22:13
теперь подготавливаем новый мотор.
Разворачиваем масляный теплообменник вверх патрубками.
Переставляем с 1.6 патрубок термостата на помпе
переставляем масляный шуп с 1.6, родной оказался чуть большего диаметра, выдёргиваем родную трубку, обризаем шлицевую часть что в блок была, проходим сверлом на 8мм и одиваем на шуп от 1.6 по развальцовки на трубке, и вставляем в блок 1.9 всё становится как родное., вверху крепим болтом на м8 к скобе ТНВД
Перставляем оба петрубка с гбц 1.6 на 1.9 т.к в родном на торце гбц нет датчика температуры. а на переднем заморочливый датчик на четыре выхода + ешё дополнительный отвод тосола.
Изготавливаем заглушку на место маслозаливной горловины на потдоне т.к. в крышке ГБЦ есть уже горловина, это на любителя, кому как нравится., мы заглушили.
Также заглушили двумя фланцами систему рециркуляции выхлопных газов на коллекторе вобше выкинув эту трубку, и вакумный клапан.
Отдельное внимание нужно уделиь сбросной трубке масла с турбины, в блок вкручиваем заглушку. а трубку нужно провести до потдона, но т.к. при установки лапы под турбину трубка сбросная выходит прям в лапу. тут пришлось взть кислородную трубку и немного погнуть на трубогибе, купили пару накидных фитингов с гидравличиских труб... немного сварки и всё стало на свои места, пригодилась и мягкая встава с родной трубки AAZ
Ставим маслонасос именно от транспортёра с косым маслозаборником, тут возникло много споров что они мол одинаковые на 1.6д и 1.6тд. скажу так на 1.9тд родной стоял с шестернями шириною 36мм и мы поставили такой же. В продаже полно маслонасосов с шестернями 30мм. но есть три фирмы которые точно идут на ТД это -ФЕБИ, СВАГ, и ВАЙКО ну и оригинал, у них ширина 36мм, а там ставте каой хотите.
всё моем чистим прикручиваем новый потдон на новую прокладку
Незабываем заприсовать в коленвал новый игольчатый подшипник
Стаим маховик, диск сцепления, корзину
Можно считать что двигатель готов к устанве.
Установленного мотора к сожалению фоток нет.
Пришлось немного вынисти глушитель назад т.к. шкивы идт уже с плоским ремнём, и упираются в глушитель., и пришлось выхлопную трубу поместу подгонять. также небольшая заморчка с креплением насоса ГУРа. лучше было бы если насос остался родной от AAZ но у нас его небыло.
можно было поступить проше поставить годные шкивы от 1.6
можно было турбину поставит на коллекторах от 1.6 тд JX тогда бы небыло проблем с сбросной трубкой, с расположением корпуса воздухана
Но мы приследовали цель -верхнее располжение турбины, уж больно низко она получается если всё по родному
Добавлено 01/10/13, 21:28
Ну значит поехали...
сначала задрали зад машины чтоб можно было подсунуть и высунуть двигло
Снимаем стартёр. воздухан. глушитель, насос ГУРа, откидывам все патрубки, проводку, сливаем тосол, масло., также чтоб удобнее было вынимать двигло снимаем маслозаливной патрубок с потдона.
Двигатель стропим за уши на ГБЦ и под лапу (правую), откручуем болты крепления к кпп. и выкручиваем два болта крепления подушек к раме, немного приподняв оттягуем его от кпп, (кпп подперта уже гидравличиским домкратом) и окуратно опусаем вниз.
двигатель легко проходит под машиной поднятой на колёса.
для снятия двигателя мы зарание подготовили преспособление типа рамы, и ручная таль пригодилась
Добавлено 01/10/13, 22:13
теперь подготавливаем новый мотор.
Разворачиваем масляный теплообменник вверх патрубками.
Переставляем с 1.6 патрубок термостата на помпе
переставляем масляный шуп с 1.6, родной оказался чуть большего диаметра, выдёргиваем родную трубку, обризаем шлицевую часть что в блок была, проходим сверлом на 8мм и одиваем на шуп от 1.6 по развальцовки на трубке, и вставляем в блок 1.9 всё становится как родное., вверху крепим болтом на м8 к скобе ТНВД
Перставляем оба петрубка с гбц 1.6 на 1.9 т.к в родном на торце гбц нет датчика температуры. а на переднем заморочливый датчик на четыре выхода + ешё дополнительный отвод тосола.
Изготавливаем заглушку на место маслозаливной горловины на потдоне т.к. в крышке ГБЦ есть уже горловина, это на любителя, кому как нравится., мы заглушили.
Также заглушили двумя фланцами систему рециркуляции выхлопных газов на коллекторе вобше выкинув эту трубку, и вакумный клапан.
Отдельное внимание нужно уделиь сбросной трубке масла с турбины, в блок вкручиваем заглушку. а трубку нужно провести до потдона, но т.к. при установки лапы под турбину трубка сбросная выходит прям в лапу. тут пришлось взть кислородную трубку и немного погнуть на трубогибе, купили пару накидных фитингов с гидравличиских труб... немного сварки и всё стало на свои места, пригодилась и мягкая встава с родной трубки AAZ
Ставим маслонасос именно от транспортёра с косым маслозаборником, тут возникло много споров что они мол одинаковые на 1.6д и 1.6тд. скажу так на 1.9тд родной стоял с шестернями шириною 36мм и мы поставили такой же. В продаже полно маслонасосов с шестернями 30мм. но есть три фирмы которые точно идут на ТД это -ФЕБИ, СВАГ, и ВАЙКО ну и оригинал, у них ширина 36мм, а там ставте каой хотите.
всё моем чистим прикручиваем новый потдон на новую прокладку
Незабываем заприсовать в коленвал новый игольчатый подшипник
Стаим маховик, диск сцепления, корзину
Можно считать что двигатель готов к устанве.
Установленного мотора к сожалению фоток нет.
Пришлось немного вынисти глушитель назад т.к. шкивы идт уже с плоским ремнём, и упираются в глушитель., и пришлось выхлопную трубу поместу подгонять. также небольшая заморчка с креплением насоса ГУРа. лучше было бы если насос остался родной от AAZ но у нас его небыло.
можно было поступить проше поставить годные шкивы от 1.6
можно было турбину поставит на коллекторах от 1.6 тд JX тогда бы небыло проблем с сбросной трубкой, с расположением корпуса воздухана
Но мы приследовали цель -верхнее располжение турбины, уж больно низко она получается если всё по родному
Я думал, что ШАРЮ
-
- Пассажир
- Повідомлень: 25
- З нами з: 15 лютого 2012, 21:02
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T3 CS 1.6D (уже 1Z 1.9TDI) 1987г.в.(много тыщ)
- Реальное имя: Александр
- Звідки: Полтава
Re: Мотор на Т3
Я где-то вычитал, что: "Сливная трубка из турбины должна входить в блок выше уровня масла, а не в поддон - чтоб масло в поддоне не оказывало ни малейшего сопротивления". Так ли это?
- Станислав
- VW знаток
- Повідомлень: 1940
- З нами з: 08 липня 2010, 19:45
- Модель авто, тип двигателя, пробег: т-3 syncro 55 kWt, T-4 long 81 kWt
- Звідки: UA Mariupol
- Дякував (ла): 25 разів
- Подякували: 30 разів
Re: Мотор на Т3
Слив с завода ие Т3 идёт в потдон, турбина всёравно находится выше уровня масла
Добавлено 02/10/13, 14:03
в итоге заменил двигатель да два дня, а если подойти к замене более подготовленым, замена за день легко
Добавлено 02/10/13, 14:03
в итоге заменил двигатель да два дня, а если подойти к замене более подготовленым, замена за день легко
Я думал, что ШАРЮ
- Станислав
- VW знаток
- Повідомлень: 1940
- З нами з: 08 липня 2010, 19:45
- Модель авто, тип двигателя, пробег: т-3 syncro 55 kWt, T-4 long 81 kWt
- Звідки: UA Mariupol
- Дякував (ла): 25 разів
- Подякували: 30 разів
Re: Мотор на Т3
замерели расход, при спокойной езде если не крутить выше 3 тыс.об.
