при нажатии на педаль тормоза за торпедой слышно шипение
- Боня
- Бусовод
- Повідомлень: 303
- З нами з: 28 лютого 2011, 15:10
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т3, уже 1.9D, 1X
- Реальное имя: Александр
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 2 рази
при нажатии на педаль тормоза за торпедой слышно шипение
Добрый вечер всем! Сегодня возникла проблема- при нажатии на педаль тормоза за торпедой слышно шипение и педаль начинает дубеть. Как я понял-приходит или уже пришел звиздец вакуумному усилителю. У меня вопросы-что можно поставить, сколько стоит б.у. усилитель, Можно ли снять ГТЦ не снимая тормозных трубок, как подлезть к педальному узлу,насколько гемморно его менять не считая снятия торпеды. Хочется заранее знать- с каким геммором предстоит столкнуться. Перелистал форум, но нужной инфы не нашел. Если где провтыкал тыкните носом. Прошу поделиться опытом.Спасибо.
Т3 1,9Д 1Х. (1987г)
- Станислав
- VW знаток
- Повідомлень: 1940
- З нами з: 08 липня 2010, 19:45
- Модель авто, тип двигателя, пробег: т-3 syncro 55 kWt, T-4 long 81 kWt
- Звідки: UA Mariupol
- Дякував (ла): 25 разів
- Подякували: 30 разів
Re: Вакуумный усилитель тормозов.
Недавно себе поменял. Ездил долго с непабочим вакумником, сильно износился педальный узел, сильно разболтались, там алюминивый кронштейн, сцепление не дожимается... короче рашил поменят. Ничего сложного нет, сначала снизу открутил два болта крепления цилиндра сцепления, снимаеш чехол руля, откручуеш крепёж рулевой колонки, снимаеш прибоку, потом снимаеш всю торпедо.
педальный узел крепится четырмя болтами на 8.
Чтоб заменить вакумник обязательно нужно снимать главный томозной и вынимать весь педальный узел. заморчливо но по другому никак!
Я купил весь педальный узел пол года назад с вакумником, тормозным и цилиндром сцепления + бачёк за 400грн. но обязательно найдутся барыги которые захотят в три раза больше. телефон человека у которого можно купить в ЛС.
заодно почистил и продул печку. отревезировал двигатель чтоб не скрипел. На всё ушло окол 4х часов если неспеша, несчитая прокачки тормозов, там нет ничего сложного.
Удачи
педальный узел крепится четырмя болтами на 8.
Чтоб заменить вакумник обязательно нужно снимать главный томозной и вынимать весь педальный узел. заморчливо но по другому никак!
Я купил весь педальный узел пол года назад с вакумником, тормозным и цилиндром сцепления + бачёк за 400грн. но обязательно найдутся барыги которые захотят в три раза больше. телефон человека у которого можно купить в ЛС.
заодно почистил и продул печку. отревезировал двигатель чтоб не скрипел. На всё ушло окол 4х часов если неспеша, несчитая прокачки тормозов, там нет ничего сложного.
Удачи
Я думал, что ШАРЮ
- ramzes
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 770
- З нами з: 30 жовтня 2009, 22:07
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T3
- Реальное имя: Роман
- Звідки: Боярка, Киевской области
- Дякував (ла): 1 раз
Re: Вакуумный усилитель тормозов.
Вакуумниик снимается без педального узла, геморойно и неудобно. Трубки от гтц можно не отсоединять, а вот торпеду все же прийдеться снять.
T: 066-912-85-90 093-240-25-00 Роман http://vk.com/id81313487
- Боня
- Бусовод
- Повідомлень: 303
- З нами з: 28 лютого 2011, 15:10
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т3, уже 1.9D, 1X
- Реальное имя: Александр
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 2 рази
Re: Вакуумный усилитель тормозов.
Всем спасибо! Вчера добрался до машины, полдня искал где засел этот шептун, но всё работало нормально.Сегодня накрутил около сотни кил, но ничего не шипело. Вот и чешу репу--что делать -раз зубы показал, а на второй раз может и укусить.
Т3 1,9Д 1Х. (1987г)