Сторінка 1 з 22

Мотор на Т3

Додано: 12 вересня 2009, 13:58
SYNCROвод
Хочу двигун помощнее на свой vw t3 syncro.Может кто подскажет, что можно приклеить к бензиновому или дизельному кожуху кпп,не заморачиваясь на переходных плитах и т.п. Сейчас стоит 2Е,но маловато.

Re: Мотор на Т3

Додано: 28 вересня 2009, 12:01
SergPassSyn
Если стоит 2Е то помоему можно ставить любой VW 4-х цил. двигатель, а по мощнее 9А(136л.с.2.0), ABF(2.0 150л.с.), PG(1,8 160 л.с.), AFN(1,9 tdi, 110л.с.)
В нете видел троечки и с поршевскими и с субаровскими моторами, и с V6 VR6 V8.
Как только чтото случится с моим AAZ то скорее всего буду ставить ПГ 1,8 + компрессор (G60, eaton m62) ~ 160 л.с./5800 об/мин. (225 Нм/ 3500 об/мин)-есть,
Или буду строить: блок 2Е + (16v или 20v) + турба или компрессор = >220л.с.-тоже есть.
Хотя расход на т3 синкро будет :o , а может подумаю над AFN 1.9tdi.
а какой расход сейчас с 2Е, и 2Е у Вас работает с дигифантом или как?

Re: Мотор на Т3

Додано: 28 вересня 2009, 12:38
Итальянец
Шо за мотор 2Е? Какая мощность? Как едет машина?

Re: Мотор на Т3

Додано: 28 вересня 2009, 12:55
SergPassSyn
2Е - 4-х цил. 8клап 2,0 115 л.с./5800об 166Нм/3200об
полный инжектор (digifant)

Re: Мотор на Т3

Додано: 30 вересня 2009, 00:30
SYNCROвод
SergPassSyn писав:2Е - 4-х цил. 8клап 2,0 115 л.с./5800об 166Нм/3200об
полный инжектор (digifant)

Специалист по установке мотора убедил меня не строить полный инжектор, а обойтись моно от Golf GTI AAM.Мотор стал несколько резвее родного1.9л оппазита с жигулёвским карбом(так купил), расход припал на пару литров.НО уже не 92й, а 95+ и всё равно при интенсивном разгоне детонация имеет место быть.Одним словом, Я недоволен вложенными деньгами Теперь делемма---либо строить дизель 1.9td,., 1,9tdi,2,5td или tdi( R5, или v6),Subagon 2,5 или 3,0 или 3,3л и переходить на газ???????????????? :Search:

Re: Мотор на Т3

Додано: 30 вересня 2009, 13:52
SergPassSyn
Тоесть от 2Е остался только блок, и его накрыли головкой от моныка.

Re: Мотор на Т3

Додано: 30 вересня 2009, 17:44
SYNCROвод
SergPassSyn писав:Тоесть от 2Е остался только блок, и его накрыли головкой от моныка.

Голова осталась родная. Поменялся только коллектор всборе +алюминиевая прокладка,корректирующая конфигурацию окон. Расход 11-12л по трассе, 15-16 в городских пробкорезах. В прошлом сентябре поехали с компанией в Ялту на ралли. На перевале умирал конкретно , но расход по кругу со снятым правда карданом вышел 10,5л.Наверное ветер попутный был всю дорогу :du_ma_et:

Re: Мотор на Т3

Додано: 01 жовтня 2009, 09:02
SergPassSyn
AAM его мощность 75 л.с. может переставить моноинжектор от RP или ABS их моща по 90 л.с.

Re: Мотор на Т3

Додано: 01 жовтня 2009, 20:27
SYNCROвод
SergPassSyn писав:AAM его мощность 75 л.с. может переставить моноинжектор от RP или ABS их моща по 90 л.с.

Я подозреваю что отличие этих моников заключается в форсунке, может и мозги по разному прошиты. А на 2Е не встанет 16-ти клапанная голова?? Она правда может упереться в ланжерон или в крышку.Бодрости бы наверное добавилось :du_ma_et:

Re: Мотор на Т3

Додано: 02 жовтня 2009, 10:09
SergPassSyn
блок 2Е + 16 клап голова +Digifant = ABF 150 л.с.
блок 2Е + 16/20 клап голова +компрессор/турба => 220л.с.и более
был мотор 3G: 1,8 (PG) +16V +G60 =225 л.с. 250-280Нм - очень редкий

видел фотки Т3+9А(2.0, 16клап, мех впрыск, 136л.с.), так он стоял также как и в пасате - почти вертикально, наверное через переходную плиту.

Re: Мотор на Т3

Додано: 03 жовтня 2009, 13:39
SYNCROвод
SergPassSyn писав:блок 2Е + 16 клап голова +Digifant = ABF 150 л.с.
блок 2Е + 16/20 клап голова +компрессор/турба => 220л.с.и более
был мотор 3G: 1,8 (PG) +16V +G60 =225 л.с. 250-280Нм - очень редкий

видел фотки Т3+9А(2.0, 16клап, мех впрыск, 136л.с.), так он стоял также как и в пасате - почти вертикально, наверное через переходную плиту.

