Вопрос такого характера. (Двигатель 1.6 TD) клапан ограничения давления, какую роль он выполняет и может ли он быть связан с жером масла???
Когда снял с него патрубок, оказалось что он полностью заполнен маслом. По схеме №3.
Вопрос? Клапан ограничения давления.
-
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 567
- З нами з: 07 червня 2011, 23:12
- Модель авто, тип двигателя, пробег: А/м Таврия 1,2к
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 97 разів
Re: Вопрос? Клапан ограничения давления.
1...Сбрасывает давление во впускном колл. , когда оно превышает аварийно допустимое (0,9 - 1,0бар)BoBBy писав: 1... какую роль он выполняет
2....и может ли он быть связан с жером масла???
если вдруг не сработает штатный клапан-вестгейт на турбине
2...может, если только клапан "дырявый", или кто-то выкинул(ослабил) пружинку в клапане.
При нормальных условиях - никакое масло не может преодолеть усилие запертого клапана.
З.Ы. более вероятный вариант, когда масло пожирает через систему вентиляции -- это когда неисправный/нерабочий клапан ВКГ(на клап. крышке). Вот тогда турбина может "высасывать" масло из-под клап. крышки...
-
- Прохожий
- Повідомлень: 7
- З нами з: 19 грудня 2015, 19:56
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T3, 1.6TD, 275.000
- Реальное имя: Богдан
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 1 раз
Re: Вопрос? Клапан ограничения давления.
это когда неисправный/нерабочий клапан ВКГ - это тот который, в форме "блюдца"? Я вообще не понял что это за приспособление, он у меня просто ртом, без усилий! продувается в обе стороны!!!
-
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 567
- З нами з: 07 червня 2011, 23:12
- Модель авто, тип двигателя, пробег: А/м Таврия 1,2к
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 97 разів
Re: Вопрос? Клапан ограничения давления.
Ртом не проверить. Только разряжением, например быт. пылесос
http://vwts.ru/forum/index.php?s=be0e13 ... 8&t=175825
http://vwts.ru/forum/index.php?s=785ee9 ... 8&t=100824
http://vwts.ru/forum/index.php?s=be0e13 ... 8&t=175825
http://vwts.ru/forum/index.php?s=785ee9 ... 8&t=100824
-
- Прохожий
- Повідомлень: 7
- З нами з: 19 грудня 2015, 19:56
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T3, 1.6TD, 275.000
- Реальное имя: Богдан
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 1 раз
Re: Вопрос? Клапан ограничения давления.
Спасибо за информацию!
П,С. Масло нямает сильно у меня, примерно 1 литр на 150 км., но при этом машина заводится идеально как на холодную так и на гарячую, даже после пол года простоя! Турбину снимал, носил в два сервиса, на диагностику и в двух местах сказали одно и то же, что турбина в допусках. В двигатель пока не лез, так как смущают вот эти два клапана!
П,С. Масло нямает сильно у меня, примерно 1 литр на 150 км., но при этом машина заводится идеально как на холодную так и на гарячую, даже после пол года простоя! Турбину снимал, носил в два сервиса, на диагностику и в двух местах сказали одно и то же, что турбина в допусках. В двигатель пока не лез, так как смущают вот эти два клапана!
-
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 567
- З нами з: 07 червня 2011, 23:12
- Модель авто, тип двигателя, пробег: А/м Таврия 1,2к
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 97 разів
Re: Вопрос? Клапан ограничения давления.
1...Сбросной клапан(огранич. давления) -- на некоторых годах выпуска выведен прямо на улицу(по штатному).
Можете сделать так-же у себя (для проверки). В отверстие на всас. трубе(для турбины) - заткнуть крепко пробочку.
2...Выход газов(из клапана ВКГ) можно сделать временно куском шланги, в бутылку от колы. Отверстие в штатном шланге вентиляции заткнуть пробкой от шампанского.
Покататься, посмотреть - что там собирается в бутылке. Заодно и сравнить расход масла "до и после"...
З.Ы. Проверь обязательно правильное кол-во масла в поддоне. Методом полного слива и измерением.
Должно быть в поддоне прим. 4 литра и в пустой фильтр влазит 0,5л. Значит макс. кол-во масла(на весь мотор) будет прим. 4,5л.
На Т-3 ОЧЕНЬ ЧАСТО бывают несоответствие в трубках и щупах. Было два вида трубок и щупов.
Разница в креплении и немного в длине(и трубка и щуп). Плюс к этому ручка на щупе часто "сдвинута" от своего штатного места.
Так что часто(при ремонтах) сливаю из поддона по 5-6 литров масла.
А владелец кричит "у меня всё точно по метке"
Можете сделать так-же у себя (для проверки). В отверстие на всас. трубе(для турбины) - заткнуть крепко пробочку.
2...Выход газов(из клапана ВКГ) можно сделать временно куском шланги, в бутылку от колы. Отверстие в штатном шланге вентиляции заткнуть пробкой от шампанского.
Покататься, посмотреть - что там собирается в бутылке. Заодно и сравнить расход масла "до и после"...
З.Ы. Проверь обязательно правильное кол-во масла в поддоне. Методом полного слива и измерением.
Должно быть в поддоне прим. 4 литра и в пустой фильтр влазит 0,5л. Значит макс. кол-во масла(на весь мотор) будет прим. 4,5л.
На Т-3 ОЧЕНЬ ЧАСТО бывают несоответствие в трубках и щупах. Было два вида трубок и щупов.
Разница в креплении и немного в длине(и трубка и щуп). Плюс к этому ручка на щупе часто "сдвинута" от своего штатного места.
Так что часто(при ремонтах) сливаю из поддона по 5-6 литров масла.
А владелец кричит "у меня всё точно по метке"
-
- Прохожий
- Повідомлень: 7
- З нами з: 19 грудня 2015, 19:56
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T3, 1.6TD, 275.000
- Реальное имя: Богдан
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 1 раз
Re: Вопрос? Клапан ограничения давления.
Плюс к этому ручка на щупе часто "сдвинута" от своего штатного места. - Думал, что только у меня такой дефект! ...
Спасибо за разъяснения...
Добавлено 17 червня 2017, 16:42
Сегодня, на сколько это возможно, проверил клапан ВКГ, при помощи пылесоса, как Вы и описывали. Подсоединил пылесос к трубке от которой турбина высасывает газы. Сразу после включения пилесоса - ничего, воздух через клапан проходил без препятствий. Но, через, 3-4 секунды- клапан перекрылся! Как только отдалил, немного, шланг пылесоса от трубки - клапан открылся и воздух опять пошел легко! Стало быть, как-то но он работает!!!
П.С. Мой клапан с двумя трубками, без отвода в блок цилиндров!
Спасибо за разъяснения...
Добавлено 17 червня 2017, 16:42
Сегодня, на сколько это возможно, проверил клапан ВКГ, при помощи пылесоса, как Вы и описывали. Подсоединил пылесос к трубке от которой турбина высасывает газы. Сразу после включения пилесоса - ничего, воздух через клапан проходил без препятствий. Но, через, 3-4 секунды- клапан перекрылся! Как только отдалил, немного, шланг пылесоса от трубки - клапан открылся и воздух опять пошел легко! Стало быть, как-то но он работает!!!
П.С. Мой клапан с двумя трубками, без отвода в блок цилиндров!