замена подшипника задней ступицы Т3
-
- Штурман
- Повідомлень: 62
- З нами з: 28 липня 2012, 22:15
- Звідки: minsk
замена подшипника задней ступицы Т3
уважаемые БУСОВОДЫ), кто менял подшипник на задней ступице. подскажите. он зажимается до самого конца?. я так понимаю его никак не пережмёшь. т.к. там есть распорная фтулочка.?
-
- Бусовод
- Повідомлень: 290
- З нами з: 11 березня 2011, 15:39
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 мульт-иван.92 года было ааf,уже аав в раздумьях о синхре.0982057749
- Реальное имя: Михаил
- Звідки: Киев
- Подякували: 3 рази
Re: замена подшипника
Распорная Фтулочка таки есть там. затяжку гайки осуществляем с натягом 50кгМ.думаю не пережмете.Хотя можно. колесо имеет большой люфт? Если да,то замена подшипников ну ни чего не даст акромя уверенности что они там новые).и еще есть гайки старого образца (на 6прорезей) они тянуться 35кил,и нового образца ,тянутся 50кил.если шплинт не становиться то дотягиваем а не отпускаем.вроде так.)
-
- Штурман
- Повідомлень: 62
- З нами з: 28 липня 2012, 22:15
- Звідки: minsk
-
- Бусовод
- Повідомлень: 290
- З нами з: 11 березня 2011, 15:39
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 мульт-иван.92 года было ааf,уже аав в раздумьях о синхре.0982057749
- Реальное имя: Михаил
- Звідки: Киев
- Подякували: 3 рази
Re: замена подшипника
дело не в подшипниках.Разберайте,роликовый менять,шариковый поглядеть на состояние.дело в том что люфт заменой подшипников на таких пробегах без замены распорной втулки неизбежен Разберете поймете как там устоино все).и еще перед разбором ключ накидной (на 42 вроде как) ,фен,вд-шка.шипим ведешкой,потом греем гайку потом крутим,вернее пытаемся открутить). длинная труба метров от двух хороший помощник в этом деле).упирать вороток в землю и пытаться ехать НИ_НИ.Только длинным рычагом.вот такие рекомендации.Пока такие.
-
- Штурман
- Повідомлень: 62
- З нами з: 28 липня 2012, 22:15
- Звідки: minsk
Re: замена подшипника
да я то разбирал недавно, открутится легко. а втулка должна как сидеть? плотно к ступице?
- pasha33
- Бусовод
- Повідомлень: 259
- З нами з: 14 жовтня 2010, 21:22
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T3, EJ20+UN1
- Звідки: Kirovograd
Re: замена подшипника
pasha844 писав:да, люфто очень большой. я думаю дело в подшибнике. а что вы порекомендуете?
Если после замены ботшипника люфто остался большим,тогда меняем ступицу,или втулим ступицу,кому как проще.
- Barbarossa
- Штурман
- Повідомлень: 70
- З нами з: 04 вересня 2011, 10:04
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-3, 1,6 дизель, много тыс.км
- Реальное имя: Александр
- Звідки: Каменец-Подольский
- Дякував (ла): 1 раз
Re: замена подшипника
Аналогичная херня. При покупке бусика пару лет назад заехал на диагностику и между прочего мастера заявили, что пАдшипникам пришел кАнец. С грустными мыслями ездилось еще 45 тыщ до сегодняшнего дня, пока наконец не решилсо поменять их. Колеса болтались, но гула и скрежета не наблюдалось. Все же тревожные мысли не давали покоя и сегодня решился начать замену. Кста, головка не на 42, как писал SOS а 46... Много разных слов было сказано , но с 14.00 и до темна правую половину закончил. И шо вы думаете? колесо болтается как раньше! А те подшипники (Ваговские кстати) не хуже новых! Втулка сучка распорная- стальная, с фирменной маркировочкой и накаткой, никакого износа в ней нет и быть не может. Я провожу параллель между распорной втулкой ЗАЗовской задней ступицы, но та ступица с коническими подшипниками и вставка в ней пластиковая. Вот она расчитана на сжатие и постепенно выжимается, это нарушает регулировку подшипников. Мне одно непонятно- почему мануалы ( их три у меня) обязуют при ремонте менять втулку? Может существуют разные размеры этих втулок с расчетом на износ ступицы? Вопрос второй: смысл менять ступицу, если люфт наблюдается в оси, а сама ступица сидит плотно?