приятно удивлены, по трасе получается ровно 5л/100км кпп5 ст. ГП 4.83 пятая 0.82
приятно удивлены, по трасе получается ровно 5л/100км кпп5 ст. ГП 4.83 пятая 0.82
Востаннє редагувалось 13 жовтня 2013, 22:21 користувачем Станислав, всього редагувалось 1 раз.
Я думал, что ШАРЮ
- Ярослав Ильич
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 908
- З нами з: 19 листопада 2010, 22:32
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Transporter T-3 1,9 TD
- Реальное имя: Ярослав
- Звідки: Odessa
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Мотор на Т3
Прикольно, а у еня расход на AAZ был под 9 литров. Правда коробка была обычная от бензинки.
Интернет магазин (электротовары и многое другое...) http://univer-mag.prom.ua/
0984783971
0935672452
0984783971
0935672452
- Станислав
- VW знаток
- Повідомлень: 1940
- З нами з: 08 липня 2010, 19:45
- Модель авто, тип двигателя, пробег: т-3 syncro 55 kWt, T-4 long 81 kWt
- Звідки: UA Mariupol
- Дякував (ла): 25 разів
- Подякували: 30 разів
Re: Мотор на Т3
Ярослав Ильич писав:Прикольно, а у еня расход на AAZ был под 9 литров. Правда коробка была обычная от бензинки.
от бензинки поидее должна быть скоростнее, хотя смотря от какой.
на этой коробке на пятой двигатель легко выкручивает 4500об.мин.
Я думал, что ШАРЮ
-
- Пассажир
- Повідомлень: 28
- З нами з: 14 червня 2012, 18:45
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T3 1.6td JX
- Звідки: Украина, Кривой Рог
Re: Мотор на Т3
на этой коробке на пятой двигатель легко выкручивает 4500об.мин.
Какая скорость при этих оборотах?
Максималка? (желательно по навигатору)
-
- Пассажир
- Повідомлень: 28
- З нами з: 14 червня 2012, 18:45
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T3 1.6td JX
- Звідки: Украина, Кривой Рог
Re: Мотор на Т3
Тобиш при 4500об - 135км\ч
Это и есть максималка? По навигатору или спидометр ?(это важно)
Это и есть максималка? По навигатору или спидометр ?(это важно)
- Рыжий
- Бусовод
- Повідомлень: 294
- З нами з: 11 грудня 2010, 08:14
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-3 Синхро, 1.9 ТДI, AFN
- Реальное имя: Сергей
- Звідки: Киев. Пуща-Водица
Re: Мотор на Т3
С обновочкой , пусть теперь приносит радость хозяину А буквы на КПП у тебя какие?
СТО по ФОРДам, VW и другим. тел. 067-408-69-59, 099-262-87-00 Сергей.
- Станислав
- VW знаток
- Повідомлень: 1940
- З нами з: 08 липня 2010, 19:45
- Модель авто, тип двигателя, пробег: т-3 syncro 55 kWt, T-4 long 81 kWt
- Звідки: UA Mariupol
- Дякував (ла): 25 разів
- Подякували: 30 разів
Re: Мотор на Т3
Wild7777777 писав:Тобиш при 4500об - 135км\ч
Это и есть максималка? По навигатору или спидометр ?(это важно)
Это по калькулятору расчёта кпп, учитывая размер колёс 205/70R14, по спидометру чуть больше
ЖПС нет.
Добавлено 15/10/13, 08:40
Рыжий писав:С обновочкой , пусть теперь приносит радость хозяину А буквы на КПП у тебя какие?
