Haldex муфта 4Motion
-
- Бусовод
- Повідомлень: 273
- З нами з: 13 квітня 2010, 00:54
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Multivan 4 MOTION AXE 2,5 TDI
- Реальное имя: Владислав
- Звідки: Харьков
- Подякували: 2 рази
Haldex муфта 4Motion
Тем кто хочет, знает как и умеет экономить свое родное бабло-посвящается
Когда у Вас на приборке загориться Желтая лампочка и отключиться задний привод, и вы нервно поедете к офицалам (или неофицалам). Когда Вас начнут лечить от болезни- "накрылась муфта Haldex", что делать?- "Менять" Сколько стоит?- "Докуяевро". Вы удрученные оглашенной стоимостью ремонта, уже почти жалея о том что у Вас 4Motion, прийдете домой и сядите за комп---Вам не прийдется рыхлить просторы инета потому как я уже это сделал за Вас
И так:
Номер ошибки не помню напишу позже.
Это накрылся насос муфты Haldex. Но номер на нем не указан. Вот Тема где написано все про все насосы Haldex и их ремонт.
Нахрена чинить насос за 200баксов если его можно купить новый? Да но он стоит 4000грн подумаете Вы.
Правильно, но не совсем, потому как покупать его надо как VW/AUDI 02W598549A. И о чудо!!! Так он в два раза дешевле! А если хорошо поискать?--Пишите мне я уже нашел. .
Да и заодно купите это- 02D598574 и это-G055175A2.
Как менять это все добро? --большой файл, не лезет в форум кому надо пришлю на мыло.
Фото всего добра прилагаю
Когда у Вас на приборке загориться Желтая лампочка и отключиться задний привод, и вы нервно поедете к офицалам (или неофицалам). Когда Вас начнут лечить от болезни- "накрылась муфта Haldex", что делать?- "Менять" Сколько стоит?- "Докуяевро". Вы удрученные оглашенной стоимостью ремонта, уже почти жалея о том что у Вас 4Motion, прийдете домой и сядите за комп---Вам не прийдется рыхлить просторы инета потому как я уже это сделал за Вас
И так:
Номер ошибки не помню напишу позже.
Это накрылся насос муфты Haldex. Но номер на нем не указан. Вот Тема где написано все про все насосы Haldex и их ремонт.
Нахрена чинить насос за 200баксов если его можно купить новый? Да но он стоит 4000грн подумаете Вы.
Правильно, но не совсем, потому как покупать его надо как VW/AUDI 02W598549A. И о чудо!!! Так он в два раза дешевле! А если хорошо поискать?--Пишите мне я уже нашел. .
Да и заодно купите это- 02D598574 и это-G055175A2.
Как менять это все добро? --большой файл, не лезет в форум кому надо пришлю на мыло.
Фото всего добра прилагаю
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Multivan 4 MOTION AXE 2,5 TDI
-
- VW маньяк
- Повідомлень: 9070
- З нами з: 24 вересня 2007, 21:33
- Звідки: не местный я
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 26 разів
Re: Haldex муфта 4Motion
5d144 ты как всегда в своём репертуаре, молодчага фашистос-заразос-хитлер-капутус
-
- Бусовод
- Повідомлень: 273
- З нами з: 13 квітня 2010, 00:54
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Multivan 4 MOTION AXE 2,5 TDI
- Реальное имя: Владислав
- Звідки: Харьков
- Подякували: 2 рази
Re: Haldex муфта 4Motion
Bozya писав:5d144 ты как всегда в своём репертуаре, молодчага фашистос-заразос-хитлер-капутус
Это плод коллективного труда Помогали ребята из Российских форумов. А по поводу "фашистос-заразос-хитлер-капутус"-- так это точно
Multivan 4 MOTION AXE 2,5 TDI
Re: Haldex муфта 4Motion
Загорелась лампа ESP , поехал на диагностику, ребята сказали насос полетел на халдексе((( Бороздю просторы интернета в поисках сей запчасти, может вы подскажете где подешевле приобрести насос , фильтр и масло....?
