пузырьки воздуха в дизтопливе

Аватар користувача
Ярослав Ильич
Бусовод со стажем
Бусовод со стажем
Повідомлень: 908
З нами з: 19 листопада 2010, 22:32
Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Transporter T-3 1,9 TD
Реальное имя: Ярослав
Звідки: Odessa
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

пузырьки воздуха в дизтопливе

Повідомлення Ярослав Ильич »

неделю назад поставил вместо бензинового дрыга дизельный (это мой первый дизельный двигатель - до этого постоянно на бензиновых ездил).
Поэтому опыта нету ваабще.
В общем, поставил двигатель, естественно поменял топливный фильтр, перед ним ещё поставил дополнительный топливный фильтр грубой очистки.
Короче, проблема: машинка поработала пару дней нормально и вот сегодня утром я её еле-еле завёл. Двигатель то работает нормально, то у него начинаются судорги, и так с переодичностью, приблизительно 30 секунд. Поехал я к топливщику. Топливщик, дедушка, был немного занят, но машинку всётаки посмотрел одним глазком :shock: . Короче он мне сказал, что скорее всего в топливо поступает воздух и посоветовал поставить ещё один фильтр грубой очистки между топливным фильтром тонкой очистки и топливной для того, чтобы видеть идут пузырьки воздуха или нет.
В общем я так и сделал: разрезал топливный шланг между фильтром тонкой очистки и топливной и втулил туда прозрачный фильтр и действительно, с фильтра тонкой очистки в прозрачный фильтр идёт топливо с пузырьками.
Вопрос - как это дело исправить.
Р.С. после того, как я врезал дополнительный фильтр машину перестало колбасить, она стала работать ровно, но заводится всё равно хреново. Сразу скажу- свечи накала работают нормально, да и дело не в них, т.к. на горячий двигатель всё равно плохо заводится (если заглушить и завести через 2 минуты).
Я думаю, что дополнительный фильтр чуть гасит пузырьки идущие с фильтра тонкой очистки, но хотелось бы вообще избавиться от пузырьков
Интернет магазин (электротовары и многое другое...) http://univer-mag.prom.ua/
0984783971