Диагностика при покупке.
Дык у официалов есть все необходимое оборудование.<a href="http://www.volkswagen.com.ua" target="_blank">Джерман Моторз</a> Насколько я помню диагностика ходовой -60грн, диагностика движка- 100 грн. Это у нас в Донецке. Подвеску, шаровые и наконечники проверит любой более-менее слесарь на яме за 10 минут. Тут, даже если что-то не в порядке, то это не повод для беспокойства, а лишний повод сбросить цену. Все это есть, стоит недорого, и работа недорого.Как едет, как трогается с места, как набирает скорость поможет тот, кто ездит сейчас на бусе с ТАКИМ ЖЕ движком(AJT, ACV или AHY). А предварительно на базаре оценить на расход картерных газов - презервативом.
- Алексей 'Инженер'
- Бусовод со стажем
- Повідомлень: 510
- З нами з: 30 березня 2007, 08:50
- Реальное имя: Алексей
- Звідки: Киев (пригород)
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 7 разів
Я делал себе на м.Лесова,менял распылители,свечи накала,ремень ГРМ.Сделали быстро,зажигание выставили по стробоскопу.Цени нормальные,распылители со сонятием и установкой по 20 грн.штука,замена свечи 15 грн.,замена ремней 240грн.Находятся ул.Мурманская,6.Визитка ихняя где-то в машине,напиши в аську или личку,найду дам тел..Работой ихней доволен,заводится и едет нормально,и расход нормальный.
представляю как ктото по рынку с презервативом ходит и натягивает его на горловину маслозаливную вот прикол будетСерый писав:Дык у официалов есть все необходимое оборудование.<a href="http://www.volkswagen.com.ua" target="_blank">Джерман Моторз</a> Насколько я помню диагностика ходовой -60грн, диагностика движка- 100 грн. Это у нас в Донецке. Подвеску, шаровые и наконечники проверит любой более-менее слесарь на яме за 10 минут. Тут, даже если что-то не в порядке, то это не повод для беспокойства, а лишний повод сбросить цену. Все это есть, стоит недорого, и работа недорого.Как едет, как трогается с места, как набирает скорость поможет тот, кто ездит сейчас на бусе с ТАКИМ ЖЕ движком(AJT, ACV или AHY). А предварительно на базаре оценить на расход картерных газов - презервативом.
Да не на горловину, а на сапун.С него снимается патрубок и надевается презик. Движок работает на холостых и надувает. Потом оценивается объем презика за 30 сек. Вообще-то за минуту и газовым счетчиком. Но на базаре проще противником детей. и за минуту может лопнуть. По форме почти цилиндр.Можно измерить и посчитать объем, а можно сравнить на глаз с привычными сосудами- 3 литровой банкой, 5 литровой баклажкой для воды и тп. Так вот это самый простой способ оценить износ цилиндро-поршневой группы. Об этом писали ГУРУ по дизелям на иркутском форуме. 10-15литров- нормально(за минуту!! т.е если 30 сек, то умножить на 2!), 20-25- так себе, 30 и выше - скоро хана. Измерение компрессии - это немножко не то. Так, чтобы не было проблем, надо вовремя надеть резинку на сапун. Мало кто об этом способе знает, а способ хороший и недорогой.
Вот тут Паша писал со ссылкойhttp://www.vw-bus.kld.ru/phpbb2/viewtopic.php?t=446
А я когда покупал надевал. Поржали все вокруг, а я с умным видом рассмотрел шарик и сказал типа: 7 в квадрате умножить на 3,14,умножить на 40,умножить на 2, это будет.....Слушай хороший движок! Беру! и диагностику делать не будем! Знай,мол наших, мы тоже не пальцем деланы!
Вот тут Паша писал со ссылкойhttp://www.vw-bus.kld.ru/phpbb2/viewtopic.php?t=446
А я когда покупал надевал. Поржали все вокруг, а я с умным видом рассмотрел шарик и сказал типа: 7 в квадрате умножить на 3,14,умножить на 40,умножить на 2, это будет.....Слушай хороший движок! Беру! и диагностику делать не будем! Знай,мол наших, мы тоже не пальцем деланы!
- Ветаха
- Пилот
- Повідомлень: 144
- З нами з: 08 серпня 2007, 20:04
- Модель авто, тип двигателя, пробег: t5 axd 2.5 130hp 96kw shuttle
- Звідки: Киев, Оболонь
- Контактна інформація: