ramzes писав:Начнём с того, что тубина подрывает на 1800 об/мин, а по максималке то от Одессы мамы я держал 3500-4000, это140-150км/ч. НО! 500км это не длительные поздки, да ещё и по асфальту! На дня еду в Ялту, вот на нормальной дистанции проверю и отпишусь. А то не успел поставить, а вопросами закидали. А теперь начну с начала - 1ый мотор стоял DG (1.9), второй СS(1.6D), третий GX (1.8i), а сейчас 1Z (1.9 tdi). Кпп стоит от дизеля 091, 4 ступка ни разу не ремонтированная и ни разу не подводила. конкретно по переделке опишу позже со всеми ценами и заменами. А вот ещё с завода стояли 2,3 и 2,6 бензиновые моторы, я недавно менял Лапу на 2.3 на Т3. Заказывал по ексисту и через 4 дня привезли за 68 баков. так расход с таким мотором 16л/100, и не быстре 100км/ч, зато тяга со 140 лошадями просто АДУРЕННАЯ!!!
Какой у тебя код кпп? Если действительно стоит 4-х ступка диз., то не может быть такой скорости при таких оборотах. У меня на бенз. кпп на 4-ой при 3000 об.мин. 90 км\ч ,при 4000-120 , при 5000-150. А диз. кпп (4-ступка) короче бензиновой, т.е. скорость должна быть ещё меньше.http://www.rjes.com/html/gearbox_types.html