Разверну тему: корпус подшипников в порядке. Прослабленных посадочных мест нет, трещин, зазубрин, самодельных насечек и т.д. нет. Обоймы сели плотно. Ось подшипников запрессовывалась тоже плотно, с легким натягом. И тут же люфтила в подшипниках. После установки ступицы и затяжки корончатой гайки люфт остался. Усилие измерять не смог, но затянул изрядно, насколько сил хватало. Ключик самодельный, соседовский, из-под ЗИЛа, так что мой динамо тут никак не примастырить. Что делать? Тупо забить и продолжать експлуатацию как это делалось много лет до меня? Я уже понимаю, что дело не в подшипниках, уж очень идеально они выглядели, даже выбрасывать не стану. Особенно больший, шариковый, закрытый с одной стороны. Возможно люфт какой-то должен быть, книги об этом не пишут, но присутствует дактильно ощутимый радиальный люфт в новом и старом роликовых подшипниках, с сопуствующим эффектом выпадающей внутренней втулки Так как роликовый подшипник находится как раз посередине между распорной втулкой и ступицей, то конструктивно скорее всего его внутренняя обойма сделана скользящей по оси, без буртов и проточек. Отсюда и еле ощутимый люфт, который увеличивается благодаря плечу после установки колеса. Убрать его никак, потому что конусов конструктивно нет
Разверну тему: корпус подшипников в порядке. Прослабленных посадочных мест нет, трещин, зазубрин, самодельных насечек и т.д. нет. Обоймы сели плотно. Ось подшипников запрессовывалась тоже плотно, с легким натягом. И тут же люфтила в подшипниках. После установки ступицы и затяжки корончатой гайки люфт остался. Усилие измерять не смог, но затянул изрядно, насколько сил хватало. Ключик самодельный, соседовский, из-под ЗИЛа, так что мой динамо тут никак не примастырить. Что делать? Тупо забить и продолжать експлуатацию как это делалось много лет до меня? Я уже понимаю, что дело не в подшипниках, уж очень идеально они выглядели, даже выбрасывать не стану. Особенно больший, шариковый, закрытый с одной стороны. Возможно люфт какой-то должен быть, книги об этом не пишут, но присутствует дактильно ощутимый радиальный люфт в новом и старом роликовых подшипниках, с сопуствующим эффектом выпадающей внутренней втулки Так как роликовый подшипник находится как раз посередине между распорной втулкой и ступицей, то конструктивно скорее всего его внутренняя обойма сделана скользящей по оси, без буртов и проточек. Отсюда и еле ощутимый люфт, который увеличивается благодаря плечу после установки колеса. Убрать его никак, потому что конусов конструктивно нет
-
- Прохожий
- Повідомлень: 2
- З нами з: 09 січня 2014, 20:01
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т3, DG 1.9, 1987 синеж, пробег ?
- Звідки: Новочеркасск
- кацык
- Местный
- Повідомлень: 1005
- З нами з: 13 січня 2010, 23:33
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т3 1.6D '86Doka+Pritsche86'/Caravelle Carat '89
- Реальное имя: Игорь
- Звідки: столица полевого загара Херсон
- Дякував (ла): 5 разів
- Подякували: 14 разів
- Контактна інформація:
Re: замена подшипника
Саша-высотка
и такое тоже бывает
и такое тоже бывает
Любые запчасти для Т2-Т3, новые и б/у с доставкой по всей Украине
Ремонт коробок передач Т1-Т2-Т3, запчасти, выкуп поломанных
О66-7З-655-З7 Игорь
Не помешает нам никто свободой напиться, пока в каждом живёт душа Украинца!
