Сторінка 1 з 1

замена подшипника задней ступицы Т3

Додано: 08 січня 2013, 19:45
pasha844
уважаемые БУСОВОДЫ), кто менял подшипник на задней ступице. подскажите. он зажимается до самого конца?. я так понимаю его никак не пережмёшь. т.к. там есть распорная фтулочка.?

Re: замена подшипника

Додано: 08 січня 2013, 20:37
SOS
Распорная Фтулочка :cool_cool: таки есть там. затяжку гайки осуществляем с натягом 50кгМ.думаю не пережмете.Хотя можно. колесо имеет большой люфт? Если да,то замена подшипников ну ни чего не даст акромя уверенности что они там новые).и еще есть гайки старого образца (на 6прорезей) они тянуться 35кил,и нового образца ,тянутся 50кил.если шплинт не становиться то дотягиваем а не отпускаем.вроде так.)

Re: замена подшипника

Додано: 08 січня 2013, 20:40
pasha844
да, люфто очень большой. я думаю дело в подшибнике. а что вы порекомендуете?

Re: замена подшипника

Додано: 08 січня 2013, 21:02
SOS
дело не в подшипниках.Разберайте,роликовый менять,шариковый поглядеть на состояние.дело в том что люфт заменой подшипников на таких пробегах без замены распорной втулки неизбежен Разберете поймете как там устоино все).и еще перед разбором ключ накидной (на 42 вроде как) ,фен,вд-шка.шипим ведешкой,потом греем гайку потом крутим,вернее пытаемся открутить). длинная труба метров от двух хороший помощник в этом деле).упирать вороток в землю и пытаться ехать НИ_НИ.Только длинным рычагом.вот такие рекомендации.Пока такие.

Re: замена подшипника

Додано: 08 січня 2013, 21:08
pasha844
да я то разбирал недавно, открутится легко. а втулка должна как сидеть? плотно к ступице?

Re: замена подшипника

Додано: 08 січня 2013, 21:12
SOS
свободно,скорее свободно-скользящая посадка.

Re: замена подшипника

Додано: 08 січня 2013, 21:13
pasha33
pasha844 писав:да, люфто очень большой. я думаю дело в подшибнике. а что вы порекомендуете?

Если после замены ботшипника люфто остался большим,тогда меняем ступицу,или втулим ступицу,кому как проще. :du_ma_et:

Re: замена подшипника

Додано: 22 грудня 2013, 23:40
Barbarossa
Аналогичная херня. При покупке бусика пару лет назад заехал на диагностику и между прочего мастера :ras_pal_cov_ka: заявили, что пАдшипникам пришел кАнец. С грустными мыслями ездилось еще 45 тыщ до сегодняшнего дня, пока наконец не решилсо поменять их. Колеса болтались, но гула и скрежета не наблюдалось. Все же тревожные мысли не давали покоя и сегодня решился начать замену. Кста, головка не на 42, как писал SOS а 46... Много разных слов было сказано :twisted: , но с 14.00 и до темна правую половину закончил. И шо вы думаете? колесо болтается как раньше! А те подшипники (Ваговские кстати) не хуже новых! Втулка сучка распорная- стальная, с фирменной маркировочкой и накаткой, никакого износа в ней нет и быть не может. Я провожу параллель между распорной втулкой ЗАЗовской задней ступицы, но та ступица с коническими подшипниками и вставка в ней пластиковая. Вот она расчитана на сжатие и постепенно выжимается, это нарушает регулировку подшипников. Мне одно непонятно- почему мануалы ( их три у меня) обязуют при ремонте менять втулку? Может существуют разные размеры этих втулок с расчетом на износ ступицы? Вопрос второй: смысл менять ступицу, если люфт наблюдается в оси, а сама ступица сидит плотно?
Разверну тему: корпус подшипников в порядке. Прослабленных посадочных мест нет, трещин, зазубрин, самодельных насечек и т.д. нет. Обоймы сели плотно. Ось подшипников запрессовывалась тоже плотно, с легким натягом. И тут же люфтила в подшипниках. После установки ступицы и затяжки корончатой гайки люфт остался. Усилие измерять не смог, но затянул изрядно, насколько сил хватало. Ключик самодельный, соседовский, из-под ЗИЛа, так что мой динамо тут никак не примастырить. Что делать? %) Тупо забить и продолжать експлуатацию как это делалось много лет до меня? Я уже понимаю, что дело не в подшипниках, уж очень идеально они выглядели, даже выбрасывать не стану. Особенно больший, шариковый, закрытый с одной стороны. Возможно люфт какой-то должен быть, книги об этом не пишут, но присутствует дактильно ощутимый радиальный люфт в новом и старом роликовых подшипниках, с сопуствующим эффектом выпадающей внутренней втулки :hi_hi_hi: Так как роликовый подшипник находится как раз посередине между распорной втулкой и ступицей, то конструктивно скорее всего его внутренняя обойма сделана скользящей по оси, без буртов и проточек. Отсюда и еле ощутимый люфт, который увеличивается благодаря плечу после установки колеса. Убрать его никак, потому что конусов конструктивно нет :no: :no: :no:

Re: замена подшипника

Додано: 09 січня 2014, 21:34
Саша-высотка
А может шлицы разбиты на оси? Не должны подшипники давать такой эффект.

