Педаль сцепления то провалится,то вернется на место...
- evrobus
- VW маньяк
- Повідомлень: 17680
- З нами з: 12 квітня 2009, 17:34
- Модель авто, тип двигателя, пробег: t4 2.5tdi Eurovan
- Реальное имя: ПЕТРОВИЧ
- Звідки: Киев,пригород.
- Дякував (ла): 747 разів
- Подякували: 755 разів
Re: Педаль сцепления то провалится,то вернется на место...
Всенепременно!
Ремонт Т4,Т5,Лт,Крафтер,Кади и др. vw
зч новые, б/у .
тф +380678726119+380955005427 Где? Тут-
зч новые, б/у .
тф +380678726119+380955005427 Где? Тут-
Спойлер
г.Вишневый ул.Киевская 10.Поворот с окружной в ЗАЗ.Девять сфетофоров от окружной.Проще забить в гугл картах Петрович
-
- Пилот
- Повідомлень: 164
- З нами з: 15 жовтня 2016, 22:01
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 ACV 2,5 75kW
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 21 раз
- Подякували: 25 разів
Re: Педаль сцепления то провалится,то вернется на место...
Напишу, для истории и будущих поколений
Провалилась педаль сцепления. Выявил перетёртую трубку. Причина перетирания - отсутствие (отломали, потеряли, выкинули, отвалился) кронштейна крепления. Без крепления, трубка падает на коробку (красная линия) и перетирается в месте зелёного кружочка.
Проверьте на ACV, у вас есть этот кронштейн?
Трубку заварили латунью. Посмотрим, что из этого выйдет.
Для тех, кто "купи новую" цены на трубку с экзиста. Лучше за сторублёф заварить.
ПС. Резиновый шланг трубки делает фирма FTE. Главный цилиндр сцепления тоже FTE. Предполагаю, что это оригинальные запчасти. Но цена на главный FTE и VAG отличается почти в два раза
Добавлено 22 фев 2018, 00:23
Продолжение.
Трубку поставил. Навыки гинеколога желательны.
Прокачал, работает, нигде не сопливит
С креплением заморачиваться не стал. Раз уж ездило много лет так, как было.
В общем, смешно, колхозно, но дёшево, надёжно и практично Три слоя толстого шланга должно хватить лет на тридцать, но буду наблюдать
Провалилась педаль сцепления. Выявил перетёртую трубку. Причина перетирания - отсутствие (отломали, потеряли, выкинули, отвалился) кронштейна крепления. Без крепления, трубка падает на коробку (красная линия) и перетирается в месте зелёного кружочка.
Проверьте на ACV, у вас есть этот кронштейн?
Трубку заварили латунью. Посмотрим, что из этого выйдет.
Для тех, кто "купи новую" цены на трубку с экзиста. Лучше за сторублёф заварить.
ПС. Резиновый шланг трубки делает фирма FTE. Главный цилиндр сцепления тоже FTE. Предполагаю, что это оригинальные запчасти. Но цена на главный FTE и VAG отличается почти в два раза
Добавлено 22 фев 2018, 00:23
Продолжение.
Трубку поставил. Навыки гинеколога желательны.
Прокачал, работает, нигде не сопливит
С креплением заморачиваться не стал. Раз уж ездило много лет так, как было.
В общем, смешно, колхозно, но дёшево, надёжно и практично Три слоя толстого шланга должно хватить лет на тридцать, но буду наблюдать
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.