Ремонт коробок передач Т1-Т2-Т3, запчасти, выкуп поломанных
О66-7З-655-З7 Игорь
Не помешает нам никто свободой напиться, пока в каждом живёт душа Украинца!
- valerat
- Гость
- Повідомлень: 20
- З нами з: 03 жовтня 2013, 09:12
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т3
- Звідки: Одесса
Re: замена подшипника
дабы не плодить тем спрошу здесь
уже дважды меняли подшипник его хватает на 10 - 15 тыс. и усё (начинает гудеть ,стучать..... )а вчера ваще решил на трасе подклинить с не понятным звуком и скрежетом.
при замене могу сказать одно люфт остается , внешняя обойма садится плотно , про распорную не помню ,но вроде тож всё нормально .
уже просто не знаю на что смотреть , или что именно надо заменить чтобы избавится от сией проблемы
уже дважды меняли подшипник его хватает на 10 - 15 тыс. и усё (начинает гудеть ,стучать..... )а вчера ваще решил на трасе подклинить с не понятным звуком и скрежетом.
при замене могу сказать одно люфт остается , внешняя обойма садится плотно , про распорную не помню ,но вроде тож всё нормально .
уже просто не знаю на что смотреть , или что именно надо заменить чтобы избавится от сией проблемы
-
- Прохожий
- Повідомлень: 2
- З нами з: 08 грудня 2013, 11:45
- Модель авто, тип двигателя, пробег: фольксваген т3
- Звідки: МО г.Балашиха
Re: замена подшипника
День добрый!Уважаемые бусоводы.я тут как то тему читал что можно поставить подшипники миллион 107.нашел такие.это опорники размером 35Х62Х14.но их по опи санию нужно два ставить.парнишка писал что поставил себе и прошли они уже около десяти тысяч.он фроде фрукты таскает на своем бусе.в общем тоже буду пробовать этот вариант.сколько оригинальных менял все равно проблема остается.люфт есть и гул стоит при разгоне больше 50 км.ощущение что мля боинг взлетает!!!! есть запасная ступица.попробую поменяю.потом отпишусь о результате.
- Разбойник
- Пассажир
- Повідомлень: 28
- З нами з: 23 грудня 2012, 22:23
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т3 1,9D ? тыщ км
- Звідки: РБ Мозырь
Re: замена подшипника
Вот тут, с братского сайта http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... &start=130 , я тоже себе поставил на одно колесо пару 107-х, внутренний не трогал и выбивал старый роликовый не снимая с него сальник, чтобы не повредить и поставить потом его назад. Главное, чтобы под рукой был ещё один старый ролик. подшипник, дабы извлечь с него внутренн. обойму, либо портить и подганять распорную втулку родную, т.к.ширина 107-го=14мм, а родной вроде 19 был. Гул исчез, время покажет, на всякий случай родную расп. втулку не выбрасывал.
-
- Прохожий
- Повідомлень: 2
- З нами з: 08 грудня 2013, 11:45
- Модель авто, тип двигателя, пробег: фольксваген т3
- Звідки: МО г.Балашиха
Re: замена подшипника
доброго дня всем.я уже тоже писал на эту тему.в общем поставил себе два 107 закрытых.теперь езжу без проблем!!!все просто до неприличия.нужен только токарь.распорная втулка обрезается ровно на 8 мм!вбиваете аккуратно два подшипника.соответственно по очереди.когда они намести звук ударов становится звонче.да!ставил на левую сторону.правую пока не трогал.тянуть незнаю с каким усилием.мои вес 70 кг.прыгнул пару раз на монтажке и все.если конечно гаика старая совсем то сорвет резьбу.это факт!!!и остальное сделается само сабои.так как левая сторона то дотянулась сама.на сколько стопор позволил.в общем заморочек практически ноль.в сравнение что тут великие мастера писали!гул пропал.люфт изчез!да и салидола не жалеите во внутерь ступицы.хуже не будет.всем удачи!!!эксперемент удался!!!
