Всем привет!!! Родная тема... Вчера день отдал на КПП, но своё вернул. А теперь по порядку... Поменял движок, вместо 1.6 TD поставил два года назад 1.9D 1Y, но неудачно, при нагреве до рабочей температуры был выброс масла в тосол, незначительно, но поганенько... гбц менял, шлифовал, проверяли, всё ОК!, холодильник масляный в,, отключке,,! всё равно масло... остался блок нетронутым, думаю там собака зарыта, Бог с ним. Тогда, при смене движка и задумался о смене КПП на боллее скоростную, в 1.9 мощи побольше... В феврале, при трогании с стоянки, выжимаю сцепление, а,, Буся,, реверсом немного обратно, я заднюю передачу, сцепление, а он чуть вперёд... как что намотало... визуально ничего не заметив, осмотрев шрусы и кпп тронулся в путь. В повороте 90гр. сзади хлопок... и вновь ничего... Разворачиваясь на стоянке обратил внимание, что вращаются оба колеса в повороте, т. е. дифференциал заклинил... а ехать надо позарез 150 км. Решил аккуратно ехать. По приезду буксанул в снегу и был приятно удивлён, что пробуксовывает одно колесо, т. е. диф. отпустило... успокоился, ездил.... км. около 1000... Поменял движок на 1.9SDI AEY атмосферник, но с прямым впрыском. Купил КПП с парой 29/6, ставлю и..... потеря скорости на 10км/ч!!! но у меня ж 29/6, а это 4. 83, как на пятиступке... Буся рвёт с места моментально и..... как будто 5 не хватает, ревёт, а скорости до 90, дальше жалко мотор... Разобрал свою, родную КПП, а там.... корпус вверху проломан, куски шестерни диф..... Как я всё это время ездил? с февраля!!! Низкий поклон конструкторам этого чудесного автомобиля!!! Короче, пересчитал я свою пару, а она 32/7, т. е. 4.57, вот и отгадка в скорости.... шестерни 4 передачи в обоих кпп 0, 85. Вчера перебрали всю мою кпп, шестерни мои, синхроны... в отличном состоянии!!! Замена корпуса, сальников, втулок и...... конечно дифференциала!!! Мой венец перекинули на другой дифф. Теперь вновь 90крейсерская, эко режим, и..... подумываю поменять шестерни 4 передачи, чтобы ещё шустрее.... лошадок хватает, и под гору сегодня в 90 вскочил особо не теряя скорости.... 1. 9d sdi, это самое то, для этих машин, экономично и по скорости нормально.... Да, движок в 450$ обошолся, ремонт кпп в 400$. Но он, Буся, того стоит!!!