Удар в трансмиссии
-
- Прохожий
- Повідомлень: 7
- З нами з: 23 лютого 2013, 22:25
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 2.5 bnz 196 тыщ
- Звідки: komsomolsk
Удар в трансмиссии
Добрый день форумчане.
При движении на холостых с включённой передачей и началом добовления оборотов слышится удар в трансмиссии. Звук однократный, одинаковый , что при увеличении оборотов, так и при начале торможения двигателем. Передачи включаются нормально. Авто трогается с места плавно.
Догадываюсь что причин может быть много.Маховик? Сцепление? Привода? Шрусы? Подскажите как можно диагностировать данную "фигню" без радикального вскрытия. И к чему всё таки готовится.
При движении на холостых с включённой передачей и началом добовления оборотов слышится удар в трансмиссии. Звук однократный, одинаковый , что при увеличении оборотов, так и при начале торможения двигателем. Передачи включаются нормально. Авто трогается с места плавно.
Догадываюсь что причин может быть много.Маховик? Сцепление? Привода? Шрусы? Подскажите как можно диагностировать данную "фигню" без радикального вскрытия. И к чему всё таки готовится.
- Генрих
- Диспетчер региона
- Повідомлень: 5609
- З нами з: 31 липня 2010, 23:14
- Модель авто, тип двигателя, пробег: BMW X5 Messerschmitt Me.262 «Schwalbe»
- Звідки: Черноморск (Одесса)
- Дякував (ла): 11 разів
- Подякували: 24 рази
Re: Удар в трансмиссии
было у меня такое....удар был в коробке, что то попало в зубья....через полгода попал на капремонт коробки)...ну и само собой маховик, сцепление....полуось.
"Разарвіте мнє тельняшку, я без моря не могу".
-
- Пилот
- Повідомлень: 113
- З нами з: 17 вересня 2012, 20:46
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Transporter T 5 AXD 2004г
- Реальное имя: Андрей
- Звідки: Харьковск. обл.
- Подякували: 2 рази
Re: Удар в трансмиссии
Где - то выработка ( привод , шестерни , мах. ) , начни с приводов .
вывеси прав. колесо и включи 5 или 6 пер. , и крути : влево ,право
уверен - разберешься Сам
вывеси прав. колесо и включи 5 или 6 пер. , и крути : влево ,право
уверен - разберешься Сам
- aptem
- Пилот
- Повідомлень: 154
- З нами з: 02 серпня 2012, 13:33
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5GP CAAA 2.0 87т.
- Реальное имя: Артем
- Звідки: Миколаївська обл.
- Подякували: 4 рази
- Контактна інформація:
Re: Удар в трансмиссии
Теж замітив сьогодні по трасі таке явище. Пускаєш газ і накатом на передачі потім газку додаю (одразу десь до половини педальку) і отнократний Тук, а як потехеньку жмеш так все тихо. При відпускані газу все тихо...Тук схожий з тим коли зимою на холодну заведеш і теж лязгає поки не нагріється. Вирішив що певно пружини в маховику об упори динькають, а чи вірно х.з.?!
"Для умных деньги это только средства, а для идиотов цель всей жызни!"
"Губит людей отсутствие идей"
"Губит людей отсутствие идей"
- michurin
- Местный
- Повідомлень: 1321
- З нами з: 09 листопада 2009, 21:04
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 GP 2,0 103 кВт. Лонг
- Реальное имя: Сергій
- Звідки: Біля аэропорту "Бориспіль"
- Дякував (ла): 78 разів
- Подякували: 40 разів
Re: Удар в трансмиссии
Проверте шаровые, тоже грешилнакоробку, но когда поменялшаровую сел как нановый автомобиль.
P.s.: касаетсятехкто давно неменял шаровые.
Добавлено 19 сен 2013, 20:23
Проверте шаровые, тоже грешилнакоробку, но когда поменялшаровую сел как нановый автомобиль.
P.s.: касаетсятехкто давно неменял шаровые.
P.s.: касаетсятехкто давно неменял шаровые.
Добавлено 19 сен 2013, 20:23
Проверте шаровые, тоже грешилнакоробку, но когда поменялшаровую сел как нановый автомобиль.
P.s.: касаетсятехкто давно неменял шаровые.
Спойлер
Виробництво корпусних меблів та продаж диванів
067-594-67-нуль9, 066-36-37-9три4 Сергій.
067-594-67-нуль9, 066-36-37-9три4 Сергій.