- Руслан UA
- Штурман
- Повідомлень: 89
- З нами з: 07 січня 2012, 19:18
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т3,1989г двиг YZ, 1,8 газ-бензин
- Звідки: Украина, Винница
Re: замена подшипника
всем доброго времени суток, 107е начались с моего аппарата, на данный момент максимальный пробег на них около 130 тыс...пока полет нормальный...
существует вариант подшипника 35х62х9мм (у меня такие), в этом случае между ними ставил самодельную шайбу в 1мм. заморочек реально ноль и соответствие бюджет - качество
sir_maks-34_rossiya
люфт к сожалению через какое то время вернется... такое впечатление, что фашисты так задумали.
пИчалька...
существует вариант подшипника 35х62х9мм (у меня такие), в этом случае между ними ставил самодельную шайбу в 1мм. заморочек реально ноль и соответствие бюджет - качество
sir_maks-34_rossiya
люфт к сожалению через какое то время вернется... такое впечатление, что фашисты так задумали.
пИчалька...
-
- Пассажир
- Повідомлень: 29
- З нами з: 05 лютого 2015, 10:54
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T3 (1987г) 1.6CS (10тыщ от капа)
- Звідки: Винница
- Дякував (ла): 1 раз
Re: замена подшипника задней ступицы Т3
Доброго времени суток, я вот решал проблему по другому, брал подшипник от кадика 35*68*37 (существуют двухрядные шариковые, и роликовые) брал японские yoko, заносил токарю, он протачивал под внешний диаметр подшипника, тобеш до 68мм. и подрезал распорную втулку, на етом собствено кончились все шаты, стоит все намертво, без всяких последствий!!! Возможно и 107е неплохая идея, но я придержываюсь своего метода) какбе ширина подшипника в 37мм смогла б держать колесо и сама)) и стает неубиваймая!
- vit
- VW маньяк
- Повідомлень: 3754
- З нами з: 27 червня 2011, 13:19
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T-3 пока сs
- Звідки: Бандерштадт/Крим
- Дякував (ла): 106 разів
- Подякували: 51 раз
Re: замена подшипника задней ступицы Т3
треба всетаки до кулібіних в вінницю заїхати
...бо голодного можна купити, а вільного - тільки вбити. Л.Гузар.
-
- Пассажир
- Повідомлень: 31
- З нами з: 30 травня 2013, 07:18
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T-3, 1.6D 1V от Golf 2))
- Реальное имя: Денис
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 2 рази
Re: замена подшипника задней ступицы Т3
Приветствую, подскажите, а что если поставить роликовый конический Подшипник 32007J Размером 35 x 62 x 18? Тогда можно будет регулировать степень подтяжки подшипника и собственно устранения люфта.
- payalnikk
- Пилот
- Повідомлень: 123
- З нами з: 15 травня 2012, 14:32
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Т3, 1.6D CS; ВАЗ-2106, 1,6
- Реальное имя: Александр
- Звідки: Украина, Кривой Рог
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 3 рази
Re: замена подшипника задней ступицы Т3
Это от запорожца подшипник?
Не получится, внешняя обойма подшипника будет без упора. В ходе "регулировки", ее выдавит внутрь ступицы.
Если проблема с установкой родного подшипника, поставь вместо роликового наружного два 107-х. Правда нужно будет укоротить дистанционную втулку, если память не изменяет, на пять мм.
Сам уже накатал на таких около 10-ти тыс. Причем не пустой, а груженый под завязку.
Пока ни каких проблем. Дальше будет видно.
Не получится, внешняя обойма подшипника будет без упора. В ходе "регулировки", ее выдавит внутрь ступицы.
Если проблема с установкой родного подшипника, поставь вместо роликового наружного два 107-х. Правда нужно будет укоротить дистанционную втулку, если память не изменяет, на пять мм.
Сам уже накатал на таких около 10-ти тыс. Причем не пустой, а груженый под завязку.
Пока ни каких проблем. Дальше будет видно.
-
- Пассажир
- Повідомлень: 31
- З нами з: 30 травня 2013, 07:18
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T-3, 1.6D 1V от Golf 2))
- Реальное имя: Денис
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 2 рази