-
- Бусовод
- Повідомлень: 273
- З нами з: 13 квітня 2010, 00:54
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Multivan 4 MOTION AXE 2,5 TDI
- Реальное имя: Владислав
- Звідки: Харьков
- Подякували: 2 рази
Re: Haldex муфта 4Motion
Антон11rus писав:пробег: T5 4Motion AXE 2,5 174л.с пробег 40тыс.
Вобще както рановато (судя по пробегу) насос сдох. На прямую 12V пробовал давать? Молчит?
Multivan 4 MOTION AXE 2,5 TDI
Re: Haldex муфта 4Motion
5d144 писав:Антон11rus писав:пробег: T5 4Motion AXE 2,5 174л.с пробег 40тыс.
Вобще както рановато (судя по пробегу) насос сдох. На прямую 12V пробовал давать? Молчит?
На прямую не пробовал, на станции сказали что ооочень большое сопротивление на нём. Я вот тоже думаю рановато он полетел(( Может из-за того что предыдуший хозяин, когда засадил его, по самое нихочу, спалил сцепу(потом меняли), это отразилось и на насосе??
Т5 Haldex
Собственно решил внести свои 5 копеек о замене масла, маслянного фильтра и маслянного насоса в муфте Халдекс! Информации честно говоря на эту тему очень мало, просидел ни один вечер в интернете, перерыл кучу информации , а толку практически ноль.
И так, всё заказывал в экзисте(у них оказалось дешевле всех в моём городе Сыктывкаре ) за всё про всё получилось 12тыс.руб., а именно :
Маслянный насос 02W 598 549 A, где то 9200руб
Маслянный фильтр 02D 598 574, где то 1500руб,(хотя зачем туда ложат новую пробку так и не понял, можно было обойтись уплотнительным кольцом и удешивить деталь)
Масло G 055175A2 - в районе 1300 руб/литр.
И так, машина на эстакаде.
http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i42 ... 0.jpg.html
http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i60 ... d.jpg.html
http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i63 ... 8.jpg.html
при снятии насоса пришлось изрядно помучаться с проводом(((, сверху над фильтром он закреплен пластмасской на шестигранник, подлазить очень не удобно, нужно запастись терпением и ненармативной лексикой))
http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i40 ... 9.jpg.html
крышку фильтра откручивал накидным угловым ключом на 24, головкой подлезть не смог,мешает балка подвески..
масла из фильтра вытекает немного , грамм 40 может...
http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i60 ... b.jpg.html
перед тем как поставить фильтр нужно убрать ветощью всю пыль которая попала внутрь...
http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i60 ... 8.jpg.html
с насосом тоже самое, тщательно убираем всю пыль которая попала при снятии насоса. Новый насос входит очень туго, не пытайтесь забивать его туда, наживите новые болты и постепенно поочередно затягивайте, и всё встанет на свои места
http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i63 ... 6.jpg.html
провод на новом насосе не стал крепить как положенно, просто физически не смог нужно очень много терпения, просто прокинул через вверх, он и так ни куда не денется по моему...
теперь сливаем масло, болт откручивается шестигранником, номер не помню, но в наборе самый большой, вроде 12-й.
у меня масло было довольно чистое, т.к. пробек всего 40тыс., но залито было почему то мало в общем у меня получилось грамм 500-600 наверное, хотя положено литр!!!
может из-за этого и вышел моторчик из строя(((
http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i62 ... 2.jpg.html
когда масло стекло, заворачиваем сливной болт обратно и откручиваем заливной(я открутил сразу вместе с сливным, чтоб масло лучше вытекало), он находится с другой стороны на пластиковой! крышке , откручивается тоже шестигранником, номер не помню т.к. особо не заморачивался потому как был весь набор
http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i63 ... f.jpg.html
масло заливал вот такой масленкой, очень удобно!!! влез почти весь литр, лишних оказалось наверное грамм 50-60...
http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i61 ... 8.jpg.html
заворачиваем заливной болт и всё!!! отмечаем это дело...
завел машину, ошибко на приборке больше не выскакивает, полный привод снова в строю, радости полные штаны)))
попутно поменял масло в моторе, зиму отъездил на MOTUL 8100 X-cess 5W-40 Стандарты: ACEA A3 / B3 / B4, API SL / CF. Одобрения: VW 500.00, 502.00, 505.00 , очень доволен, заводится хорошо(до этого был залит кастрол, дак в морозец проворачивалось очень неохотно). залил такой же MOTUL 8100 X-cess 5W-40 ...
И так, всё заказывал в экзисте(у них оказалось дешевле всех в моём городе Сыктывкаре ) за всё про всё получилось 12тыс.руб., а именно :
Маслянный насос 02W 598 549 A, где то 9200руб
Маслянный фильтр 02D 598 574, где то 1500руб,(хотя зачем туда ложат новую пробку так и не понял, можно было обойтись уплотнительным кольцом и удешивить деталь)
Масло G 055175A2 - в районе 1300 руб/литр.
И так, машина на эстакаде.
http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i42 ... 0.jpg.html
http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i60 ... d.jpg.html
http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i63 ... 8.jpg.html
при снятии насоса пришлось изрядно помучаться с проводом(((, сверху над фильтром он закреплен пластмасской на шестигранник, подлазить очень не удобно, нужно запастись терпением и ненармативной лексикой))
http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i40 ... 9.jpg.html
крышку фильтра откручивал накидным угловым ключом на 24, головкой подлезть не смог,мешает балка подвески..
масла из фильтра вытекает немного , грамм 40 может...
http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i60 ... b.jpg.html
перед тем как поставить фильтр нужно убрать ветощью всю пыль которая попала внутрь...
http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i60 ... 8.jpg.html
с насосом тоже самое, тщательно убираем всю пыль которая попала при снятии насоса. Новый насос входит очень туго, не пытайтесь забивать его туда, наживите новые болты и постепенно поочередно затягивайте, и всё встанет на свои места
http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i63 ... 6.jpg.html
провод на новом насосе не стал крепить как положенно, просто физически не смог нужно очень много терпения, просто прокинул через вверх, он и так ни куда не денется по моему...
теперь сливаем масло, болт откручивается шестигранником, номер не помню, но в наборе самый большой, вроде 12-й.
у меня масло было довольно чистое, т.к. пробек всего 40тыс., но залито было почему то мало в общем у меня получилось грамм 500-600 наверное, хотя положено литр!!!
может из-за этого и вышел моторчик из строя(((
http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i62 ... 2.jpg.html
когда масло стекло, заворачиваем сливной болт обратно и откручиваем заливной(я открутил сразу вместе с сливным, чтоб масло лучше вытекало), он находится с другой стороны на пластиковой! крышке , откручивается тоже шестигранником, номер не помню т.к. особо не заморачивался потому как был весь набор
http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i63 ... f.jpg.html
масло заливал вот такой масленкой, очень удобно!!! влез почти весь литр, лишних оказалось наверное грамм 50-60...
http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i61 ... 8.jpg.html
заворачиваем заливной болт и всё!!! отмечаем это дело...
завел машину, ошибко на приборке больше не выскакивает, полный привод снова в строю, радости полные штаны)))
попутно поменял масло в моторе, зиму отъездил на MOTUL 8100 X-cess 5W-40 Стандарты: ACEA A3 / B3 / B4, API SL / CF. Одобрения: VW 500.00, 502.00, 505.00 , очень доволен, заводится хорошо(до этого был залит кастрол, дак в морозец проворачивалось очень неохотно). залил такой же MOTUL 8100 X-cess 5W-40 ...
