Сторінка 1 з 1

Т4 принцип натяжения троса сцепления?

Додано: 14 червня 2014, 11:40
bigich1975
Приветствую форумчане ! Интересует вопрос :принцип работы (натяжения ) троса сцепления (самонатяжного).

Re: Трос сцепления -принцип натяжения ...

Додано: 14 червня 2014, 11:56
sergey_070
+1

Re: Трос сцепления -принцип натяжения ...

Додано: 14 червня 2014, 12:18
Итальянец
ко мне на станцию проктолог устроился-так он за ночь мотор через выхлопную трубу перебирает..........

Re: Трос сцепления -принцип натяжения ...

Додано: 14 червня 2014, 13:35
kudrik
Про проктолога здесь
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=31328
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=31328&st=20

Я Тоже когда-то раскурочивал (по нужде) специально этот механизм. Когда по незнанию снял трос , и не сжал предварительно механизм-оболочку, и не застопорил временно проволочкой (родная стяжка отсутствовала).
Нет там ничего сложного. Главное шарики не потерять.

Часто упоминают (в сети), кто про шарики --- а кто про капроновые зубчатые клины-сухари. Так вот это от того, что есть в природе два вида авт. механизмов (на тросиках).
У VAG встречаются оба типа. Но на бусике Т-4 я встречал только на шариках.

З.Ы. И не путать понятия. Всё-таки сам трос всегда НЕИЗМЕННОЙ длинны.
А автоматически меняется длина только оболочки троса. За счёт автоматического изменения высоты механизма.

Re: Трос сцепления -принцип натяжения ...

Додано: 14 червня 2014, 15:58
bigich1975
kudrik спасибо за ответ, Но блин ничего не понятно :zvez_ochki: Где стоят эти шарики (которые не потерять) ,чем сжимается оболочка троса (для установки) . И на что смотреть при покупке б.у. троса ?
Спасибо !

Re: Трос сцепления -принцип натяжения ...

Додано: 14 червня 2014, 16:01
veber
При покупке б/у троса нужно обратить внимание чтобы он был новый

Re: Трос сцепления -принцип натяжения ...

Додано: 14 червня 2014, 20:22
kudrik
bigich1975 писав: ... Где стоят эти шарики (которые не потерять) ,чем сжимается оболочка троса (для установки) . И на что смотреть при покупке б.у. троса ?...
Шарики стоят внутри механизма. Увидеть их можно только принудительно разобрав механизм. Для этого надо аккуратно отцеплять стопорные усики на механизме. А пластмасска хрупкая, может и треснуть. Завод делать этого категорически не разрешает. С завода механизм уже ВСЕГДА идёт сжатым до упора, и стянут спец. гибкой пласт. скобой.

Если снимать ЛЮБОЙ Б/У трос с машины, то надо обязательно(не отсоединяя от рычага) тянуть весь механизм вверх, до полного сжатия . А потом чтобы помошник (самому будет неудобно) стянул заводской скобой (или любой вязальной проволокой) -- за штатные выступы-усики. Только тогда трос можно отсоединять от рычага.

Б/у трос я не покупал. Потому, что в руках его определить невозможно. Пока не поставить на мотор , и не продавить от педали.

Re: Трос сцепления -принцип натяжения ...

Додано: 15 червня 2014, 10:26
bigich1975
Понял ! Спасибо за розьяснения ! :friends:

Re: Т4 принцип натяжения троса сцепления?

Додано: 06 травня 2015, 18:27
tank_tank
Привет, друзья! Пару дней назад соскочил тросик сцепления с педальной держачки (перестал самонатягиваться). Вернул его на место, но на следующий день разобрал для "дефектовки". Запорный механизм самонатяжения в моём экземпляре оказался в виде двух цилиндрических роликов, которые расклинивают направляющую в корпусе (в стальной обойме). Своеобразная обгонная муфта, только в линейном исполнении. Разбирал аккуратно, думал вдруг посыпятся как из рога изобилия мелкие детали. Ничего подобного, всё разобралось легко и так же собралось. Из корпуса натяжителя высыпал некоторое количество остатков пластиковой оплётки тросика, смазал слегка. Видимо, этот пластик мешал работе троса, потому что после сборки сцепление стало нажиматься вдвое (примерно) легче. Самонатяжение заработало!!! Первые 15-20 нажатий на педаль был щелчок в тросе (видимо, ролики находили свое место). Сейчас - идеально. Разумеется, куплю какой-нить недорогой тросик и повожу его с собой. Но уверен, отремонтированного надолго хватит.

Добавлено 29 сен 2016, 19:42  

Привет, друзья!
Всё-таки летом (2016г.) старый трос порвался. Поставил вместо него трос "NK 924745", который возил с собой всё время. Но этот дешёвый трос радовал месяц, потом начал барахлить механизм самонатяжения. Сейчас стоИт ваговский "VAG701 721 335"; дорогой, но, как оказалось, на этом тросике экономить бессмысленно.

Re: Т4 принцип натяжения троса сцепления?

Додано: 17 грудня 2017, 22:53
veresaj
вітаю всіх. на днях обірвався трос щеплення, трос саморегульований, замінили на такий же.
Після заміни троса на прогрітій машині відчувається і чути шуркіт, при вижимі щеплення зникає, коли авто стоїть, або на зовсім малій швидкості теж не чути.
У чому проблема? куди дивитись?

Re: Т4 принцип натяжения троса сцепления?

Додано: 22 серпня 2018, 15:27
L-39
Спасибо за разъяснения kudrik. Поменял таким образом - всё ок.
И вопрос к опытным пользователям. Нужно ли было смазывать новый трос( внутри оболочки) и чем лучше? Слышал про варианты от ВД-40 до тормозной жидкости. :zvez_ochki:

Re: Т4 принцип натяжения троса сцепления?

Додано: 22 серпня 2018, 15:37
Gorik
Трос сцепления не нужно смазывать...он в пластиковой оболочке находится

Re: Т4 принцип натяжения троса сцепления?

Додано: 22 серпня 2018, 18:22
L-39
А сам трос с завода в какой то смазке идёт? Ну может смазать исключительно для того, чтоб сам не ржавел?

Re: Т4 принцип натяжения троса сцепления?

Додано: 22 серпня 2018, 18:44
Gorik
С завода он смазан внутри.Этого достаточно на весь срок эксплуатации троса.Ржаветь там нечему.Я же говорю,что сам трос впаян в пластиковую оболочку.Не рви сердце...Ставь новый трос и радуйся жизни :wink:

Re: Т4 принцип натяжения троса сцепления?

Додано: 23 серпня 2018, 09:56
L-39
Ок. Успокоили))) Спасибо за совет.