Сторінка 1 з 8
Был у КАНДЕДАТа
Додано: 16 грудня 2008, 23:42
Sanyok
Сегодня заезжал на ремонт к Кандедату
. Заменил нижние сайлентблоки,заглушил прокладкой ЕГР, на компьютере проверил угол впрыска, форсунки и пр., напился кофе, наелся бутербродов, получил скидку и уехал(бус держит дорогу, шо "ПОРШ"
). Юра, спасибо
Re: Был у КАНДЕДАТа
Додано: 17 грудня 2008, 11:29
EMIL
а нас бутербродами и кафеём не угощал ни разу..........тики балачкамы.........)))))))))
Re: Был у КАНДЕДАТа
Додано: 17 грудня 2008, 12:34
SHOOTER
EMIL_на_бландинке+1....приехал ко мне за зобчастью, кофе, бутерброды не предлагал...
Re: Был у КАНДЕДАТа
Додано: 17 грудня 2008, 13:59
Sanyok
Просто с моими сайлентблоками хлопцы целый день
, а я в это время мёрз и худел. Вот он и пожалел моё хрупкое тельце
Re: Был у КАНДЕДАТа
Додано: 17 грудня 2008, 16:51
Шкарпеткін
Sanyok писав:Просто с моими сайлентблоками хлопцы целый день
, а я в это время мёрз и худел. Вот он и пожалел моё хрупкое тельце
Они хорошо в печке выгорают, иначе тяжело если лет пять стояли.
Re: Был у КАНДЕДАТа
Додано: 17 грудня 2008, 17:07
SHOOTER
Шкарпеткін писав:Они хорошо в печке выгорают
Хто? Тельце или сайлентблоки?
Re: Был у КАНДЕДАТа
Додано: 17 грудня 2008, 17:11
Шкарпеткін
та не я таких не кушаю,
конешно сайлентблоки, из них так єротично виплавляется резина и потом просто вінимаются алюминевіе оправки
Re: Был у КАНДЕДАТа
Додано: 17 грудня 2008, 20:54
Гена
Sanyok!!!
Рад за тебя респект и уважуха кандедату! Но
работу форсунок поверить компом невозможно...комп покажет всего лишь высоту подъема иглы управляющей форсунки и не более того...
факел распыла ...время удержания заданного давления форсунок...давление открытия и
закрытия возможно только лишь при снятых форсунках на стенде рекомендация с учетом нашего топлива эту процедуру проходить хотя бы раз в 30.000км.
С ув.Гена.
Re: Был у КАНДЕДАТа
Додано: 17 грудня 2008, 22:26
Итальянец
Re: Был у КАНДЕДАТа
Додано: 18 грудня 2008, 08:28
Mantas
Итальянец писав:И сколько стоит выставить угол впрыска на компе?
Итальянец писав:1.9D, 1995г
А шо ты тут выставлять собираешься!?
Куда включишь комп (кроме розетки)?
Re: Был у КАНДЕДАТа
Додано: 18 грудня 2008, 14:29
EMIL
Мантас
то он наверное на домашний комп себе угол впрыска присабачил..........)))))))))
кризис нынче с углами.........)))))))))
Re: Был у КАНДЕДАТа
Додано: 18 грудня 2008, 14:31
Шкарпеткін
кароче КАНДЕДАТ крізіс переживет, пока наши любители Т4 не попродавали свои дизелюхі.
Re: Был у КАНДЕДАТа
Додано: 18 грудня 2008, 15:08
Жека
Мантас писав:Куда включишь комп (кроме розетки)?
Re: Был у КАНДЕДАТа
Додано: 18 грудня 2008, 19:02
Гена
EMIL_на_бландинке писав:Мантас
то он наверное на домашний комп себе угол впрыска присабачил..........)))))))))
кризис нынче с углами.........)))))))))
А какая разница лишь бы длина кабеля позволяла и переговорка под рукой была...
С ув.Гена.
Re: Был у КАНДЕДАТа
Додано: 23 грудня 2008, 22:04
кандедат
Гена писав:работу форсунок поверить компом невозможно...комп покажет всего лишь высоту подъема иглы управляющей форсунки и не более того...
