сцепление с 111квт на 65-75квт...

Відповісти
Гена

сцепление с 111квт на 65-75квт...

Повідомлення Гена »

Комплект сцепления с движков 111квт на 65-75квт...
тонкости.... проблемы и пути решений-подгонки установки???
Полным комплектом невозможен...разные шлицы диска сцепления и КПП
А если чуть подразукомплектовать???
Двухмассовый маховик ставим с движка 111квт а диск сцепления оставим с движка 65-75 квт а иначе никак...шлиц диска и КПП не позволяет по другому
диск 65-75 квт купить не проблема...и не так дорого...самое дорогостоящее это маховик с двух частей и демферными пружинами...Это примерно тоже самое что при совдепии ставили диск сцепления с авто газ-52 на газ 53....
Надеюсь что вопрос более понятен.
С ув.Гена.
Востаннє редагувалось 25 жовтня 2008, 18:47 користувачем Гена, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
kds
VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 2191
З нами з: 25 листопада 2007, 14:01
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4 2,4 ААВ.300тыщ
Звідки: Украина

Повідомлення kds »

А зачем эта заморочка?
В чем прикол?
Вопрос более менее понятен,а к чему эти сложности,где выгода и резон?
Т-4 ААВ.94Г.
Гена

Повідомлення Гена »

kds писав:А зачем эта заморочка?
В чем прикол?
Вопрос более менее понятен,а к чему эти сложности,где выгода и резон?

1.малый ресурс маховика...именно маховика в нем пружины демферные и простой заменой диска как на движках 2.4 не обойтись...ресурс 150тыс на их дорогах.
2.цена вопроса минимальную цену которую нашел 590S это на 65-75квт
3.угловая скорость не зависит конечно от диаметра...но увеличенный диаметр-радиус
...очень сильно меняет линейную скорость..
а это уже увеличение крутящего момента...
4.предполагаю что двухмассовые маховики 111квт расчитанные на более увеличенный крутящий момент 295н/с более "живучие"...жалоб на них не встречал...в отличии маховиков 65-75квт
5.комплект маховика 111квт стоит 490S.
6.мой двухмассовый маховик напоминает мне о предстоящей замене характерными признаками....
С ув.Гена.
Гена

Повідомлення Гена »

Призадумался Инженер...у него тоже скоро
замена комплекта сцепления...зато перешерстит весь инет и ответит...грамотно и толково.
С ув.Гена.
Vlad

Повідомлення Vlad »

Если маховик 111 имеет больше массу чем 75 то инерционность его будет больше. Это приведет к тому что двигатель плохо будет разгонятся и тормозится что плохо скажется как на самом двигле так и на коробке. По самому сцеплению, плоскость диска сцепления 111 может быть больше чем в 75 посколько мощность больше. Ну и если логично подумать то немци могли бы рекомендовать замену одного маховика на дугой и записать его под одним каталожным номером, но этого не сделали. Значит разница есть, и к тому же существенная.
Шкарпеткін

Повідомлення Шкарпеткін »

Vlad писав:Если маховик 111 имеет больше массу чем 75 то инерционность его будет больше. Это приведет к тому что двигатель плохо будет разгонятся и тормозится что плохо скажется как на самом двигле так и на коробке. По самому сцеплению, плоскость диска сцепления 111 может быть больше чем в 75 посколько мощность больше. Ну и если логично подумать то немци могли бы рекомендовать замену одного маховика на дугой и записать его под одним каталожным номером, но этого не сделали. Значит разница есть, и к тому же существенная.


Немцы много чего могли и обещали, до тихого океана не дошли, нет им теперь никакого доверия...ИМХО

Спроси у вити он пробйот по какойто програмуле про комплектации..
Vlad

Повідомлення Vlad »

Наш Кулибин тоже многое может но результаты будем собирать потом.
Гена

Повідомлення Гена »

Эх если бы кто-то кинул инфу с параметрами....а то как в сказке аглицкую механическую блоху подковал тульский левша....
С ув.Гена.
Vlad

Повідомлення Vlad »

Гена, не переживай! Вот что есть. Диск сцепления, выжымной диск на 111 имеет диаметр 240мм крепится болтами 8 на 14, на 75 диск диаметром 219мм крепится болтами 6 на 13, естественно и маховик другой. Ну и посмотри сюда WWW.elcats.ru.
Гена

Повідомлення Гена »

Vlad!!
спасибо за желание помочь но той инфы что я ищу там нет...
меня больше всего интересуют параметры маховика 111квт...корзина останется от 111квт а вот диск сцепления должен остаться от 65-75 квт хотя он меньше диаметром но только его шлицы подойдут первичному валу моей КПП.
С ув.Гена.
Витя

Повідомлення Витя »

Гена писав:Эх если бы кто-то кинул инфу с параметрами....а то как в сказке аглицкую механическую блоху подковал тульский левша....

Вот что дает этка :( . С эльзой не разобрался :oops:
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Гена

Повідомлення Гена »

Витя!!!
Спасибо большое но опять нет параметров-размеров....
даже нет веса....
С ув.Гена.
Vlad

Re: сцепление с 111квт на 65-75квт...

Повідомлення Vlad »

Гена, будем думать логически. Итак: -корбка передач на 111 и на 75 разная, - диаметр маховика разный. Нужно сначала уточнить станет ли маховик 111 на коробку 75 (войдёт ли в корпус - колокол сцепления), это можно померить даже рулеткой. Дальше - если маховик больше, значит он тяжелее, значит будет повышенная нагрузка на двигатель в момент разгона и торможения, а что касается самого диска то его изрядно будет трепать каждый раз при включении и выключенни передачи. Дальше - если плоскость контакта диска сцепления 219мм меньше за плоскость контакта маховика и корзины сцепления 240мм то будет наблюдатся неравномерный износ плоскости маховика и корзины сцепления что в свою очередь приведёт к пробуксовке сцепления очень скоро. И наконец у меня есть товарищ он постоянно в дороге (20тискм в месяц), машина работает максимально в нагрузе, когда была аналогичная проблема мастера настоятельно рекомендовали ставить только блок сцепления 75.
Р.S. Я очень хочу чтобы ты сдерал правильный выбор. %)
Гена

Re: сцепление с 111квт на 65-75квт...

Повідомлення Гена »

Vlad!!!
Согласен со многим поэтому и повторяюсь очередной раз
размеры-параметры хоть рулеткой хоть линейкой замерянные и вес бы маховика бы
111квт....тогда бы можно было и предметно обсудить а так одни предположения.
С ув.Гена.
Відповісти

Повернутись до “VW T4 - Трансмісія та зчеплення”