Рычаг выключения сцепления или вилка

Відповісти
вал
Штурман
Штурман
Повідомлень: 86
З нами з: 13 жовтня 2007, 12:08
Модель авто, тип двигателя, пробег: был Т-3. Т-4.теперь Т-5,BRR 1.9 250тыщ
Реальное имя: Валера
Звідки: Киев.Оболонь
Дякував (ла): 1 раз

Рычаг выключения сцепления или вилка

Повідомлення вал »

сегодня ехал и при переключении передачи выжал сцепление услышал щелчок, и педаль сцепления провалилась. Сперва я думал, что трос сцепления оборвало. Но при внимательном осмотре увидел что привода сильный ход. При снятии привода увидел, что шток провалился в вилку выжимного. Помогите розобратся шток на вид нормальный а вот у вилки есть отверстие оно должно быть меньше или пятак какой то слетелhttp://vw-t4.ru/transporter-t4_foto_/2/031.jpg
Т5,BRR 1.9 250тыщ
Аватар користувача
evrobus
VW маньяк
VW маньяк
Повідомлень: 17680
З нами з: 12 квітня 2009, 17:34
Модель авто, тип двигателя, пробег: t4 2.5tdi Eurovan
Реальное имя: ПЕТРОВИЧ
Звідки: Киев,пригород.
Дякував (ла): 747 разів
Подякували: 755 разів

Re: Рычаг выключения сцепления или вилка

Повідомлення evrobus »

вал
Ты протер вилку штоком.Заехай,поправим.Новая вилка в раене 200грн.
Ремонт Т4,Т5,Лт,Крафтер,Кади и др. vw
зч новые, б/у .
тф +380678726119+380955005427 Где? Тут-
Спойлер
г.Вишневый ул.Киевская 10.Поворот с окружной в ЗАЗ.Девять сфетофоров от окружной.Проще забить в гугл картах Петрович
Broskooleg
Гость
Гость
Повідомлень: 12
З нами з: 24 серпня 2011, 09:02
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т 4, 1999 г. ABL 1.9
Звідки: Ильичёвск

Re: Рычаг выключения сцепления или вилка

Повідомлення Broskooleg »

Очень похожая ситуация произошла у меня вчера на Транспортёре 1999 г.в. Тросиковое сцепление 1.9 TD, мотор ABL
Вернусь немного назад с своей проблемой с сцеплением, 3 дня назад заметил что задняя и первая передачи стали как то туго включатся, педаль надо сильно выжать в пол и тогда можно было включить заднюю передачу, иначе никак только когда мотор заглушиш, включил передачу, завёл отьехал назад. Думал проблема с тросом надо будет заменить в ближайшее время, не дожимает! Вчера утром завёл всё как обычно прогрел, тронулся нормально, перед светофором выключил передачу, загорается зелёный выжимаю сцепление и щелчок и педаль упала в пол, ну я сразу подумал на трос что что то слетело и он ослаб. Выхожу открываю капот, нет тут причина в другом вилко полностью упал как бы вперёд по ходу машины, сняв трос с вилки обнаружил что она свободно ходит, машинка на холостых работает тихо как обычно, загрушил включил 1 передачу и стартером завёл, так и поехал на СТО медленно. При движении услышал шорконие и шелест не громкий остановился посмотрел на коробку, увидел что выдавило заглушку технологического отверстия в верху коробки. Поехал дальше, шелест то появлялся то пропадал, приехал на СТО не долеко, и теперь самое страшное сижу греюсь в машине ждал мастера, машина ровно работала на ХХ тихо на нейтралке, через несколько минут заруршало громче и зашелсело даже немного обароты упали мотора я сразу заглушил, осмотрел машину Охренел лужа трансмисионки под машиной, всё ПРИЕХАЛИ!! До сто доехал и всё, больше я его не заводил на галстуке приташили в Одессу и потавили до понедельника. Вскрытие покажет.
Но мастер огорчил что 100 проц. замена МКПП. У них болячка от нагрузки чрезмерной или малый уровень масла, и выходят из строя сателиты и вываливается всё внутрь кожуха, типо из зи этого и происходило заедание и полное заклиивание ШТОКА ВИЛКИ!
Надеюсь конечно на лучшее, может сальник разорвало какой то пластинкой от корзины сцепления котрая шоркала при движение.

Пробег 485 тыс. и перед продаже скорее был скручен немного......
Сцепление прошло после замены всего диск, корзина, выжимной, 170 тыс.км
Масло менял 60 тыс.назад, и не моё мнение что масло надо ВСЁТАКИ МЕНЯТЬ переодически, слитое масло с КПП было чернее ночи.
Broskooleg
Гость
Гость
Повідомлень: 12
З нами з: 24 серпня 2011, 09:02
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т 4, 1999 г. ABL 1.9
Звідки: Ильичёвск

Re: Рычаг выключения сцепления или вилка

Повідомлення Broskooleg »

Ситуация прояснилась,сегодня сняли КПП, вобщем проблема первоочерёдная и основная.
Шток вилки протёр дырку в вилке и шток упал в кожух коробки соответственно и провалилась педаль.
При движение на 1 передаче до СТО он там болтался и попадал под крутяшие части тоесть корзина и маховик + первичный вал коробки.
Шоркало именно это.
В один момент шток неудачно провернулся и попал между корзиной и корпусом коробки и пробил корпус самой передней части КПП примерно 1см/1см.
Фрагмент упал в картер КПП.
Будем надеяться что он не творил серьёзных разрушений, так как машина работала на ХХ. и Сразу заглушил когда услышал что то не хорошее в работе мотора.
При буксировке накатом небыло не хруста ни щелчков.
Отвезли КПП на полное вскрытие и дефектовку промывку и очистку.
Далее корпус повезём на Шторм(Одесса) и попробуем заварить если это возможно.
Сам на СТО не присутствовал из слов гл.Инженера предприятия.

Вывод напрашиваеться один, при замене Корзины+ Вижимного+Диска Сцепления 170 тыс.км. надо было смотреть вилку, за 170тыс. не мог шток протереть дыру!!
Диск походил бы ещё и корзина, теперь замена на всё новое!!
Відповісти

Повернутись до “VW T4 - Трансмісія та зчеплення”