- Vig
- VW знаток
- Повідомлень: 2167
- З нами з: 28 грудня 2007, 02:20
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 , 1.9 77Квт
- Реальное имя: Илья
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 25 разів
- Контактна інформація:
Re: Удар в трансмиссии
michurin На Т5 стойки и 2 шаровые , а на Т4 торсионы и 4 шаровые , подвески разные однако .
FILIN тоже склоняюсь что редуктор , колесо крутится явно больше чем на моих бывших машинах .
FILIN тоже склоняюсь что редуктор , колесо крутится явно больше чем на моих бывших машинах .
VW T5 Transporter 2003-04, 1.9TDI, 77Kw, короткий, белый, пасажир.
-
- Прохожий
- Повідомлень: 7
- З нами з: 23 лютого 2013, 22:25
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 2.5 bnz 196 тыщ
- Звідки: komsomolsk
Re: Удар в трансмиссии
Немного не понял. Вывесил, по крутил. Как была,така есть.
Знаю пока единственный способ диагностики шрусов: ровная площадка; руль в право (лево); первая или вторая передача (кто как любит крутится) и газу. В зависимости от направления движения и действия радиальных и осевых нагрузок нагруженных шрус издает хрустящий звук. Контроль - движение в туже сторону только назад.
Но это только совковые авто наружный шрус. Что касается немцев это вопрос? Так как конструкция приводов WV по моему слишком заморочена. Где-то читал что у нас летят и внутренние шрусы, хотя в теории они должны быть вечные (при условии герметичности).
И снова к нашим верблюдам. Поясни что даёт описанный тобой метод. И на что обращать внимание.
Знаю пока единственный способ диагностики шрусов: ровная площадка; руль в право (лево); первая или вторая передача (кто как любит крутится) и газу. В зависимости от направления движения и действия радиальных и осевых нагрузок нагруженных шрус издает хрустящий звук. Контроль - движение в туже сторону только назад.
Но это только совковые авто наружный шрус. Что касается немцев это вопрос? Так как конструкция приводов WV по моему слишком заморочена. Где-то читал что у нас летят и внутренние шрусы, хотя в теории они должны быть вечные (при условии герметичности).
И снова к нашим верблюдам. Поясни что даёт описанный тобой метод. И на что обращать внимание.
- Jurix
- Странник
- Повідомлень: 13889
- З нами з: 13 серпня 2007, 17:47
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-5 long 2007 2.5 BNZ + чіполіно
- Реальное имя: Юрій Андрійович
- Звідки: Київ. Дарниця..
- Дякував (ла): 581 раз
- Подякували: 353 рази
Re: Удар в трансмиссии
te4ek писав:Добрый день форумчане.
При движении на холостых с включённой передачей и началом добовления оборотов слышится удар в трансмиссии. Звук однократный, одинаковый , что при увеличении оборотов, так и при начале торможения двигателем. Передачи включаются нормально. Авто трогается с места плавно.
Догадываюсь что причин может быть много.Маховик? Сцепление? Привода? Шрусы? Подскажите как можно диагностировать данную "фигню" без радикального вскрытия. И к чему всё таки готовится.
Была такая-же непонятка, замена сцепления решила проблему.
Скажи, а не подтряхивает-ли машинку на холостых при выключенной передаче, когда стоишь на перекрёстке, на пример?
Если да, то 99%, что демпферному маховику, плавно приходит писецЪ
Кожен може зробити свій власний вибір, але не кожному вдається знайти свій шлях. Цінуй друзів, та власну гідність!
Спойлер
097Ч2ЧЗЗ55
- Vig
- VW знаток
- Повідомлень: 2167
- З нами з: 28 грудня 2007, 02:20
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 , 1.9 77Квт
- Реальное имя: Илья
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 25 разів
- Контактна інформація:
Re: Удар в трансмиссии
te4ek В коробке есть такая штука планетарный он же дефферинциалльный редуктор , и когда он ненастроен будет большой круговой люфт на осях .
VW T5 Transporter 2003-04, 1.9TDI, 77Kw, короткий, белый, пасажир.
-
- Прохожий
- Повідомлень: 7
- З нами з: 23 лютого 2013, 22:25
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 2.5 bnz 196 тыщ
- Звідки: komsomolsk
Re: Удар в трансмиссии
Я тоже в принципе склоняюсь к сцеплению. Но как-то стремно разбирать. Езжу с такой фигней уже тыщ 20. Стараюсь компенсировать какие то люфты оборотами и тем же сцеплением. Подскажите насколько трудоемкий ремонт, и как растягивается во времени? Я понимаю что это не ВАЗ 2109, за пол часа коробку не выкинешь. И подводных камней может быть тьма, только зацепись.