Re: замена подшипника

Додано: 09 січня 2014, 22:00
кацык
Саша-высотка
и такое тоже бывает :a_g_a:

Re: замена подшипника

Додано: 13 лютого 2014, 09:40
valerat
дабы не плодить тем спрошу здесь
уже дважды меняли подшипник его хватает на 10 - 15 тыс. и усё (начинает гудеть ,стучать..... )а вчера ваще решил на трасе подклинить с не понятным звуком и скрежетом.
при замене могу сказать одно люфт остается , внешняя обойма садится плотно , про распорную не помню ,но вроде тож всё нормально .
уже просто не знаю на что смотреть , или что именно надо заменить чтобы избавится от сией проблемы :zvez_ochki:

Re: замена подшипника

Додано: 01 березня 2014, 08:04
sir_maks-34_rossiya
День добрый!Уважаемые бусоводы.я тут как то тему читал что можно поставить подшипники миллион 107.нашел такие.это опорники размером 35Х62Х14.но их по опи санию нужно два ставить.парнишка писал что поставил себе и прошли они уже около десяти тысяч.он фроде фрукты таскает на своем бусе.в общем тоже буду пробовать этот вариант.сколько оригинальных менял все равно проблема остается.люфт есть и гул стоит при разгоне больше 50 км.ощущение что мля боинг взлетает!!!! :shock: :lol: :-) :-) есть запасная ступица.попробую поменяю.потом отпишусь о результате.

Re: замена подшипника

Додано: 03 березня 2014, 08:59
Разбойник
Вот тут, с братского сайта http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... &start=130 , я тоже себе поставил на одно колесо пару 107-х, внутренний не трогал и выбивал старый роликовый не снимая с него сальник, чтобы не повредить и поставить потом его назад. Главное, чтобы под рукой был ещё один старый ролик. подшипник, дабы извлечь с него внутренн. обойму, либо портить и подганять распорную втулку родную, т.к.ширина 107-го=14мм, а родной вроде 19 был. Гул исчез, время покажет, на всякий случай родную расп. втулку не выбрасывал.

Re: замена подшипника

Додано: 19 квітня 2014, 08:28
sir_maks-34_rossiya
доброго дня всем.я уже тоже писал на эту тему.в общем поставил себе два 107 закрытых.теперь езжу без проблем!!!все просто до неприличия.нужен только токарь.распорная втулка обрезается ровно на 8 мм!вбиваете аккуратно два подшипника.соответственно по очереди.когда они намести звук ударов становится звонче.да!ставил на левую сторону.правую пока не трогал.тянуть незнаю с каким усилием.мои вес 70 кг.прыгнул пару раз на монтажке и все.если конечно гаика старая совсем то сорвет резьбу.это факт!!!и остальное сделается само сабои.так как левая сторона то дотянулась сама.на сколько стопор позволил.в общем заморочек практически ноль.в сравнение что тут великие мастера писали!гул пропал.люфт изчез!да и салидола не жалеите во внутерь ступицы.хуже не будет.всем удачи!!!эксперемент удался!!! :cool_cool: :cool_cool: :cool_cool: :cool_cool: :cool_cool: :cool_cool:

Re: замена подшипника

Додано: 15 травня 2014, 22:06
Руслан UA
всем доброго времени суток, 107е начались с моего аппарата, на данный момент максимальный пробег на них около 130 тыс...пока полет нормальный...
существует вариант подшипника 35х62х9мм (у меня такие), в этом случае между ними ставил самодельную шайбу в 1мм. заморочек реально ноль и соответствие бюджет - качество

sir_maks-34_rossiya
люфт к сожалению через какое то время вернется... такое впечатление, что фашисты так задумали.
пИчалька...

Re: замена подшипника задней ступицы Т3

Додано: 14 квітня 2015, 20:15
RoadRunner
Доброго времени суток, я вот решал проблему по другому, брал подшипник от кадика 35*68*37 (существуют двухрядные шариковые, и роликовые) брал японские yoko, заносил токарю, он протачивал под внешний диаметр подшипника, тобеш до 68мм. и подрезал распорную втулку, на етом собствено кончились все шаты, стоит все намертво, без всяких последствий!!! Возможно и 107е неплохая идея, но я придержываюсь своего метода) какбе ширина подшипника в 37мм смогла б держать колесо и сама)) и стает неубиваймая!

Re: замена подшипника задней ступицы Т3

Додано: 15 квітня 2015, 17:29
vit
треба всетаки до кулібіних в вінницю заїхати :beer:

Re: замена подшипника задней ступицы Т3

Додано: 01 липня 2016, 14:17
Marlboro86
Приветствую, подскажите, а что если поставить роликовый конический Подшипник 32007J Размером 35 x 62 x 18? Тогда можно будет регулировать степень подтяжки подшипника и собственно устранения люфта.

Re: замена подшипника задней ступицы Т3

Додано: 02 липня 2016, 00:42
payalnikk
Это от запорожца подшипник?
Не получится, внешняя обойма подшипника будет без упора. В ходе "регулировки", ее выдавит внутрь ступицы.
Если проблема с установкой родного подшипника, поставь вместо роликового наружного два 107-х. Правда нужно будет укоротить дистанционную втулку, если память не изменяет, на пять мм.
Сам уже накатал на таких около 10-ти тыс. Причем не пустой, а груженый под завязку.
Пока ни каких проблем. Дальше будет видно.

Re: замена подшипника задней ступицы Т3

Додано: 02 липня 2016, 13:54
Marlboro86
Спасибо за совет.