Есть варианты и с 5Е (5-ка рядная 2.2 турбо c ауди 200), но тоже через SA колокол. 2,8 попадался-пишут что довольно плоский, не крадёт клиренс(опять надо колокол).Вот ещё http://translate.google.com/translate?h ... u%26sa%3DN

Re: Мотор на Т3

Додано: 10 жовтня 2009, 15:47
SYNCROвод
SergPassSyn писав:блок 2Е + 16 клап голова +Digifant = ABF 150 л.с.
блок 2Е + 16/20 клап голова +компрессор/турба => 220л.с.и более
был мотор 3G: 1,8 (PG) +16V +G60 =225 л.с. 250-280Нм - очень редкий

видел фотки Т3+9А(2.0, 16клап, мех впрыск, 136л.с.), так он стоял также как и в пасате - почти вертикально, наверное через переходную плиту.

А кто сказал,что блок 2Е поженится с 16\20 клап головой и не родятся дибилы? Спрашивал в нескольких местах---подняли на смех! :ni_zia:

Re: Мотор на Т3

Додано: 12 жовтня 2009, 10:24
SergPassSyn
Ну если поставить на 2Е 16 кл головку и компрессор то оно неплохо поедет даже на штатных прошивках мозгов, но чтоб оно поехало хорошо нуно менять программу (карту впрыска), или спереводить на Январь от жигулей он ведь проще в настройках чем дигифант. Если интересует 2.0-турбо-бензо-16V/20V зайди на http://www.corrado.su и почитай ихние проэкты, там есть люди очень сильные в железе и во впрысках и в наддувах. И все делают своими силами и руками.

Re: Мотор на Т3

Додано: 29 жовтня 2009, 23:50
krilov
я себе на скирокко после длительных эксперементов поставил 9а+впрыск абф+валы шрик
сейчас зменил человеку на коррадо 9а на полноценный абф (ради того чтоб газ4 поставить и чтоб при этом ехало)
и скажу по вашему вопросу следущее
чтоб поженить 2е с 16 клапаной головой нужно провести доработку поршней
и это будет работать только под надув (щас буду собирать себе такое на скироку)
+ купить спецовую прокладку головы(метало пакет)дорогой!
потом надо туда поставить мозги которые будут понимать надув вот тогда это поедет
и отдаст примерно сил от 190 но такие моторы больше 70 тык не ходят а на синхре может и того меньше

самый идеальный вариант для синхры чтоб и тянуло и много топлива не жрало и стало без переходных пластин
это 1.9 тди видел пробовал такой на задне приводном т3 с бензиновой коробкой едет очень достойно
(себе же на т3 ставил просто 1.9д чтоб турбина не парила)
ну на крайний случай свежий 2.0 тди он 150 сил дает редко на разборках попадается но найти можно

ну если станет вопрос об установке какого то другого двига то можно в штатах заказать переходную плиту
они делают практически под любую коробку под любой мотор но цена от 800$

Re: Мотор на Т3

Додано: 30 жовтня 2009, 09:47
SYNCROвод
Дизель мне давно глазки строит.Но ,изучая сайты про такие переделки,пришёл к тому,что для дизеля кпп коротковата-на высшей передаче при 3000 об\мин получаем всего лишь 90 км\ч. Для дизеля езда даже 110 км\ч будет напрягом, а для тди-тем более.А дизельная кпп ещё короче, так как моторы были дохлые 1,6д 1,6тд и 1,7д. Реставрация кпп и растягивание пер. чисел или установка длинных главных пар по цене в тех же Штатах сопоставимы со стоимостью машины целиком. :o

Re: Мотор на Т3

Додано: 31 жовтня 2009, 09:30
ramzes
Привет. У меня Т3, на нём умер дизель, а по наследству от гольфов досталось два мотора. 1,8 бензин GX, а второй дизель 1Z 1.9tdi, что лучше поставить???

Re: Мотор на Т3

Додано: 31 жовтня 2009, 09:33
Mantas
ramzes писав: 1Z 1.9tdi, что лучше поставить???

дизель дешевле топливо и крутящий момент выше.

Re: Мотор на Т3

Додано: 01 листопада 2009, 00:15
krilov
кста кпп удобно тут посмотреть на какой передаче сколько ехать будет при каких оборотах

http://www.kartuning.ru/raschkpp/index. ... 0%CA%CF%CF

и вобще на т2 дизель лучше брать кпп с опозита 1.9- 2.1 нормально тогда едет
а что по стоимости дорого выходит так это удел старых навороченых машин(((((

Re: Мотор на Т3

Додано: 04 листопада 2009, 13:27
Andrei@55
А 1Z с турбиной ?Ставишь с коробкой,лучше искать от бензина,будет быстрее ехать(я имею ввиду сКПП от Т-3).У меня стоит с ТНВД от ААZ,т.к. ставили без мозгов и соответственно безвсех датчиков,чем проще тем лучше.Тянет хорошо,не обижаюсь,хотя и без турбины.Обороты у моего макс.3400-3500,но я люблю держать до 3000,не более.Крут.момент202.
ЕСЛИ ЕСТЬ вопросы,спрашивай.
КПП у меня от 2.0I оппозит. с возд.охл.,вернее трансмиссия.

Re: Мотор на Т3

Додано: 07 листопада 2009, 00:17
ramzes
Я взял недорого Гольф 3 целяком, вот хочу поставить всё себе в бус. Приганял гольфик сам, поэтому на мотор не жалуюсь, полторуху за 11часов с границами и таможнями. Думаю и на Т3 должен не плохо вальть.