Ми дивились тільки 13-ту і 14-ту групу
EMIL_на_бландинке писав:а нас бутербродами и кафеём не угощал ни разу..........тики балачкамы.........)))))))))
SHOOTER писав:....приехал ко мне за зобчастью, кофе, бутерброды не предлагал...
Нічого страшного, всіх запрошу на поседеньки коли закінчю новий гараж!
Шкарпеткін писав:кароче КАНДЕДАТ крізіс переживет, пока наши любители Т4 не попродавали свои дизелюхі
Сьогодні клієнт уперся і не хоче платить згідно
непристойних дуже курсів на убитих єнотів, а робота уже виконана ,так шо отакі справи!
Итальянец писав:Кандедат где мля прайс на ремонт ходовой???
И сколько стоит выставить угол впрыска на компе?
Тобі вприск мікрометром поставим, як треба. А прайс на ходовку не можу поки дати зважаючи на обставини. Домовимось індевідуально, ти ж знаєш я не жадний
Re: Был у КАНДЕДАТа
Додано: 24 грудня 2008, 17:47
Итальянец
кандедат писав: Итальянец писав:Кандедат где мля прайс на ремонт ходовой???
И сколько стоит выставить угол впрыска на компе?
Тобі вприск мікрометром поставим, як треба. А прайс на ходовку не можу поки дати зважаючи на обставини. Домовимось індевідуально, ти ж знаєш я не жадний
Сколько стоит будет заменить все шаровые опоры и над впрыском с углом пошаманить?
Re: Был у КАНДЕДАТа
Додано: 24 грудня 2008, 19:20
Thunder
ага ..и скока будет стоит посмотреть, шо у меня там скрипит..
Re: Был у КАНДЕДАТа
Додано: 25 грудня 2008, 08:28
Итальянец
Thunder писав:ага ..и скока будет стоит посмотреть, шо у меня там скрипит..
Спереди скрипит или типа сзади...непонятно... ???
Шаровая опора, скорее всего верхняя.
Re: Был у КАНДЕДАТа
Додано: 26 грудня 2008, 23:16
кандедат
Сирьога, вприск тобі безкоштовний полагається, якшо на твоєму 1.9д
А над цінами на ходовку ще конкретно не працювали, але буду вдячний всім за моніторинг цін на ходовку. Розраховую зробити дешевші ціни.
Re: Был у КАНДЕДАТа
Додано: 27 грудня 2008, 10:28
Kudrik
Уваж. Кандедат. Прежде всего с наступающим Новым Годом Вас и присутствующих. Насчёт цен: Думаю ,что давно уже назрел вопрос о цивилизованном расчёте цен. Как это делается во всём цивилизованном мире и в некоторых островках всего бывщего СНГ. Это расчёт цен исходя из заранее занесённых в таблицы норм времени в часах. Эти нормы времени уже и сейчас можно найти в определённых программах. Эти нормы есть одинаковы ,что для украинца , что для американца ,что для африканца. Это просто связано с физическими фозможностями человека. Уложился в нормо-час ,значит нормально .Не уложился-тоже неплохо. Но за излишек потраченного времени деньги требовать не моги (совершенствуй свои навыки и опыт). А вот уже стоимость одного нормо-часа отличается очень сильно по странам и городам (и даже сервисам в одном городе). И это наверное правильно. В общем есть над чем подумать. Но наперёд уже предвижу ,что и у нас тоже когда-то будет такой расчёт стоимости работ. В этом случае клиенту достаточно будет узнать стоимость одного нормо-часа на данном сервисе. А приблизительную стоимость работы он сам сможет всегда предваритель прикинуть . Открыть программу по нормо-часам именно На дефектный узел ,именно на его машину, именно на его двигатель , именно на его комплектацию , именно на все прибамбасы от которых в конечном счёте суммируются нормо-часы. В общем и для меня вопрос цены за работу очень болезненный. Я в этой жизни так и не научился складывать цену. Постоянно мешает совесть. В общем --удачи Всем в работе . С уважением Сергей.