Сторінка 1 з 1

включение\отключение полного привода на т5

Додано: 07 листопада 2012, 22:49
Виталик[velll89]
бывает ли включение\отключение полного привода на т5 с помощью кнопки?
типа так как на фото? или ето блокировка?

Re: включение\отключение полного привода на т5

Додано: 07 листопада 2012, 23:22
bambino
по пиктограмме я бы подумал, что это блокировка заднего диффера. если и правда так, то круто.

Re: включение\отключение полного привода на т5

Додано: 07 листопада 2012, 23:48
shokur
Блокировка заднего диф-ла.
Полный привод постоянный, при обычном прямолинейном движении с постоянным распределением тяги 90/10 % - перёд/зад, максимально на зад кидает 50%, при старте, при движении в гору, в зависимости от дорожных условий перекидывает тягу на задний мост с помощью муфты Хелдекс.
Хотя когда мне продавали мой бус , то продавцы утверждали, что эта кнопка , как раз таки включает и отключает полный привод :D

Re: включение\отключение полного привода на т5

Додано: 08 листопада 2012, 01:07
bambino
а эта блокировка на всех полноприводных Т5, или дополнительная опция ?

Re: включение\отключение полного привода на т5

Додано: 08 листопада 2012, 11:33
legacy
думаю что опция, потому что у меня такой нет

Re: включение\отключение полного привода на т5

Додано: 08 листопада 2012, 15:09
bodya
это блокировка заднего диференциала,сто пудово,у меня стоит на обых бусах

Re: включение\отключение полного привода на т5

Додано: 26 листопада 2015, 20:47
фермер
а как она работает, просто включается нажатием или какие то манипуляции нужно делать по тину выйти на нейтрать-выжать сцепление -потом она??

Re: включение\отключение полного привода на т5

Додано: 12 лютого 2016, 18:16
MishkoBUS
у меня длинная база с полным приводом и с такой кнопкой... Классная вещь, особенно зимой. Включается простым нажатием, выключается при скорости свыше 40 км. или опять же нажатием. Принцип работы: не все машины с полным приводом имеют эту вещь, на самом мосту справа по ходу движения находиться вакуумный насос, который приводит в действие тягу которая блокирует диф, а в самом мосту стоит обычная вилка как в коробке и шток через пыльник(недавно порвался, проблемно достать резинку, в Украине по моему нет нигде, на тот момент когда искал, только под заказ 14 20 дней, пришлось самому звонить в Польшу и покупать... 7 дней.Пользуюсь ей редко(грязь или снег).
Скажу одно что полный привод на VW T5 это космически дорого... Но зато едет......

Re: включение\отключение полного привода на т5

Додано: 15 листопада 2016, 13:23
Drima
Привет всем!
Готовлюсь стать владельцем полноприводного короткого T5, смотрю 2005-2009 года. Авто надо для легкого бездорожья, поэтому надо блокировка дифа (как на первом фото). Машин с такой кнопкой немного совсем. Может знает кто, можно доустановить данную опцию?

Re: включение\отключение полного привода на т5

Додано: 15 січня 2017, 01:22
MishkoBUS
думаю все упирается в размер кошелька, лучше найти уже с этой опцией, скажу одно что в ремонте такой привод дороже обычного. У меня порвался чехол вилки включения блокировки, он маленький,стоит на заднем мосту и включается воз. компрессором маленьким,. Так вот из под него сильно бежало масло,пыльника это в украине на тот момент даже и у официалов не было, ждать нужно 14 рабочих дней и цена 1500 грн за галимый пыльник, Купил в польше быстрее за 950грн!
Так что подумай... А так конечно полный привод рулит,!!!