Рветь шрузи(починають хрустіти) Т4(75 ACV механіка)
-
- Бусовод
- Повідомлень: 293
- З нами з: 17 січня 2012, 23:53
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4,AXG 2,5 670 тисяч
- Реальное имя: Олег
- Звідки: Чернівці
- Дякував (ла): 59 разів
- Подякували: 1 раз
Рветь шрузи(починають хрустіти) Т4(75 ACV механіка)
Підскажіть причину по якій може рвати шруз(починає хрустіти,все сильніше і сильніше) на Т4(75 ACV механіка),за пів року поміняв з ліва(водійська стор.) 2 наружних і 1 внутрішній, з права 2 наружних.
Не буксував,на асфальті букси некидав,на запчастинах не економив.
Не буксував,на асфальті букси некидав,на запчастинах не економив.
Востаннє редагувалось 21 липня 2014, 13:37 користувачем leg02000, всього редагувалось 3 разів.
- garmas
- Диспетчер региона
- Повідомлень: 3850
- З нами з: 03 квітня 2010, 16:44
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 ABL 1.9 TD intercooler, 2000р.
Chevrolet Volt 2013р. - Реальное имя: Віталій
- Звідки: Івано-Франківськ (Тернопіль)
- Дякував (ла): 60 разів
- Подякували: 15 разів
- Контактна інформація:
Re: Рветь кулаки Т4(75 ACV механіка)
Думаю запчастульки попались погані
Продам свого буса у добрі руки...
- Parovoz
- Диспетчер региона
- Повідомлень: 4622
- З нами з: 01 липня 2011, 10:52
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Renault Trafic 2.5 long 2007 год
был T4,long,1.9TD, ABL
Тел. О9З7бб9Ч5I - Реальное имя: Сергей
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 138 разів
- Подякували: 118 разів
Re: Рветь кулаки Т4(75 ACV механіка)
leg02000
Ты хоть понял что написал?
Не кулаки, а наверно: гранаты или шрузы. Вот они бывают внутренние и наружные. А рвет их от качества запчастей .Какие фирмы ставил???
И нельзя на вывернутых колесах рвать с места. Кроме тебя еще кто то ездит на машине?
Ты хоть понял что написал?
Не кулаки, а наверно: гранаты или шрузы. Вот они бывают внутренние и наружные. А рвет их от качества запчастей .Какие фирмы ставил???
И нельзя на вывернутых колесах рвать с места. Кроме тебя еще кто то ездит на машине?
-
- Пилот
- Повідомлень: 206
- З нами з: 17 червня 2011, 12:21
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 2,5, ACV SYNCRO CARAVELLE; 2000 р.в.
- Реальное имя: Ігор
- Звідки: м Самбір, Львівська обл.
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 3 рази
Re: Рветь кулаки Т4(75 ACV механіка)
Все він правильно написав, кулаки, шрузи чи гранати це одне і теж.Parovoz писав:leg02000
Не кулаки, а наверно: гранаты или шрузы.
-
- Бусовод
- Повідомлень: 293
- З нами з: 17 січня 2012, 23:53
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4,AXG 2,5 670 тисяч
- Реальное имя: Олег
- Звідки: Чернівці
- Дякував (ла): 59 разів
- Подякували: 1 раз
Re: Рветь шрузи(починають хрустіти) Т4(75 ACV механіка)
Я все зрозумів шо написав,тему поправив. На машині крім мене ніхто не їздить.Ще раз, на запчастинах не економлю
-
- Пилот
- Повідомлень: 206
- З нами з: 17 червня 2011, 12:21
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 2,5, ACV SYNCRO CARAVELLE; 2000 р.в.
- Реальное имя: Ігор
- Звідки: м Самбір, Львівська обл.
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 3 рази
Re: Рветь шрузи(починають хрустіти) Т4(75 ACV механіка)
Скажу тобі так по секрету , те що не економиш на запчастях це одне, а якої вони якості це друге, я на помпі водяній також не економив, хепу купив і 13тис км наїздив, а вона сабака потекла, і будь тут мудрий.
- Parovoz
- Диспетчер региона
- Повідомлень: 4622
- З нами з: 01 липня 2011, 10:52
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Renault Trafic 2.5 long 2007 год
был T4,long,1.9TD, ABL
Тел. О9З7бб9Ч5I - Реальное имя: Сергей
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 138 разів
- Подякували: 118 разів
Re: Рветь шрузи(починають хрустіти) Т4(75 ACV механіка)
С помпой таже фирма, таже беда, пробег понтовый и снова потекла!Busik T2 писав:Скажу тобі так по секрету , те що не економиш на запчастях це одне, а якої вони якості це друге, я на помпі водяній також не економив, хепу купив і 13тис км наїздив, а вона сабака потекла, і будь тут мудрий.
А вот на счет кулака пожалуйста не путайте народ, кулак он же поворотный кулак (корпус ступицы) а шрус- это шрус граната по простому!
Лео 2000 какой фирмы ставил эти шрусы, может не только у тебя с ними проблемы??? а пыльники хорошо обжатые, грязь, пыль не попадает?
-
- Пилот
- Повідомлень: 206
- З нами з: 17 червня 2011, 12:21
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 2,5, ACV SYNCRO CARAVELLE; 2000 р.в.
- Реальное имя: Ігор
- Звідки: м Самбір, Львівська обл.
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 3 рази
Re: Рветь шрузи(починають хрустіти) Т4(75 ACV механіка)
Корпус ступиці, як мені відомо називається Цапфа.Parovoz писав:кулак он же поворотный кулак (корпус ступицы)
- ihtiandr
- VW маньяк
- Повідомлень: 2972
- З нами з: 10 квітня 2012, 12:08
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5 Мultivan був...
Т4 SYNCRO був...
тепер SEAT Alhambra 1.8T - Реальное имя: Олександр
- Звідки: Харків, Н.Баварія
- Дякував (ла): 130 разів
- Подякували: 135 разів
- Контактна інформація:
Re: Рветь шрузи(починають хрустіти) Т4(75 ACV механіка)
Ну правильно, а в народе - "поворотный кулак"Busik T2 писав:Корпус ступиці, як мені відомо називається Цапфа.
- александр 1982
- VW маньяк
- Повідомлень: 2567
- З нами з: 29 травня 2013, 19:05
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Caravelle T 5 BNZ
- Звідки: Чернігівська обл.
- Дякував (ла): 82 рази
- Подякували: 188 разів
Re: Рветь шрузи(починають хрустіти) Т4(75 ACV механіка)
Ну,с терминами разобрались,а теперь почему же приходит в негодность ШРУС.Наверное первое-это качество самого шруса,дальше-неправильный монтаж шруса и пыльников(при порванном или слетевшем пыльнике шрус затрещит через месяц),левая смазка,которая портит сам пыльник(ох и намучился я когда-то с такой проблемой в девятке)Далее-стиль вождения,погнутый вал полуоси,Ну так навскидку вроде все,вспомню допишу
-
- Бусовод
- Повідомлень: 293
- З нами з: 17 січня 2012, 23:53
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4,AXG 2,5 670 тисяч
- Реальное имя: Олег
- Звідки: Чернівці
- Дякував (ла): 59 разів
- Подякували: 1 раз
Re: Рветь шрузи(починають хрустіти) Т4(75 ACV механіка)
Пильники всі залишаються цілі,а шрус починає хрустіти.букси не кидаю,98% часу їду по асфальту,нігде не буксую.крім мене ніхто не їздить на машині.
- Mantas
- Банщик
- Повідомлень: 5379
- З нами з: 23 травня 2007, 22:26
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 ‘91 AAB
- Реальное имя: Владимир
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 20 разів
Re: Рветь шрузи(починають хрустіти) Т4(75 ACV механіка)
а еще бывает..например на мощный мотор ACV, легко прикручиваются привода от более слабой ABL версии ну и шрус соответственно (от ауди 80) а там разница есть.
Сам прикручивал от ААВ на ААС. На ААВ более тонкие палки, хотя шлицевая ступицы один в один, так же как и хвостовики коробки.
Нужно разбираться с химией, чудес не бывает.
ну и по своему опыту, покупал на базарах ШРУСы, новые, разные..Спидан-шмидан.. менял частеноко, чаще чем колодки. А потом мне надоело и купил с разборки и чудо произошло, больше ни когда туда не лазил (ну пыльники менял и смазку)
Сам прикручивал от ААВ на ААС. На ААВ более тонкие палки, хотя шлицевая ступицы один в один, так же как и хвостовики коробки.
Нужно разбираться с химией, чудес не бывает.
ну и по своему опыту, покупал на базарах ШРУСы, новые, разные..Спидан-шмидан.. менял частеноко, чаще чем колодки. А потом мне надоело и купил с разборки и чудо произошло, больше ни когда туда не лазил (ну пыльники менял и смазку)
-
- VW маньяк
- Повідомлень: 9070
- З нами з: 24 вересня 2007, 21:33
- Звідки: не местный я
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 26 разів
Re: Рветь шрузи(починають хрустіти) Т4(75 ACV механіка)
пластиковые пыльники без специнструмента очень плохо обжимаются, особенно на полуоси, поэтому со временем насасывают в себя воду с дальнейшим выходом из строя ШРУСа.