Парняги , о чём спор ? Во все времена были мастерские по этим колодкам , накладкам , дискам и т. и т.п . На любом автопредприятии были станки для клепания , обрезания , поклейки , расточки , проточки , монтажа и демонтажа сих девайсов . В запчасти побольше шли накладки , чем колодки целеком .
Метод стар и актуален до сих пор , экономия на лицо . В свете новых скоростей , соответственно более мощных двигателей и других прогрессирующих чинникофф , в том числе коммерция - конкуренция , фирмы находят пути удешевления материалов и затрат вытащить из продукции максимальную прибыль при наименьших затаратах не всегда ставя во главу качество , понятно я не упоминаю за контрафакт и подделку . У Игоря на его Т2 барабанные сзади и дисковые спереди , скоростной режим до 130 км\ч , мощность двига до 90 л.с , вес тонна - полторы , поэтому не вижу проблем для того что бы сэкономить кровные и наклёпывать-клеить накладки в кооп.гараже или на\под\возле\у и т.д . Обычно это не передвижные мастерские , а стационарные и всегда есть кто за свою работу отвечает , лучше конечно же по отзывам .
Другое дело современные бусы , там скорости , мощности , нагрузки , загрузки , вес - абс - едс - обхсс , эксплуатация в горных условиях , жарких температурных поясах и региоНАХ . Вот тут я коечно же не разделяю эту точку зрения - однозначно *фирма за дорого* и без экономии , но без фанатизма . У нас как говорят дорого - не означает качественно . Выбор колодок просто огромен , хочешь помягче - на , хочешь по-твёрже - на , хочешь по-дольше , по-дешевле , по-дороже . Так что лучше то , что лучше .
Тут умничал alex120945