Хозяин рад как слон
КПП AAS главная пара 29/6
Я думал, что ШАРЮ
- Станислав
- VW знаток
- Повідомлень: 1940
- З нами з: 08 липня 2010, 19:45
- Модель авто, тип двигателя, пробег: т-3 syncro 55 kWt, T-4 long 81 kWt
- Звідки: UA Mariupol
- Дякував (ла): 25 разів
- Подякували: 30 разів
Re: Мотор на Т3
неспешно изучается спрос на мотор 1.6д JR , мотор с гольфа без маховика и выпускного коллектора , заводится ездит но берет масло, мотор я не разбирал, состояния не знаю, скорее всего всё в норме., возможно по запчастьям, будут желающие вскрою
Я думал, что ШАРЮ
- ramzes
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 770
- З нами з: 30 жовтня 2009, 22:07
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T3
- Реальное имя: Роман
- Звідки: Боярка, Киевской области
- Дякував (ла): 1 раз
Re: Мотор на Т3
Станислав
Понравился 1.9, решил свой продать? Не спешно купи tdi, он повеселее AAZ будет. Для Синхры самое оно!
Понравился 1.9, решил свой продать? Не спешно купи tdi, он повеселее AAZ будет. Для Синхры самое оно!
T: 066-912-85-90 093-240-25-00 Роман http://vk.com/id81313487
- Станислав
- VW знаток
- Повідомлень: 1940
- З нами з: 08 липня 2010, 19:45
- Модель авто, тип двигателя, пробег: т-3 syncro 55 kWt, T-4 long 81 kWt
- Звідки: UA Mariupol
- Дякував (ла): 25 разів
- Подякували: 30 разів
Re: Мотор на Т3
ramzes писав:Станислав
Понравился 1.9, решил свой продать? Не спешно купи tdi, он повеселее AAZ будет. Для Синхры самое оно!
понравился конечно, продаю 1.6 но не свой.
Я всё ешё перед выбором. AAZ или 1Z но если последний то только с механич. впрыском. Я не переношу электронику мне чтоб по проще и по надёжнее.
А тут возникают вопросы кто кого AAZ или 1Z ведь он с механикой уже не 90л.с. и момент меньше так что я перд выбором ???????????????????
Добавлено 30/10/13, 14:02
интересует всё в самых подробностях что и как ставится, что от чего прикручивается
-по мотру 1Z
Я думал, что ШАРЮ
- miki 007
- Пилот
- Повідомлень: 128
- З нами з: 17 серпня 2011, 19:44
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5 каравела 2010г. СААС
- Реальное имя: Андрей
- Звідки: Житомирская обл-Karelia-Lahti
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 3 рази
Re: Мотор на Т3
Всем маньякам привет! Недавно стал обладателем т3 синхро с 2.1 мотором. Вопрос в следующем, так как практически перебрался в финку на таком моторе ездить совсем не выгодно- дорого!!!! Бензин за 1.6ев за литр. Подскажите ( из всего прочитанного) если я правильно понял- самый оптимальный вариант 1.8 на замену двигателя в целях экономичности топлива!?Заранее благодарен за отклики!!! не пинайти если чтото прочитал не внимательно!!!
- evrobus
- VW маньяк
- Повідомлень: 17680
- З нами з: 12 квітня 2009, 17:34
- Модель авто, тип двигателя, пробег: t4 2.5tdi Eurovan
- Реальное имя: ПЕТРОВИЧ
- Звідки: Киев,пригород.
- Дякував (ла): 747 разів
- Подякували: 755 разів
Re: Мотор на Т3
miki 007 писав:как практически перебрался в финку ( из всего прочитанного) если я
Перебежчикам не проговоримся!!!!!
Ремонт Т4,Т5,Лт,Крафтер,Кади и др. vw
зч новые, б/у .
тф +380678726119+380955005427 Где? Тут-
зч новые, б/у .
тф +380678726119+380955005427 Где? Тут-
Спойлер
г.Вишневый ул.Киевская 10.Поворот с окружной в ЗАЗ.Девять сфетофоров от окружной.Проще забить в гугл картах Петрович