Сторінка 2 з 2

Re: Т2 Т3 как обслуживать сдвижные двери

Додано: 24 жовтня 2011, 07:18
fershel
на нижнем подшипнике внешняя сторона "кривая", и такой найти сложно. Я поставил обычный китайский с внутр. диаметром 7мм., а чтоб не гремела дверь закрепил на всю длину пластиковый уголок (от упаковки) на 2 заклепки. Конечно, лучше установить уголок от основания для пластиковых окон (оранжевый- там буртик есть), но уже в др. раз

Re: Т2 Т3 как обслуживать сдвижные двери

Додано: 24 жовтня 2011, 08:25
Ярослав Ильич
Хорошая тема! Я как раз недавно со сдвижкой поигрался - зачистил до металла порожек, где подшипник бегает потом прогрунтовал и покрасил. Потом конечно же смазал всё обильно смазкой :-) .
Так что побежал я смазку отмывать с порога! Спасибо за совет :cool_cool:

Re: Т2 Т3 как обслуживать сдвижные двери

Додано: 31 жовтня 2011, 22:35
SERHO
А какой год вашего авто. Если у вас дверь старого образца, то в верхнем креплении должен стоять капролактановый кубик в более поздних моделях его заменили на ролик. В любом случае мазать ничего не надо. Втулка попадается на Еbay. можно и на разборках найти . но как правило они все убитые. себе покупал за 6у.е. новую

Re: Т2 Т3 как обслуживать сдвижные двери

Додано: 20 листопада 2011, 22:17
turbomeka
Обновляю тему:речь пойдет о механизме который катается по рельсу,ролик погиб смертью храбрых и пластмассовая деталь(как называется не знаю)которая тоже ездит по рельсу следом за роликом хорошо подтерлась. кто знает-эти запчасти продаются или меняется весь механизм в сборе?

Re: Т2 Т3 как обслуживать сдвижные двери

Додано: 14 грудня 2011, 12:55
Боня
Подскажите-Какой должен быть пол,по которому катится нижний опорный ролик-ровный весь или на нем должно быть углубление для направления движения нижнего ролика? Если есть углубление,то насколько глубокое,что-бы не продавило до дыр? У меня при почти закрытой двери трет пол сам кронштейн ролика:zvez_ochki:

Re: Т2 Т3 как обслуживать сдвижные двери

Додано: 14 грудня 2011, 13:29
Виктор С
Боня писав:Подскажите-Какой должен быть пол,по которому катится нижний опорный ролик-ровный весь или на нем должно быть углубление для направления движения нижнего ролика? Если есть углубление,то насколько глубокое,что-бы не продавило до дыр? У меня при почти закрытой двери трет пол сам кронштейн ролика:zvez_ochki:

Углубления недолжно быть, у самого уже почти продавило. Может кто знает как восстановить? Или искать донора да полностью вваривать новое? :zvez_ochki:

Re: Т2 Т3 как обслуживать сдвижные двери

Додано: 14 грудня 2011, 14:05
Боня
DSC03579__.jpg
Где-то видел фото-так там вставлен в углубление алюминиевый уголок,снизу просверлено на сквозь через уголок.В уголке сделан потай и болтами прикручен.Ролик катается по этому уголку.Вводит в сомнение алюминий-мягкий для подшипника.

Re: Т2 Т3 как обслуживать сдвижные двери

Додано: 14 грудня 2011, 16:03
Виктор С
Алюм. подкладушка - продавтит еще больше, пробывал подкладывать профиль для гипса (предварительно подогнав в размер) приставлял неприкручивая, как его прикрутить?, 3-4 раза открыл закрыл и подкладушечку прогнуло.
Второй этап холодная сварка :-) залепил все, выравнял 3 раза открыл и половина высыпалась, остальное еще больше давит металл.

Re: Т2 Т3 как обслуживать сдвижные двери

Додано: 14 грудня 2011, 18:41
Станислав
Боня писав:
DSC03579__.jpg
Где-то видел фото-так там вставлен в углубление алюминиевый уголок,снизу просверлено на сквозь через уголок.В уголке сделан потай и болтами прикручен.Ролик катается по этому уголку.Вводит в сомнение алюминий-мягкий для подшипника.

А на фото что направляюшая двери Т3 ???

Re: Т2 Т3 как обслуживать сдвижные двери

Додано: 14 грудня 2011, 19:18
Ярослав Ильич
Виктор С писав:Или искать донора да полностью вваривать новое?

ВВаривать новое :shock: :shock: недай Бог не правильно в варишь и зацепишь номер кузова который где то в том районе находится - тогда пиши "пропало" бусу.
Лично мне уже два раза гаишники туда пристально смотрели, когда останавливали для сверки номера кузова :a_g_a:

Re: Т2 Т3 как обслуживать сдвижные двери

Додано: 14 грудня 2011, 21:03
SYNCROвод
Номер выбит на поперечном усилителе в районе переднего правого поддомкратника и увидеть его можно лишь упав на землю. Ярослав, ты гайцев об асфальт кидал ? :shock: :lol: А AAZ вместо оппазита они проипали, или ты это дело оформил?! :roll:

Re: Т2 Т3 как обслуживать сдвижные двери

Додано: 14 грудня 2011, 21:14
Боня
А на фото что направляюшая двери Т3 ???[/quote]

Не знаю-просто наткнулся на фотку,но по ходу это не Т3. :crazy: %)

Re: Т2 Т3 как обслуживать сдвижные двери

Додано: 19 грудня 2011, 08:59
Ярослав Ильич
SYNCROвод писав:Номер выбит на поперечном усилителе в районе переднего правого поддомкратника и увидеть его можно лишь упав на землю. Ярослав, ты гайцев об асфальт кидал ? :shock:

Та не кидал я их об асфальт - они чуваки грамотные - сами перед бусом на колени стали и заглядывали - номер искали.

SYNCROвод писав: А AAZ вместо оппазита они проипали, или ты это дело оформил?! :roll:

:oops: не попалили :no: но очко конешно сыграло :-) когда гаец мне заявляет "мы просто сверим номер..... кузова" у меня после слов "Сверим номер" серце в пятки ушло. А двиг пока не переоформил.
Я бы с радостью материально отблагодарил за помощь в переоформлении (желательно без моего участия бо очень нету времени самому этим заниматься). Но пока не нашёл кто бы этот вопрос решил.

Re: Т2 Т3 как обслуживать сдвижные двери

Додано: 19 грудня 2011, 13:07
Боня
Возле каждого ГАИ,где переоформляют авто в большом количестве крутятся "инвалиды" :-) :lol: которые за бабло оформляют без очереди и быстро любые документы, от тебя требуется только подпись.Подъедь к ГАИ,излови любого-они огласят и цену вопроса. :wink:

Re: Т2 Т3 как обслуживать сдвижные двери

Додано: 20 грудня 2011, 07:13
Ярослав Ильич
Боня писав:Возле каждого ГАИ,где переоформляют авто в большом количестве крутятся "инвалиды" :-) :lol: которые за бабло оформляют без очереди и быстро любые документы, от тебя требуется только подпись.Подъедь к ГАИ,излови любого-они огласят и цену вопроса. :wink:

спасибо. :beer: