сцепление с 111квт на 65-75квт...
сцепление с 111квт на 65-75квт...
Комплект сцепления с движков 111квт на 65-75квт...
тонкости.... проблемы и пути решений-подгонки установки???
Полным комплектом невозможен...разные шлицы диска сцепления и КПП
А если чуть подразукомплектовать???
Двухмассовый маховик ставим с движка 111квт а диск сцепления оставим с движка 65-75 квт а иначе никак...шлиц диска и КПП не позволяет по другому
диск 65-75 квт купить не проблема...и не так дорого...самое дорогостоящее это маховик с двух частей и демферными пружинами...Это примерно тоже самое что при совдепии ставили диск сцепления с авто газ-52 на газ 53....
Надеюсь что вопрос более понятен.
С ув.Гена.
тонкости.... проблемы и пути решений-подгонки установки???
Полным комплектом невозможен...разные шлицы диска сцепления и КПП
А если чуть подразукомплектовать???
Двухмассовый маховик ставим с движка 111квт а диск сцепления оставим с движка 65-75 квт а иначе никак...шлиц диска и КПП не позволяет по другому
диск 65-75 квт купить не проблема...и не так дорого...самое дорогостоящее это маховик с двух частей и демферными пружинами...Это примерно тоже самое что при совдепии ставили диск сцепления с авто газ-52 на газ 53....
Надеюсь что вопрос более понятен.
С ув.Гена.
Востаннє редагувалось 25 жовтня 2008, 18:47 користувачем Гена, всього редагувалось 1 раз.
kds писав:А зачем эта заморочка?
В чем прикол?
Вопрос более менее понятен,а к чему эти сложности,где выгода и резон?
1.малый ресурс маховика...именно маховика в нем пружины демферные и простой заменой диска как на движках 2.4 не обойтись...ресурс 150тыс на их дорогах.
2.цена вопроса минимальную цену которую нашел 590S это на 65-75квт
3.угловая скорость не зависит конечно от диаметра...но увеличенный диаметр-радиус
...очень сильно меняет линейную скорость..
а это уже увеличение крутящего момента...
4.предполагаю что двухмассовые маховики 111квт расчитанные на более увеличенный крутящий момент 295н/с более "живучие"...жалоб на них не встречал...в отличии маховиков 65-75квт
5.комплект маховика 111квт стоит 490S.
6.мой двухмассовый маховик напоминает мне о предстоящей замене характерными признаками....
С ув.Гена.
Если маховик 111 имеет больше массу чем 75 то инерционность его будет больше. Это приведет к тому что двигатель плохо будет разгонятся и тормозится что плохо скажется как на самом двигле так и на коробке. По самому сцеплению, плоскость диска сцепления 111 может быть больше чем в 75 посколько мощность больше. Ну и если логично подумать то немци могли бы рекомендовать замену одного маховика на дугой и записать его под одним каталожным номером, но этого не сделали. Значит разница есть, и к тому же существенная.
Vlad писав:Если маховик 111 имеет больше массу чем 75 то инерционность его будет больше. Это приведет к тому что двигатель плохо будет разгонятся и тормозится что плохо скажется как на самом двигле так и на коробке. По самому сцеплению, плоскость диска сцепления 111 может быть больше чем в 75 посколько мощность больше. Ну и если логично подумать то немци могли бы рекомендовать замену одного маховика на дугой и записать его под одним каталожным номером, но этого не сделали. Значит разница есть, и к тому же существенная.
Немцы много чего могли и обещали, до тихого океана не дошли, нет им теперь никакого доверия...ИМХО
Спроси у вити он пробйот по какойто програмуле про комплектации..
Гена, не переживай! Вот что есть. Диск сцепления, выжымной диск на 111 имеет диаметр 240мм крепится болтами 8 на 14, на 75 диск диаметром 219мм крепится болтами 6 на 13, естественно и маховик другой. Ну и посмотри сюда WWW.elcats.ru.
Re: сцепление с 111квт на 65-75квт...
Гена, будем думать логически. Итак: -корбка передач на 111 и на 75 разная, - диаметр маховика разный. Нужно сначала уточнить станет ли маховик 111 на коробку 75 (войдёт ли в корпус - колокол сцепления), это можно померить даже рулеткой. Дальше - если маховик больше, значит он тяжелее, значит будет повышенная нагрузка на двигатель в момент разгона и торможения, а что касается самого диска то его изрядно будет трепать каждый раз при включении и выключенни передачи. Дальше - если плоскость контакта диска сцепления 219мм меньше за плоскость контакта маховика и корзины сцепления 240мм то будет наблюдатся неравномерный износ плоскости маховика и корзины сцепления что в свою очередь приведёт к пробуксовке сцепления очень скоро. И наконец у меня есть товарищ он постоянно в дороге (20тискм в месяц), машина работает максимально в нагрузе, когда была аналогичная проблема мастера настоятельно рекомендовали ставить только блок сцепления 75.
Р.S. Я очень хочу чтобы ты сдерал правильный выбор.
Р.S. Я очень хочу чтобы ты сдерал правильный выбор.
Re: сцепление с 111квт на 65-75квт...
Vlad!!!
Согласен со многим поэтому и повторяюсь очередной раз
размеры-параметры хоть рулеткой хоть линейкой замерянные и вес бы маховика бы
111квт....тогда бы можно было и предметно обсудить а так одни предположения.
С ув.Гена.
Согласен со многим поэтому и повторяюсь очередной раз
размеры-параметры хоть рулеткой хоть линейкой замерянные и вес бы маховика бы
111квт....тогда бы можно было и предметно обсудить а так одни предположения.
С ув.Гена.