- seria777
- Местный
- Повідомлень: 1291
- З нами з: 25 грудня 2011, 17:06
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VWT5 Transporter AXD 2,5 TDI 4Motion 2005 Long
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 6 разів
- Подякували: 49 разів
Re: Т5 Haldex
Антон11rus писав:(хотя зачем туда ложат новую пробку так и не понял, можно было обойтись уплотнительным кольцом и удешивить деталь)
На масляных пробках мягкая резьба, которая может деформирваться при затяжке пробки, тем самым уплотняя и после 2-3 закручиваний может не открутиться нормально, поэтому официалы меняют пробки а не прокладки.
Вот еще нашел в тему
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 4bc1cbc999
VW T5 Transporter AXD 2,5 TDI 4 Motion 2005
-
- Бусовод
- Повідомлень: 273
- З нами з: 13 квітня 2010, 00:54
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Multivan 4 MOTION AXE 2,5 TDI
- Реальное имя: Владислав
- Звідки: Харьков
- Подякували: 2 рази
Re: Т5 Haldex
Вот молодец! Человек! Не поленился спасибо!
Просьба к модератору добавить фото в форум. И объеденить с темой viewtopic.php?f=40&t=9646&p=341094&hilit=haldex#p235535
В итоге получится отличный FAQ
Бусоводы всех стран объединяйтесь!
Просьба к модератору добавить фото в форум. И объеденить с темой viewtopic.php?f=40&t=9646&p=341094&hilit=haldex#p235535
В итоге получится отличный FAQ
Бусоводы всех стран объединяйтесь!
Multivan 4 MOTION AXE 2,5 TDI
- alikhh
- Штурман
- Повідомлень: 74
- З нами з: 08 листопада 2010, 00:21
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 4MOTION AXD 2,5 180 000
- Звідки: Хмельницкий
-
- Прохожий
- Повідомлень: 1
- З нами з: 06 січня 2014, 23:38
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5,СААС 1,9 70000
- Звідки: Cанкт-Петербург
Re: Т5 Haldex
как быть с такой пробкой которая похожа на заглушку
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
-
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 825
- З нами з: 24 вересня 2012, 23:02
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Т5
- Звідки: Украина
- Подякували: 2 рази
Re: Т5 Haldex
Привариться, но аккуратно. Или сверлить дырку и вбивать напильник. Или обратную резьбу нарезать.
-
- Штурман
- Повідомлень: 74
- З нами з: 18 вересня 2012, 13:58
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5, 2.5 TDI, 4motion, Long, 2006
- Реальное имя: Дмитрий
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 3 рази
Re: Т5 Haldex
У меня с заменой масла в муфте Халдекс целая история:
Как только купил автомобиль, поехал на замену всех жидкостей на АТЛ, что на Борщаговке. О фильтре, который стоит в муфте, они вообще никакого понятия не имели. Мало того, залили мне обыкновенное трансмиссионное масло Liqui Moly 75W-90, что делать категорически нельзя. Попав на соответствующий форум про Халдекс, еду к ним с вопросом.
В итоге, масло сразу под замену, на родное, фольксвагеновское. Фильтр долго не могли втулить на свое место, там нужно с правильной стороны крышку установить.
Неприятный осадок остался после посещения этой СТО, хотя в целом СТО неплохая, больше туда не езжу.
Сейчас обслуживаю автомобиль у ребят, которые на Т5-ых зубы съели и занимаются только ими.
Автору темы - респект!
Как только купил автомобиль, поехал на замену всех жидкостей на АТЛ, что на Борщаговке. О фильтре, который стоит в муфте, они вообще никакого понятия не имели. Мало того, залили мне обыкновенное трансмиссионное масло Liqui Moly 75W-90, что делать категорически нельзя. Попав на соответствующий форум про Халдекс, еду к ним с вопросом.
В итоге, масло сразу под замену, на родное, фольксвагеновское. Фильтр долго не могли втулить на свое место, там нужно с правильной стороны крышку установить.
Неприятный осадок остался после посещения этой СТО, хотя в целом СТО неплохая, больше туда не езжу.
Сейчас обслуживаю автомобиль у ребят, которые на Т5-ых зубы съели и занимаются только ими.
Автору темы - респект!